Kia Sportage new
2010 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
5 апреля 2013 → пробег 48300 км

Часть 5. ТО-3

Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников - 5824 руб.  Всего с учетом скидки - 10250 руб.  Неприятный сюрприз - похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 "подошла" левая стойка стабилизатора - менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера - 1700 руб. + работа за замену каждой - 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса - 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания.  Ранее в отзывах не писал про одну проблему - при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю - иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев - сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли  все ожидания - авто едет прямо! Стоимость калибровки - 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. 

Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно  минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как  на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески ( и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. 

P.S. Установил у дилера противоугонный замок на АКП.  Стоимость с установкой - 9733 руб.



Совет автора покупателям Kia Sportage new 2010 г

Думать прежде всего о своей безопасности

Достоинства:

Все в отзывах

Недостатки:

Так же как и достоинства

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
15762
Комментарии18 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 апреля 2013 в 16:41

К сожалению, проблемы с подвеской приследуют не только машины из первой партии. У меня машина моложе вашей, но проблемы есть.

пробеги большие и по "жестким" российским дорогам. Болячки подвески уже подзадолбали.

Может быть корейцы устранят их при рестайлинге/ в следующем поколении.

0
isp
8 апреля 2013 в 21:05
Я думаю, что проблема в некачественных комплектующих и криворукой  сборке. Кстати, проблема увода авто вправо или влево у Вас не проявлялась?
0
nik
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 апреля 2013 в 23:51
У меня пробег в районе 75 т.км сейчас. Проблем по ходовой было уже много. Были у уводы о которых вы пишите. Но я думал, что это что-то со сход-развалом. Уж не знаю, как там это дилер лечил, но сейчас это не повторяется.
Сейчас вот визуально кажется, что зад у машины просел... Видимо еще что-то...
Немного обидно, т.к. у моего второго авто почти при таком же пробеге в ровно тех же условиях подвеска еще полностью родная держится.

В криворукую сборку верить не хочется. Корейцы люди старательные. Машина то в общем то неплохая. Может сыровата немного, и наши дикие дороги.
0
isp
9 апреля 2013 в 07:26
Насчет проседания - на форуме владельцев спортэйджей  читал про это - проблема в задних пружинах, которые проседают даже если не возить постоянно мешки с цементом в багажнике. Вроде лечится заменой на пружины от соренто, хотя это уже не по гарантии. Сборка вроде бы в Словакии?
0
nik
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 апреля 2013 в 09:26

Ну вот ((. Теперь еще и пружины, вероятно.

Я тоже на них грешил, но думал что на таком небольшом пробеге и с учетом того, что я езжу перимущественно один, не может произойти такое проседание пружин.

Попробую обратиться по гарантии. Но в любом случае опять потеря времени, вероятно нервов (чтобы добиться этой гарантии) и денег (если ее не добьешься).

Да, сборка, говорят, словацкая. но марка корейская и контроль качества должен быть приличный.

0
isp
9 апреля 2013 в 09:35
Насколько я понял,  гарантия на подвеску до 70 тыс. км? Хотя стойку стаба у меня отказались менять по гарантии при пробеге 45 тыс. км((
0
nik
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 апреля 2013 в 09:45

Надо повторно эту гарантию прочитать. К сожалению. не секрет, что гарантия у наших с Вами КИА несколько "липовая" (я это знал и при покупке, но не стал на это заморачиваться). Я уже с этим сталкивался. Вроде как 5 лет, а как начнешь читать условия, так она ни на что не распространяется. Везьде какие-то ограничения по пробегу смешные. Уже даже дилеры путаются. Один наотрез отказывается менять деталь, к другому заезжаешь, он спокойно меняет.

Такая гарантия - хоршая хитрость, умный маркетинговый ход. Но для владельца очень неудобно. У меня большие пробеги (за 2 года 100-110 тысяч всегда выходит). Лучше бы сделали честную гарантию как на немцах (с которыми я сталкивался) - 2 года без ограничения пробега на все.

+2
isp
9 апреля 2013 в 10:08
Я тоже не стал заморачиваться, а видимо напрасно. Вся надежда была на надежность авто, обусловленную прежними моделями Спортэйджей. 
+1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 16:44

как на переднем приводе по нашей уфимской зиме?

на подвеску жалоб много. стойки менял мой товарищ, машина тоже 2010 года. коллега приобрел два месяца как - выжидаем)

+1
topguns
8 апреля 2013 в 21:00
Этой зимой было реально сложнее, чем в предыдущие. Пару раз даже не выезжал в снегопады, чтобы зря не буксовать. С другой стороны, противобуксовочная система не дает спалить АКП. В полную меру ощутил прелести короткоходовой подвески - при трогании с неочищеной обочины, которая всегда выше дороги, авто вывешивает диагонально. Правда при этом ни разу не буксовал - достаточно включить заднюю передачу и можно спокойно вернуться обратно, а затем, с ходу - вперед. Подвеска слабовата, жду что будет к 60 тыс., т.к. основные замены были после 30 тыс. км. Интересный момент - похоже что расценки на работу у оф.дилера и в обычных сервисах сравнялись? По крайней мере, замена колодок, стойки стаба и др. мелкого ремонта у оф.дилера даже дешевле.
+2
nik
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 21:02
ттт - я пока не заметил своего старикашку в подобных моментах. бегает - радует. зато акпп благо в такую погоду. коллега на йети сцепление сжег буксуя в колее. 65 т.р. у од, в выхи машину забирали, сам цену видел в прайсе. 
+1
topguns
изменен 8 апреля 2013 в 21:15
Да, 65 это не по детски. Думаю на следующую зиму взять резину с более рельефным протектором. В принципе, обратил внимание, что хоть у меня и 2WD, но если трогаться с места аккуратно в натяг, авто идет, пока колеса не начинают шлифовать.  Такое ощущение, что если резина будет получше, ездить по снегу будет реально легче. 
0
nik
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 21:17
да. я давно так не давил ювелирно на газ, как в этом году. даже не думал, что акпп реально настолько благо. 
+1
topguns
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 апреля 2013 в 23:55
Коллега жжот))).
Тут многие за акпп и вариатор при буксовании переживают. А человек на механике сцепление спалил. На этой машине это не так то и просто...
0
isp
НаNissan Qashqai+2 9 апреля 2013 в 00:22

а мне кажется, что на механике проще) На акп давишь и давишь, передачу переключит) А тут - слабое, накрывается как у кашкаев и трейлов.

0
isp
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2013 в 06:43
1,2ТСИ, я думаю там проще простого. на нормальном объеме, имхо, спалить гораздо тяжелее
+1
topguns
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 апреля 2013 в 09:16

Да нет, сцепление там нормальне, вроде. Не из супер экологически чистых материалов как на икс-трейле.

Топганс, вероятно, прав. На 1.2 нет поллного привода. И, наверное, нет псевдо "внедорожного" режима, который не дает обороты задирать сильно.

0
НаNissan Pathfinder 9 апреля 2013 в 12:05

есть предположение, что в погоне за джипостью - кузов из легкового в внедоржистый слепить слепили,а подвеску так и оставили от легковушки)... зато цены) пустил скупую мужскую слезу - такие цены владельцу невиртуального внедорожника могут тока снится) поэтому во время гарантии шкуру с сервисменов спускаю - заставляю менять всё что тока можна... привыкли уже - вредный я, проще сделать чем бодатся). Был раз даже гарантию заставил продлить на пару месяцев). И в эти последние 2 месяце мне стойку в сборе им пришлось менять). Плохие дороги говорите? тачку под Россию омологировали значит должна ездить по нашим дорогам - меняёте без разговоров. А если будите болтать что тут типа подвеска не для наших дорог, так я вам всю тачку верну - не фиг хлам втюхивать) обязаны продавать, то что для наших... А один раз был ваще смех). Купил внедор в тюнинге от дилера. Там пипец низкопрофильные катки стояли. Машина была не управляемой - её бросало из стороны - ну не расчитаны настоящие внедоры на катки (делайте выводы про всякие там инфинити и X5  и Q7). Я дилеру придьяву кинул типа делайте че хотите а ездить не возможно. Начали отбрыкиваться. Тогда популярно объяснил, какая вонь начнется если я убьюсь со всей семьей на машине вашей марки из ваших косяков. Моя семейка раздует это на весь белый свет - ввек не отмоетесь. В общем "подарили" мне настоящую внедорожную резину на дисках. А старые я загнал владельцу псевдобэховнедорожника... Эх.. Все понимают тока один язык - язык силы.

+1
Добавить комментарий