Часть 5. ТО-3
Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников - 5824 руб. Всего с учетом скидки - 10250 руб. Неприятный сюрприз - похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 "подошла" левая стойка стабилизатора - менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера - 1700 руб. + работа за замену каждой - 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса - 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему - при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю - иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев - сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания - авто едет прямо! Стоимость калибровки - 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке.
Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).
Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески ( и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии.
P.S. Установил у дилера противоугонный замок на АКП. Стоимость с установкой - 9733 руб.
Совет автора покупателям Kia Sportage new 2010 г
Думать прежде всего о своей безопасности
Достоинства:
Все в отзывах
Недостатки:
Так же как и достоинства





К сожалению, проблемы с подвеской приследуют не только машины из первой партии. У меня машина моложе вашей, но проблемы есть.
пробеги большие и по "жестким" российским дорогам. Болячки подвески уже подзадолбали.
Может быть корейцы устранят их при рестайлинге/ в следующем поколении.