Kia Sportage 2.0 4WD
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 декабря 2012 → пробег 5000 км

Корейский евроремонт.

Попробую написать отзыв о данном чуде корейского автопрома. Хоть и пробег совсем небольшой, и многие ругаются, что такие отзывы не информативны - просто боюсь, что большого пробега на данном автомобиле у меня не будет - купил из практических соображений на 1 год с прицелом на светлое автомобильное будущее. После продажи прекрасного авто вольво s40 задача была купить что-нибудь с более большим багажником и гармоничным видом с боксом на крыше - просто появилось небольшая куча водомоторного снаряжения. Бюджет - около 1 500 000 рублей. Сначала взор в сторону легкого  бу мерседес GLK 3.0 бенз или вольво ХС60 D5. Машин в идеальном состоянии 10-11 года в Питере в данный момент не было. 

Взоры обратились впервые в жизни (для себя) в сторону новых машин - обязательным условием было наличие ксенона и акпп-гидро. Выбор:

  • СХ5, как показалось, самый сбалансированный  кроссовер, но не было в свободной продаже.
  • Тигуан - прекрасная динамика, но в хорошей комплектации цена под 1 500 000 + какие-то непонятки с надежностью (в рулетку играть не хотелось, а тем более часто посещать наших прекрасных дилеров в случае гарантийных проблем).
  • Хонда срв - практически отнес предоплату 1400000 за 2.4 спорт, но отговорил мой страховой брокер (цена каско 80000 и высокий риск угона) - для меня это неприемлемо, так как бросаю машину где попало.

В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи),  в подарок только ковры  и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор. 

После покупки прочитал немного про машину в нете - оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто - тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски - салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой,   присутствует умеренное количество мягкого пластика,   нет откровенно аляповатых элементов,   хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка - пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером - хороший средний уровень  и неплохая общая шумоизоляция.

На ходу - по-европейски жесткая подвеска с претензией на хорошую управляемость, что невозможно вследствие с корейскими настройками электроруля (пугающая пустота в околонулевой зоне), но тут надо перекупать корейцам инженеров с ВАГА. Динамика - в городе разгоняется,   акпп щелкает передачи незаметно, без рывков, на трассе вроде тоже разгоняется и апп также незаметна, но гораздо заметнее приближаются встречные болиды, поэтому резкие обгоны только в ручном режиме (так спокойнее). В принципе, по немецким автобанам будет ездить без напрягов, но у нас есть нюансы.  Тормоза  хорошие - после вольво никаких привыканий, все прогнозируемо.

Теперь о совсем негативном. Навигация есть, но навигации нет. Поясню. В Корее были зашиты карты России и СНГ, но ни одной страны Европы, причем нет возможности что-нибудь загрузить дополнительно (нет прошивок и не будет), да и по Питеру ориентируется запоздало и не всегда правильно. Датчик дождя - создан для бесснежных европейских стран, реагирует только на дождь,    реакции на любой снег и то, что от него на стекле остается, нет. И самое плохое, что в машине нет принудительного режима работы дворников с паузами - только вручную или постоянно,     чувствительность датчика  перепрограммировать нельзя - очень раздражает. Последний минус - чересчур разное усилие закрытие дверей - у меня водительская сторона и нормальное усилие,  а пассажирская сторона с добрым старым автосовковым усилием. Если бы лет 7 назад я бы выбирал бу авто на рынке с такой фичей, как настоящий профи гордо кинул бы перекупу - ПЕРЕВЕРТЫШ. Но это проблема новых спортеджей и ее знают, но лекарства  нет.

Ну вот и все. Наверно, до Европы еще идти и идти,  с другой стороны есть возможность грамотно провести рейсталинг,  так как все недочеты на поверхности и не потребуют каких-то глобальных вложений. Кому интересно, расход (90% - город) 14.8 в среднем - не европейский. Езжу в основном спокойно.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2012 г

Подождите рейсталинг.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая комплектация  за умеренные деньги

Недостатки:

  • Навигация
  • Датчик дождя 
  • Сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
35580
Комментарии62 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 8 декабря 2012 в 13:42

Откровенненько...5

0
НаVolkswagen Tiguan 8 декабря 2012 в 06:43

Адекватненько...5{#emotions_dlg.i_biggrin}

И про расход реальненько{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 января 2013 в 23:44

Расход неприемлимо большой.... почти 15 литров...  У знакомого ЛС200, крузак так кушает... 

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 декабря 2012 в 07:33

а у меня на октавии с датчиком дождя такие же отношения как и у вас - такой же бестолковый и режима с паузой тоже нет, или в положении авто (когда его работа мне совсем не нравится) или в положении - "постоянно", что меня в принципе тоже не устраивает(((.

при таком бюджете как у вас можно было посмотреть в сторону длинного рав4, там и комплектация хорошая, и двигатель мощный, да и багажник вполне приличный, или вам этот вариант не понравился?

0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2012 в 08:43

раф4 не смотрел так как знал что такая машина будет куплена осенью супруге что и произошло

0
ameniks
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 декабря 2012 в 14:06

впринципе логично, иметь два одинаковых автомобиля в одной семье скучно, с другой стороны если авто  не приносит никаких проблем, то почему бы и не купить тоже, что и у супруга(ги) - дело вкуса конечно же., как киа в сравнении с тойотой? мне рав кажется более надёжным потому как он более проверенный временем, а вот киа больше нравится за дизайн, у тойоты с этим явно проблемы и похоже, что хронические.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2012 в 14:34

мне тойота показалась немного похуже-в салоне мрачновато и простовато  шумоизоляция похуже+ подвывание вариатора     но двери закрываются хорошо  и подвеска помягче-одним словом паритет   как и по цене(сейчас скидка на рафик 80000рублев

0
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 декабря 2012 в 08:13

похмелье-то прошло?))) а то покупать машину - лишь бы купить не совсем правильно. я уже на себе проверил (дураки же на своих ошибках учатся {#emotions_dlg.i_41}). 

из вышеизложенных проблем не заметил ни одной серьезной. но ведь это так? навигация встроенная - всегда хуже той, что вы докупаете сами в магазине, там и карты, и прошивки, и обновления. у меня в ниссане есть такая - "высокоточная", лучше бы не было, но и денег бы за нее не брали. датчик дождя - так половина автофорумчан первым делом ищут его предохранитель чтобы выдернуть, или еще какой-нибудь способ. двери - иностранцы тоже этим грешат, сборка алжирцев, турков или тунисцев в любой из германий-англий вряд ли заткнет по качеству раша-сборку. опять же из личного примера. у автора, видимо, одно похмелье прошло, а другое наступило, вы уж простите за каламбур. тойота? а есть еще более скучная машина? может и правда нужно было подождать и продолжить поиски глк или хс? 

зы: за отзыв пятерка. честно, внятно, без приукрас. 

0
topguns
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2012 в 08:56

покупка данного авто была наверно чисто практической-близость дилера-500метров   небольшая экономия в деньгах-все кроссоверы данного сегмента все с недостатками и примерно равны по качествам кто бы что не писал  а цена на спортик вкл доп расходы все таки ниже в сопоставимых комплектациях 

0
ameniks
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2012 в 12:04

согласен с вами - цена в сопоставимы комплектациях на корейцев все же ниже, чем у конкурентов. 

0
topguns
НаHonda Civic15 декабря 2012 в 20:22

Что, то не заметил дешевизны...может скидки к новому году, более менее укомплектованный Спортадж с автоматом в салоне около 1.400 тыс....

0
hansolo
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 декабря 2012 в 21:15

1,4 (точнее 1,369 млн. за дизель без скидки) - максимальная цена, а не "более-менее укомплектованный". бензинка максимальная цена 1,28 млн р. заметил, что цены корейцев и GM на сайте и в салонах дилеров совпадают. тоже самое могу сказать про Ниссан и Шкоду. хотя может быть у вас не так...

0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL15 декабря 2012 в 21:36

Стоит посравнивать с Кашкаем.

0
arkadius
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2012 в 07:54

лучше с сандеро-степвей

0
topguns
НаHonda Civicизменен 15 декабря 2012 в 22:25

Без обид, но CR-V в максималке 1.349 правда бензин, СX-7 можно было еще летом взять меньше чем за 1.300  (жаль снимают с производства, пока ни чего непредложив взамен) так, что где он дешевый Спортадж? если только в минималке на ручке не исключаю....хотя може у Вас и не так {#emotions_dlg.i_29}

0
hansolo
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2012 в 08:14

какие обиды? машины обсуждаем)

  сх-7 цена была низкая потому что распродавали остатки, сх-5 гораздо дороже. и ждать 4-6 месяцев.  

максималка црв 2 литра  150 л.с. бензин - 1,35 млн., спортейдж 2 литра бензин - 1,29 млн. но мы с вами забываем, что корейцы не берут доплату за металлик или перламутр от 12 до 18 т.р. но до максималки у киа есть еще 10 комплектаций на бензинке, а у хонды всего три. и если цена у хонды начинается от 1,15 млн, то у киа от 879 т.р. за тот же самый пресловутый двухлитровый двигатель на переднем приводе. вы все правильно сказали - вот он пресловутый доступный вариант. дизелей же на хонду в РФ нет. 

+2
hansolo
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 декабря 2012 в 12:31

даже при одинаковой цене на срв будут выше доп расходы в ввиде обязатольной установки противоугонного комплекса и дорогого каско а это примерно +100000рублей   когда я брал спортедж  цена на 2.0 срв в комплектации лайфстайл(без ксенона на тряпке и тд) была со скидкой 1240000 а спортедж 1179000  итого разница примерно 140000 рублей   сх-7 не рассматривал-очень большой налог на машину в принципе бюджетного класса  и очень дорогое каско в питере(лидер по угонам по данным росгостраха)

0
ameniks
НаHonda Civicизменен 16 декабря 2012 в 14:09

Если подходить с позиции topguns тогда согласен, тогда из корейцев есть еще Ssan Yong Астyon от 669 т.р (или Kyron от 829 т.р) экономия вообще поразительная с минималкой Sportage в 210 тысяч, а по цене CR-V можно взять целых два Actyon...но вот я как то не готов....

Возможно если рассматривать вариант покупки самой дешевой комплектации, то данный выбор может быть оправданным, но вот многие ли ее покупают...интересно, вот и у автора комплектация не самая извините бедная...

Меня лично слегка шокировала цена на выставочный образец Sportage в автосалоне, за эти деньги (разницу в плюс минус 3-5 % считаю не очень существенной) есть помимо CR-V (чтобы не привязываться к марке Honda) еще Tiguan, RAV4, X-trail (1.336 c дизелем и 6 ст. автоматом) думаю и еще что-нибудь, даже Freelander 2 заявлен от 1.223 правда не уверен что его реально можно купить за эти деньги {#emotions_dlg.i_1}

 

0
hansolo
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2012 в 14:21

я думаю, что выбор авто дело настолько субъективное, что без бутылки не понять)) а с бутылкой в такую полемику можно ввязаться))... не вижу объективных причин, чтобы купить вместо спортейджа црв или наоборот. автомат у корейца 6-ст., привод более полный (если можно так выразиться), да и разгон до сотни побыстрее будет аж на сколько-то десятых секунды. в пресловутое японское качество не верю, буржуи в любой стране одинаковые, им товар нужно продать, а не о людях позаботиться. за скоростными характеристиками я бы обратился к тигуану, за тем, чтобы выгодно продать - к рав-4, за пассажировместимостью к вэнам, за кузовом к пикапам... и т.д. но спортейдж до сих предлагает немного больше опций, чем японские собраться при схожей цене. если плюс к хорошей машине нужны опции - то почему бы и нет. а разница в 3-5% для многих в нашей стране вещь тоже существенная, зимнюю резину некоторые "стесняются" купить. лично мне из хонда не нравится, вам спортик, ну и слава богу, ведь в конечном счете выигрывает всегда тот, кто выбирает. 

