9 июля 2008

Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD

Машина приобретена в августе 2006г.На сегодня 7.07.08г. пробег 31000км. За это время проблем никаких не было, если конечно не вмешивались руки наших сервессменов(тех.центр Восток-авто г.Москва).После установки сигнализации,при включении поворотника включалась аварийка и т.д., правда устранили в тот же день.

В следущий раз после прохождения ТО-1(15 т. км),отъехал от сервис центра 5 км,машинка перестала набирать обороты,на следующий день снова прибыл в СЦ, обещали устранить быстро, реально получилось 5 часов,причина - плохо соединили разъем турбинки,в этом пытались обвинить меня и взять 700 р. за работу, якобы я туда лазил, но после жесткого разговора с мененджером всё стало на свои места. ТО-2(30 т.км) прошло без проблем.
Других проблем не было.

Машинка эксплуатируется в разных условиях и городски,и выезд на рыбалку и природу.
Летом проходимость сильно ограничивает родная шоссейная резина Кумхо и не большой клиренс(уменьшеный установкой защиты картера), зимой с хорошей зимней резиной проблем никаких нет, ни разу не удалось застрять. Короче-машина соответствует своему классу паркетника.

Очень нравится дизель с автоматом.При покупке переживал,что 112 л.с. будем маловато при обгоне, но на практике вполне хватает.По паспорту разгон до сотни км - 16,8 сек, фактически не более 14с. Расход средний - не более 10 л/100км.Только разочаровали последние повышение цен на ДТ, сейчас цена средняя 24,5 руб за литр. Зимой с дизелем проблем никаких не было, правда в сильные морозы от -20С,в бак добавлял антигель, на всякий случай.

Коробка-автомат работает прекрасно, при переключении передач едва заметное подергивание, она адаптивная вполне прилично подстраивается под стиль вождения.
При не больших наружних размерах,очень вместительная внутри. 5 человек среднего телосложения легко устраиваются в салоне. Зимой в салоне тепло,климат-контроль работает на 4 балла.Прекрасный багажник,быстро увеличивается засчет легко складываемых задних сидений.Под фальшполом отделения для инструмента и другой мелочевки, если его убрать то спокойно вмещается полноразмерная запаска.
За два года машинка только радовала, до неё ездил на ВАЗ 2101,2109,2112.Фольцвагене-пассат. Сузука-гранд витара.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г

Если нужна машина такого класса и нет желания переплачивать за престиж, то конечно покупать\
Еще советы

Достоинства:

  • Компактные внешние размеры и большой внутрию

  • Экономичный

  • Интересный внешний вид

  • Эргономика

  • Тяговитость диз.двигателя

  • Просторный и легко трансформируемый багажник
  • Недостатки:

    Отсутствует эл.корректор фар
  • Цена слегка завышена

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19392
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 10 июля 2008 в 17:53
    Сменил СГВ на Спотягу, зачем. Почему новую ГВ не взял, что подтолкнуло сменить марку?
    0
    НаHyundai Santa Fe, Kia Sportageизменен 15 июля 2008 в 22:38
    СГВ была не моя,хотелось попробывать дизель-автомат,со всеми нужными наворотами,по высоте не более 172см(ворота в гараже высотой 178см)
    0
    НаHonda Jazz, Honda Fit 3 декабря 2010 в 14:27

    А как Вы добавляете антигель, прямо на заправке? В инструкциях к антигелям написано, что они эффективны при плюсовой температуре (т.е. хранить упаковку в тепле), а солярка должна быть выше нуля градусов. Но какая гарантия что на АЗС она нужной температуры? Заливать предварительно в канистру и греть, но это как-то очень хлопотно. У меня Soul CRDI 2009

    0
    soulovod
    НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage 3 декабря 2010 в 22:41

    У меня антигель HI-GEAR пр-во США.В инструкции ничего не написано,что заливать надо при плюсовой температуре.Я заливаю прямо в бак,в пропорции согласно инструкции перед заправкой.Но я заливал когда мороз за 20С и когда на дальнике.В эти морозы -24С проблем не было и без антигеля, сейчас у меня Санта Фе 2010 2,2 дизель 

    0
    Добавить комментарий