Часть 3. Следующие приключения.
Доброго времени суток!
Продолжаю отзыв. Коробку мне действительно пришлось делать, так как еще раз повторюсь, что при вскрытии оказалось очень много механических повреждений. Сумма за ремонт хоть и увеличилась, но не намного, отдал за ремонт 138000 руб. Практически все внутренности в коробке поменяли + новая заливка масла!!!
Поездив 2 месяца произошло худшее: был записан на очередное ТО, при езде был какой-то шум, как будто свистела турбина, хотел заодно и эту причину посмотреть. Еду утром на ТО (благо был не один), при езде резко повалил едкий дым в салон, нажал педаль тормоза и на обочину, педаль тормоза провалилась, мое счастье, что хватило жидкости или давления в патрубке на то, чтобы машина все-таки остановилась (ручник на скорости не работает, т.к. он электромеханический, в данной ситуации это огромный минус). Выбежав из машины открываю капот, а там пламя (накануне убирался в машине и огнетушитель с аптечкой случайно выложил в гараже), пока сунулся в багажник за огнетушителем, пока стал останавливать проезжающие машины, мой брат стал вытаскивать вещи и документы из авто. Надо отдать должное нашим водителям: остановилось несколько машин, нашлись огнетушители и самое главное - ключ для того, чтобы скинуть клемму с аккумулятора (совет водителям: не наступайте на чужие грабли, купите нормальный огнетушитель, китайских баллончиков на один два пшика хватало, и еще на заметку: экстренный вызов служб в любой точке России на дороге с мобильного - тел. 112 ). В итоге пламя потушили, к этому времени подъехала пожарная машина, пролили двигательный отсек из брансбойта, подъехала машина ДПС, зафиксировала. Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай (потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога), причем у меня полное КАСКО. Дальше вызываю эвакуатор, эвакуаторов кранового типа для такого тоннажа в нашем городе нет, только лебедкой. Приехала машина, попытались лебедкой, оказалось, что заблокировалась коробка и ручник, звоню в сервис, куда я ехал на ТО, объяснил ситуацию. Выслали механиков, коробку разблокировали, колодки тоже, по новой вызываю эвакуатор и везу в сервис.
На сервисе через два дня подняли на подъемник для дефектовки, на всякий случай я позвонил директору сервиса, где мне ремонтировали и устанавливали АКПП, вдруг причиной пожара стало неправильное подсоединение или прокладка проводки к АКПП. После того, как машину посмотрели визуально в присутствии директора сервиса по АКПП и механиков сервиса, где я обслуживаюсь, машину отогнали на стоянку, а мне дали время на раздумье - делать ли экспертизу по установлению причины возгорания. Делать экспертизу не стал, так стоимость в моем случае около 50000 руб., а так как посоветовавшись со знакомыми пожарными, что в моем случае не факт, что из-за проводки, т.к. подозрение было на то, что видимо произошла где-то утечка топлива. В итоге в течение недели машину разобрали и сделали дефектовку, сумма - около 550000 руб. (одна только проводка около 160000 руб.), запчасти решил искать сам, в итоге 4 месяца нервов и сумма ~ 270000 руб. (с двумя деталями был действительно геморрой, две московских компании парили больше месяца мозги, заказные позиции были и чуть ли не каждый день ответы-отмазки: то в Европе какие-то проблемы с отгрузкой, то на таможне что-то не пропускают и самое главное - как заложник ситуации: и нахожусь далеко, чтоб лично встретиться, и детали заранее оплачены, т.к. заказные, и перезаказать не могу в другом месте). В итоге машину собрали и заодно несостоявшееся ТО прошел ~ 70000 руб. Все вроде бы нормально.
Приближается зима, появился стук в подвеске с правой передней стороны и машина перестала тянуть, записался опять в сервис, сделали диагностику по ходовой, менять ступицу (гул подшипника) + замена сайлентблоков на переднем правом рычаге, сделали диагностику на динамику, вывод: надо менять клапан отработавших газов, теперь только правый, без его замены дальнейшая диагностика невозможна, так объяснили. Ступицу - 6000 руб. и клапан EGR - 7900 руб. заказал на стороне в начале декабря 2009г. С клапаном торопиться не стал, имею ввиду по срокам доставки, т.к. такая цена была с учетом доставки в течение 18 дней из ОАЭ, как раз думаю, что успеваю до нового года. Ударили морозы, с недельку постояли, после этого оттепель. Открываю капот, чтобы залить жидкость стеклоомывателя, - не получается, т.к. амортизаторы капота приказали долго жить (2500 руб. за две штуки), да еще хотел написать про то, что в морозы печка не справляется (может у кого есть опыт с печкой?).
Идем дальше, за неделю до нового года мне сообщают, что по клапану EGR из Эмират пришел отказ, пришлось покупать клапан дороже, но быстрее - 14500 руб. (у дилера около 18000 руб.). Еду в сервис, устанавливаю клапан (ступицу не успели по времени, т.к. я был вне очереди), выехав из сервиса проблема не устранилась - тяги также нет. Договариваюсь на 31 декабря, приезжаю, диагностируют машину. Оказывается кольцо на форсунке надо менять, стали разбирать и выяснилось, что форсунка настолько прикипела, что нет возможности без повреждений снять форсунку, в итоге нужна замена форсунки (стоимость ~ 32000 руб./шт.), в наличии не оказалось. Машина осталась в сервисе. Нашел форсунку (~ 16000 руб.). Жду 11 января. Ну вот и еще минус балл по надежности.
P.S. Разочарован, очень разочарован, машина внесла свои коррективы в мои праздничные выходные дни (ежегодная зимняя рыбалка в 120 км от дома с ночевкой, поездка в Питер на машине). Присматриваюсь к другой марке.
Достоинства:
- Вместимость машины
Недостатки:
- Надежность