Часть 2. Как оно есть о новом спортейдже
Доброго времени суток всем!!!!
Прошел год владения Киа спортейджем и на одометре уже 50 тыс.км. Думаю, что можно уже что-нибудь рассказать относительно данной машины.
Итак, что было сделано или доработано за это время:
1) Чип тюнинг двигателя 2.0 бензин. Где-то +15-20 сил. Замеры на стенде не проводил. У меня и прошлая машина была чипованная и прошла на прошивке тысяч 200 (к разговору, что после чипа движки «сгорают и т.д.»). Делал из расчета: «Много мощности никогда лишней не будет». Много отзывов встречал, в которых говорилось, что 2.0 бензин – это овощ. Не совсем согласен. Все зависит для каких целей вы его берете. Данного двигателя в городе вполне достаточно для стояния в пробках и неспешному передвижению по городу. Он позволяет и ускоряться и обгонять и достаточно экономичный и ремонтопригодный. Он усредненный для большинства нас с вами. Что касается трассы, то его может не хватать для динамичной езды, но ущербным себя чувствовать точно не будешь. Лично я на трассе катаю в спортрежиме - удовольствия больше. Для трассы нужны движки другие, более мощнее. С ним будешь чувствовать себя более увереннее на обгонах на трассе. Возможно 1,6 турбо или дизель 2.0 снимают эту проблему. Не знаю, не тестил. Но проблемы слишком острой нет после чипа!!! Это пожелание, когда привыкаешь к 2 литрам. На трассе я чувствую себя вполне комфортно с данным двигателем, но если бы был шустрее, то было бы интереснее… (пожелание не более)
2) Установил ГБО. Снял ее с прошлой машины. По этому поводу у многих есть свое мнение. У меня свое – мне нравится, я доволен. Это экономнее, чем бензин. Расчет примерно такой при расходе в городе с пробками 11 литров: на 1 000 км. мне надо 110 литров 95-го по 43 рубля = 4730 руб. или 92-го по 40 рублей = 4400 рублей. Газа мне надо 125 литров по 18 рублей = 2250 рублей. (Газ расходуется чуть больше чем бензина, т.к. стоит 4-е поколение оборудования). Итак, с каждой 1000 км. я экономлю примерно 2000 руб., т.к. бензин все-равно в баке нужен (машина заводится на нем). А дальше считайте сами какие у Вас пробеги и делайте выводы, когда окупится оборудование стоимостью 28 тыс. руб. Обслуживание раз 20 000 км. стоимость 900 рублей. (замена фильтров).
3) Тонировка, сетка на радиатор, сигнализация с автозапуском и по мелочи типа замена лампочек головного света и т.д…
Подвеска, ходовая, клиренс. Усредненная для большинства. В меру жесткая и комфортная. Душу не вытрясет, но собранность чувствуется. Мне понравилось. Размер машины прекрасен для города. Всегда можно припарковаться, вот багажник бы чуть больше…. Клиренс позволяет заехать в городе везде (без фанатизма, конечно). Надо понимать, что эта машина не для охоты и рыбалки. Эта машина для города и трассы.
За это время ничего не сломалось. Меняю масло и фильтры раз в 10 тыс. Заменил колодки на 32 тыс. Износ был 80%. Вывод: машиной доволен. Меня всё практически в ней устраивает за эти деньги (1,5 млн.). Брал ее на небольшой промежуток времени 1-2 года. Укомплектована она хорошо, даже в моей комплектации Люкс. Есть все, кроме хорошего света. Был бы пакет с завода за вменяемые деньги, сразу бы поставил. Следующую комплектацию не хотел (в ней уже стоит ксенон), но она уже на полном приводе и куча всего для меня не столь важного. И стоимость была выше тысяч на 200 (точно не помню). Вообщем, не видел смысла переплачивать за нужную мне функцию «свет» 200 тыс.руб. Полный привод в ЮФО мне не нужен. У нас снег 2 недели в году и дороги чистые. Жил бы в центральной полосе или ближе к Северу, то полный привод был бы обязателен, а так….
зял бы я ее сейчас еще раз для себя? ДА, однозначно. Если брать на длительный срок, то взял бы, но с другим двигателем и выше комплектацией и катал бы лет 5-6 ее смело. Почему сразу не взял?! Хотел и хочу Киа Соренто прайм на дизеле на полном фарше, т.к. нужен 3-тий ряд сидений. Пока 3-тий ребенок маленький и с ним никуда не поедешь, было принято решение, что пока на 1-2 года можно обойтись меньшей машиной и особо на нее денег не тратить. И я доволен, что выбрал такую машину как Киа Спортейдж 2.0 бензин автомат, комплектация Люкс, привод передний дешевле, чем 1,5 млн. руб.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2016 г
Можно брать КИА и не бояться, что что-то сломается. А если и произойдет что-то, то цена ремонта Вас сильно не смутит. Говорю как человек, который проехал на киа сид универсал 1,6 механика 260 тыс. км.
Достоинства:
- Интерьер машины
- Ходовые качества
- Доступность запчастей
- Стоимость обслуживания
Недостатки:
- Небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.руб





корейцы стали неоправданно дорогие в покупке .