Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Воткинск
22 июля 2012 → пробег 46500 км

Часть 3. Нам 3 года.

Машине исполнилось три года. Решил написать продолжение своего отзыва о Спортике.

Машиной по-прежнему доволен. Сейчас такого класса автомобилей можно сказать, что нет. Посмотрим, что есть полноприводное на рынке.

  1. Дастер неплохой авто, но сильно попроще, хотя суть автомобиля правильная и основные качества очень как у Спортика (подключаемый задний привод, размеры) и очень слабый движок, а дизель может и хорош, но не для трассы. 
  2. Новый Спортидж (ix 35) слишком гламурный и клиренс ниже, хотя по потребительским качествам он не много лучше, но цену задрали неимоверно. То, сколько стоил старый, новый Спортидж в максимальном фарше, сейчас стоит самая простая переднеприводная версия.
  3. Актион - вот тот авто, который занял нишу Спортиджа 2009 года. Похожие размеры, похожая цена и характеристики + машина посвежее. В итоге уходят из автосалонов как горячие пирожки. 

Вот, наверное, и весь обзор. Дешевле  миллиона рублей больше никаких кроссоверов не наблюдаю. Да, за 999.999 рублей можно купить переднеприводные авто с пустой комплектацией - Сорренто, Каптива, Тигуани еще пара моделей. Х-трейл  мне не нравится (имхо), сундук большой, а у сидящих на заднем сидении ноги в спинку упираются.  Ети и АСХ - ну маленькие они какие-то и тоже совсем не дешевы.

Ладно выбирать-то, все равно какой-то авто надо, и я точно знаю, что у него будет полный привод и размеры не менее 4.5 м.

Что имеем за три года. На 29000 км аккурат перед ТО появился гул в задней муфте подключения полного привода, при повороте стали ощущаться толчки и пинки под зад. Кто-то тут жаловался, что при подключении полного привода машину выбрасывает и что полный привод очень чувствительно подключается. Авторитетно заявляю, что пока муфта не накрылась я вообще ее не чувствовал, но видел результат ее работы. И после замены в этом убедился снова - тишь и гладь. Замену приурочил к ТО, везли  муфту две недели, поменяли по гарантии без вопросов. Стоимость муфты 50000 рублей. Кто там еще хочет отказаться от гарантии и проходить ТО у дяди Васи? Экономия в любой момент боком выйдет и вся уйдет на запчасти, а то еще и не хватит.

На 44000 км, как раз к следующему ТО, появился стук в передней подвеске. Не сильный, но мне неприятный. Совместил опять оба мероприятия. Мастер по гарантии сказал так: если смотрим и сломалось что-то не гарантийное, то за осмотр платите 1000 рублей, если гарантийное, то бесплатно. Оказалось, что стучит стойка стабилизатора, уже гарантия кончилась, но зато забраковали сайлентблоки, в итоге не зря съездил. Отдал за ремонт стаба 1500 руб, остальное даром по гарантии. Перегорела левая противотуманка и левый же габарит, и это все. Считаю, что для 46000 км это неплохо. Хотя отъездив на Фокусе 100000 км за 2 года поменял только сцепление, даже ни одна лампа не сгорела.

НО!!!

  1. Я ни разу не стоял в ремонте, даже когда муфта накрылась, мастер после диагностики разрешил ездить без подключения принудительно заднего привода.
  2. Все делали по гарантии быстро и без вопросов.
  3. Не ломающихся машин нет.

Проходимость меня по-прежнему устраивает, но не хватает момента на низах, нужен либо дизель, либо 170-190 лошадей. По-прежнему опускается сиденье. Дилер развел руками, а я уже привык. Даже в нашем маленьком городке появились пробки и я, фанат ручного переключения, стал все чаще задумываться об автомате (старею, наверное). Комфорт авто нормальный, но садясь в новые машины понимаешь, что интерьер начала 2000 уже устарел. А в остальном отличный неприхотливый авто, на котором и по трассе хорошо, и в лес можно заехать, и прицеп на дачу таскать нормально. Если бы его не прекратили выпускать, а просто модернизировали, подновили интерьер и поставили помощнее движок, я бы не мучился выбором нового авто. Сейчас заглядываюсь на Сорренто, Каптиву и, пожалуй, все, так как хочу 7ми местную машину, а тут выбор узок, если цена до 1500000. Когда менял Фокус, я корейцев всерьез не рассматривал, теперь мнение категорично поменял, продолжу пользоваться их услугами, да и поднялись они за последние 2 года очень хорошо, правда не только в экстерьере, но и в цене.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2009 г

Так как новых таких уже нет, то покупать вы будете машину БУ. Берите, не пожалеете. Осмотр перед покупкой обязательно и лучше у дилера.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Надежность
  • Универсальность

 

Недостатки:

  • Лифт сиденья
  • Ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13134
Комментарии23 Добавить комментарий
НаPeugeot 400723 июля 2012 в 10:38

Сейчас такого класса автомобилей можно сказать, что нет.

. Дешевле миллиона рублей больше никаких кроссоверов не наблюдаю. Да, за 999.999 рублей можно купить переднеприводные авто с пустой комплектацией — Сорренто, Каптива,

Ну не сосем так, особенно если брать на сегодняшний день. Сейчас например можно взять за 995 т.р гранд витару полноприводную с акпп, но правда 2-х литровую. Сан-ёнги, в асортименте. Вобщеи если не гнатьсся за литражем мотора, до миллиона ПП,на ручке выбор есть.

Сам этот спортаж, неплохой, фактический клон "тушкана", на мой взгляд, только немного посташней , но это моё мнение. Автору, удачи{#emotions_dlg.i_beer} 

0
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2012 в 10:41

не хватает момента на низах - именно в этом случае Спортяге очень помогает АКПП.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2012 в 15:06

хороший отзыв. 5 баллов. согласен с sma, что акпп помогает, но согласен и с автором - мотора все-таки не хватает на низах. именно поэтому буквально две недели назад не смог выбраться с пляжа на дорогу, места для разгона не было, чтобы взять ходом. и штатная резина совсем не для грунтовых подъемов. в общем пришлось ехать в объезд. но машина хороша, как и брат-близнец туссан. сейчас их место заняли дастеры, ховеры и ссан йенги, но я был бы не против, если спортик выпускали в кузове КМ до сих пор.

0
topguns
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 июля 2012 в 15:22

не смог выбраться - а в чем была суть проблемы? Мотор колеса в букс срывал на шоссейной резине? Считаешь, если бы у тебя была понижайка - при всём остальном неизменном (в первую очередь резине) - одолел бы подъем?

з.ы. Я пока острого недостатка тяги на бездоре не ощущаю, но от понижайки тоже не отказался бы - без неё на песке при ошибках колесо вмиг зарывается, с пониж. это происходит в гораздо больший промежуток времени и больше шансов отыграть назад.

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 23 июля 2012 в 15:25

в первую очередь грешу на резину, конечно. но чувствовалось, что мотора не хватало, до подъема не хватало метров трех наверно, вот он, рукой подать, ан нет. в любом случае это "если бы, да как бы" сейчас всего лишь домыслы.

в защиту Толстого скажу, что для меня он реальный жып)) по чернозему пролезли ровно там, где пролез уазик. на штатке, с отключенной ESP - километров пять лезли, муфта не перегрелась, хотя в инете пишут от 500 метров начинает греться.

добавлю) но туда, где лазил на туареге в выходные, на спортике я бы не сунулся))

0
topguns
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 июля 2012 в 15:55

{#emotions_dlg.i_1} Дык суть-то проблемы в чем??? Колеса буксовать начинали? Или мотор обороты терял и машина на месте вставала (не знаю, может такое быть с АКПП - сам небыл в таких условиях)

з.ы. На фото Экспиренса страшного бездора вроде не увидел... Но по себе знаю, что на фото всегда бездорожье выглядит легче и проще, чем в натуре. Но там вроде как проблемы могли быть только с геометрией, или я не прав?

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2012 в 15:37

ба. колеса сорвались , пробовал и с ESP и без - одна беда. была бы понижайка... но опять же кто ж знает.

на фото старался передать по возможности, но совершенно верно, что там всего не передать. ни красоты полета птицы, не красок радуги, ни крутизны склонов))) проблем было бы две - геометрия и тяга на низах, на низах я ездил 80% трассы.

зы) т.к. был за рулем, не всегда получалось сделать хороший снимок с правильного ракурса.

0
topguns
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2012 в 17:01

была бы понижайка... - думаю, в данном случае результат был бы тот же. ИМХО, проблема в резине. Покупай цепи Подмигиваю

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2012 в 17:12

Покупай цепи 

где-то мы это уже обсуждали)))))

0
topguns
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2012 в 17:44

Ну так я же поставил - "Подмигиваю"!!!

0
topguns
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2012 в 15:36

инете пишут от 500 метров начинает греться - это точно про корейцев, а не про Ниссан-Рено?

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2012 в 15:38

обсуждение где-то читал. основанное на одном из тестов За рублем, где у спортика муфта перегревалась.

0
topguns
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 июля 2012 в 15:57

Ссылки, скорее всего, нет? Было бы интересно почитать... У наших корейцев  муфты, скажем прямо, самые стойкие к перегреву. А так, если в первую лужу упасть и там тупо буксовать час - можно написать, что за 1 метр перегрел...

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2012 в 15:59

я давно читал на одном из наших киа-форумов. сейчас даже не знаю, найду ли. но если вдру попадется - отпишу в личку.

0
topguns
НаOpel Antara23 июля 2012 в 16:29

Я перегрел муфту зимой на 100 метрах. В гору перепад метров 10+ скользко. Когда ЕСП отключена колесо быстро вращается, что видимо и вызывает перегрев. Поднимался очень медленно с хорощей пробуксовкой, в конце подъема машина не пошла, еле преодолел перепад и загорелся значек ЕСП-неисправность. Вот так как-то. Хотя в более сложных условиях такого не происходило.

0
a-cat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2012 в 16:56

да уж. ньюанс...

0
a-cat
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2012 в 16:58

Как определил, что именно муфта перегрелась?

0
sma
НаOpel Antara23 июля 2012 в 19:06

Так задний привод пропал.

0
a-cat
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2012 в 19:50

А почему тогда сработал индикатор аварии ESP, а не полного привода? Вполне возможно, что именно какой-то сбой в ESP вызвал аварийное отключение муфты, а не перегрев. Правда, не знаю, может ли такое быть при отключенной системе. Но то, что сбой в системах ABS, ESP, TCS может влиять на работу муфты - однозначно.

0
sma
НаOpel Antaraизменен 25 июля 2012 в 13:10

Да все верно загорелась лампа неисправность 4х4, а не лампа ЕСП.

0
НаHyundai Getz, Kia Sportageизменен 24 июля 2012 в 00:08

Автору удачи с машиной!

А у меня такая проблема: съездил на тех. диагностику. Выяснилось, что задние колёса на ролике не тормозят. В сервисе сказали, что если авто с АБС и полным приводом, то возможно неправильно тестировали задние тормоза. На неделе еду к дилеру проверяться на стенде. Посмотрим, что получится. Мне же думается, что проблема в распределении тормозного усилия между передними и задними колёсами...

0
ism
НаOpel Antara25 июля 2012 в 13:09

Отпиши чем закончиться история. Мне тоже кажется тестировали не правильно.

0
a-cat
НаHyundai Getz, Kia Sportage27 июля 2012 в 14:46

Проверка в сервисном центре на специальном стенде с замерами тормозных усилий каждого из колёс показала, что всё в норме. Я-то думал, что задние тоже должны блокировать ролик до полной остановки. Но оказалось по-другому: достаточно измерить торм. силу, что и было сделано, она в пределах нормы.

0
Добавить комментарий