Снова "кореец" или муки выбора.
Доброе время суток, друзья и товарищи!
Начну с предыстории - собственно говоря, а почему этот авто. Тем более после фордов.
После продажи своего Эксплорера я по наивности надеялся все-таки приобрести либо Эксплорер 4 (все равно 4л или 4.6л - хрен с ним, с налогом), либо Дишн2. Также рассматривал продукцию GM. Но время шло,количество просмотренных вариантов накапливалось, на Тихорецком я почти прописался, загоняя туда возможные варианты.Но вердикт во всех случаях был один - в лучшем случае минус 100тыс от ценника и это в первом приближении, не вдаваясь в интимные особенности аппарата, а с ними и все 200тыр.Владельцы на такую сумму двигаться не хотели, а брать аппарат за 700т,когда его цена в лучшем случае 550 и вложить еще 150-не вариант. В какой-то момент стал рассматривать бюджетные новые авто типа Йети или Суки-дзуки Секс 4... Но не срослось. Жаба задавила платить 850 за то, что по выходу из салона станет стоить в лучшем случае 700...
Время шло, а одной машины на двоих мало - не всегда время и маршруты совпадают с прекрасной половиной. Тем более накатав за 3 недели 2500км по Москве с просмотрами и прочее машинку решили отправить на очередное ТО.
Мысли были вернуться к корейцам - купить недоубитый Корандо года так 00-03... Но! начал смотреть всех корейцев и... увидел год выпуска и пробег, а самое главное - от дома 20минут на оленях! Приехал, посмотрел, владелец женщина. Так как она ездит - странно, что вообще столько накатала за 5 лет. Машинка чистая и честная. Загнали на сервис, поменять рулевую и масло в коробке(желательно), всего по работе с зпч = 3500р.
Я поколебался, но как-то по ощущениям - Надо брать! Взял. И теперь обладатель КИА СПОРТИДЖ 2008г, 4WD, АКПП, максималка с кож.салоном, люком, обвесом Cobra.
А теперь о первых часах эксплуатации. Оно едет. Шумки никакой, правая рука ищет подлокотник и не находит. Первая мысль - НА-ФИ-ГА!!! НО утро вечера мудренее. На следующий день заехал на сервис, сделал необходимые рекомендованные замены и начал привыкать к машинке. По ощущениям - Ссанг Енг Корандо, но гораздо легче, а отсюда и 142л.с. везут. Для города более чем. Понты мне не колотить, в шумахеров не играть, а для перевоза двух поп по городу вполне нормально. По пробкам расход (по компу) 13.4л. На трассу пока не выезжал. Конечно, мысль о ближайшей продаже не оставляет - хорошая, ухоженная машинка с небольшим пробегом вещь приятная. И размерчик не мой... Но если срослось, значит пусть будет. Значит для чего-то этот аппарат даден (это мой подход к любым приобретениям в жизни).
Пока только первые впечатления о владении корейским паркетником словацкой сборки с манерами легковушки. Дальше будем посмотреть.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2008 г
Для города, без тапки в пол и понтов самое то... правда минус - американский комфорт и плюс жесткая подвеска. Короче, как просто средство передвижения - замечательно за свои деньги.
Достоинства:
- Клиренс в 190мм
- Обзор и информативные зеркала
- Налог
- Какой-никакой, но подключаемый полный привод (для зимы)
- Недорогое обслуживание
Недостатки:
-





Значит для чего-то этот аппарат даден...
.
Очень правильная философия, практически дзен.