+2
hansolo
НаMitsubishi Outlander XL16 декабря 2012 в 17:05

Я бы еще добавил, что С-РВ уже среднеразмерный кроссовер. А Спортейдж - малый кросс.

выбор конечно огромен, но маркетинг у корейцев сейчас на коне. Но вы за него и заплатите {#emotions_dlg.i_1}

0
arkadius
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2012 в 17:11

понятие классовости сейчас ну очень размыто. я бы не назвал црв среднеразмерным. выросла машинка в размерах - это да, особенно в предпоследнем поколении. а спортик наоборот стал компактнее - вот и кажется межклассовое неравенство. 

0
hansolo
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 декабря 2012 в 17:14

точно не купить фрила за эту цену     надо готовить 1600000      раф4 юзаем в семье месяц -одни яйца только в профиль     тига получше но есть определенные нюансы горячо обсуждаемые на данном ресурсе и собирающие по 300 комментов   хитрила просто не нравиться     вообще 1 год покатаюсь и хочу присмотреться к вольво 40 кросс кантри 

0
ameniks
НаHonda Civic16 декабря 2012 в 19:39

Сложно оценить японское качество не попробовав, наверное тоже самое можно сказать и про корейское качество (я пока тьфу-тьфу не жалуюсь, да и что то не помню откровенных косяков за выбранной маркой).... но сейчас не об этом, а о том что действительно дешевле  - это скорее про SsanYong, а не отнюдь не про Kia Sportage, а то что цены на японские и корейские машины одного класса и одинакового оснащения в общем то уже сопоставимы... а если посмотреть на ценник новой элантры, то у корейцев уже нет их главного козыря - более низкой цены...

Да так было у Спортадже предыдущего поколения: то одни мелочи то другие (то петли багажника после мойки облезут, то сиденье водительское не отрегулировать...) ну дак и стоил почти на треть дешевле однокласнников, а вот теперь...

Кстати про экономию при покупке авто, заметил один интересный нюанс, сначала жмемся жмемся ищем машину подешевле, потом мучаемся по выбору комплектации может без абс или кондиционера или.., а потом до кучи  на сэкономленное честно покупаем у дилера кучу всего: начиная от ковриков и комплекта зименей резины с фирменными дисками до постановки авто на учет (по сответствующему ценнику естественно)...

0
hansolo
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 декабря 2012 в 19:53

 а я и не жался   просто за примерно одинаковые вещи переплачивать смысла не вижу  взял бы что то другое из этой серии кроссоверов  нашел бы тоже  недостатки      даже близко к идеальным в этом ценовом сегменте машин нет    а если и кто то так считает это иллюзии  которые очень быстро развеются      поэтому стараюсь менять машины почаще -так хотя бы какое-то разнообразие в машинах чувствуешь

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2012 в 20:23

даже близко к идеальным в этом ценовом сегменте машин нет - близко к идеальным нет, но почти во всех журнальных тестах малых паркетников побеждает (не умею писать шепотом{#emotions_dlg.i_biggrin}) Тигуан

0
wideson
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 декабря 2012 в 20:32

осторожнее надо быть но смелость уважаю{#emotions_dlg.i_28}

0
wideson
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2012 в 21:36

да))) и этому есть множество подтверждений даже на этом сайте))))) стоит только нажать поиск...

0
ameniks
НаHonda Civicизменен 17 декабря 2012 в 18:17

Да я же не против Kia Sportage  или там Hyndai IX35, хотя сам не особо поклонник данных марок, я просто о том что в сопоставимых комплектациях с японскими авто возможно это и не столь выгодное приобретение как было  во времена того же Sportage 2. Тут уж каждому свое...

А про Tiguan если это 2.0, да еще и  без DSG (пока), то возможно и вариант (выглядит только чуть скучновато, да сборка .....).

0
hansolo
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 18:31

И 200 лс{#emotions_dlg.i_thumbs_up} лучше бы дизельных{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
hansolo
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 января 2013 в 23:45

А зря... "Сан-ек" корейской сборки достаточно неплохая машина

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2012 в 09:07
Автор а что йети не смотрели? 1.8т едет намного лучше 2л киа, стоит также в элегансе плюс ксенон и допы.
0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2012 в 09:11

условие было -гидроавтомат   а на йети -робот     у нас дочка испытывает прогрессивные автотехнологии-турбо  роботы(пока с переменным успехом)

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2012 в 14:46
А что так автомат важен? Я 7год на механике и не грущу, ролько в ядерной пробке жалею, но ради 4-5 раз в году можно и потерпеть) на многие кросы хорошие цегы с базоввми мотораит и на ручее а передним приводом 700-800тр йети, асх. малыши джук мокка.
0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2012 в 14:53

наверно это уже сила привычки   и ухудшающаяся ситуация на дорогах родного питера  -у меня последнее время езда в сплошных пробках  увы

0
cobra33
НаPeugeot 400710 декабря 2012 в 09:35

А что так автомат важен? Я 7год на механике и не грущу, ролько в ядерной пробке жалею, но ради 4-5 раз в году можно и потерпеть) кросы хорошие цегы с базоввми мотораит и на ручее а передним приводом 700-800тр йети, асх. малыши джук мокка.

Ну, вам хорошо, а у меня 4-5 раз в году без пробок, остальные 360 дней, пробки :(

0
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 декабря 2012 в 15:44

Кому интересно, расход (90% — город) 14.8 в среднем — не европейский. Езжу в основном спокойно

Думается а если отжигать то в среднем расход в городе перевалит литров за18....Много думаю для такой мощности.

Отзыв хороший,но обязательно ждём продолжения......

0
olegg116
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2012 в 15:52

особо не нем не оттожешь

0
ameniks
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 декабря 2012 в 16:46
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2012 в 17:08

На работе девушка ездит на Спортидже, тоже проблемы с дверями (усилием при закрытии), машина новая.

0
НаMitsubishi Outlander XL 8 декабря 2012 в 18:25

Являюсь владельцем КИА Спортейдж 3 2011 года. Автору 5, за честность. Немного дополню, про подвеску практически ничего не сказали, то что она жёсткая, ещё ни о чём не говорит, достаточно много авто с похожими характеристиками и настройками, но вот то, что она гремучая-это факт. Нет, на отбой она не работает, просто есть маленький недочёт со стороны конструкторов - наша зима. Летом полный порядок, а вот зимой на стойках амортизаторов, (причём только на задних) замерзают пыльники и дубеют отбойники, пыльники барабанят на мелких кочках-ямках, отбойники на более крупных. Народ нашёл выход - снимают родные и ставят от ВАЗ-2108,09, подходят идеально, не гремят, не стучат, комплект пыльники-отбойники стоит 200-300 р{#emotions_dlg.i_37}. Насчёт шумоизоляции - тут автор комплимент сделал, нет её там ни хрена, а то, что в салоне более менее тихо. скорее заслуга аэродинамики. С датчиком дождя - согласен, никакой логики при работе в снежную погоду. Динамика - не впечатляет, но у меня коробка механическая и сравнить с автоматом не могу, но эта семейная болячка лечится перепрошивкой. Очень много обсуждений на форумах на эту тему, но все владельцы спортажей согласны, что передвигаться на машинке становиться довольно приятней. Свой авто подверг данной операции, возвращать стоковую прошивку не хочу, машинка резвее разгоняется, да и на трассе с обгонами проблем не стало. Двери, регулируются, сделать это можно как самому, так и на сервисе. Во всём остальном с автором согласен. Если брать авто для города, то самое то, что нужно, достаточный клиренс, после прошивки - не самолёт, но динамики достаточно. Лично меня подкупило соотношение цена - комплектация - внешний вид. Удачи!!!

+2
топинамбур
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2012 в 22:41

насчет шумки-с чем ставнивать    у однокласников и одноценников лучше только в тиге и срв   у рафика и форестера (там вообще караул)  похуже однозначно    с сх5 паритет

0
ameniks
НаNissan X-Trail10 декабря 2012 в 07:24

Самая лучшая в Колеосе.... да и подвеска там самая комфортная...

0
sdesi
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2012 в 09:31

а их вообще еще продают-просто на дорогах питера я их давно чего то не видел

0
ameniks
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 декабря 2012 в 23:54

Колеос даже рестайловый вышел

0
almanzor
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2012 в 19:48

Симпатичней предыдущего кстати.....

0
olegg116
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2012 в 19:57

кстати странно все хвалят  -шумка хорошая комфорт неплохой  по надежности вроде без явных косяков и цена не высокая а на дорогах редкость       похоже бренд рено не устраивает людей

0
ameniks
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2012 в 20:00

У меня сестра хотела брать такой,потом на Х-Трейл глаз положила сейчас скидку на них в 100тыс. дают..завтра забирать будет.А по мне Колян симпатичней.........

0
olegg116
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2012 в 20:14

немного женщин выбирают хитрилу

0
ameniks
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2012 в 20:17

Меня тоже это удивило...предлагал ей посмотреть ХондуСРВ,МаздуСХ5,Тигуан,Киа Спортейджа,ХундайкуАХ35...в Хитриле ей люстра наверху понравилась и варик больше всего...и шумка тоже..Выбор женщины не предсказуем....

0
olegg116
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2012 в 21:12

в этом их сила и загадка для нас

0
ameniks
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2012 в 21:15

Не поймём мы их никогда.

+1
был 53 минуты назад
НаBMW X3 8 декабря 2012 в 19:21

нет принудительного режима работы дворников с паузами — только вручную или постоянно, чувствительность датчика перепрограммировать нельзя — очень раздражает

А регулировка чувствительности (колесико на рычаге) не помогает? Хотя согласен, что датчик дождя не даром называется датчиком дождя, а не снега.

0
suvfan
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2012 в 22:39

не помогает увы

0
НаMitsubishi Outlander XL 8 декабря 2012 в 23:19

насчет шумки-с чем ставнивать    у однокласников и одноценников лучше только в тиге и срв   у рафика и форестера (там вообще караул)  похуже однозначно    с сх5 паритет

Нет, уважаемый автор, не надо ни с чем сравнивать, Вы меня просто непоняли, я не о том, что в машине шумно, как раз наоборот, я написал что более-менее тихо. Имеется ввиду, что её (шумки) нет как таковой, нет шумоизолирующих материалов. Не то, чтобы совсем и везде, но у моих товарищей (таких три) тоже Спортажи, один из них заморочился на доп.шумку, насмотревшись в инете роликов, где доступно и понятно показано как сие деяние осилить максимум вдвоём, когда начали снимать обшивку дверей, сильно удивились, увидев только небольшой лист вибропласта, налепленный внутри. Вот собственно и всё, а удивились, потому-что в авто действительно довольно тихо, именно поэтому смею предположить, что тишина напрямую связана с хорошей аэродинамикой.

