Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2007 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
13 мая 2009 → пробег 52000 км

Он такой ненадежный, но я его так люблю.

Приобрел у официального дилера

1.  25000 км. Двигатель пошел в разнос: дымил, масло улетало, один запуск - 1 литр. Ремонт занял 6 месяцев. Заключение дилера - заводской дефект прокладок под головками.

2. 36000 км. Перехватило вентиляцию картера, выдавило масло ч.з сальник распредвала, ремонт - 1 месяц.

3. 48000 км. Появились рывки в трансмиссии и удары на кузов при движении под нагрузкой, ремонт - 2 недели, замена раздатки.

Чего ждать дальше, не знаю. Единственный плюс - за время ремонта поездил на подменках Range Rover Vogue 4.4, Range Rover TDV8. Кому интересно, могу о них написать. Еще забыл: оторвалась стойка стабилизатора, хотели на меня повесить, сначала оплатил, а потом обидно стало и выторговал на эту сумму другой ремонт - замену пыльника тяги. Рулевое - меняли вал, застучал на 35000, сейчас опять стучит. Думаю, что для такого автомобиля конструкция рулевого не самая удачная.

Самое ужасное то, что я другой машины не хочу, очень много приходится мотаться по работе и по асфальту, и по зимникам, и на охоту люблю выезжать. Комфорт на трассе выше всяких похвал, причем независимо от скорости: можно ехать 100, можно 180 - особой разницы в управлении не наблюдается, разве что на 180 он пособраннее становится за счет того, что приседает на 2 см. Спать в машине одно удовольствие, задний ряд сложил - вот тебе и кровать двуспальная. Всегда с собой вожу спальник и надувной матрас, т.к. не везде есть гостиницы.

Друзья на до мной посмеиваются из-за надежности, но про их машины я то же много могу сказать: у одного Н2 (качество отделки салона на уровне а\м камаз), у другого Х5 (машинка веселая, но машинка и этим все сказано). Есть еще минус - в сильный мороз не запускается котел, но добрые люди подсказали, как эту проблему устранить, думаю, что к зиме этот вопрос решу, хотя, если честно, хочу поменять машину по гарантии на такой же, только бензиновый.

То, что касается внедорожных качеств, - если его посадить конкретно, то мало кто его может вытащить, поэтому домкрат, лопата и топор в багажнике далеко не бесполезные вещи, ну и веревку надо очень серьезную. Зимой в салоне очень тепло, ездил даже в минус 43, окна чистые, едешь в свитере. Летом  до + 41 кондер справляется. Расход по трассе от 7.2 (режим до 100 км\ч) до 13.5 (режим 160-180). Причем на летней резине расход больше, чем на зимней. Площадь остекления очень большая, поэтому машинку затонировал.

Многоспицевый диски смотрятся эффектно, но очень непрактично, после охоты грязь или снег налипают на внутр. часть и убрать ее без керхера очень проблематично. Диски хотелось бы на 20 или хотя бы на 19, ездил на Райндже на 20 - многих неровностей вообще не замечаешь, хотя подвеска у него жестче, чем на Д3. Подвеска очень мягкая, идет по трассе очень хорошо, но некоторых моих друзей укачивает, особенно если с похмелья))). Ну вроде все. Если еще чего вспомню или чего случится - допишу. Да и еще в салоне на ходу очень тихо, тише, чем в бензиновом и намного тише, чем в Райндже.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2007 г

Бензиновый 4.4.

Еще советы

Достоинства:

  • По трассе передвигаться одно удовольствие

Недостатки:

  • Ненадежный
  • Проходимость посредственная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15163
Комментарии23 Добавить комментарий
14 мая 2009 в 15:22
Что уж очень сильно мазохизмом попахивает, смердит прямо.
-4
zubasticcc
НаLand Rover Discovery14 мая 2009 в 19:32
Сам поездишь, поймешь
+1
skam1979
15 мая 2009 в 13:25
дорогая наверно тележка
+1
police
НаLand Rover Discovery15 мая 2009 в 15:07
Т.к. машина на гарантии, то содержание выходит не из дешевых, но как показал опыт эксплуатации без гарантии вообще пипец раздатка с работой 108 000 рублей и я думаю это внутр цена.
0
zubasticcc
9 июля 2009 в 06:28
Вчера, 8.07.09 на траассе Волгоград-Сызрань при обгоне Камаза вдруг заглох движок … ЛЭНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ-3 ..... Ха-ха, чудом ушел от столкновения, спасибо, Камаз пропустил .... еще были в машине жена, дети 1,2 и 3 года ..... пробег 32000, гарантия, ТО прошел на 12500 и 24500,...и нахрен нужны всякие DSC, ECP, ABS....если у ЛЭНД РОВЕРА двигатель глохнет .... а солярка только с Лукойла и Роснефти, ЕВРО-4, .....причем старый Крузак-80, 15 лет хавает все подряд и не разу не подвел при пробеге 350000...думайте, ребята, …..
0
НаFord Explorer14 мая 2009 в 15:29
то, что он мягче чем RR Vogue-это правда, а рулится также.
+1
camel712
НаLand Rover Discoveryизменен 14 мая 2009 в 19:49
небольшое отличие есть на выской скорости в повороте на гребенке на RR заднюю ось маленько переставляет по первости это пугало потом привык. Причем второй RR TDV8 вел себя на трассе примерно также.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer14 мая 2009 в 18:37
Если честно, то очень напоминает "отзыв" некоего Артемия Лебедева, прикупившего себе РР 04 года и носившегося на нем почем зря по всем малоизученным российским "автомагистралям", пока ночью на непонятной дороге он не умудрился поймать таких размеров яму, что лопнули продольно два колесных диска, оборвало кронштейн крепления двигателя и вбило задний амортизатор в салон.
После чего страниц на 15 шел отзыв о том какое это г... эта машина.
Кому интересно, в интернете на ключевые слова "тема" и "мумусик" найдете жизнеописание.

Такие дефекты строем скорее говорят о том что машина просто убивается, косвенно об этом говорит езда на максималке в 180 и какие-то странные желания ездить на охоту на 20 дисках, по идее наши соклубники еще и 18 радиус снимают и ставят 17 для поездки по говнам. А тут летняя шоссейка и претензии к проходимости и желание иметь 20 диски.

В общем не впечатлило лично меня как владельца аналогичной телеги. Все как-то очень странно.
+3
андрэич
НаLand Rover Discovery14 мая 2009 в 19:24
1. 20 диски нужны для трассы,а не для охоты. 2. Я объяснял что в связи с работой мне приходится много ездить и причем на север туда от нас дорога одна поэтому выбирать не приходится и именно оттуда я возвращался на эвакуаторе 2 раза 1800 км.
3. У меня до него было 2 Х-трэйла 2 и 2.5 литра на каждом накатал по 120-130 тысяч ездят по сей день и таких гемороев я с ними не отхватывал хотя условия эксплуатации были те же. 4. У тебя пробег 16700 у меня до 25000 вообще никаких проблем не было и я тоже восхвалял этот автомобиль как эталон внедорожника, а потом наступила суровая реальность.5. У моего соседа по дому такой же точно Д3 пробег меньше поначалу он не верил в мои проблемы, сейчас я наблюдаю как и его мнение начинает меняться. И еще т.к я много времени проводил на сервисе и очень хорошо познакомился с мастерами я от них получил информацию можно сказать из первых рук о надежности данного а\м и предполагаю что до ста тысяч он не доживет, только если движку не заменят по гарантии и коробку.
Альтернатива одна бензин 4.4 электроника глючит также, но хоть движок более менее. Ну а для покатушек по говну у меня уазик есть отлифтованный вот там по говну так по говну на ланле там и делать нечего да и не для того он, а вот когда он на ровном месте в поле после дождичка садится становится обидно. 90 процентов эксплуатации приходится на город и асфальт 10 легкое бездорожье и зимники так что мое мнения не должен он так мне мозг парить, не подходит он для нашего климата и дорожных условий нежный слишком.
+2
НаMazda CX-7изменен 14 мая 2009 в 19:49

Хороший отзыв. Один из тех отзывов, где написано мало, но написано по делу. Сам присматриваюсь к этой машине. Почитать о Range Rover Vogue 4.4 и Range Rover TDV8 мне было бы интересно.

Причем на летней резине расход больше, чем на зимней

Спепление с дорогой у летних выше, следовательно трения тоже больше. Отсюда и расход.

+1
rufus
НаLand Rover Discovery14 мая 2009 в 21:47
RR V4/4 салон - стиль дорогой кабинет качество отделки на высоте после него солон Д3 смотрится мягко говоря скромно. Чейнджер на 6 дисков в бардачке не очень удобно на ходу диск не сменить. Разгонная динамика потрясающая когда такой большой и тяжелый а\м так срывается с места ощущения потрясающие. Звук двс на высших оборотах завораживает и заставляет вырабатываться адреналин. В багажнике ченж на шесть двд. На дороге ведет себя неплохо правда на высоких скоростях держит в напряжении. В поворотах на гребенке переставляет заднюю ось, но со времени к этому привыкаешь. Я на нем проехал 18000 км. На пятнадцатой тысячи поменяли колодки мне кажется что ресурс маловат, но я думаю это зависит от манеры вождения. Была неисправность заднего моста, месяц ездил с ошибкой потом на сервисе разобрались как выяснилось случай не единичный. Выходил из строя датчик положения подвески, результат блокировка подвески и ситемы террайн респонс, но ездить можно. Один раз был серьезный заскок во время включения зажигания загорелись неисправности всего подвеска,ручник,кпп и т.д. стартер заблокировался. Перезагрузка по типу вкл. выкл. не помогла. Скинул климму и уехал на буровую, ч.з. 10 дней повторно попытался запустить двс. Ошибок уже не было,но аккамулятор еле дышал прикурили а\м завелся и больше это не повторялось. Да прикуривать токмо по книжке там на клемме может стоять пиропатрон может сработать и оторвать пальцы. Расход Трасса можно уложиться даже в 11-12 литров, но не более 110 км\ч Ну а если на все деньги160-190 16-17 В городе от1 8 до26 то же в зависимости от стиля езды. Вообще а\м очень понравился, но у него своя специфика эксплуатации мне кажется это а\м деловой ездить на нем на рыбалку или охоту я бы не стал, не пишется его интерьер с охотничьим костюмом. Замена колеса в дороге занятие не для слабых. Запаска в багажнике по дней рессивер поэтому вытащить ее на себя не получится мне чтобы ее достать пришлось сесть багажнике на корты только так смог вытащить. Вроде все. Про TDV8 напишу позже если будут вопросы задавайте просто про машину на которой ездил полгода так сразу все ньансы не вспомню. Довдчик старетера прикольная штука ключ повернул и можно отпускать он сам дальше крутит и часы переводить интересное занятие на компе время выставляешь стрелки сами крутятся.
+2
НаHarley-Davidson Electra Glide14 мая 2009 в 23:11
Вопрос от владельца Х5 автору - почему ты назвал ее просто машинкой? К Иксу обычно отношение либо совсем негатив из-за поломок, в основном у тех ,кто купил ушатанный вариант и ожидает от него надежность пустой япошки. Либо слепо тащатся по нему (не про меня, я спокойно тащусь). Х5 считаю одним из самых выдающихся автомобилей в своем классе ,за что и люблю и он меня любит ,не доставляя и сотой части проблем , как на твоем Диско. Задал вопрос без всяких тараканов и подковырок.
+1
кастет
НаLand Rover Discoveryизменен 14 мая 2009 в 23:54
Размер салона и поведение на дороге она ближе к легковушке без обид. Да и трясет безбожно. Вообщем мне она показалась легкой вообщем трудно объяснить. Машинка вообщем. Да иклассы то разные Д3 и Х5 Если я не ошибаюсь Х5 кроссовер,а Д3 ближе к внедорожной теме.
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 мая 2009 в 10:43
чт о то многовато серьезных поломок за такой пробег... интересно качество упало или такой экземпляр попался? мне машинка очень нравится... и именно на дизеле...
+1
foxe39
НаMazda CX-7изменен 15 мая 2009 в 11:56
Раньше марка считалась одной из самых надежных. Даже, если не ошибаюсь, был слоган, что 1/3 всех выпущенных моделей эксплуатируется досихпор.

От знакомого слышал, что когда компанию купила Форд качество снизилось. Потом узнал, о покупке Land Rover индийской компанией Tata Motors у Форда. Теперь Land Rover индийская машина.
+1
rufus
15 мая 2009 в 13:24
а если ваз купит японец, то жигули в миг станут японскими
+1
police
НаMazda CX-715 мая 2009 в 14:42
В любом случае они подорожают...
Я к тому, что скорее всего это могло повлиять на качество

+1
rufus
15 мая 2009 в 15:26
если там, как индусы на лендровере, не поменяют ни одного (!) человека ни среди директоров, ни среди рабочих
что изменится?
0
police
НаMazda CX-7изменен 15 мая 2009 в 16:50
Отвечая на ваш вопрос, наверное ничего не изменится.

А на деле? Разве ничего не изменилось? Мне кажется раньше качество было намного выше, а надежность - одна из самых высших.

Что же тогда произошло?
0
foxe39
НаLand Rover Discoveryизменен 15 мая 2009 в 15:10
Я думаю если его эксплуатировать в мягких климатических условиях, то он будет ходить, а у нас тогда только летом передвигаться у него на кпп стоит эл. магнитный датчик так вот он после27 замерзает утром машину заводишь а у тебя на экране пишет что выбран режим спорт.неисправность кпп, а он на паркинге стоит))) потом после прогрева все приходит в норму. Эти поломки не уменя одного у дилера на стоянке возвратных несколько штук стоит и 90 % дизеля!!! А механике при последнем ремонте сказали что мне ездить осталось тысяч 20 и все потом вообще с сервиса не вылезу.(((
+1
skam1979
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer15 мая 2009 в 18:31
Последняя фраза многое прояснит. У меня тоже похоже на сервисе разукомплектовали машину перед продажей. И это не так чтобы единичный случай. В общем сервис ждет не дождется своего кормильца. Если разговор идет об АвтоЛэнд, то вообще у меня лично вопросов нет.
+1
андрэич
НаLand Rover Discovery17 мая 2009 в 01:24
У нас дилер всего один Автоград. И отношение у них к а/м наплевательское да и соображают они в технике туго я долго у них пытался добиться какое на Д3 рулевое этот вопрос их поставил в тупик.
0
изменен 16 мая 2009 в 19:51
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий