Land Rover Discovery 4.4 V8
2008 г.
4.4 л. бензин
299 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
30 марта 2009 → пробег 25000 км

Как я купил Land Rover Discovery 3 4.4 V8 HSE.

Владельцем Land Rover Discovery 3 4.4 V8 HSE я стал, можно сказать, почти случайно, в долгих муках выбора Discovery, как и Land Rover сам по себе, я не рассматривал.

Перемещался я в пространстве в то время на HYUNDAI SANTA FE 2,7 - кореец честно отвозил меня по Российским просторам полтора года, по городу, по трассе с дальними пробегами до 1700 за один присест, по лёгкому бездорожью, по зимним сугробам с единственной за 30000 поломкой. И необходимости замены автомобиля как таковой в принципе не было. Просто появилась возможность и «засвербило» желание пересесть на что-нибудь побольше, подороже, попрестижней, всепралазней...

Так как сам я страдаю немаленькими габаритами, рост под 190 и вес за 150, комфортно разместится в автомобиле для меня проблема, поэтому выбор начинал с "примерки" на себя. Ценовая планка была поставлена в 2,5 млн, с возможностью небольшого перебора...

Lexus RX - 350 - лексус он и в Африке лексус, но в него я банально не поместился, он на примерку оказался уже моего корейца и сколько я не пытался - не смог комфортно устроится за рулём, да и менять "паркетник" на "престижный паркетник" просто так не очень хотелось.

570-й не рассматривался по причине выпрыгивания за поставленную ценовую планку.

TOYOTA LC-PRADO - за рулём удалось устроиться более-менее комфортно, был опыт доводилось поездить на 4-х литровом, в максимальной комплектации. Хорошая, надёжная, простая, неубиваемая машина, но поведение на трассе, за исключением разгонной динамики, хуже чем у SANTA FE, всё-таки сказывается и зависимая задняя подвеска и вообще формат автомобиля 20-го века.

TOYOTA LC-200 - примерил на себя, вроде бы всё нормально, комфортно разместился за рулём, да и так, большой, красивый, нарядный, но интерес убили три вещи:

1-е. 200-х на тестдрайв в TOYOTA центре Самары - не было как класс - на вопрос манагеру - а как - простой ответ - вежливый посыл... , очередь на 1,5 года, а тебе ещё тестдрайв.

2-е. 200-й в России с пневмоподвеской недоступен, хотя в остальном мире опционально пожалуйста, у нас почему-то это опция только для LEXUS.

3-е. Для того, чтобы стать счастливым обладателем 200-го не через 1,5 года, а через месяц, предлагалось к прайсовым 2,3 доплатить манагеру 300т.р. В принципе это было в пределах, но «зажлобило» поддерживать налаженный российскими манагерами тойоты бизнес. INFINITI FX-35 - очень тесный автомобиль, с моей точки зрения, полное отсутствие багажника (мне иногда бывает нужно с катерка барахла немного вывести), и уж очень дорожная «заточенность» автомобиля. Да - зажигать на хороших дорогах на нём, наверное, весело, но по нашим убитым - не в кайф.

INFINITI QX-56 - был просто поражён, почему при таких объёмах салона, при такой длине авто - так зажато место водителя, - долго пытался, но комфортно устроится за рулём так и не смог. Да и возить за своей спиной полноценный пятиместный салон, пустой 99% времени, как-то не вдохновляло. Плюс ко всему из-за своих слоновьих габаритов 56-ой плохо вписывался в мой паркинг.

Далее по разным причинам отпали VW TOUAREG и JEEP GRAND CHEROKEE, BMW-Х5 не прошло в ценовой диапазон, на других американцев типа ТАХО и ТРАЙЛ БЛАЙЗЕРА не смотрел в принципе по многим причинам.... А в сторону Land RoverDiscovery 3 и близко не смотрел, не нравилась мне альпийская крыша и семиместный салон (ну не знал я тогда, что это опции и можно взять без них...)

Загрустил, начал подумывать о том, что всё-таки придётся переплатить за 200-й... Но тут подворачивается мне LEXUS LX 470 годовалый в максимальной комплектации с честным пробегом в 7000 км за 2,1 млн. Смотрю автомобиль - честный свежий, видимо реально выгоняли из гаража только пыль протереть, правда комплектация не совсем максималка - российская, бедная по сравнению с американцем, ну да бог с ней. Ударяем по рукам с хозяином вечером пятницы, предлагаю на утро, в субботу переоформить... Суббота, хозяину некогда, давай, говорит, во вторник. Ну да Бог с ним, пара дней вопрос не решает, предлагаю хозяину загнать авто в LEXUS центр для полной диагностики и предпродажной подготовки, чтобы во вторник с утра уже забрать проверенную подготовленную машину. За выходные продаю своего корейца. Воскресенье вечер - хозяин 470-го на связь не выходит, мобильный упорно вещает про абонента вне зоны. Понедельник утро, короткий разговор с хозяином о том, что в LEXUS центр автомобиль ему гнать некогда, и разговаривать со мной ему тоже некогда и не перезвонил бы я ему в 9 вечера, 9-вечера, 10-вечера, 11-вечера, мобильный упорно выдаёт только длинные гудки...

Забыл сказать, что со среды я в отпуске и в среду утром уже был намерен стартовать по давно запланированым делам на новом авто в пару других городов..

Утро вторника, спал плохо, на работу прилетел ни свет - ни заря, злой как пёс... 8 утра - мобильный хозяина 470-го молчит... Дай Бог доброго здоровья коллегам по работе. Что, говорят, не весел, да вот так вот и рассказываю всю историю с начала... качают головами, говорят, а ты LR-D3 смотрел, нет говорю - не нужны мне эти 7 мест и крыша стеклянная. Так это ж говорят опции, которых в Россию почти не возят, а так, говорят, машина сказка, бензин 4,4, 300 лошадей, пневматика, подвеска умная...

В Самаре дилера ЛандРовера нет, ближайший в Тольятти, открывается в 9 утра, долгий час ожидания, без 3-х минут 9 в автосалоне снимают трубку, короткий диалог - Land Rover Discovery 3 - бензиновый есть? Есть один, чёрный в максималке... Не продавай Христа ради - через час приеду, глядишь куплю...

Через час я в Тольятти. Первый осмотр машины, внешний вид - большой, чёрный "сарайка" - брутальный автомобиль. Сел на водительское кресло и понял - моя машина, великолепный обзор, просторно удобно, всё под руками. Есть бензиновый на тестдрайве? - Нет, только дизеля. А на этом как покататься? - Ну только здесь по площадке... Рулить на чужом новом авто по площадке, заставленной Рэндж Роверами - адреналин ещё тот, но насколько просто оказалось это на Discovery!

Автомобиль чёрный, салон - чёрная кожа и чёрное дерево вставки - с первого взгляда салон показался очень убогим и простоватым, грубые кнопки, всё рубленное, пластик по виду как на уазике... Но всё же как хорошо внутри! Как удобно сидеть, как приятно рулить, как просто на этом брутальном монстре оказалось пробираться по заставленной парковке! Начинаем с дилером разбор опций, комплектация HSE - ксенон, противотуманки - ближний-дальний, фары адаптивные, поворотные с дополнительными секциями подсветки поворотов, омыватели фар, аудио система Harman Kardon Logic7, 13 динамиков + активный сабвуфер, пневматическая подвеска + система "Terrain Response" , блокировка заднего межколесного дифференциала, отделка сидений кожей Premium + электро регулировка передних сидений, салонные ковры Premium, отделка салона деревом, датчик света, датчик дождя, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя.. Короче говоря, есть всё из того, что может быть кроме - телевизора с навигацией (на тот момент у нас не работала), альпийской крыши и третьего ряда. Мысленно сравниваю комплектацию с 200-м - понимаю, 200-й просто отдыхает! Цена на круг 2,1 млн. Ещё полчаса беседы и решение принято - беру!

Уезжая из салона, меня очень смутили показатели маршрутного компьютера: запас топлива на 0 км, слова дилера - сильно не газуй, до заправки 2 км - внушили уверенность, что доеду. Первый ступор на заправке - нет кнопки открытия лючка бензобака - обыскал всё - звоню в салон...., а ларчик просто открывался, читайте толмуд, лёгким надавливанием на лючок при открытом центральном замке. Под завязку влилось 87 литров, бак реально был почти сухой. Не подключился БлюТуз - как потом выяснилось - глюк телефона. Из Тольятти в Самару ехал и просто балдел – песня, а не машина, какая плавность хода, какой запас мощи под капотом...

Обычно новая машина доставляет удовольствие по дороге домой из автосалона, на этом обычно восторг заканчивается и начинаешь думать, на что бы сменить машину. В этот раз этого не произошло, 25000 позади, а автомобиль продолжает доставлять удовольствие от перемещения в пространстве!

Город - расход топлива 17-19 при достаточно активном вождении, очень приятно двигаться в потоке, командирская посадка ЛР - очень нравится, великолепный обзор по всем направлениям, очень плавная и длинная педаль газа, чёткие реакции на руль позволяет ювелирно управлять автомобилем. Не смотря на 2,5 тонны веса и внушительные габариты в городе, совсем не чувствуешь себя слоном в посудной лавке. Очень маленький радиус разворота позволяет вписываться и в узкие улочки, и в места для парковки. Кстати, очень понравился штатный парктроник по кругу. Ну а если пробка и чтобы уйти из неё, нужно перемахнуть через трамвайные пути, не убранные в асфальт, лёгким движением руки поднимаем авто, и покидаем пробку под завистливые взгляды водителей седанов. Комфорт в салоне выше всяких похвал, пневмоподвеска просто плавно несёт Вас над дорогой, не стараясь информировать Вас о качестве дорожного покрытия. Режим посадки позволяет спокойно садиться и покидать автомобиль с клиренсом седана. Шумоизоляция на уровне, объёмный звук аудиосистемы в дополнении к ней просто выключает все окружающие шумы, полное отторжение от внешнего мира.

Трасса – вот чего я не ожидал от Land Rover Discovery 3, так это того, что он так хорошо будет ехать по трассе. 150 – реально комфортная скорость. Если качество дороги позволяет, можно включить режим «спорт», он не только меняет алгоритм работы коробки и двигателя, но и «зажимает» подвеску, автомобиль сразу начинает агрессивно вгрызаться в повороты, позволяет достаточно резкие перестановки, агрессивные обгоны, появляется «драйв». В этом режиме сравним с BMW-X5, была возможность поездить и сравнить. Да, драйва в бэхе больше, но комфорта при этом больше в ЛР, если только под колёсами не идеальный автобан. В принципе и не на хорошей дороге в режим «спорт» в автомобиле будешь чувствовать себя комфортно, но жалко подвеску. Всё-таки не нужно забывать ни о качестве наших дорог, ни о массе в 2,5-ой тонны, и подбирать режимы соответственно дорожному покрытию. Расход на трассе от 11 до 13,5 в зависимости от скоростного режима, 100-120 или 140-160. Разгонял до 210 – нормально держит скорость, адекватно управляется. На дальние расстояния ездить очень комфортно, максимум проходил за день 1700, причём зимой. На другом бы авто не доехал, плюнул и встал бы где-нибудь ночевать. Свет – отдельная песня, ночью ехать одно удовольствие. Да и поспать пару часов на обочине кресла позволяют тоже весьма комфортно. Так что с учётом Российской специфики, что дорога в любой момент рискует стать направлением, ЛР Д3 – идеальный вариант, есть дорога – едем отлично, кончилась дорога – а мы всё равно едем.

Понадобилось мне в новогодние каникулы съездить в Краснодарский край, из Самары в один конец 1750 вёрст, можно было бы и самолётом, да только нет прямого рейса, а стыковки через столицу были очень неудачные. Решил машиной. Выезжал из Самары при – 24, мороз стоял всю дорогу, с учётом короткого светового дня большую часть дороги прошёл по темноте. Нужно отдать должное отопителю салона, при правильной настройке всю дорогу держал аквариум незамороженным. В город Горячий Ключ въехал ровно в полночь 5-го января. Почему отмечаю дату, потому что именно 5-го января из-за сильнейшего снегопада в Краснодарском крае закрыли федеральные трассы и иные дороги. Утром, выйдя из гостиницы, обнаружил на крыше Диско полметра снега, а попасть мне нужно было в глухую станицу в предгорье…. Трассы между райцентрами в одну колею пробили, еду, вижу поворот на Кутаисскую по указателю, а дороги не вижу, не ходил туда ещё трактор. Ну да Бог с ним, мы ж на танке – 8 км по полуметровому снегу, под которым голый лёд, и без проблем! Но в самой станице на обратном пути все-таки умудрился я засадить Диско, деревенский проулок, дорога в подъём 10-15% и нужно было с этого проулка выйти на их центральный бродвей с поворотом на 90 градусов. Мне бы радиус побольше взять, а я как по асфальту. Итог: заднее правое колесо соскочило с дороги – сидим на брюхе, а сзади ещё добрые селяне столбиков понатыкали, трактора в станице нет. Гребём всеми 4-мя колёсами – подо всеми лёд. Но правильно говорят – учи матчасть! Пока народ окрестный бегал за песком да лопатами, попрессовал под собой снег, поиграв подвеской, поперебирал режимы, отключил DSC, добавил газу и вылетел на дорогу как пробка из бутылки.

Бездорожье – по реально тяжёлому не ездил, не было нужды, лазил по горкам, по камням, по лесным дорогам, везде комфортно и без напрягов, дай бог так всегда.

Из отказов: по дороге в Краснодар замёрз маршрутный компьютер, при температуре –25 отказался показывать что-то кроме этой температуры, наутро оттаял сам – больше не глючил. При активной езде по пересечёнке пару раз загоралась неисправность подвески – лечилась просто перезагрузкой, то есть встал, заглушил, завёл, при дальнейшем движении сбавил скорость. Сломал сам подлокотник водительского сиденья, жду, когда привезут новый. Прошел 2 ТО – только штатные работы.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 4.4 V8 2008 г

Брать - отличный автомобиль на все случаи жизни!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Универсальность

Недостатки:

  • Штатная навигация не адаптирована к России :(
  • Подлокотники дополнительные "хлипкие"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
36566
Комментарии37 Добавить комментарий
НаNissan Note30 марта 2009 в 15:50
Что то уж больно похоже на рекламку сотрудника рекламного отдела Rover.
0
berserker
Я рад, что мой скромный слог, подходит для рекламы этого автомобиля. Может быть компания Land Rover это оценит!
Я реальный человек и это мои реальные впечатления от реального авто, о прошлых тоже есть правда они остались под другим ником,
после переделок автомркета не смог востановить старый пасворд.
+4
berserker
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber31 марта 2009 в 02:41
Что за народ пошёл, если машину хвалят -- значит реклама? .Отзыв отличный, прочитал с удовольствием ,машинка оч.нравится! Автору удачи.
+1
znob
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber31 марта 2009 в 02:49
Случайно попали на покатушки Л Р , которые устроил Ростовский А / салон в Лагонаках п. Каменомосткий весной 2008 г. Машина вызывает уважение!
0
30 марта 2009 в 16:01
Смотрю еще и Фрил имеется, хотелось бы отзыв почитать.
+1
dsam
Постораюсь через день два, найти время и написать, но у Фрила пока смешной пробег - нет 2000, жена ездит мало.
+1
mazdai
30 марта 2009 в 17:10
Хотелось бы сравнения с Диско. Понимаю что класс разный, но по цене разница между ними не так уж и велика.
+1
dsam
30 марта 2009 в 17:13
Разные машины-совершенно,но дух ЛендРоверский!
+1
30 марта 2009 в 16:07
Как Вы лихо от наших ВАЗов и корейцев на Англичан подсели))) Удачи Вам!
+1
30 марта 2009 в 16:50

Из самары в горячий ключ немного меньше компьютер говорит, вот

0
navaraman
НаLand Rover Discovery, Land Rover Range Rover Sportизменен 30 марта 2009 в 17:28

Если ехать через Сальск, вопросов нет, хотя в реале получаетс несколько больше, доводилось ездить этой дорогой - летом и осенью, но зимой, ночью и в мороз, я решил не сворачивать с федеральных трасс, и ехал через  Калач на Дону и Морозовск, к тому же, конечным пунктом моего пути была станица Кутаисская, а путь туда лежал крюком, через Горячий ключ, так как там я ночевал. И обратно я проезжал через Горячий, так как не сдавал номер, до последнего думая ночевать ещё одну ночь или так рвануть назад. Так что на круг так и вышло. Нравится мне гостиница в Горячем ключе, Луксор, 4-х этажный особняк, стоит в центре озера, ресторан работает до 2-х ночи, так что с дороги можно было поесть и принять грамм 200. А огромный номер на 4-ом этаже, с панарамным остеклением и огромной кроватью, стоит не в сезон сущие копейки. Правда с завтраками в зиму у них напряжёнка.

