Kia Sportage 2.0 4WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
13 февраля 2013 → пробег 52000 км

Мой 3 авто от "KIA".

...уже 6 лет поклонник марки КИА, до этого были сиид, рио, точнее были они и вместе, только недолго, жаль фотку не сделал)). Сиид - отличный авто, за 3 года никаких поломок, кроме стоек стабилизатора. Поэтому выбор опять в сторону киа. У жены еще сузуки сх4 полный привод, по сути моя 2 машина, на ней я познавал радости от езды зимой и обгону на горке. С сидом долго думали, что делать: оставить его жене или СХ продать, но "поездив на полном приводе и высоком клиренсе вниз уже не хочется".  СХ, кстати, по проходимости не хуже спортяги. 

Спортяга моя мечта, всегда хотел эту машину, туссан при этом совсем не нравился. Выбирал только на полном приводе и с ручкой, считаю такие машины на переднем приводе бестолковыми, т.к. проходимость снижается из-за большего веса, да и смысл какой в клиренсе, в лес или по сугробам уже не поедешь.

Машина меня радует, 100% мой авто нет ничего лишнего, радует багажник и ровный пол, много раз спали в машине. Отдельно внимания заслуживает открываемое стекло на 5 двери, в дачный сезон очень и очень удобно (возил бруски, плинтуса, профили, доски), 3 метра входят с закрытым стеклом. Сам багажник тоже на 5+, ровный пол весьма полезен, достраивал дом на даче, все возил на  спортяге, кирпичи, цемент, окна. Кстати, об окнах, грузовое место по ширине ровно 1м (это между стойками), а сам дверной проем 113см, делал из досок 2 дно багажника с размерами 113 на 160см. Практически газель.

Проходимость так же меня устраивает, это конечно не паджеро или витара и понимая это я не застревал. Делали даже сравнение с витарой, она примерно на 20% проходимей по снегу, по грязи  на все 50% - все-таки у нее пониженная передача есть. Спортяга по снегу едет примерно до 25-30 см.

Надежность. В 30000 по гарантии обе стойки стабилизаторов меняли спереди, на 45000 какой-то рычаг сзади и вроде еще шаровую. Сам менял колодки на 38000 и смазывал втулки стабилизатора, чтоб не скрипело зимой на лежачих, вот и все. ТО в среднем 7тр. Заводится хуже, чем сиид, в -25 со 2 раза с нажатой педалью сцепления. До -20 без проблем. Расход трасса 90-95км 8,5л, 100-110 9,5л. Город зимой 13-15, у меня дистанции короткие(до 3км), поэтому иногда больше грею, чем еду.  Летом по городу 11,5-12.

Сравнивал салона с кашкаем и той же витарой, у спортяги намного лучше и в плане отделки качественный сделано, не говоря про шумоизоляцию, ее у япошек нет. 

На данным момент менять не планирую, не вижу для себя других вариантов. Думал в сторону паджеро спорт, цены на ТО и запчасти отбили желание, и по сути нет потребности в полноценном полном приводе. 



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г

Машина в первую очередь - это транспортное средство, на котором надо ездить, брать старый хлам премиум класса и смотреть, как оно стоит, не для меня.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный и вместительный

Недостатки:

  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14397
Комментарии83 Добавить комментарий
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 13 февраля 2013 в 19:08
Автор,куды фотки подевал?не пожалел,что механику выбрал?
0
sergey-93
НаKia Sportage14 февраля 2013 в 07:42
добавил, фотки как за дровами ездил. там же фотка моего дтп сиида и пазика.
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2013 в 21:59

Автор а как обстоит дело с ЛКП и корозией в целом на всех КИА которые ты имел??? Только если можно по чесноку..

