Land Rover Discovery 2.7 TdV6
03.05.2007
Диско3 обхаживал около года. Все не мог решиться поменять свой Санта Фе, который мне очень нравился. Рассматривал еще Туарег, Паджерик, Патфайндер. Но Диско был на первом месте по дизайну, по плавности хода (тест проходил на всех), комплектации салона и т.д. Только цена кусалась. Решение принял в одночасье, поэтому выбирать пришлось из того, что было в салоне (ждать не умею). Версия HSE, дизель, серебро металик, черная кожа, третий ряд (хотел принципиально), плюс альпийская крыша (на фиг не была нужна), блютуз (очень нужная вещь), зимний пакет и что-то по мелочи. Кредит на три года под 9%, первоначальный взнос 10%. Решение банка за три дня. Курс ЦБ, что порадовало, т.к. во многих салонах он рубля на 2 больше.
Езжу скоро месяц, пробег 2000 км. Телячьего восторга нет, но в целом машина нравится. Первые дни даже ждал утра, чтобы снова сесть за руль. Очень маневрена в городе, хорошо держит дорогу на трассе, плавность хода выше всяких похвал. Радиус разворота меньше, чем у меня был на Санта Фе. С места не рвет, секунду подумает, но потом набирает скорость уверенно и резво. Сдуру сломал свой подлокотник. Неловко на него облокотил весь свой центнер, он и хрумкнул. Заказал новый - 9000 руб., плюс замена. Хорошая музыка, климат. Очень удобна пневмоподвеска, особенно когда нужно посадить пожилого человека - опускаешься и нет проблем. По бездорожью и разгильдяйству пока не пробовал.
Теперь об отмеченных недостатках. Через 230 км пробега начали по очереди загораться лампочки: АВS, пневмоподвеска, система курсовой устойчивости и еще какая-то. Звоню в сервис. Рекомендовали заглушить движок и запустить снова. Все погасло. Но на диагностику записался все равно. Тем более, что предстояло ехать на малую родину (350 км в одну сторону). Диагностика показала ошибку в компьютере, который перепрограммировали. Заодно проверили заправочные объемы (к тому времени тысячу накатал). Все в норме. Пока больше ничего не загоралось. Вот только противотуманки тоже загораться отказываются. Поеду менять подлокотник, проверю в чем дело. Сервис не огорчил. Все культурно, в намеченные сроки. Диагностика бесплатно. Только запись за две недели.
Огорчили сиденья. Три часа беспрерывной езды и зад с окороками заныл. Вроде зад без особенностей, как у всех. Значит сиденья. Пришлось останавливаться и разминаться. При поездке на малую родину на 700 км ушло 80 литров дизеля. Получается где-то 11,5 литров на сотню. Неплохо.
В общем, о покупке не жалею. Плюсов больше чем минусов.
08.10.2007
Сейчас на спидометре 14700 км, пройдено первое ТО. Машина нравится все больше. Видимых проблем нет. Не горели габариты. На ТО сказали, что кто-то "пожевал" проводку. Взяли дополнительно какие-то деньги и починили. Всего ТО встало в 15000 рублей с ремонтом проводки.
Прошлый раз писал, что сломал подлокотник. Сразу заказал новый - 9900 рублей. Потом, когда получил, снял старый, сломанный, и спокойно его починил (подклеил, поставил хомут). Зачем покупал новый? У кого будет та же проблема, чините сами.
Поездил по бездорожью. Понравилось. Только при пробуксовке колес раздается какой-то скрежет, очень не приятный. Поделитесь, может это так и должно быть. На сервисе сказали, что такой звук возникает при срабатывании необходимых блокировок. Странно для такой не дешевой машины. Зато на трассе полный кайф. Все уважают, уступают дорогу. Стараюсь не забывать благодарить (несколько раз моргаю аварийкой). Вообще, большая хорошая машина не располагает к агрессивной езде, поскольку никому ничего не нужно доказывать. Да и остальных нужно уважать. Как правило, что-то пытаются доказать (себе, наверное) многие владельцы девяток и девяносто девятых ЛАД (не в обиду тем владельцам, которые уважают остальных участников движения). Смотрится это достаточно убого.
Скоро переобуваться. Зимнюю обувку еще не покупал. Думаю, эти расходы серьезно облегчат кошелек.
Вот пока и все. Всем удачи в выборе машины!
17.03.08
Продолжаю делиться впечатлениями об обладании Диско3. Проехал 25000 км, за плечами два стандартных ТО. О первом писал раньше, второе прошел не очень давно. Как раз к нему "приурочилось" облупление краски на решетке радиатора. Покрасили по гарантии во время ТО без проблем. Все остальное стандарт - масло, фильтры... Заскрипела водительская дверь - стараюсь не раздражаться.
Во-первых, верю, что на машину сердиться нельзя, она это чувствует и реагирует негативно (ломается). Во-вторых, для собственного здоровья не полезно. Поэтому на мелочи внимания обращать не стоит. Например, замолкла музыка (все включается, а звука нет и блютуза тоже), а я не реагирую. Машина посмотрела, что хозяин спокоен и через пару недель все включила сама, поломки как не было. Или, например, комп. все время показывает расход 10,9 и скорость 37,6 км в час при любых условиях езды. Так на него просто смотреть не надо. На ТО специально об этом не заикался, чтобы лишний раз туда не лазили.
От езды эмоции только положительные. Не едет, а плывет. Да и не подводила она ни разу. Погорели предохранители в розетке, так сам виноват - сунул мокрый штеккер. К сиденьям как-то приноровился (раньше было не удобно), теперь все в норме.
При поездках на дачу багажник превращается в собачью будку. Собачка не маленькая - кане-корсо. Так вот однажды ей было холодно в багажнике и она "попросилась" в салон на заднее сиденье. Включили ей обогрев, приласкали... С тех пор она сразу из багажника сигает в салон. Только грубая физическая сила помогает вернуть ее на место, но и то не надолго. О чем это я? Да, решил купить сетку, отгораживающую багажник от салона. Обратился к дилерам - пожалуйста. Каких-то 16000 рублей. Подумал и решил заняться лучше воспитанием собаки.
На днях у нас в Бутовке останавливает меня гаишник (за год езды второй раз). Посмотрел документы и говорит: "А вы знаете, что ЛР у нас в районе лидируют по угонам после Круизеров?" И Рейнджеры и Диско угоняются со свистом. Ну, Круизерам, говорю, положено. А ЛР причем? Вобщем, рекомендовал проявлять бдительность. Может шутка такая?
Как писал раньше, машину брал в кредит на 3 года. Прошел почти год. Хотел расчитаться досрочно, заодно, чтобы КАСКО снова не платить. А тут доллар упал ниже плинтуса, да и КАСКО на втором году все же не лишнее. Надо погодить. Вобщем, жизнь хороша, а Диско делает ее еще краше.
Всем удачи и гармонии, как внутренней, так и внешней, особенно в отношениях с машиной.
11.01.2009
Все ребята, прощаюсь с Диско. На праздниках сгорела баня на даче, а вместе с ней припаркованный рядом а/м. До сих пор не верю... Шок, конечно, прошел, но осадок остался. Дети, которые в это время были на даче, рассказывали, что она так плакала, когда горела (сигналила жалобно)... Денег не жалко. Честно. Хотя еще кредит не погасил (т.е. в банке погасил, когда доллар взвился, но путем перезаема). Деньги дело наживное. А машину жалко до слез. Прикипел. Хотя последнее время она несколько раз подводила. На ходу резко снижалась тяга и высвечивалась надпись о неисправности трансмиссии. Лечилось перезапуском двигателя. Перед Новым годом поехал в сервис. Поменяли ТНВД по акции, сказали, что в нем было дело. 30-го поехал на дачу и встал не доехав 10км. Та же картина, только перезапуском уже не лечилась. Пришлось машину оставить на даче. Заказал эвакуатор на 5-е, договорился в сервисе. А в ночь на 5 все случилось.
Зачем пишу - не знаю. Тем более, что не люблю к себе жалости и сочувствия. Но тем не менее, есть еще одна полезная для всех информация. Машина застрахована в Ингосстахе. Согласно Положению, страховое возмещение не выплачивается при нарушении правил пожарной безопасности. Баня сгорела из-за конструктивных нарушений при установке печи. Это нарушение ППБ. Получается, что причина гибели а/м та же. В страховую документы подал. Они сразу направили запрос пожарникам о причинах пожара. Так что готовлюсь к затяжному процессу. Завтра первый рабочий день, начну напрягать юристов. О результатах напишу. Для кого-то они могут оказаться полезными.
Всем удачи и как говорится - не дай бог...
24.02.2009
*нгосстрах платит! За сгоревший Диско выплатили все до копеечки. С учетом скидок на Ленд Роверы и подскочившего курса доллара, который приятно повысил сумму страховой выплаты, хватило бы на новый Диско. Но! Решил взять попроще - форд Эксплорер. Выходной вариант для поездок на дачу. Меньше электроники, меньше шансов компьютерных глюков. Разница пригодится для строительства новой бани, вместо сгоревшей. Тем более, что за баню платить не торопятся. Но это уже *осгосстрах. В целом, Диско оставил приятное впечатление. Удачи всем почитателям Ленд Роверов. Встретимся на страничке фордов.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2007 г
Диско нужно покупать не умом, а сердцем. Умом трудно отдать больше 70-ти тысяч у.е. за внедорожник, аналог которого можно купить дешевле (пневмоподвеска не в счет). Но если в сердце запал, то брать однозначно. Если бы снова стоял перед выбором, взял бы Диско-3.
Достоинства:
- Внешний вид
- Плавность хода
- Динамика
- Комплектация салона
- Маневренность
- Экономичность (дизель)
Недостатки:
- Жестковаты сиденья




\Жаль что так мало о впечатлениях...больше эмоций и пр. В целом позитив.