Lancia Thema
Мощность у такого движка 150 лошадей, что естественно позволяет и в городских условиях и на трассе не отказывать себе в активном драйве.
Внешний вид вполне респектабельный и динамичный.
Салон - просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30000 у.е. Регулировки кресла водителя - вверх - вниз , по горизонтали вперед - назад , спинка + поясничный подпор , у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте.
Багажник 500 литров, в подполе которого полноразмерная запаска. АБС, диски, передний эл. пакет.
Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Делаю дома ремонт - привезти из магазина 3 двери не проблема.
Багажник высокий - тоже очень удобная вещь.
На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно + отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.
Эксплуатация - подвеска глотает большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км. по трассе расход 8 литров у 13 летней машины весом 1680 кг., при паспортных 7,8/90 км./ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 - расход вышел - 9 литров (см. отзывы о новых Фиестах у которых этот показатель 10 л.). Но масло, я лью я полусинтетику, движок в районе фильтра, немного по стыку картера пропускает и кушает его тоже где-то 1-1,2 л/1000 км.
Все имеющиеся проблемы появлялись после посещения сервиса.
Поменял ремни, ролик и помпу (всего 100у.е) - пришлось оставить у мастеров машину на ночь - появились проблемы с запуском. Машина может простоять в гараже месяц и потом завестись на 4-5- чих. Но стоит проехаться и оставить её на час под магазином например - потом заводится с 3 раза. Есть подозрение, что во время регулировки тепловых зазоров, тоже оставлял на СТО машину на несколько часов - перекинули распредвалы.
Электрика глючит не чаще, чем на других иномарках, советую почитать тестдрайв 3 летнего Акорда.
Напрягает на порядок выше, чем на Таврии усилия по замене любой мелочи в ходовой.
Однако машине 14-й год и все родственники и знакомые жужжат, что пора менять на новую. А новая с 30% тех опций, что есть у Лянчи и с дубовым пластиком в отделке стоит в 4-8 раз дороже. Цены в Украине на новье конкретно выше российских, к примеру пустой Акцент стоит не 10000 а 14000 у.е. А цены на Фокус начинаются с 18000 у.е.
Совет автора покупателям Lancia Thema 1992 г
Достоинства:
Недостатки:




Однобазовые модели - Фиат Крома, Сааб 9000, Альфа 164.
Все они родственники по жести.
Не плохой ряд согласитесь!!!!!