0
lov006
НаKia Sportageизменен 14 февраля 2013 в 08:41
Отзыв писал с одной целью - поделиться своими впечатлениями! не утверждаю что все японцы шумные, мой сх значительно шумней, в витаре ситуация аналогична и ее не ставлю в один ряд паркетником. всего лишь привел результаты тестов - вывод один что витара по проходимости лучше!что тут может не устраивать???
Про ЛКП рио была менее 6мес и пробег 4000км.продал как новую. сиид 3.5 года пробег 60000, 2 месяца ездил зимой с большой царапиной до металла, коррозии нет. Через год в 5 дверь въехал ПАЗик так что меня метров 10 еще протащило,мятая дверь еще год  валялась в гараже без следов коррозии, краски на ней не было на 30% поверхности и примерно 2 месяца ездил с ней после ДТП(декабрь-февраль). На спортяге есть мелкие сколы которые подмазывал кисточкой, тоже все ок.
0
andrey_ngtu
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 февраля 2013 в 08:58
Почему спрашиваю. Читал тут клуб Сорентоводов новых. Так вот у них через год - полтора на задней двери жучки выползают.
0
andrey_ngtu
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 февраля 2013 в 11:01
У меня была Рио,и был град,крыша в мелких ямках,но рядом стояла Октавия - и ничего,вывод - железо тонкое.На двери в нижней части была хорошая вмятина от камня до металла,за 3 года даж не порыжела,вывод - ЛКП хорошее
0
НаNissan Terrano13 февраля 2013 в 22:11
Нормальный отзыв. одно НО...не япошек, а ЯПОНЦЕВ. именно так.
-1
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2013 в 22:24

Да ладно Андрюх, не докапывайся до слов)))

Япы это не панацея. Были у меня и те и эти. Нормально ездиют и те и эти.

0
lov006
НаNissan Terrano13 февраля 2013 в 23:29
Да не, просто обидно , вернее в лёгком недоумении...ладно бы на ВАГе человек ездил, и так презрительно-япошки...Да мне пофиг...Олег, это не мои машины, у меня другая вера, мне чтоб колёсья, рама, лебёдка. а на такие машинки, или пузотёрки любые, даже вот ну нисколько ничего не шевелится. ну ездят и ездят.
-2
Скрыто 16 комментариев. Показать?
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 14 февраля 2013 в 11:18
Комментарий удален модератором.
lov006
НаNissan Terranoизменен 14 февраля 2013 в 11:18
Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 14 февраля 2013 в 11:18
Комментарий удален модератором.
lov006
НаNissan Terranoизменен 14 февраля 2013 в 11:18
Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 14 февраля 2013 в 11:19
Комментарий удален модератором.
lov006
НаNissan Terranoизменен 14 февраля 2013 в 11:19
Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 14 февраля 2013 в 11:19
Комментарий удален модератором.
lov006
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2013 в 11:19
Комментарий удален модератором.
wideson
НаNissan Terranoизменен 14 февраля 2013 в 11:19
Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2013 в 11:19
Комментарий удален модератором.
wideson
НаNissan Terranoизменен 14 февраля 2013 в 11:20
Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2013 в 11:20
Комментарий удален модератором.
wideson
НаNissan Terranoизменен 14 февраля 2013 в 11:20
Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2013 в 11:21
Комментарий удален модератором.
wideson
НаNissan Terranoизменен 14 февраля 2013 в 11:21
Комментарий удален модератором.
zabora
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2013 в 11:21
Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2013 в 19:15
"Да не, просто обидно , вернее в лёгком недоумении...ладно бы на ВАГе человек ездил, и так презрительно-япошки..." - а что, если на ВАГе ездишь, то можно к другим производителям и в частности к азиатским презрительно относиться? Да хоть на Бентли, уважать всех нужно!
+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 21:19
а что, если на ВАГе ездишь, то можно к другим производителям и в частности к азиатским презрительно относиться?
даже не можно, а скорее всего нужно. без смайлика.
+3
zabora
НаKia Sportage14 февраля 2013 в 08:46
не хотел обидеть владельцев японцев, машины их конечно хорошие но далеко не все марки, сравнивал с сузуки и ниссаном, и их назвал япошками. Думаю согласитесь что качество японцев как и многих немцев падает.
0
andrey_ngtu
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 09:20
Во всяком случае Японцы делают машины человечные, с недорогими запчастями. У самого Терран старый, запчасти стоят как на Жигули, ремонт можно сделать на коленке, неплохое качество. а Корея сейчас просекла фишку, загудел подшипник-меняй всю ступицу, попадай тыщ на 20. так что это бесполезный спор.
0
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 февраля 2013 в 09:24
Ступицы в сборе это щас  почти у всех так и у новых японцев тоже. А пошло это с немцев.
0
lov006
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 09:34
На дорогих Япах. заметь...на бюджетках ещё нет, а на Корее уже и на бюджетках....так что мало ли чё, Корея встанет дороже в ремонте.
0
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 февраля 2013 в 09:48
В своё время у меня был Гетц и Лансер9 универсал одновременно. Обслуживал я их у одного ОД (Рольф). Так вот Лансер по деньгам в обслуге был дешевле. Я просто офигивал от этого, наблюдая цыфры в заказ-нарядах...
0
lov006
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 09:50
))) называется, почувствуй разницу.
0
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 февраля 2013 в 10:03
Да было такое))) Разница за одинаковое ТО была 1000 рублей.
0
lov006
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2013 в 11:26
Вообще Мицу среди япов дорогие очень.......Лансер8(у свояка) ТО у дилера обошлось больше 26тыров...и это машина голЬф-класса.........
+1
zabora
НаVolvo XC9014 февраля 2013 в 14:09
Насчет стоимости запчастей на япов я бы поспорил. На гранд витару запчасти (железо) очень дорогие. Дверь 15000, бампер (пластиковая хрень) - 19000. 
0
7119235
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 16:10
Железо дорогое.
0
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class13 февраля 2013 в 23:18
Нормальный отзыв - мне понравился. Удивило, что у Спортажа проходимость настолько хуже, чем у Витары,  ведь Витара - не внедорожник. Её с Паджерой нельзя сравнивать. Всегда считал, что Спортаж, Тушкан, Витара, Меверик и т.д. - это паркетники. 
0
garisp
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2013 в 00:37
Комментарий удален автором.
garisp
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 00:40
Я бы не стал Витару в один ряд с корейцами и Мавериком ставить. Постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого диффа - этого набора у них нет, в отличие от Витары.
0
sma
НаKia Sportage14 февраля 2013 в 08:47
Проходимость хуже там где я описывал,спортяга в каше быстро закапывается
из за слабой тяги на низах, а по снегу тупо мощей не хватает, ну и
конечно тот факт что машина на самом деле не 4на4 а только 2на4(одно
спереди другое сзади), у витары все 4 колеса тянут,как бы не буксовала.
Если в целом то конечно не хуже,крайне редко нужно по глубокому снегу
ездить или грязевой каше. У каждого свои потребности и понимание что
такое бездорожье, вспомните экскурсии на уазиках по горам нашего юга, по
какому г..ну они ездят.., вряди ли туда сунется паджеро или крузер
0
garisp
НаKia Sportageизменен 14 февраля 2013 в 08:47
Комментарий удален автором.
andrey_ngtu
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 08:03
машина на самом деле не 4на4 а только 2на4(одно спереди другое сзади), у витары все 4 колеса тянут,как бы не буксовала
ерунду пишите. С заблокированной муфтой Спортидж в плане буксования ничем от Витары не отличается. А тяга на низах, кстати, гораздо лучше с АКПП.
0
sma
НаKia Sportage14 февраля 2013 в 08:52
у всех паркетников муфта включает только задний привод! блокировок на оси нет! крутится то колесо-которуму легче, или левое или правое, одно спереди одно сзади. Про АКПП согласен т.к у нее числа передаточные значительно выше и как следствие тяга более сильная
0
andrey_ngtu
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 09:33

во-первых, не у всех паркетников)

а во-вторых, у АКП передаточные числа обычно ниже. просто у неё есть гидротрансформатор, повышающий момент).

+1
andrey_ngtu
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 09:47
У СГВ межколесной блокировки нет точно так же, как и у Спортиджа. Там всё дело в наличии понижайки: если на СГВ не включать пониженную - оба буксовать будут абсолютно идентично.
0
sma
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 09:50

кратковременно - да, будут буксовать одинаково).

а вот длительно у СГВ блокировка дифа позволяет буксовать сколько угодно.

а у подключаемы со временем муфта перегревается и отключается.

0
sev
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2013 в 09:58
Да, яфкурси. Разумеется, речь про кратковременно. Тут разговор не про сравнение муфта/ППП, а про наличие/отсутствие блокировок. Есичо - я на это намекал несколько выше:
Я бы не стал Витару в один ряд с корейцами и Мавериком ставить. Постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого диффа - этого набора у них нет, в отличие от Витары.
0
garisp
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 09:13
))))))) Старая Витара вообще то лазит неплохо. Маверик, это тот же Террано2. я владею таким пепелацем, Нивы курят. так что выйди из сумрака)))
0
zabora
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 09:54
Забора, не гони. Маверики есть двух поколений. Тот, который как у тебя - это первый:

А есть еще и второй (он же Эскейп). Он - чистый паркет: без рамы, с муфтой в трансмиссии и без блокировок:

0
sma
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 09:57

Про электронную иммитацию блокировки дифференциала на современных паркетниках не забываем. Хреновенько, но помогает))))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2013 в 10:02
Никто про них не забывает, но речь про муфты и диффы, а не про ESP и TCS и им подобные системы.
0
sma
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 10:06

имею в виду, что на многих старых паркетниках ни в электронном, ни в железном виде блокировки нет

0
wideson
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 10:12
Да, это так. Только много-ли их, "старых паркетников"? Я на-вскидку разве что RAV4 ранний да Субары вспомнил, ну Гольф-Синкро (или как там его). А какие ты, например, имеешь ввиду? Старые паркетники по сравнению с нестарыми - практически полноценные внедорожники.
0
sma
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 10:14

Как у автора, Аут первый. Разве нет?

0
wideson
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 11:08
"Как у автора" блокируется муфта и электронные блокировки на колёсах есть (хоть и в весьма зачаточном виде, с Паджеро по эффективности не сравнить - от силы %% 10-15). Про первый Аут точно не помню, но вроде какая-то электроника там есть, а вот механики нет никакой, согласен.
0
sma
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 09:58
Это Эскейп. речь была о Мавериках)
0
zabora
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 09:59
На некоторых рынках это Маверик.
0
sma
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 10:02
)))) Я там не был.
0
zabora
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 10:03
Это твои проблемы   :))
0
sma
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 10:10
А ты бывал?) я сначала тоже думал, что у нас Американский Патриот начали выпускать))))))) а оказалось УАЗик...
0
zabora
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 10:14
А ты бывал?)
это не мешает знать о наличии Маверика/Эскейпа  :))
0
sma
НаNissan Terrano14 февраля 2013 в 10:18
Я так глубоко не копаюсь. на жопе написано Эскейп, значит Эскейп. на другой жопе написано Трекер, значит Трекер, а не Витара.) хотя знаю что Витара, но говорю Трекер, потому что на жопе написано)))
0
zabora
НаFord Mondeo14 февраля 2013 в 23:05

в США назывался Эскейпв Европе и в том числе в РФ- Маверик
0
stealthff2
НаNissan Terrano16 февраля 2013 в 08:55
Я уже выше написал своё мнение.
0
zabora
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 15 февраля 2013 в 11:12
А кто сказал, что Нива - не паркетник? Я говорю о том, что настоящих внедорожников не так уж и много. У "настоящего" обязательно должна быть рама, все ведущие, "понижайка" 1-2, соответствующий клиренс и т.д. Например Джип, Хаммер, Дефендер, УАЗ... Да тот же Джими - маленький, но настоящий - ему бы мощи побольше,  Вы посмотрите сами на фэйс-буке. Кстати, насчёт Витары я ошибся - извиняюсь - её вполне можно отнести к настоящим внедорожникам. А Нива всё же по привычке называется внедорожником, а так - типичный паркетник и с тем же УАЗом её можно сравнивать до определённой степени "внедорожности" Так, что я останусь в сумраке, при своих убеждениях.
0
garisp
НаNissan Terrano16 февраля 2013 в 08:59
Так я про Втару и писал. а ниву привёл просто для сравнения, потому что именно её у нас многие и считают внедором. лазит она неплохо, и многих рамников уделает в какашках, за счёт веса, но речь не об этом. так что не надо обижаться и вставать в позу.
0
zabora
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class16 февраля 2013 в 10:52

Да, что там! Никакой позы, Вам показалось. А насчёт Витары я и извинился. Ну, а Нива - машина совсем не плохая. Само исполнение неважное и движок слабый для неё. Ей бы нормальные комплектующие, современную сборку и покраску, салон обновить, а главное - дизелёк 1,6-1,8 сил на 90-100 и машина ещё очень даже. Помню тест в журнале "За рулём" - Спортаж, Шеви-Нива и Нива. Так там она по геометрической проходимости у всех выиграла.

0
garisp
НаNissan Terrano16 февраля 2013 в 10:55
))))) я на Нивасе и садился в основном на диагоналке. 
0
14 февраля 2013 в 02:28
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2013 в 06:57

я бы не сказал, что в спортике шумка лучше, чем у япошек) у европейских кроссоверов в этом плане получше. у чистокровных европейцев, конечно, не перелицованных мицу. колеос - исключение. а так паритет.

