Часть 2. Продолжение эксплуатации Диско 3.
25 апреля был на ТО. По сроку. Прошло 6 месяцев со времени предыдущего ТО. Расскажу, что делали. Масляный фильтр и воздушный - привез сам (1600 р. за оба), работа за ТО - 1750 р., масло - 6,5л = 2550 р., 200 мл. антифриза - 170 р. фильтр салона заменил сам, в этом спасибо андрэич.
Из работ, связанных с посещением дилера, были следующие: приобретение и установка электрооборудования для фаркопа и установка дополнительной розетки на 12 В в багажнике. Комплект электрики - 8600 р., установка - 6500р, прописка в компьютере - 2000р., установка дополнительной розетки - 1000 р. Розетка у меня была - прикуриватель от мерседеса, подошел как родной. Мастер приемщик не возразил, что розетка от другого авто. Зато сейчас можно прикурить в багажнике.
Начитался форумов про прицепы. Оказывается, что нужно категорию Е, так как масса автопоезда превышает 3500 кг. Подумал пойти другим путем. Связался с производителем прицепов. Заказал себе прицеп с кузовом 3х1,4. Обещали в ПТС написать 150 кг. собственная масса и 300 кг. полная масса. А уж на посту пускай взвешивают. На днях заберу и выложу фото ПТС. Самому интересно, что напишут.
Пока все. Что будет происходить дальше - расскажу.
Достоинства:
- Большой
- Вместительный
Недостатки:
- Пугает количество электроники





Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов