Land Rover HSE
2007 г.
2.72 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
22 сентября 2009 → пробег 59000 км

Мой первый дизель Discovery 3.

Всем добрый день!!!

Автомобиль октябрь 2007 г. Приобретался в феврале 2009 г. с пробегом 42000 км. На сегодняшний день пробег 58000 км. Купил данный автомобиль практически случайно. Пришло время менять Х5. Не то, чтобы машина устала, скорее я от нее устал морально. Авто было 2005 г., пригонял сам из Америке трехлетку с пробегом 100000 км. За год и пробег 20000 км. содержание машина обошлось в 7500 руб. (два раза менял масло и фильтра в «Штирлице»). Чтобы не говори ли про надежность амерекосов, но у меня остались только хорошее впечатление, может быть мне реально очень повезло (спасибо человеку, который её там выбирал и отправлял). Ну и тут засвербило в одном месте. Типа кризис, все хватают новую халяву у дилеров. Надо бы и мне чего-нибудь.

Опыт общения с Дискавери 3 был обширный. Причем назвать его удачным нельзя. Две такие штуки возят руководство на работе 2005 г. и 2007 г. выпуска соответственно. Один у друга 2006 года. Те, которые рабочие, периодически приезжали к офису на эвакуаторе, периодически уезжали на этих же платных устройствах от офиса в направлении станции дилера. С другом ездили в Финляндию, его Диско умер в два часа ночи на пустынной финской дороге без всяких надежд на оживление. Если не быстрые финские парни на эвакуаторе, то к утру мы бы превратились в замороженных мамонтов. Как итог два дня, 700 евро и это чудо ожило. Сказали, что «говно ваша русская солярка».

Но тем не менее это брутальное чудо мне нравилось и когда появилась возможность помочь дилеру с реализацией остатков 2008 г. за разумную сумму (1680 тыс руб. за черный на черном HSE), то я долго не думая забронировал машину. Тем более, что новой машины в жизни никогда не было, а уж очень хотелось понюхать, что такое гарантия. Но видимо не судьба. Вечером того же дня звонок - Диско 3 ноябрь 2007 г. пробег 43000 км. HSE, плюс куча всего вдобавок: DVD, TV, премиум кожа, поворотные фары, навигация, зимние колеса, Каско на год вперед. И все это за вполне разумные деньги. Человек хороший, история авто прозрачная. И «жаба» сказала - берем.

Сел за руль первые впечатления двоякие. По сравнению с Х5 разгоняется хуже, рулится еще хуже, тормозит вообще страшно, но шумоизоляция просто сказка, пневмо супер, салон просторный, обзор великолепный, поворотная оптика освещает дорогу вообще на твердую пятерку. За неделю привык и влюбился в эту машину. Если честно, перестал гонять, влезая в каждую дырку. Убрал руку с мигания дальним, как-то потребность пропала. Еду как все, а куда я в общем-то опаздываю. Порадовал расход топлива: трасса 10-11 лтр., город 13-14 лтр. Про проходимость вообще говорить не приходиться. Люблю читать мануалки внимательно, поэтому когда подумал, что застрял, просто сделал все, как в инструкции и результат был поражающий. Машина вылезла из осенней грязи за две секунды и еще в двух метровую гору залезла, не хотелось педаль газа отпускать от удовольствия. Окраину колхозное поле перепахал всю. И это со стандартной шоссейной резиной.

Очень понравилась музыка. Желание менять ее не возникает вообще. Порадовал своей работай климат и печка. Очень адекватная работа. Когда надо дует, когда надо греет. Ради спортивного интереса снял запаску на даче. Вроде бы не совсем дебил, да и кашей в детстве мама кормили. Но случись эта беда по-настоящему осенним дождливым вечером на трассе, то наверное всерьез задумаюсь о вызове аварийки. Уж больно все через попу придумано. Без комбинезона перемажешься как свинья. Багажник просто сказка. Вроде бы и Х5 не совсем маленькое авто, но сюдя вообще влезает все. Ради шутки сказал жене, что ее Гетц сюда влезет целиком. Она поверила J)))).

Техобслуживание дорогим не назовешь, 10-20 тыс. руб. за ТО считаю приемлемой платой за обладание дизельным джипом. А вот качество сервиса официальных дилеров откровенно удивило. Шоу румы у них красивые, рем. зоны тоже ничего, но видимо руки растут из того же места, что и у гаражным халтурщиков. В общем, отдал машину на ТО 48000 км. Вечером забираю, все улыбаются, говорят, что с машиной все в порядке. Масло, фильтра поменяли, подвеску посмотрели. По гарантии поменяли втулки заднего стабилизатора и переднюю ступицу (в сборе). Якобы в ней был люфт. Да я и не против, денег не просят и хорошо. Черед два дня приехал на дачу и хорошо, что по старой привычки заглянул под машину. С той стороны, где меняли ступицу, все днище и диск в смазке. В понедельник к дилеру. Ползали, нюхали – час прошел. Вердик - дырка в пыльнике. И кивают на меня, мол вы порвали вы и платите. Пришлось ругаться. Упирались недолго, признали свой косят. Но пыльника нет, есть только в Англии. Будет через 1.5 мес. Как такое может быть. Модельный ряд всего четыре машины и все джипы. У вас этих резиночек должен быть полный склад, а вы в Англию за ним гонца посылаете. Но прошло два месяца, уже звоню сам, их хрен дождешься. Повезло, пыльник пришел. Пригнал к ним авто, все сделали, снова улыбаются.

Отъехал от станции километра три - все здорово, и вдруг удар в коробку, хруст и скрежет спереди, машина умерла. Звоню на станцию, ответ смешной аж жуть – «Такого не может быть», но спасибо, что хоть приняли меня обратно на станцию быстро и сразу машину на подъемник. Через три часа отдают обратно, а мастер глазки в пол прячет, мол все нормально, так... мелочевка. Оказывается, что пока пыльник меняли, привод из раздатки отстегнулся. Хорошо, что я разогнаться после станции не успел. Так что общий вывод: машина надежная, сервис Г.

Может быть, мне опять повезло, но никаких поломок больше у авто не было и радует меня он каждый день. Поэтому советую всем Диско, как прекрасный городской автомобиль и просто чудо за городом. Раньше с удивлением смотрел на обладателей «Большого брата» Рэнж Ровера. Считал это необъяснимо дорогим, малоликвидным при продаже и ненадежным приобретением. Но после поездки на дизельном экземпляре с мотором 3.6. лтр в 272 л.с. почувствовал, что в одном месте снова засвербило. Хотя настораживает, что у дилера вся площадка зачетных машин для продажи забита именно Рэнжами и в рем. зоне тоже только они.



Совет автора покупателям Land Rover HSE 2007 г

Если нравится, то покупать однозначно. Хорошая машина на каждый день как для города, так и для выезда на природу.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобная посадка
  • Хорошая пневмоподвеска
  • Отличная проходимость
  • Хороший двигатель
  • Классная шумоизоляция

Недостатки:

  • Отвратительные тормоза для машины с такой массой
  • Посредственная управляемость
  • Низкий уровень сервисного обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
65
Нравится!
Мне нравится!
26347
Комментарии34 Добавить комментарий
НаKia Optima, Renault Kaptur22 сентября 2009 в 16:05
Отлично написано, спасибо автору!!!
+4
lysic3
НаFord Fiesta22 сентября 2009 в 16:50
....и наилучшие пожелания!
+3
lysic3
НаMercedes E-class26 сентября 2009 в 15:43
Отзыв отличный, браво!!!!Дополнить особо нечего,можно только по сочувствовать,и пожелать удачи в выборе сервиса!
0
НаVolkswagen Touareg22 сентября 2009 в 16:15
Очень часто бывает что кайф от обладания каким нибудь автомобилем омрачается говенным сервисом.У меня у самого не самый надежный автомобиль,но благодаря оперативной работе сервиса и устранения по гарантии неисправностей не чувствуется и быстро забывается что у машины были косяки.
На лэнд до сих пор смотрю с теплотой,очень нравится,может по окончанию гарантии возьму такой же.Только пугает наличае 2-ух турбин на 3-ех литровом дизельном моторе.А по надежности-очень многое зависит от того,как и где автомобиль используется,какой за ним уход.Если за машиной не следить,не мыть и не жалеть-то и крузак сгниет и развалится.Еще,сложному технически автомобилю нужен квалифицированный сервис со специальным оборудованием.
+2
serhs
НаMercedes E-class26 сентября 2009 в 15:49
Турбин особо,бояться не нужно просто используйте хорошее масло и после интенсивной езды дайте перед тем как заглушить мотор пару минут поработать на холостых и они будут служить верой и правдой долгое время(сейчас 95 процентов дизелей как грузовых так и легковых турбированные)да и бензиновых становиться все больше!
+1
был 2 дня назад
НаBMW X322 сентября 2009 в 16:33
Спасибо Вам за честный отзыв. Но..... я порадовался правильности своего выбора (мазда СX-9), выбирал из 7 мест. кроссоверов-джипов...
.. регулярно заглыдывать под авто за 1.7 млн.;
.. с дизелем и нашей соляркой - ждать геморроя;
.. надежность машины та еще (все так и осталось..)
Все это сильно на любителя. Время и нервы сегодня - это даже БОЛЬШЕ чем деньги (для меня).
Удачи Вам. Обидеть не хотел. Высказал свое мнение.
+1
alex-5205
НаVolkswagen Touaregизменен 22 сентября 2009 в 16:53
Дизельный геморрой-это стереотип и миф.Юзаю дизеля с 2002 года.Заглядывать под автомобиль надо-иначе он в скором времени подведет тебя,просто у некоторых эти процедуры чаще,у некоторых реже.Залазать под автомобиль когда он сломается-нервы и деньги,если за машиной следить и правильно эксплуатировать(все зависит от того как и зачем,т.е.для каких целей автомобиль приобретается и в каких режимах,как правильно он эксплуатируется),то даже диско или любой другой сложный автомобиль будет ездить.

Мазда CX9-замечательный выбор,но это чистой воды кроссовер,а диско внедорожник,только если он преимущественно будет на бездорожье выезжать,то будет часто и дорого ремонтироваться.Но на краткосрочный выезд может многое.
0
alex-5205
НаVolkswagen Polo22 сентября 2009 в 20:07
1. заглядывать стОит даже под дешёвые машинки, а под дорогие чаще в двойне
2. чтобы не бояться плохой солярки, можно взять бензиновую версию
3. за надёжность должны говорить те, кто владел машиной.
+4
-s-
НаFord Transit, Mercedes ML22 сентября 2009 в 22:23
-s- соласен по всем пунктам.
0
-s-
НаMitsubishi Pajero22 сентября 2009 в 22:39
+ многа...

по пункту 2 - заправляться на правильных местах. для говномеса только дизель...
0
maxxl
НаMitsubishi Pajero23 сентября 2009 в 20:32
Да,очень правильный выбор-Мазда за 1,7 млн.Там бензобак 60 с небольшим литров.Езда от заправки до заправки гарантирована.Не смешите,если не эксплуатировали дизель.Человек,отдавший 1,7 млн за Мазду по определению кроме внешнего вида в автомобилях не разбирается.
+1
rangers
НаVolkswagen Passat 5 ноября 2009 в 12:51
согласен-не стоит она тех денег,аж никак:)) а диско3 классный,себе хочу такой,оч:)
0
-s-
НаMercedes E-classизменен 26 сентября 2009 в 15:53
Немного дополню.пункт 2....Или выбирать проверенные заправки!
+2
mbb177
НаVolkswagen Polo27 сентября 2009 в 02:15
согласен. но бывали случаи, что и на проверенных именитых заправках с соляркой была вода. а в бензине солярка.
тут, конечно, не перестрахеришься, но и вероятность меньше, чем на заправках типа "лукСойл"
0
НаBMW X522 сентября 2009 в 16:56
+1
0
НаChevrolet Trailblazer22 сентября 2009 в 17:28
Очень понравился отзыв. Автору удачи. К Лэнду присматриваюсь давно..и всегда что то сдерживает. Наверное у любой машины бывают косяки... но хотелось бы чтобы первые года три их всё таки небыло вообще. Акромя расходников.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 сентября 2009 в 18:56
Тормоза может и не как на Х5, но что удивительно, этот трехтонный монстр осаживается со 100км/ч БЫСТРЕЕ чем БМВ 525. Поищите тех. данные и результаты сравнительных тестов, в сети они тоже есть. Но это конечно если тормоза исправны. Кстати сейчас идет по ним акция, Вы бы проверили машинку у дилера...
Вот еще по выходе авторевю тестировал эти машины
----------------
А уж тормоза на Discovery просто великолепны! На летних шинах, на холодном асфальте тяжеленный внедорожник тормозил не менее эффективно, чем «зажигалка» X5, а при торможении со 150 км/ч Disco и вовсе показал лучший результат! Тормоза Discovery нам понравились еще и удобством управления: тут Disco вполне сравним с BMW. А в чем-то он даже лучше BMW. Ведь «автобанные» тормоза «икс-пятого» позволяют точно дозировать усилие при замедлении с высоких скоростей, а в городе педаль кажется слишком чувствительной — остановиться без кивка очень трудно. А Discovery в штатных режимах не доставляет никаких хлопот.
------------------------------
http://www.lrservice.ru/landrover/art_discovery3/1/1391/

По управляемости конечно с Х5 нет смысла сравнивать. Разные машины совсем.

А вот про сервис... советую обратиться на сайт всероссийского клуба ЛР. То что Вы пишете про привод - известная штука. В клубе уже несколько пострадавших от кривых рук слесарей. При работах с приводом, при замене нижней шаровой, при замене ступицы наши товарищи используют мат и кувалду, а при затяжке ступичной гайки "глаз" в качестве динамометрического ключа. + еще пара "ноу-хау" в стиле "заменить быстрее, чем по инструкции, потому что можно отжать... и не снимая... сдернуть, а потом отжать... и не снимая.... насадить". В итоге в следующие 1000км у людей на ходу разрушались внешние ШРУСы. Именно на той стороне, куда лазили наши.
Сервис на 90% отстой! Обращайтесь в клуб, там есть и представители адекватных сервисов, можно обращаться непосредственно к ним.

Что касательно расходников, то главный из них - топливо. Ищите хорошие заправки и заправляйтесь только там. Что поделать. Этому дизелю нужно хорошее топливо. Евро4. Получит мазда мотор Евро4 когда, то же самое и будет. ГОСТовская солярка не годится. Тем более с тепловозов,
0
андрэич
НаMercedes GL22 сентября 2009 в 20:46
С любопытством читаю каждый новый отзыв об этой очень интересной машине. И каждый раз обсуждение форумчанами проходит, как под копирку. Все тот же философский вопрос:" Что предпочтительнее - очень красивая и капризная жена, которая к тому же будет иногда чуть-чуть не верна или надежная и верная посредственность?" Одни усердно доказывают, что если на красавицу (или авто) не жалеть денег и постоянно осыпать подарками (периодический сервис), то радости не будет предела. Другие возражают и вполне резонно, что не для этого женятся, что бы быть рабом своей супруги.
+3
григорий николаевич
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 сентября 2009 в 21:12
в сервисе по части именно поломки (да и то, явно организованной сервисниками, это теперь уже понятно, после того как на наш конторский Пассат дилер Фолькса снял при нас со стоковой машины бензонасос и нам поставил по гарантии) за 27.000км и полтора года владения был только раз.
0
григорий николаевич
был 2 дня назад
НаBMW X322 сентября 2009 в 21:56
возможность выделиться из толпы интересной машиной должна что-то стоить...
глупо лишь, если человек оказывается к этому не готов и ругает потом свою избранницу...
(это не применительно к владельцу, а в принципе)..
+2
НаMitsubishi Pajero22 сентября 2009 в 22:42
хороший отзыв. у знакомых рэйндж и фрил. что характерно ДИЗЕЛЬНЫЕ! ежедневная эксплуатация, проблем нет...
0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery22 сентября 2009 в 22:45
В нашем полку прибыло... Отзыв понравился, спасибо за подробный рассказ! И вообще люблю я читать нормальные отзывы про Диско, каждый раз приятно...а иногда даже что то новое узнаю) Автору удачи на дороге и в жизни!
0
vitaliya88
НаBMW 7-серия, BMW X522 сентября 2009 в 23:05
Хороший отзыв. И машина оч хорошая. есть в ней эта... харизма что ли! Но наша соляра всё отношение портит к машине. Очень жаль!
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee23 сентября 2009 в 00:00
недавно под Краснодаром рабочие заправили микроавтобус мерседес дизелем, отъехали в сторону Ростова 70 км и встали. Дотянули домой, слили 45 литров соляры, наполовину состояла из воды. Хорошо двигатель старый и не прихотливый, поменяли фильтра и забыли ))
+1
dss061
НаSuzuki Grand Vitara23 сентября 2009 в 00:41
имхо харизма есть в Range Rover
0
opos
23 сентября 2009 в 14:37
А мне Рейндж Классик нравится. Прям до слюней :)
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 сентября 2009 в 11:13
Отличный отзыв, без соплей и прочего!
пять!)
0
НаHyundai Accent23 сентября 2009 в 15:06
Отличный отзыв 5+ ! Желаю вам, чтоб ваша жена,да и вы никогда не увидели в багажнике Диско маленького Гетца,это будет очень печальный взгляд ;)
0
НаNissan Qashqai25 сентября 2009 в 19:26
Отличный отзыв, все по честному. То что Лэнд Роверы ломаются-это факт. Сам слышал от одного сервисмена, что если сломался-лучше на помойку выбросить. Да и трое знакомых тоже на лэндах, шутят, мы говорят, как тазоводы из сервиса не вылазим. Одно успокаивает-кайфа больше и брутальность- за это стоит 2 ляма заплатить-не жалко...
0
art1981
НаFord Expedition25 сентября 2009 в 19:35
Тахо и Хаммер брутальнее и не ломаются, 2 ляма жалко....мне во всяком случае......
0
art1981

У родного брата в экплуатации Диско 3 с мая 2007 года. Сам часто на нём езжу. На одометре сейчас 150.000 км. Эксплуатация ежедневная в любую погоду. Много межгорода. Проблем нет. Кто там из сервиса не вылазит? Ума не приложу... {#smile}

0
НаPeugeot Boxer 7 октября 2009 в 19:30
Отличный отзыв,так держать!
0

Отзыв действительно честный - соглашусь с автором во всём. Про тормоза и управляемость - в десятку!

0
9 ноября 2012 в 04:34

Для Вашего пробега сиденье водителя слегка ушатаное, возможно пробег при покупке не реальный. Машина красивая, породистая.

0
Добавить комментарий