0
изменен 10 декабря 2012 в 02:13

Приобрёл КИА СПОРТЁДЖ два месяца назад , да дизайн и цена заманчивы, до этого ездил на ВАЗ 2110 недостатков в машине не искал, так как машина постоянно радовала и за 5 лет эксплуатации плохого сказать не могу. Теперь хочу поделиться своим мнением о КИА проехал 3000 км. .Недостатки на мой взгляд , это непросто жёсткая, а очень жёсткая подвеска для наших ухабистых дорог, машина для ровных дорог с плавными перепадами. Датчик дождя жесть раздрожает, когда должен работать спит ,а когда не должен, работает как бешеный, нет прирывистого режима, что очень не гут. Сборка в России говорит о многом очень много недочётов, поэтому желающим купить советую обратить внимание на сборку фар,чтоб уплотнительные резинки стояли как положено, а не кабы как, и внутреннюю отделку салона, обшивка пола не везде заходит за пластик, такое ощущение что отрезали не в размер. Двери закрываются как на раздолбаной классике.Шумоизоляция на 3 по 5-ти бальной шкале с переди ещё ничего, а задняя часть автомобиля её лишина полностью. В снегопад дворники замерзают наледью мгновенно ,так как в нижней части стекло не греется вообще. И самое ужасное на мой взгляд, так это то, что в 10 градусный мороз машина долго простоявшая на холоде , во время начало движения стоит хруст, треск такое ощущение, что машина растрескается, я уже боюсь предположить , что будет при -20С.Переживём зиму займусь шумоизоляцией самостоятельно, так как диллеры очень уж круто запросили 15000 салон и 10000 днище.И возьму на заметку возможность замены пальников и отбойников на задних амортизаторах на восьмёрочные если конечно, что-то из этого получится поделюсь.Машина передний привод механическая КПП двигатель 2л. 150л.с. расход в прошедший снежный колабс и пробках по городу составил в среднем 9.3 литра на сотню это экономно.

-1
fin76
10 декабря 2012 в 08:53

Ну насчет очень жесткой подвести не согласен - смотря с чем сравнивать. Если с кроссоверами - отличий почти нет, если с рамными джипами - так на Sportage подвеска комфортнее (чем скажем в СГВ XL-7), если с авто бизнес класса - ну тогда, да, очень жесткая. Вообще жесткость подвески - плата за лучшую управляемость. Интересно за 5 лет езды на 10 у Вас ничего плохого не вспомнилось, а за 3000 км на Sportage - целый список ? Может стоило съездить перед покупкой на тест-драйв, большинство указанных Вами проблем можно было бы обнаружить сразу?

0
nik
НаMitsubishi Outlander XLизменен 16 декабря 2012 в 17:09

И правда, тест-драйв показал бы насколько жестка подвеска.

 

А в отношении "платы за управляемость", штамп расхожий. Только терзают меня смутные сомнения, что Спортяга не эталон управлямости. Просто при более мягкой подвеске он стал бы вообще опасен.

0
fin76
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2012 в 09:33

про хруст после мороза  пока не замечал-но может морозов еще таких не было    посмотрим   но колхозить пыльники и отбойники от вазов не буду по любому

0
ameniks
10 декабря 2012 в 09:59

У меня в первую зиму был  стук  отбойника, на сервисе сказали что это гарантийный случай и все пообещали исправить. Время не было повторно  заехать.  Как потеплело - стук исчез. На следующую зиму стук не проявился.

0
НаBMW X210 декабря 2012 в 10:40

Интересный отзыв. Никогда не думал, что по услилию закрытия дверей можно судить о том, битая машина, или нет. Не думаю, что это точный критерий.

0
романов
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2012 в 15:23

так выбирали на рынках обычно пассаты и прочих немцев-у них с дверьми изначально все было ок всегда

+2
12 декабря 2012 в 19:15

Навигация обновляется. Карты Европы есть и более подробные чем России см. http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=10611&page=11

0
Добавить комментарий