Lamborghini Murcielago
1. Экстерьер
Не от мира сего. На картинке - красива. В натуре - просто покоряет. Честно говоря, уже не такой Бэтмен-кар как Ламборгини, но при той же породе гораздо более элегантна. В целом более свежо, чем поизношенный дизайн Феррари. Пардон, конечно. Кому браво - Ауди или лично г-ну Donckerwolke?
2. Интерьер
Чинно - благородно. Завод предлагает много чего в отделке. Но идея сводится к следующему - вы, мол, приходите и намекните, что б хотели, и мы вам такое сваяем. Интригует.
3. Залезаем
Знаете, как туда садятся? Ноги-то заносят в последнюю очередь. Складываешься в два раза и - задним ходом, прям как на лопату в печку. Другие способы не подходят. Проверено жизнью. Далее ощущения - ну вы в ванну у себя дома присядьте. Поймете.
4. Разгон
Сели. Шум двигателя на холостых слышен здорово. Спорткар все ж. 12 цилиндров прямо за головой. Тронулись. Ничего, думаю, едет. В сиденьеце вдавливает, все дела. И тут мне мой приставленный водитель поясняет, что разгоняться-то мы, в общем-то, еще и не начинали. А вот теперь, мол - ракета! В общем, ребятки, прижало меня так, что я Гагарина вспомнил. И слова его повторил. М-да... Не думал, что в автомобиле можно прокатиться как на roller-coaster. Кстати, шум как в вертолете. Шутка. Двигатель поет, и песню сию слышно в домах за квартал.
5. КПП
Ручная, естессна. Однако заметил, что и у водителя моего не сразу получалось попадать в передачу. Что-то там хрустело и звякало. Он краснел.
6. Подвеска.
Спрорткаровская. Но она есть! Или нет? Вопрос риторический. Тем не менее, есть шанс освоить смежную специальность акустика и классифицировать на слух и на зуб любое дорожное покрытие. И записывать данные в блокнот. Потом копию - дантисту. Шутка, но тем не менее.
7. На подходе.
Со следующего года обещают переключатели КПП на руль перенести. Кочергу уберут. Сцепление тоже. Туда и дорога. Может, и двигатель повеселее поставят. Сейчас дохловат - 580 лошадей. Увы.
В общем, занимайте очередь!
Достоинства:



