Он такой ненадежный, но я его так люблю.
Приобрел у официального дилера
1. 25000 км. Двигатель пошел в разнос: дымил, масло улетало, один запуск - 1 литр. Ремонт занял 6 месяцев. Заключение дилера - заводской дефект прокладок под головками.
2. 36000 км. Перехватило вентиляцию картера, выдавило масло ч.з сальник распредвала, ремонт - 1 месяц.
3. 48000 км. Появились рывки в трансмиссии и удары на кузов при движении под нагрузкой, ремонт - 2 недели, замена раздатки.
Чего ждать дальше, не знаю. Единственный плюс - за время ремонта поездил на подменках Range Rover Vogue 4.4, Range Rover TDV8. Кому интересно, могу о них написать. Еще забыл: оторвалась стойка стабилизатора, хотели на меня повесить, сначала оплатил, а потом обидно стало и выторговал на эту сумму другой ремонт - замену пыльника тяги. Рулевое - меняли вал, застучал на 35000, сейчас опять стучит. Думаю, что для такого автомобиля конструкция рулевого не самая удачная.
Самое ужасное то, что я другой машины не хочу, очень много приходится мотаться по работе и по асфальту, и по зимникам, и на охоту люблю выезжать. Комфорт на трассе выше всяких похвал, причем независимо от скорости: можно ехать 100, можно 180 - особой разницы в управлении не наблюдается, разве что на 180 он пособраннее становится за счет того, что приседает на 2 см. Спать в машине одно удовольствие, задний ряд сложил - вот тебе и кровать двуспальная. Всегда с собой вожу спальник и надувной матрас, т.к. не везде есть гостиницы.
Друзья на до мной посмеиваются из-за надежности, но про их машины я то же много могу сказать: у одного Н2 (качество отделки салона на уровне а\м камаз), у другого Х5 (машинка веселая, но машинка и этим все сказано). Есть еще минус - в сильный мороз не запускается котел, но добрые люди подсказали, как эту проблему устранить, думаю, что к зиме этот вопрос решу, хотя, если честно, хочу поменять машину по гарантии на такой же, только бензиновый.
То, что касается внедорожных качеств, - если его посадить конкретно, то мало кто его может вытащить, поэтому домкрат, лопата и топор в багажнике далеко не бесполезные вещи, ну и веревку надо очень серьезную. Зимой в салоне очень тепло, ездил даже в минус 43, окна чистые, едешь в свитере. Летом до + 41 кондер справляется. Расход по трассе от 7.2 (режим до 100 км\ч) до 13.5 (режим 160-180). Причем на летней резине расход больше, чем на зимней. Площадь остекления очень большая, поэтому машинку затонировал.
Многоспицевый диски смотрятся эффектно, но очень непрактично, после охоты грязь или снег налипают на внутр. часть и убрать ее без керхера очень проблематично. Диски хотелось бы на 20 или хотя бы на 19, ездил на Райндже на 20 - многих неровностей вообще не замечаешь, хотя подвеска у него жестче, чем на Д3. Подвеска очень мягкая, идет по трассе очень хорошо, но некоторых моих друзей укачивает, особенно если с похмелья))). Ну вроде все. Если еще чего вспомню или чего случится - допишу. Да и еще в салоне на ходу очень тихо, тише, чем в бензиновом и намного тише, чем в Райндже.
Достоинства:
- По трассе передвигаться одно удовольствие
Недостатки:
- Ненадежный
- Проходимость посредственная




