Lancia Prisma Integrale.
Владел данным экземпляром около 5 лет, прошел всего лишь 50000км, так как управляю по 4 месяца в году. Воспоминания остались разные: как положительные, так и негативные, хотя конечно негатива больше. Это был мой первый авто, куплен в Италии.
Начну с салона - велюр очень неплохого качества, сделан чуть-чуть в спортивном стиле, пластик неплох, в общем общее впечатление положительное.
Ходовая - ужасно жесткая, слышен каждый камешек на дороге, а если вдруг еще и влетел в яму, то такое ощущение, что машина просто развалилась. С нашими дорогами ходовая убивалась довольно быстро.
Двигатель - надежен и это, пожалуй, единственное, что не ломалось в этом авто.
За счет 4WD на скорости машина трассу держала просто великолепно, да и вообще на трассе себя вела очень хорошо и предсказуемо.
А теперь самое интересное - поломки. Постоянно глючило все электрооборудование, начиная с дворников и заканчивая стеклоподъемниками.
Сгорел топливный электронасос. Полностью поменял ходовую, включая амортизаторы. Зашумел гидроусилитель, но это уже была уже последняя поломка, так с шумом я ее и продал.
По запчастям я не сказал бы, что дорого, да и все ремонтировалось без особых проблем.
В общем воспоминания об итальянском автомобиле как об очень ненадежной технике. Я конечно понимаю, что брал-то я ее не новую, но не так много поломок на пробег 50000.
Совет автора покупателям Lancia Prisma 2.0 4WD 1989 г
Даже и не знаю, что посоветовать. Как по мне - так жигули лучше, чем брать итальянский хлам. Хотя если новая, то пяток лет можно поездить без особых проблем.




