Чудо-пепелац. Путевые заметки № 1
Волею судеб этот автомобиль реализовался в семейном гараже как замена надежной, удобной, но небольшой Астре Н. Изначально рассматривался Опель Мокка - тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж - поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора "вместимость".
За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги:
- прост и легок в управлении;
- отлично держит неровную дорогу (а ровную - и подавно);
- экономичен (средний расход - 9,3, на Астре - 10,4);
- эргономичен (в дальних поездках водителю комфортно, но супруга жалуется на вертикальность спинки заднего сидения);
- вместителен (размещается семья из 2-х взрослых и 1-го карапуза с коляской, детским креслом, вещами и маленькой шустрой собакой);
- динамичен (легко разгоняется и прекрасно тормозит).
Собственно, вкратце получается, что автомобиль сбалансирован и достаточно выгоден для приобретения. Естетственно, это не полноценный внедорожник, но для большинства сугубо гражданских задач вполне пригоден.
Кстати, особо радует,что по итогам американского рейтинга Спортаж признан надежным автомобилем.
Если у кого-то есть вопросы - задавайте. По возможности буду и дальше информировать об итогах эксплуатации.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2013 г
Взять на тест-драйв и решить, что надо брать!
Достоинства:
- Прост и легок в управлении
- Отлично держит неровную дорогу (а ровную - и подавно)
- Экономичен (средний расход - 9,3, на Астре - 10,4)
- Эргономичен
- Вместителен
- Динамичен
Недостатки:
- Может, если только дороговат