для себя буквально три дня назад открыл еще одно достоинство спортика - простор. понятное дело, что я всегда знал, что в салоне много воздуха, но когда товарищу покупали Мокку, я не удержался от сравнений с этим аппаратом, а так же с некоторыми другими. машина может быть большая, однако в угоду аэродинамике крыша буквально  давит, даже при максимально опущенном сидении. да и ощущение высоты поасадки у многих кроссоверов нивелируется со сменой поколений. тот же Соренто имеет более низкий потолок((

0
НаKia Sportage14 февраля 2013 в 10:52
Уважаемые, отзыв это описание о плюсов и  минусов конкретно машины и сравнение ее "аналогичными". Не стоит разводить дискуссию о преимуществах японцев, это полный бред т.к понятие слишком обширное. Тем кому скучно и хочется показать себя, создайте отдельный форум, тот кто   будет читать отзыв перед покупкой данного авто, с не понятными и лишними комментами сложней будет определиться в своем выборе. Как и на многих форумах полно не уверенных в себе автомобилистов, писать свои эмоции об машине не правильно, это транспортное средство а не средство самоутверждения, тем у кого проблемы - возьмите кредит и купить порш кайен)))Прошу понять правильно.
+1
andrey_ngtu
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class15 февраля 2013 в 11:02
+! Вот только Кайен - это тоже не внедорожник, а паркетник.
0
был 12 часов назад
НаBMW X314 февраля 2013 в 11:45

фото с бревнами в машине - оригинально!!....  

что за крайняя нужда в таком способе получения дров??? 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg, Citroen C414 февраля 2013 в 12:06

 просто есть возможность чо бы не съездить для баньки, я тоже частенько так делаю, чтобы с не пустыми руками выезжать с леса)))

 

 

0
alex-5205
НаKia Sportageизменен 14 февраля 2013 в 12:07

для бани и дома. ну и так приятный отдых в лесу, очень полезно после трудовой недели в городе

0
andrey_ngtu
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 12:08
Леснику еще не попадались?..     :))
0
sma
НаVolkswagen Touareg, Citroen C414 февраля 2013 в 12:36

тык поваленные деревья же пилят, здоровые деревья конечно незя

0
anvar
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2013 в 13:14
Я не знаю, одинаковы ли правила по разным регионам, но в Лен. области нужно разрешение на любой лес - живой, сухостой и даже валежник! Если в случае чего с лесником не договоришься - штраф (ЕМНИП 2500 р. за каждый хлыст) и конфискация средств валки-разделки, т. е. забирают весь приличный инструмент (бензопилы, хорошие топоры и ножовки). Причем официально нельзя без разрешения брать лес даже для костра. Вот такой закон! Браконьеры машинами вывозят, а туристов, бывает, за фаберже берутособо хитросделанные лесники за одну сгнившую 5 лет назад валежину, распиленную на месте для костра.
0
sma
НаVolkswagen Touareg, Citroen C414 февраля 2013 в 17:01

у меня свояк лесник, говорит за такой масштаб не трогаем, в какой то мере говорит лес очищаете от бурелома,

а правила для всех одинаковы, штрафуют нефтяников, газовиков вот там да есть, что штрафовать)))

кстати в 2005г. тоже метался что взять Спортедж или Маджентис, выбрал второе

0
andrey_ngtu
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 14 февраля 2013 в 14:51

отдых на природе - это правильно и отлично!...

но изгадить (чистить-то все равно придется)  и поцарапать (возможно) машину дровами - это.... :( не пойму... 

ради чего такие страсти??!!

для справки земляку: в  районах нашей области машина (несколько кубов) колотых дров с доставкой - 5 т.р. :) кое-где еще дешевле.....  

да и перспектива штрафа и разговоров с умниками разными - так себе....

0
НаSuzuki Grand Vitara14 февраля 2013 в 21:17
я тоже иной раз в лес с дачи выбираюсь, на машине и с бензопилой, за дровишками для камина. ибо много их мне не надо (камин редко зажигаем, а баня еще только строится) и хранить их в большом кол-ве мне негде (участок маленький). стенки багажника у меня пластиковые + резиновый поддон, чёбы дровишек не привезти? без фанатизма конечно, напилил покороче и милое дело, ничего не царапается
0
15 февраля 2013 в 18:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий