Lancia Dedra 2.0 I.e. (1992 г.в.).
Так как уже 6 лет езжу на Темпре и очень знакомом с итальянцами, то для меня всегда была цель: купить Дедру... в свое время искал и пересмотрел много Дедр, но всё было не то... не лежала к ним душа... поиски длились очень долго. И вот нашел ту единственную чисто случайно там, где и не искал бы...
Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала убивателю машин, он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода.
Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе... по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет.
Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0Турбо, правда на покраску пока нет денег... но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча... :)
С момента покупки уже наездил 50 тысяч...
Из плюсов:
- Комфортный салон
- Привлекательная внешность
- Отличные ходовые характеристики
- Простота в ремонте
- Доступные цены на запчасти
Минусы:
- На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия
В общем, живые Дедры еще есть!!!
Совет автора покупателям Lancia Dedra 2.0 I.e. 1992 г
Осматривать днище, пороги, передние лонжероны, осматривать двигатель (есть болезнь - разбитые постели распредвалов), после покупки менять все ремни и ролики, и не слушать то, что говорит продавец (знаю случаи, когда люди не меняли ремни и через пару месяцев попадали на ремонт с погнутыми клапанами).




