24 декабря 2007

Kia Sportage

Автомобиль куплен новым у официального дилера в июне 2007 года.Сейчас декабрь 2007 года.Позади 17.000км и первое ТО 15.000км(150$).Салон на 5+,собственно он и стал решающим фактором в выборе между Tucson-ом и Sportage-ем.За время эксплуатации особых нареканий нет,за исключением сервиса,но это,видимо,еще долго будет проблемой для стран СНГ и РБ в частности.Поломок не было,но на 12500км появился расхлябаный,еле слышный (только на скоростях до 30км/ч,потом не услышишь) звук в задней части автомобиля,после двух проверок по гарантии ничего не выявили,правда смотрели только подвеску.Может по весне пройдет.

Теперь о машине в целом.Бензин заливаю АИ95,так как разница с АИ92 очень заметна.На АИ95 двигатель работает мягче,тише и на свои 141 л.с. Расход топлива в среднем(80% в городе и 20% за его пределами) 10,5-11,0 л, за городом (95-105км/ч) с постоянными обгонами 8,5-8,7 л.Мощности вполне хватает (наАИ95). Двигатель эластичный: пятая от 60 и выше,вторая до 80.Переключение передач не очень четкое,нужно привыкать.Подвеска средняя(ни жесткая,ни мягкая),работает достаточно громко,доп.шумоизоляция арок не помешала бы.В целом же шумоизоляция салона на высоком уровне.Климат работает отлично.Теперь о проходимости.За 7 мес. эксплуатации попробовал все: и песок,и мокрую глину,и глубокий снег.Могу сказать,что проходимость при нажатой клавиже 4WD LOCK на высоком уровне.На глиняном подьеме в затяжной ливень(грязь от 10 до 20 см) без труда трогаешься с места вверх как передним,так и задним ходом,правда при включенной системе ESP,которая очень эффективно имитирует межколесную блокировку,притормаживая пробуксовывающие колеса,не допуская потери крутящего момента.

С выключенной системой ESP также получается тронуться с места,но ускорение менее интенсивное и менее уверенное,двигатель работает на более высоких оборотах,колеса буксуют. Песок: В жаркую и сухую погоду по песку,в котором однаприводные машины садяться мгновенно,проезжаешь,не буксуя.Скажу больше,в этом песке не раз сидели камазы,фуры и прочие грузовики,оставляя после себя ямы и колеи,которые я за ними заравнивал колесами своего Sportage,при этом лишь изредка похрустывала ESP.Снег: неожиданно нападало много снего( 17-20 см),проходимость на штатных,летних шинах хорошая.Трогаешься,разворачиваешься в глубоком снегу без проблем.Заганял в утрамбованный сугроб 50-60 см,с места вперед машина стоит,вращая колесами,похрустывая ESP(не хватает сцепных свойств летних шин),сдал назад и на околохолостых оборотах преодолел сугроб без труда.Осторожным нужно быть при торможении(опять же на летних шинах),ABS работает на 5+,на укатанном снегу машина при резком торможении останавливаеться ровно,хотя и не очень быстро,сказываются летние шины.Вывод: зимой на зимних!

Делал искуственное диагональное вывешивание.Хочу заметить,что для этого пришлось очень постораться,так как ходы передней подвески впечатляют: пришлось выкопать яму около 50 см.Заднее же достаточно быстро повисло в воздухе.Заезжаю,выхожу из машины,два колеса по диагонали висят в воздухе,проворачиваю их вручную.Сажусь в машину,выключаю систему ESP (ESP off),первая передача,2000 оборотов,машина стоит на месте,беспомощно вращая колесами.Диагональное вывешивание удалось.Теперь включаю ESP,первая передача,похрустывание ESP,без труда выезжаю.Проделываю тоже самое три раза.После чего окончательно убеждаюсь,что Sportage с системой ESP не боится диагонального вывешивания.Одно но:если под колесами твердый грунт,лучше ехать вперед,так как задним ходом начинаешь защитой срезать этот самый грунт,что усложняет задачу.

В общем и целом машиной доволен.Sportage - это современный,комфортный автомобиль со здоровыми внедорожными амбициями.По соотношению цена/качество твердая 5-ка.Sportage же 2.0 с МКПП для тех,кто желает ездить экономично,особо не теряя в динамике. И вот сейчас,спустя более 7 месяцев обладания Sportage,задаваясь вопросом "какой кроссовер я бы выбрал сегодня?" могу с уверенностью сказать,что это Kia Sportage 2.0 141л.с. МКПП. По мере эксплуатации постараюсь написать еще.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2006 г

Обязательно 4WD с системой ESP. Лучше со штатной магнитолой(мне при установке напортачили,переделывали 4 раза).Если нет,то как родная становится и сливается с интерьером магнитола MYSTERY 968 MP (2 DIN и стоит недорого).
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность

  • Проходимость

  • Интерьер

  • Комфортный и удобный салон

  • Соотношение цена/качество




  • Недостатки:

  • Имидж марки

  • Слышна работа подвески (скорее индивидуальная придирчивость, чем недостаток)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    22254
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 24 декабря 2007 в 23:23
    У меня точно такой же аппарат 2.0 141л.с. МКПП доволен ,зверь а не машина
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 10:58
    Я стоял перед таким же выбором - Кашкай или Спортедж. Салон мне показался примерно одинаковым, но решающими оказались срок ожидания на Кашкай, и при равной цене более мощный двигатель у КИА. Поэтому выбрал Спортедж и не жалею.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 декабря 2007 в 11:08
    Против данного авто ничего не имею, но некорректно сравнивать его с фурами и камазами по проходимости. 20 см снега свежевыпавшего не остановит и "восьмерку" на нормальной резине. Проверено неоднократно.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 13:25
    Очень толковый практический отзыв
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 17:33
    Большое спасибо всем,кто проявил интерес к моему отзыву.Я старался писать объективно и по существу.Буду рад,если мой отзыв кому-то поможет сделать выбор.Если есть какие-нибудь вопросы,чем смогу - помогу.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 17:50
    Хе )))
    А я вот паджеру во дворе в диагоналку вывещиваю когда делать нечего tongue
    И яму копать не нужно biggrin
    В плохом месте живете.
    А еще там переодически чистилки накатывают большооой сугроб, на два парковкаместа. Так туда без заблокированного задка даже соваться безсмысленно.
    Можно попробовать притормозить колеса тормозами или ручником, тоже помогает при вывешивании.

    А на прошлой недели пер по полю: Двери сволочи не открываются, Снега выше колес, снег до грунта прорываю, движок перегревается, но сволочь прет. Как перестает переть, пять метров назад, пробиваешь сугроб и еще метров 100-200 до следующей ямы прешь, красота ))) Но по правде сказать на 31 мудовой резине которая больше похожа на 32.

    Вообще от спортажа я держусь подальще, по предубеждениям.
    Отзыв хороший.
    0
    изменен 16 января 2008 в 02:18
    16.01.2008
    Пробег 19200км
    В ходе эксплуатации выяснил,что расход топлива в смешанном цикле(80% город,20% за его пределами) на АИ92 на 1л/100км меньше (9,5-10л/100км),чем на АИ95(10,5-11,0л/100км) при примерно одинаковом стиле езды.Непонятно почему.Но на АИ95 все же приятнееsmile По трасе расход не отличается. Зимние шины (Yokohama Geolandar G072) на расход не повлияли.В гололед зарекомендовали себя отлично.Снега еще ждуsmile
    Климат работает отлично,в салоне очень комфортно,ни холодно,ни жарко.Стекла не потеют и не замерзают.
    О неприятном:
    Из-за многочисленных переделок с магнитолой (писал в двух словах в отзыве) появился скрип в центр. панели.Все еще борюсь с сервисменами.Такое вот у нас отношение к клиенту.
    То же и о расхлябаном стуке в задней части авто.
    Больше нареканий нет.
    От машины получаю истинное наслаждение.
    Будет много снега,напишу еще,заодно и о сервисе отчет вылажу.
    0
    изменен 16 января 2008 в 02:20
    У меня точно такой же аппарат 2.0 141л.с. МКПП доволен ,зверь а не машина


    Серега,напиши отзыв,будет очень интересно почитать.
    0
    изменен 16 января 2008 в 02:27
    Хе )))

    А на прошлой недели пер по полю: Двери сволочи не открываются, Снега выше колес, снег до грунта прорываю, движок перегревается, но сволочь прет. Как перестает переть, пять метров назад, пробиваешь сугроб и еще метров 100-200 до следующей ямы прешь, красота ))) Но по правде сказать на 31 мудовой резине которая больше похожа на 32.



    А вот это полный кайф! Жду - не дождусь,когда у нас уже снега нападает побольше.На такой экстрим,конечно,не пойду,Sportage все же не Паджерик,но полазаю по сугробам в удовольствиеsmile))
    0
    изменен 19 января 2008 в 19:12
    Можете меня поздравить! smile Сегодня я принял окончательное и бесповоротное решение! smile Kia Sportage - мой новый верный товарищ и друг smile Я так же предпочел его Tucsonu.
    0
    изменен 20 января 2008 в 23:52
    Можете меня поздравить! smile Сегодня я принял окончательное и бесповоротное решение! smile Kia Sportage - мой новый верный товарищ и друг smile Я так же предпочел его Tucsonu.


    Прими мои поздравления! biggrin Желаю тебе максимум удовольствия от машинки и от вождения.Буду ждать твой отзыв.
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 18:43
    Можете меня поздравить! smile Сегодня я принял окончательное и бесповоротное решение! smile Kia Sportage - мой новый верный товарищ и друг smile Я так же предпочел его Tucsonu.


    Прими мои поздравления! biggrin Желаю тебе максимум удовольствия от машинки и от вождения.Буду ждать твой отзыв.


    Спасибо огромное! :-) Какой кайф! :-) Мотался на этих выходных на дачу - снег не чищен ох как давно :-) Но мой Sportage выдержал испытание :-) Обязательно напишу отзыв - когда будет побольше материала :-) Сейчас пока только первые шаги :-) И меня все радует :-)
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 13:20
    Кстати, как у Вас с Вашим Sportage с сервисом дела? Приходилось сталкиваться? Интересно сравнить.
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 17:53
    Кстати, как у Вас с Вашим Sportage с сервисом дела? Приходилось сталкиваться? Интересно сравнить.


    Сервис оставляет двойственное ощущение: с одной стороны по гарантии всегда принимают без очереди,обслуживание вежливое,с улыбкой,все как положено; с другой же стороны приходиться по одному вопросу ездить очень много раз,что несколько раздражает.Вот например,как можно установив магнитолу,отдать машину клиенту с неработающим динамиком?Списываю на невнимательность,не обращаю внимания,НО как можно устраняя эту "недоделку",отдать машину клиенту со словами "все работает,все исправили" уже с другим неработающим динамиком?! omg Один включили,другой отключили!Ну а после этого,естественно отдали машину уже со всеми работающими динамиками,но впридачу и с "поющей" панелью: она не выдержала стольких переделок и настойчиво заскрипела. sad Ездил на сервис по этому вопросу уже много раз (сбился со счета),спасибо,конечно,ребятам огромное за то,что принимают без вопросов,что-то пытаются сделать,но УВЫ,ничего кроме разочарования и новых поездок на сервис не получаешь.
    По гарантии обращался для проверки подвески,что-то там стало слегка постукивать на неровностях,пересмотрели все,сказали полный порядок,мол скорее всего "естественный износ амортизаторов".Пока езжу,но мысль сделать шоковый тест амортизаторов на другой СТО уже появилась.
    Что же касается ТО,то все чинно,благородно и недорого.Я писал в отзыве,что ТО №1=15000 обошлось в 150$.Сейчас пробег 24.000км.
    Все попрежнему,все радует,кроме вышеописанного.

    А как у Вас обстоят дела с сервисом,если конечно доводилось сталкиваться?

    С уважением,Виктор
    0
    НаNissan X-Trailизменен 21 февраля 2008 в 18:18

    Что же касается ТО,то все чинно,благородно и недорого.Я писал в отзыве,что ТО №1=15000 обошлось в 150$.Сейчас пробег 24.000км.




    Сколько, сколько???
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 19:35

    Что же касается ТО,то все чинно,благородно и недорого.Я писал в отзыве,что ТО №1=15000 обошлось в 150$.Сейчас пробег 24.000км.




    Сколько, сколько???


    Если быть точным 147$ за ТО №1 15.000км + проверил масло в заднем дифференциале и в раздаточной коробке (18$ )

    У Вас дешевле-дороже?
    Или Вы о пробеге?
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 19:35

    Что же касается ТО,то все чинно,благородно и недорого.Я писал в отзыве,что ТО №1=15000 обошлось в 150$.Сейчас пробег 24.000км.




    Сколько, сколько???


    Если быть точным 147$ за ТО №1 15.000км + проверил масло в заднем дифференциале и в раздаточной коробке (18$ )

    У Вас дешевле-дороже?
    Или Вы о пробеге?
    0
    НаNissan X-Trailизменен 22 февраля 2008 в 13:53


    У Вас дешевле-дороже?
    Или Вы о пробеге?


    Да нет я о стоимости ТО... у родственников Спортяга 2,7- в январе 2008 за ТО-1 отдали 8500руб или для 2.7 оно дороже???
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 17:28


    Да нет я о стоимости ТО... у родственников Спортяга 2,7- в январе 2008 за ТО-1 отдали 8500руб или для 2.7 оно дороже???


    Не думаю,что есть большая разница в ТО-1 для 2.0 и 2.7,расходники-то одни: фильтр воздушный,фильтр воздушный салона,фильтр масляный,масло моторное и все! А 340$ за ТО-1 это по-моему очень дорого. lightbulb
    Может у них еще какие работы по АКПП делали undecided: Все равно дорого. undecided
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 17:28


    Да нет я о стоимости ТО... у родственников Спортяга 2,7- в январе 2008 за ТО-1 отдали 8500руб или для 2.7 оно дороже???


    Не думаю,что есть большая разница в ТО-1 для 2.0 и 2.7,расходники-то одни: фильтр воздушный,фильтр воздушный салона,фильтр масляный,масло моторное и все! А 340$ за ТО-1 это по-моему очень дорого. lightbulb
    Может у них еще какие работы по АКПП делали undecided: Все равно дорого. undecided
    0
    Добавить комментарий