Land Rover HSE
2007 г.
2.72 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 октября 2009 → пробег 60000 км

Часть 2. Продолжение отзыва "Мой первый дизель Дискавери 3".

Всем добрый день или вечер, ну или ночи. Страна у нас огромная и читающие автолюбители живут везде.

Прочитал комментарии к моему предыдущему отзыву о обладании Дискавери 3 (http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30052/opinions/18238/ ) и захотелось несколько расширить мое повествование. Я не пытался кого-то убедить, что Лэнд Ровер - это отличный автомобиль, и уж тем более сказать, что он лучше Х5 (мой отзыв, который вызвал столько споров о быдле за рулем внедорожников http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30221/). Это разные машины и их сложно сравнивать. Х5 честно отработал потраченные на него деньги и подарил кучу приятных моментов от обладанием данным автомобилем. Причем продался Х5 ровно за те же деньги, что и покупался. Свою роль в этом сыграло, что пригоном, оплатой в Америку, таможней и перегоном из порта в Котке занимался сам. Получилось скроить 5-6 тыс. долл. Но у него, также как и у Диско, были свои минусы и недоработки. И главный минус – это криминальность. Когда спрашивают как можно было морально устать от Х5, отвечаю: купите такой автомобиль и попробуйте грамотно его обезопасить от угона и при этом дешево застраховать в нормальной компании. На Диско я езжу с одним родным ключом и страховую его под 4.5%, а на Х5 было сигналка, электро замок на капоте, погружной иммобилайзер в бак, иммобилайзер, активирующийся только при начале движения, само собой родная противоугонка + спутник, то есть чтобы завестись нужно шесть разных кнопок нажать в определенной последовательности. Иначе тетя злая звонит и разные глупые вопросы спрашивала. Это хорошо, когда еще надо куда-то ехать, а если просто сумку в багажник надо кинуть. Погрузка на дачи вообще превращалась в цирк. И при всем этом огороде с сигналками страховка все равно стоила 8.5%. Пока езди на Х5 вроде бы приноровился. Когда же пересел на Диско, понял как эти сигналки напрягали. Кстати, Х5 продал другу, так мы с ним с сигналками час тренировались и все равно он первую неделю офигивал от этого упражнения для пальцев и мозгов.

Я не являюсь приверженцем какой-то конкретной марки. Тем более не хочу влезать в вечный спор, что лучше: японцы или немцы. Я старался просто объективно описать свое знакомство с Дискавери. Хотя я сам отзывы обычно читаю уже после того, как куплю очередной автомобиль. Но наверное основная масса людей выбирает машину головой, а не как я глазами (как маленький ребенок: «Ой понравилось. Хочу и все тут»). Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь принять окончательное решение о покупке или нет Дискавери. Тем более, что у дилеров уже стоит Диско 4 с новым дизелем в 245 л/с. (с моей точки зрения, неадекватно высокая цена 2520 тыс. руб. за HSE с навигацией) и еще сохранились остатки Диско 3 2008 г. (1780 тыс руб. за HSE).

Попытаюсь еще раз перечислить плюсы и минусы Дискавери.

Плюсы :

- Не криминальность данной марки. Проездив последние пять лет только на БМВ, я на наконец вздохнул спокойно. После того, как у меня пытались угнать (слава богу неудачно) 5-ку в 39 куз., я стал разбираться во всех сигнализациях. И ставил их на новые приобретения во множестве, не жалея средств.

- Очень удобная и высокая посадка, электрорегулировки позволяют принять абсолютно комфортное положение за рулем.

- Большой и просторный салон с великолепным обзором, отличные зеркала заднего вида без мертвых зон. (Кстати, на Х5 левое зеркало было просто убийственное. В нем отражалось все, что угодно, кроме того, что происходило с левого борта автомобиля. В первую неделю езды, при перестроении влево, мне гудели раз сто. И я чудом избежал 3-4 ДТП. Дальше я перестраивался просто вдавливая педаль газа в пол).

- Головная поворотная оптика с подсветкой поворотов. Я думаю, лучшая на рынке. Особенно удобно при маневрах в наших темных дворах при парковке.

- Шумоизоляция и очень тихий дизель. Что на холостом ходу, что на разгоне в салоне тишина. Опять же сравнивая с Х5. В нем при разгоне, педаль в пол, ощущение, что взлетаешь на боевом истребители (хотя лично мне это очень нравилось).

- Огромный багажник с очень удобной трансформацией. Длина ровного пола составляет 190 см., т.ч. надувной матрац на две персоны влезает очень хорошо.

- Пневмоподвеска. Вещь, конечно, дорогая в ремонте, но свои функции выполняет на все сто процентов. Через месяц езды на Диско, у меня сложилось впечатление, что дороги у нас в стране резко улучшались. Впечатление, видимо, оказалось обманчивое. Просто все дело было в привыкании к пневмоподвеске. (Проехав с отцом на РАВ 4 по загородной дороге создалось впечатление, что либо там вообще не было дороги, либо в РАВе подвески вообще не предусмотрена конструкцией. Каждая ямку и бугорок я почувствовал позвоночником. Хотя у машины пробег был 5 тыс км.).

- Вебаста входит в базовый комплект, для дизеля вещь незаменимая.

- Из мелочей порадовал подогрев задних сидений. На Х5 мне всегда было стыдно перед ребенком, когда садились в промерзшую машину зимой. У меня уже зад теплый через 3 минуты, а он ерзает всю дорогу. Обогрев лобового стекла работает очень хорошо. Вообще, не смотря на огромную площадь остекления, даже в сильный мороз машина не запотевает и не замерзает.

Минусы:

- Главный минус – это сервис. Такое впечатление, что этим людям дилерство Лэнд Ровера в тягость и досталось оно им в нагрузку к трем ларькам шавермы у метро. Получается, что при такой стоимости норма-часа надо стоять у слесаря за спиной на протяжении всего ТО, чтобы контролировать его действия. Хотя это и неудивительно, т.к. зайдя утром в рем. зону я увидел там 6-7 таджиков в красивой униформе, которые стоя толпою около полу-разобранного Рэндж Ровера живали свою травяную бодрящую жевачку, с абсолютно стеклянными глазами. После этого мастер утаскивал меня в клиентский зал за рукав, повторяя, что мне здесь находиться нельзя, т.к. это производственно-опасная зона и здесь могут находиться только профессионально обученные сотрудники. Абсолютно пустые склады з/частей. Все заказывается в Англии и ждать надо 1.5 мес. Хотя в интернет магазине есть все в наличии, ну или с доставкой через 2-3 дня и при этом цены в два раза ниже.

- Необъяснимо дорогие коврики, брызговики, ветровеки, да и все остальное, что помогает приспособить автомобиль под себя.

- Все-таки тормоза слабоваты для трехтонной машины. К ним конечно можно привыкнуть, но риск въехать кому-нибудь в зад остается.

- Отсутствие доводчика задней двери. Это конечно мелочь, но я все-таки умудрился один раз прищемить себе пальцы и один раз врезать по голове. (но может быть это лишь только проблема моего организма, и у других получается лучше).

- Неудобный способ крепления запасного колеса.

Получилось, что плюсов я насчитал больше, чем минусов. Поэтому впечатление о этом автомобиле у меня хорошее. И несмотря на то, что в одном месте свербит уже конкретно и смена авто уже не за горами, я буду вспоминать Диско 3 добрым словом. Я не стал фанатом дизельных моторов, но я и перестал быть их противником. Складывается впечатление, что за дизелями будущее. Особенно когда смотришь на характеристики дизелей от БМВ. Свой положенный год Диско 3 отслужил верой и правдой. А может быть он лишь станет только началом моего общения с этой маркой, т.к. среди трех возможным вариантов есть дизельный Рэндж Ровер. Отказаться от джипа уже сил нет, поэтому выбор невелик и начинается он с:

1. б/у БМВ Х5 (70 куз., может быть дизель), в связи с падением дол. США и появлением 3-х летних экземпляром, может быть, опять загляну на американский рынок, т.к. предыдущий опыт оказался удачным и дорожка протоптана.

2. б/у Рэндж Ровер 3.6 дизель. Но не старше, чем 2008г. и пробегом не более 50. тыс. км. Т.к с большим пробегом это авто уже лотерея, а новые покупают только уж очень расточительные люди.

3. новый Инфинити FX 35. Ну нравится он мне. Ну и потом, дожив до 33 лет. у меня не разу не было новой машины (за исключение ВАЗ 21099 лет десять назад).

P.S. Текст этого отзыва писался до того, как власти моего любимого города озвучили новые ставки по транспортному налогу на 2010 г. Последние пожелания властей в Питере по транспортному налогу приводят в ужас и видимо заставят пересмотреть указанный выше перечень вариантов сменщиков Дискавери 3. На машины больше 250 л/с налог составит 450 р. Против 150 р. в этом году. Быстрый подсчет показывает, что Х5 бензиновый 3.0 л. и Рэндж Ровер 3.6 дизельный в 272 л/с обойдется в 122400 р. в год. А Инфинити FX 35 с его 307 л/с даже и считать не хочется. Отдать этих чинушам такую сумму жадное животное «жаба» ну уж точно не позволит. Так что вариант остается практически один БМВ Х5 3.0 дизель в 235 л/с. Кстати, заглянув на немецкий сайт увидел много интересных вариантов дизельных Х5. Образец начала 2007г. 3.0 дизель в полной комплектации с пробегом 70-80 тыс. км. после возврата НДС и растаможки в России обойдется в 60 тыс.долл.

Всем удачи!!!



Совет автора покупателям Land Rover HSE 2007 г

Брать, если нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый дизель
  • Хорошая оптика и шумоизоляция
  • Отличная пневмоподвеска

Недостатки:

  • Отвратительный сервис у ОД
  • Слабоватые тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
27665
Комментарии23 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 октября 2009 в 19:37
грамотная стратегия выбора авто у автора
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 октября 2009 в 20:28
интересное мнение.. я за следующую дизельную бмв)
0
НаPeugeot Boxer 7 октября 2009 в 20:29
неужели нормальные специалисты не хотят работать даже в таких солидных сервисах,или им не хотят платить?
0
НаMercedes E-class 7 октября 2009 в 20:33
Подлокотники - супер! По вылету регулируются? Лично для меня, подлокотники - это один из самых важных элементов салона, который сильно влияет на выбор авто
+1
egorprein
НаВАЗ 2107 7 октября 2009 в 22:03
а как же пепельница? )
+1
plotnik
НаMercedes E-class 7 октября 2009 в 23:00
От того, в какой позе сидишь за рулем зависит то, как скоро начнет уставать спина и шея - в пробках не самый последний аргумент, как и на трассе
0
egorprein
НаMercedes GL 8 октября 2009 в 10:31
Временами от позы действительно много чего зависит. И Ваше утверждение справедливо не только по отношению к автомобилю.
Удачи в пути и нужной позы.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer 7 октября 2009 в 20:44
Отзыв понравился автору 5+.
0
НаMercedes GL 7 октября 2009 в 22:38
Если например первым автомобилем, который ему очень нравился, человек владел год и продал его, вторым очень хорошим автомобилем он пользовался пол года, то угадайте через сколько месяцев и этот автомобиль ему надоест?
Вопрос к автору:" Почему в оценке комфорта стоит четыре , а не пять звезд , т.к. в комментарии о подвеске только позитив?"
Удачи в пути.
0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:24
Хороший отзыв, спасибо! Автор правильно "агитирует" народ на дизелные автомобили. Тем кому не нужен "табун под капотом" , излишние траты на налог и частые посещения заправок (например, я) такой автомобиль вполне устраивает. Жаль, но с сервисом дела обстоят практически всегда так...У меня серьезных проблем с машиной не было, но всегда уезжая из салона, думаю "А все ли они на место прикрутили? И на свое ли место?!" Отношение к клиенту тоже оставляет желать лучшего, правда, иногда находятся и адекватные люди, но пока поймешь кто из них нормальный...
Доп. оборудование - отдельная песня...Коврики у ОД стоят 12000 (это в прошлом году, сейчас может подорожали), брызговики - 8000... за что?
0
НаMercedes E-class 8 октября 2009 в 09:01
maxx76 когда следующую машину будете брать и растамаживать, договаривайтесь по лошадям и будет вам успех )))
0
НаToyota Camry 8 октября 2009 в 12:49
Ездил на таком аппарате в Дмитров из Москвы, 4 раза, сложилось хорошее впечатление, тяга отменная, а тормоза действительно слабоваты показались. Такое ощущение, что вот-вот и въедешь в кого то, но после 10 мин уверенно дозируешь.
В 33 года и такие авто, молодец! Заработал "отлично" по всем позициям!
0
НаFord Escape 8 октября 2009 в 15:57
в этом авто меня очень пгают ручки дверей...когда садишься и закрываешь дверь такое ощущение что щас сломаются...а так мне очень нравится этот авто!красивый такой мужской!удачи автору!
0
НаHonda CR-V 9 октября 2009 в 16:40
очень стильная машина. и вообще авто как бы говорит само за себя, английские внедорожные гены.
-1
НаFord Focus, Skoda Superb 9 октября 2009 в 22:48
Дизели очень прогрессируют, для внедорожника дизель приорететен, Чем тяжелее машина, тем удобнее и выгоднее воспламенять сжатием по циклу Отто))
0
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 10 октября 2009 в 13:46
Хороший отзыв. Достойная замена немцу. Может следующей будет Range Rover Sport?
Что LR вообще не воруются? Наверное какие-то дополнительные проивоугонки все равно поставил :)
0
-alik-
НаMercedes E-class11 октября 2009 в 14:20
Классный отзыв добавить даже нечего,но почему налог 450р за 1 л.с ведь базовую ставку можно увеличивать не более чем в 5 раз т.е должно быть 60*5=300руб(хотя тоже дохрена)!
0
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 14:36
Да в питере у вас не побалуешь а если инфинити фх -50 или туарег w12 посчитать сердечный приступ можно получить. Хороший отзыв
0
alex--888
НаMazda 628 декабря 2011 в 23:51

я чего то не понял по налогам???? какие 450 р??? их же уменьшили в 2-а раза кажется ? т.е. за 250л.с. 75 руб сделали? {#shock}

0
НаBMW X513 октября 2009 в 22:34
+1
тоже хотел такого красавца брать да отзывы у очень плохие были да и сердцу не приказать :)
а насчет противоугонок это перебор
0
НаBMW X513 октября 2009 в 22:38
надо просто снимать с учета машину будет и ездить с временными штраф 100р. опыт уже такой был.
0
нач
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 22:45
С Нового года так и сделаем))))
Но наше Государство не нае....шь, введут штрафы в место 100 рублей 2500 и все
+1
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 7 апреля 2010 в 15:14

Автор сглазил своего коня, угнали таки машину! Вот тебе и отсутствие интереса у криминала! Надо было все же сигналку какую ни будь поставить! Отзыв хорош.

P.S Читал  отзыв автора про Таурег 2,5 ТДИ

0
Добавить комментарий