9 октября 2012 → пробег 172450 км

Часть 2. Продолжения Спортяги.

Наконец нашел время написать  еще пару слов  об эксплуатации данного авто.  С момента последнего отзыва  проехал около 7 тыс. км.  на авто и могу кое-что рассказать.  

Начну с неприятного - резко возрос  расход топлива,  долго не мог понять в чем дело,  облазил всю машину, бензин нигде не тек, но запах после поездки был.  Замучил сервисменнов )))  Программа не сбита, ходовая в отличном состоянии, а расход  по 23-25 литров на сотню. В один прекрасный день  взял набор инструментов и начал  разбирать всю топливную систему, но на мое счастье  причину нашел  быстро  и без вредительства )))  Треснул аккумулятор  паров топлива со стороны крепления к кузову – это такой пластиковый бачок… Пришлось заказывать,  это деталь крайне редко выходит из строя, цена вопроса  2000 р .  и 5 минут времени на замену (два шланга присоединить).   К машине вернулся былой аппетит вместо ненасытного голода.  

Попутно на сервисе узнал, что стали пробивать одна из катушек зажигания… Печально  учитывая, что каждая по 3600 стоит, а их две надо. Решил не жадничать  на катушках и пожадничать на сервис,  ибо платить  3 рубля  за замену  стало жалко. Поменял сам без проблем, хотя  пришлось снять  ресивер  и кучу всего остального… Но за час управился.  Потом отнес катушки к электрику,  который приговорил  их,  еще  25-30 тыс.  побега  без вопросов…  Ну,  что сказать...

Полетел задний стеклоподъемник  со стороны водителя , вот это проблема их даже, заказать  проблематично. Пока ищу… Нашел  пару мелких трещинок на наконечниках, но менять пока рано, каждый  по 1000 р, их 4 надо…  Посмотрим,  как вести себя будут. Лопнут - поменяю… У   Крестовины  на карданном валу  появился небольшой люфт, но до смерти ему еще очень далеко.  Ну поскольку уже осень, то  скоро надо менять  антифриз. На  170 тыс. поменял масло,  залил Мобил-1.   На 180 надо еще в мостах, раздатке, коробке поменять масло, забронировал туманки, поменял  лампочки на Бошавские, стали светить лучше, но лучше б ксенон поставил. Поставил мощный сигнал с вариатором от VENOM.  Орет как фура  ))) Ну и традиционно после  замены масла делаю сход развал. 

Недавно несколько раз  догоняли меня  разные машины. БМВ  оставила небольшую царапину на бампере и  вмятинку на  своем бампере, разъехались по-тихому. Шеврале Нива оказалось наглей и оставила скол на моем  бампере и разбитую фару с помятым бампером у себя. Конечно,  может  показаться, что машина   ломучая, но это не так. Кроме  Аккумулятора-паров  ничего серьезного. Машина не подвела ни разу,  мотался на ней в Абхазию, Сочи, Анапу, леса,  залезал в дерм…ще по самую раму  и вылезал… Доезжал до дома без проблем…

А теперь о приятном. 

Машина  достаточна  надежная, просто я стараюсь замечать все мелочи и брать их на учет. За машиной вообще надо ухаживать. А так работает без проблем, нареканий к подвески  нет, только заходить  на ней в повороты на скорости не рекомендую, ибо это не паркетник, подвеска у него очень мягкая, зато на трассе ехать на нем одно наслаждение - мелких ямок не замечаешь, на грунтовых дорогах  ехать можно с комфортом  километров  60-70  и разговаривать в салоне,  не повышая голоса. Хотя шумоизоляцию у него  не идеальная, но по сравнению  с русскими машинами это просто  прелесть. Передние сиденья  удобны  и разместиться  за ними с комфортом не проблема даже для человека с моей комплекцией  (195 см), правда пассажирам сзади  места будет маловато )))  Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, то появляется целое спальное место,    на котором можно не тока спать и не тока вдвоем  )))  Скутер входит без проблем , мотоцикл  протащить сложней, но  влазит, правда от мотоцикла тоже зависит, чоппер туда не запихнуть )))  Расход бензина  зависит от водителя  и пробок.  Город  12-18 литров, если с кандером и крутить движок, трасса - 8-10,  от скоростного режима зависит.

В целом машиной доволен, не подводит, выглядит приятно  и солидно.



Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2002 г

Сложно найти не ушатаный вариант. Среди внедорожников своего класса и цены он лучший. Если выбирать между нивой, шевой, то это лучший вариант. 

Еще советы

Достоинства:

  • Рамный 
  • Большая машина за небольшие деньги  
  • Расход  если сравнивать с внедорожниками (не с паркетниками, хотя смотря с какими)   бензина 
  • Комфортный за свои деньги 
  • Мягкая подвеска 
  • Расходники  дешевле, чем на приору, а служат  гораздо дольше  
  • Живучий движок

Недостатки:

  • Расход бензина 
  • Мягкая подвеска  - следить нужно за ней 
  • Слабый головной свет 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
15074
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий