Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2007 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Дзержинск
22 апреля 2009 → пробег 30900 км

Небольшой опыт эксплуатации Диско 3.

Привет всем. В октябре 2008 года приобрел Диско 3, турбо-дизель HSE. Получилось так, что сначала я захотел эту машину, а потом стал читать отзывы. Отзывы были разные... На момент покупки у меня был Хундай Терракан 250 JX. О смене машины я думал. Но, честно говоря, альтернативы не видел. Ездил на разных авто, смотрел на крузак 100 или 105, но что-то не то - торчат два ручки из консоли... Крузак - минимум опций за большие деньгы. По терракану я понял, что хочу. В корейце 2001 года было все: парктроник, датчик дождя, кожа, климат с газоанализатором - просто супер, автомат - даже не замечал как передачи переключает, замечал только блокировку гадротрансформатора при 80 км/ч. Полный привод включался на скорости поворотом колёсика. Пробег 180000 тысяч - и ни мотору, ни трансмиссии, ни подвеске - ничего!!! Но динамика - 103л.с. 20 с. до 100 км/ч не устраивала совсем.

Обратил внимание на Диско 3. Да и случайно подвернулся авто. Как и почем описывать не буду. Брал годовалый черный, V6 TD2,7 HSE, премиум кожа, музыка, 13 динамиков, с пробегом 23500. Еще 2 года гарантии мне досталось. Думал, что кота в мешке купил, когда отзывы начал читать.

По пробегу мне светило ТО2. Приехал в сервис со своими фильтрами, но оригинальными. Дилеры не возмутились, но сказали, что запишут, что владелец сам привез фильтры. Я согласился, малость экономии не повредит - у меня свой магазин автозапчастей. ТО2 обошлось мне в 8600р. Думаю, что нормально.

Когда гнал его из Москвы к себе, это около 400 км, испытал полный восторг! На поворотах крены минимальные, динамика полностью устраивала, расход топлива по трассе был 8,6 л на 100 км/ч. Расход просто поразил! Причем ехал я нормально, 120-160 км/ч, но без резких рывков. Поразила шумоизоляция. Шум в салоне одинаковый почти на любой скорости, не слышно аэродинамических шумов при его чемоданной внешности. Когда приехал - прокатил жену. Та конечно была в восторге, хотя ездила на Мерседес Е220 CDI.

Поставил ДВД, ТВ, монитор. Не у официалов, а в организации, которая имеет лицензию на установку. Качеством работ доволен. Монитор подобрали и поставили в штатное место, ничего не вырезали. Сделали очень аккуратно.

Один раз утром была большая влажность на улице. Я взял машину и сразу поехал. И вдруг на панеле "новогодняя елка". Неисправность подвески, неисправность трансмиссии, автомобиль в положении посадки. Подумал всё, трындец. Заглушил, вытащил ключ, завел. Все стало нормально. Подобное больше не повторялось.

Внедорожные качества спорные. Скажу одно, если брюхо не сидит на земле-снеге, и если крутятся все 4 колеса, то не застрянешь. В песчаную гору, да и в глине, выигрывает тот, у кого более зубастая резина.  Первый раз сел на диско на снежном насте. Ну, подумал, сейчас опущу подвеску, примну снег, потом подниму и поеду. Ага! Счасс... На панели высветился значек, что какая-то хрень упирается в низ автомобиля, и надпись, что автомобиль не может быть опущен. Я и ЕСП отключал, и на подножках прыгал. Нифига! Осталось только краник вывести и воздух из систамы стравить - думаю иногда поможет. В итоге вызывал друга на Рекстоне. Чуть сдвинул меня, дальше я сам вышел. Посмотрим, что летом будет. Но думаю купить цепи и хайджек.

В городе просто супер. Подвеска самая комфортная из тех, которые знаю. Расход топлива в городе, если ездить, - 13,2. Если мало ездить и пить пиво в заведеной машине - 14,5. Засекал по месяцу. Так получилось, что один месяц ездил, а вдругой часто пил пиво.

По трассе разные цифры были. На штатной гладкой резине - 8,6, на зимней - 9. Если прям топить 160-180 км/ч, то 11. Сейчас поставил с более агрессивным рисунком и размером 265/60 R18 - трасса 9-9,5.

Двигатель задумчивый. Когда идешь на обгон, даешь газ, он секунду думает, а потом понесет. В шашки не поиграешь. Для сравнения у меня есть БМВ Х3 3.0d. Так там реакция на газ мгновенная. Хотя если поставить программу "песок", то машина на газ реагирует более охотно. Я думаю, что это специально так прошили мозги для экономичности. Слишком смешной расход для машины такой массы и аэродинамики.

Менял пару лампочек стоп-сигналов. Попал под акцию замены ТНВД. Вроде свой был нормальный. Но заменил. Недавно отказалась работать Вебасто. Дилеры сказали, что её нужно чистить раз в год. Стоит это около 10 тыс. И под гарантию не попадает. Решил почистить перед зимой. Кстати, вебасто не работает с кнопки "поджиг". Включается только по таймеру. Удобно то, что нет холодных пусков двигателя. Не удобно то, что время запуска машины нужно планировать.

Не понравилось то, что во влажную погоду запотевают окна. Перевожу климат с автомата на ручное и ставлю обдув на лобовое и боковые стёкла. Да и то, струя воздуха обдувает боковые стёкла неполностью. Остается зона как раз там, где зеркала. Зимой, если идти по трассе, в машине холодно. Странно. Не ожидал такого от такой машины.

Пока всё. В общем машина очень нравится. Есть, конечно, недостатки мелкие, но думаю, что идеальной машины нет. Лучший внедорожник за свои деньги.



Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Прекрасный обзор

Недостатки:

  • Плохой обдув боковых окон

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
33216
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg22 апреля 2009 в 15:49
В плане шумности,думаю не встречал более тихих дизелей - в салоне тихо даже на холостых.Двигатель и правду уникальный-отличные характеристики и экономичность,хотя таскать приходится один из самых тяжелых выпускаемых джипов,ну и подвеска-одна из самых комфортных в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия.Машина класс,автору удачи.
Кстати,в салонах стоит какая то версия необычного цвета и ценой около 3 млн для путешествий и преодоления трудных участков дорог.
+2
serhs
22 апреля 2009 в 18:39
Оранжевые с выведенной трубой на крышу??? Это ограниченная версия-по типу настоящий внедорожник!
+1
все ок
НаVolkswagen Touareg23 апреля 2009 в 08:54
Именно такой.Хочу диско иногда)).
+1
все ок
23 апреля 2009 в 11:59
Только смотрятсяони както игрушечно . Вообще забавные машинки . )))))
0
НаPeugeot 300822 апреля 2009 в 19:12
Хороший отзыв. У моего коллеги по работе тоже Диско3, ездит 2 года на нем - не нарадуется. Довелось с ним прокатиться как-то в соседнюю область. Движок действительно шепчет. Единственный момент в отзыве - про задумчивый двигатель. Никогда не слышал раньше такого термина. Может это все-таки коробка задумчивая? Там же достаточно сложная трансмиссия.
Удачи в эксплуатации!
+1
dedandrey
НаBMW X3, Land Rover Discovery23 апреля 2009 в 08:11
Задумчивый не двигатель, а блок управления им. На режиме "песок" на касание педали газа моментальная реакция. На обычном режиме реакция на касание педали газа не сразу. Подумает, а потом понесет.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 апреля 2009 в 19:36
Внедорожные качества у него не спорные, просто пользоваться надо уметь. Естественно машина не будет садиться на грунт пузом, снег приминать. Она ж не знает что там снизу снег, а не камни. Она делает по-другому. Когда машина в верхнем внедорожном положении подвески садится на брюхо, она самостоятельно включит вам режим "Extended" и поднимет подвеску еще на 5 см вверх. Если пользователь догадается что это ему шанс задним ходом вылезти, то ура. Но обычно никто не догадывается, поднялась, ура, поехали еще чуток вперед. И на этом все. :)
Любой внедорожник, севший на брюхо, порадует своими "спорными" качествами :) Не поедет он дальше без лебедки или лопаты.
Что касательно наста, это смертельная штука, хуже песка, особенно коварны дорожки, наезженные снегоходами. Кажется они ровные и прочные, человека держат, но стоит на них заехать, как машина проваливается колесами в рыхлый снег снизу и плотно садится на брюхо на наст. И все на этом, надо откапывать целиком. Откопать только колеса - ничего не даст.

Для динамичной езды с обгонами есть там режим СПОРТ в АКПП :) Хорошо помогает :) Если этого мало, можно отщелкивать передачки вручную, это еще лучше помогает :)

А то что запотевают окна - пора поменять салонный фильтр (за бардачком). Он напитался сыростью и отдает ее в систему кондиционирования/отопления. Это на всех машинах с салонным фильтром так. У меня обдува на стекла хватает вполне в ситуации "дождь. я и 2 пассажира в машине".
+7
андрэич
НаBMW X3, Land Rover Discovery23 апреля 2009 в 07:34
-Парни, а кто то менял самостоятельно салонный фильтр? Расскажите как это делается? По идее на ТО его должны заменить. Но не меняют.
0
motoras
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 апреля 2009 в 09:42
Открываешь бардачок, нижний, который большой. Вытаскиваешь из него всякую лабуду что туда напихал. Видишь по внутренним стенкам слева и справа у него такие защелки. Открепляешь их, он падает еще ниже, почти на пол. За ним, вверху видишь длинную прямоугольную пластиковую дверцу. Справа защелка. Отщелкиваешь, дверца отходит влево и вот он твой фильтр.
+1
андрэич
НаBMW X3, Land Rover Discovery23 апреля 2009 в 11:16
Спасибо!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля 2009 в 22:47
Хочу три литра дизеля!
-1
илья_088
22 апреля 2009 в 23:06
так на заправке нальют легко, а можно и с камаза попробывать
0
илья_088
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus22 апреля 2009 в 23:11
всё в твоих руках)))
0
ks222
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 апреля 2009 в 09:01
Да, надо копить на новый трёхлитровый.
-1
илья_088
23 апреля 2009 в 13:12
Илья,ты меняешь свое мнение о ЛР???!!!))) Хорошие отзывы пошли!!!
+2
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2009 в 14:47
Не меняю. Просто привыкаю, что машина должна ломаться. А то Сивик и два Пассата за восемь лет меня от этого отучили.
-1
НаBentley Arnage, Proton Satria23 апреля 2009 в 16:15
А чо это за 3л дизель такой, у нас его нет. Вот 3.2 бензин знау, но он только на Фриилендеры идет
-1
aucklander
НаFord Explorer23 апреля 2009 в 16:39
новый двигатель, выходит на обновленных DIII, RR и RR Sport, недавно были призентации. мощьность-245 л.с. и появится 5.0л бензин-500 л.с.
+3
camel712
23 апреля 2009 в 16:41
А ссылочку можно??? Пожалуйста!!!...
+2
aucklander
23 апреля 2009 в 16:49
aucklander прав, пока на их сайте только 2.7 числится
0
bashkirbon
НаFord Explorer23 апреля 2009 в 16:51
вот http://www.drive.ru/landrover/ говорят в России будут с мая!!!салоны такими жирными стали!
+1
camel712
НаBentley Arnage, Proton Satria23 апреля 2009 в 16:58
Классно, но судя по номерам там одна начала 2008 года а вторя и вовсе 2007 ... чудеса
-2
Добавить комментарий