+3
mazdai
31 марта 2009 в 12:24
Ясно, да я так просто позырить хотел, чет мне показалось что больно далеко, а на самом то деле так и есть)))
0
navaraman

Летом дорога через Сальск - песня, два минуса: - нужно проходить насквозь весь Волгоград, (знаки 40 на весь город, и гайцы с радарами) и не пропустить поворот на Котельниково (я пару раз промахивался, ни одного толкового указателя.), на выходе из Волгоградской области в сторону Сальска, дорога мягко говоря "не очень". Зато как только из Волгоградской области вышел, дальше пустые дороги, с очень хорошим покрытием и разметкой, минимум гайцев, и практически на федеральную трассу ДОН, выходишь уже в 60-км от Краснодара.

Но зимой, тем более под Волгоградом начался снежок, там ехать не очень приятно, всё таки федеральные тассы чистят лучше, да и шансов если что случится, что кто то остановит и поможет - больше.

Но в принципе и так я дошел достаточно быстро, из дома вышел в 4 утра по московскому времени и в полночь по москве был в Горячем.

0
НаFord Explorer30 марта 2009 в 17:02
вот тоже планирую продать свой RR Vogue и прикупить DIII, только дизель!
+1
camel712
30 марта 2009 в 17:08
А что так?
+1
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe30 марта 2009 в 17:39
почему не рассматривали американцев ШЕВРОЛЕ
+1
oniper

Трайл Блайзер в своё время я рассматривал как альтернативу Santa FE,  по деньгам они тогда были близко, но тогда отдал предпочтение, корейскому кроссоверу, у которого основной передний привод. ТАХО - не понравилась ни по качеству и уровню внутренней отделки, ни по ходовым качествам. Хороший американский корабль, для того, что бы мирно плыть по американским дорогам, с выездом на американское же, сухое, бездорожъе. Был опыт, катался на ТАХО, Так скажем "не моя машина" - не зацепила.

+1
mazdai
НаInfiniti EX3531 марта 2009 в 17:42
с выездом на американское же, сухое, бездорожъе.

 

Надеюсь автор случайно перепутал Трэйл Блэйзер и ТАХО? ТАХО у меня честно отслужил и в роли помошника городского трнаспорта и спасал из снежной целины, да по размытому заброшенному бездорожью нашей глухой деревеньки он ехал как надо. Проезжал там, где либо с цепями, либо тракторами. от! =)

+1
luela

Нет не перепутал, на бездорожъе я не рулил на ТАХО и не хочу ничего плохого сказать про этот автомобиль, проехав на нём, я просто сказал "не моя машина" - не зацепила.

По поводу салона и отделки могу сказать так - новую ТАХО я не смотрел, я смотрел до этого предпоследнее поколение, его качество салона и отделки меня не удовлетворило.

+1
mazdai
НаInfiniti EX35 3 апреля 2009 в 19:35
ну ясно. не знаю, право, с где вы там рулили, но тахо не зверь, конечно, бездорожья, но очень не плох, в отличие от современных внедорожников
+1
НаDaewoo Nexia31 марта 2009 в 01:24
отличный отзыв и машина! крайне интересно было читать!
+1
НаBMW 7-серия, BMW X531 марта 2009 в 15:47
Отзыв очень информативный и интерестный. Автору спасибо)))
+1
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 апреля 2009 в 20:32

Отличный отзыв! 5+++smile

+1
НаAudi Q3, Audi Q5 6 апреля 2009 в 12:20
А мне вот интересно, что с хозяином Лекса470 стало???? Пря так интригу аффтар закрутил, как в хорошем детективе))))))))
0
алешка питерский
Ничего не стало, Вышел на связь во второй половине дня, во вторник, с типа "давай авто переоформлять", на что получил ответ " что не нужно прокалывать стрелки, особенно продавая Лексусы, так как в связи с этим - Я уже стал счастливым обладателем Диско".

Дело не в детективе, дело в отношении, ну если ты занятоой человек, помоему не проблема найти водителя,
который будет гонять твой Лексус, в том числе и на продажу...

Лексус этот через неделю продали, и хозяин и машина, мне попались в МРЭО на переоформлении...
0
mazdai
НаAudi Q3, Audi Q5 6 апреля 2009 в 14:20
Дааа, бывает такая лажа. Но наверно судьба)))
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 апреля 2009 в 14:00
Почему то во всех муках выбора все забывают про Форд Эксплорер. Он конечно может "не крут" и "слишком дешев", но по факту отличное авто, просторное, правильно, хорошо смотрящееся и оборудованное тоже и в то же время не перемудренное, надежное, в отличие от Диско
0
jack daniels
6 апреля 2009 в 14:08
Он из другой оперы .
0
тучеед
НаГАЗ Volga Siber 6 апреля 2009 в 14:20
почему??? вы хоть видели современный Эксплорер? ИМХО Тоета прадо просто сразу отдыхает, а всякие Лексуы RX хоть и "бренд", но смотрятся мелковато и нескрьезно рядом с ним. Эксплорер вот именно что что то навроде Диско по габаритам и имиджу, только не такой экстравагантный, а просто добротный и хороший. В Едди Бауере конечно, салончик там будет огого
0
jack daniels
6 апреля 2009 в 15:00
Это ваше ИМХО . У меня другое ИМХО . Я джипер а не понтовладелец . Я из другой оперы . Хотя все эти машины я видил и даже на многих ездил . Не много км по 300 , но ездил .
0
НаChrysler 300C21 апреля 2009 в 02:09

Машина то хорошая, спору нет! И породиста, и дизайном вышла, а самое главное - честный ПОЛНЫЙ привод! Без компромиссов. Но все это хорошее со временем проходит, и ВСЕ автомобили начинают ломаться! Так сколько же обходится ремонт этого красавца? Ведь запчасти - только оригинал, да и в "армянском" автосервисе не отремонтируешь - придется ехать к официалам, а там - 3000 рэ нормо час, если не ошибаюсь. А ремонтировать ОНИ точно ничего не будут, им проще развести Вас на замену всего агрегата целиком, а не ремонтировать по-мелочи. Да и чем больше наворочен авто - тем больше с ним проблем, зависимость прямая! Незнаю как на Диско, а на Рейнже угадайте, сколько километров проводки? только не падайте, 57 километров!!! и около 8ми компьютерных чипов-"мозгов"! Неудивительно, что они настолько капризны! А сделано это ТАК только потому, чтобы грести бабло на официальном сервисе! Диагностическое оборудование - только у них, чтобы никакой Дядя Ваня не смог залезть под капот. Вооот! Жаааль, ведь авто действительно стоящее! А отзыву - 5+!!!

+2
НаBMW X3, Land Rover Discovery24 апреля 2009 в 11:18
Хороший отзыв!
0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 28 апреля 2009 в 13:02
По поводу "поиграл подвеской, примял снег"...Тут еще один товарисч (ник motoras, кажись), владелец D3, в отзыве писал о невозможности подмять брюхом почву. Типо датчики подвески начинают возмущаться, им же не объяснишь, что под днищем мягкий снег/грязь, а не асфальт.
Никого обвинять в богатой фантазии конечно не собирался. Мож каждый из вас поразному с подвеской "играл" ?))) Любопытно ведь))
0
капитанов
Дал команду на опускание, компьютер высветил "В РЕЖИМЕ ГРЯЗЬ КОЛЕЯ ДАННЫЙ УРОВЕНЬ ПОДВЕСКИ НЕ БЕЗОПАСЕН", но после повторного нажатия вниз команду выполнил. Не знаю, может быть у меня датчика этого нет в комплектации, может ещё что... Я так же удивился прочитав про "невозможность" опустить машину.
0
капитанов
НаLand Rover Discovery14 мая 2009 в 10:30
Согласен у меня у самого DIII если на брюхе сидишь ни в каком режиме опустить не дает, да и если его хорошо посадить, то еще не каждый вытащит
0
skam1979
Значит я его ещё плотно не сажал на брюхо :)
0
25 июля 2011 в 19:28

Прочитал отзыв,понравился.Автору удачи в эксплуотации....но такое долгое начало,что глаза устали.Но все таки дочитал.Ни гвоздя,ни жезла.Машина нравится,но нет пока возможности.Даже не смотря на неготивные отзывы.

0
Добавить комментарий