Часть 2. Продолжения Спортяги.
Наконец нашел время написать еще пару слов об эксплуатации данного авто. С момента последнего отзыва проехал около 7 тыс. км. на авто и могу кое-что рассказать.
Начну с неприятного - резко возрос расход топлива, долго не мог понять в чем дело, облазил всю машину, бензин нигде не тек, но запах после поездки был. Замучил сервисменнов ))) Программа не сбита, ходовая в отличном состоянии, а расход по 23-25 литров на сотню. В один прекрасный день взял набор инструментов и начал разбирать всю топливную систему, но на мое счастье причину нашел быстро и без вредительства ))) Треснул аккумулятор паров топлива со стороны крепления к кузову – это такой пластиковый бачок… Пришлось заказывать, это деталь крайне редко выходит из строя, цена вопроса 2000 р . и 5 минут времени на замену (два шланга присоединить). К машине вернулся былой аппетит вместо ненасытного голода.
Попутно на сервисе узнал, что стали пробивать одна из катушек зажигания… Печально учитывая, что каждая по 3600 стоит, а их две надо. Решил не жадничать на катушках и пожадничать на сервис, ибо платить 3 рубля за замену стало жалко. Поменял сам без проблем, хотя пришлось снять ресивер и кучу всего остального… Но за час управился. Потом отнес катушки к электрику, который приговорил их, еще 25-30 тыс. побега без вопросов… Ну, что сказать...
Полетел задний стеклоподъемник со стороны водителя , вот это проблема их даже, заказать проблематично. Пока ищу… Нашел пару мелких трещинок на наконечниках, но менять пока рано, каждый по 1000 р, их 4 надо… Посмотрим, как вести себя будут. Лопнут - поменяю… У Крестовины на карданном валу появился небольшой люфт, но до смерти ему еще очень далеко. Ну поскольку уже осень, то скоро надо менять антифриз. На 170 тыс. поменял масло, залил Мобил-1. На 180 надо еще в мостах, раздатке, коробке поменять масло, забронировал туманки, поменял лампочки на Бошавские, стали светить лучше, но лучше б ксенон поставил. Поставил мощный сигнал с вариатором от VENOM. Орет как фура ))) Ну и традиционно после замены масла делаю сход развал.
Недавно несколько раз догоняли меня разные машины. БМВ оставила небольшую царапину на бампере и вмятинку на своем бампере, разъехались по-тихому. Шеврале Нива оказалось наглей и оставила скол на моем бампере и разбитую фару с помятым бампером у себя. Конечно, может показаться, что машина ломучая, но это не так. Кроме Аккумулятора-паров ничего серьезного. Машина не подвела ни разу, мотался на ней в Абхазию, Сочи, Анапу, леса, залезал в дерм…ще по самую раму и вылезал… Доезжал до дома без проблем…
А теперь о приятном.
Машина достаточна надежная, просто я стараюсь замечать все мелочи и брать их на учет. За машиной вообще надо ухаживать. А так работает без проблем, нареканий к подвески нет, только заходить на ней в повороты на скорости не рекомендую, ибо это не паркетник, подвеска у него очень мягкая, зато на трассе ехать на нем одно наслаждение - мелких ямок не замечаешь, на грунтовых дорогах ехать можно с комфортом километров 60-70 и разговаривать в салоне, не повышая голоса. Хотя шумоизоляцию у него не идеальная, но по сравнению с русскими машинами это просто прелесть. Передние сиденья удобны и разместиться за ними с комфортом не проблема даже для человека с моей комплекцией (195 см), правда пассажирам сзади места будет маловато ))) Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, то появляется целое спальное место, на котором можно не тока спать и не тока вдвоем ))) Скутер входит без проблем , мотоцикл протащить сложней, но влазит, правда от мотоцикла тоже зависит, чоппер туда не запихнуть ))) Расход бензина зависит от водителя и пробок. Город 12-18 литров, если с кандером и крутить движок, трасса - 8-10, от скоростного режима зависит.
В целом машиной доволен, не подводит, выглядит приятно и солидно.
Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2002 г
Сложно найти не ушатаный вариант. Среди внедорожников своего класса и цены он лучший. Если выбирать между нивой, шевой, то это лучший вариант.
Достоинства:
- Рамный
- Большая машина за небольшие деньги
- Расход если сравнивать с внедорожниками (не с паркетниками, хотя смотря с какими) бензина
- Комфортный за свои деньги
- Мягкая подвеска
- Расходники дешевле, чем на приору, а служат гораздо дольше
- Живучий движок
Недостатки:
- Расход бензина
- Мягкая подвеска - следить нужно за ней
- Слабый головной свет




