10 января 2010 → пробег 147000 км

Часть 3. Следующие приключения.

Доброго времени суток!

Продолжаю отзыв. Коробку мне действительно пришлось делать, так как еще раз повторюсь, что при вскрытии оказалось очень много механических повреждений. Сумма за ремонт хоть и увеличилась, но не намного, отдал за ремонт 138000 руб. Практически все внутренности в коробке поменяли + новая заливка масла!!!

Поездив 2 месяца произошло худшее:  был записан на очередное ТО, при езде был какой-то шум, как будто свистела турбина, хотел заодно и эту причину посмотреть. Еду утром на ТО (благо был не один), при езде резко повалил едкий дым в салон, нажал педаль тормоза и на обочину, педаль тормоза провалилась, мое счастье, что хватило жидкости или давления в патрубке на то, чтобы машина все-таки остановилась (ручник на скорости не работает, т.к. он электромеханический, в данной ситуации это огромный минус). Выбежав из машины открываю капот, а там пламя (накануне убирался в машине и огнетушитель с аптечкой случайно выложил в гараже), пока сунулся в багажник за огнетушителем, пока стал останавливать проезжающие машины, мой брат стал вытаскивать вещи и документы из авто. Надо отдать должное нашим водителям: остановилось несколько машин, нашлись огнетушители и самое главное - ключ для того, чтобы скинуть клемму с аккумулятора (совет водителям: не наступайте на чужие грабли, купите нормальный огнетушитель, китайских баллончиков на один два пшика хватало, и еще на заметку: экстренный вызов служб в любой точке России на дороге с мобильного - тел. 112 ). В итоге пламя потушили, к этому времени подъехала пожарная машина, пролили двигательный отсек из брансбойта, подъехала машина ДПС, зафиксировала. Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай (потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога), причем у меня полное КАСКО. Дальше вызываю эвакуатор, эвакуаторов кранового типа для такого тоннажа в нашем городе нет, только лебедкой. Приехала машина, попытались лебедкой, оказалось, что заблокировалась коробка и ручник, звоню в сервис, куда я ехал на ТО, объяснил ситуацию. Выслали механиков, коробку разблокировали, колодки тоже, по новой вызываю эвакуатор и везу в сервис.

На сервисе через два дня подняли на подъемник для дефектовки, на всякий случай я позвонил директору сервиса, где мне ремонтировали и устанавливали АКПП, вдруг причиной пожара стало неправильное подсоединение или прокладка проводки к АКПП. После того, как машину посмотрели визуально в присутствии директора сервиса по АКПП и механиков сервиса, где я обслуживаюсь, машину отогнали на стоянку, а мне дали время на раздумье - делать ли экспертизу по установлению причины возгорания. Делать экспертизу не стал, так стоимость в моем случае около 50000 руб., а так как посоветовавшись со знакомыми пожарными, что в моем случае не факт, что из-за проводки, т.к. подозрение было на то, что видимо произошла где-то утечка топлива. В итоге в течение недели машину разобрали и сделали дефектовку, сумма - около 550000 руб. (одна только проводка около 160000 руб.), запчасти решил искать сам, в итоге 4 месяца нервов и сумма ~ 270000 руб.  (с двумя деталями был действительно геморрой, две московских компании парили больше месяца мозги, заказные позиции были и чуть ли не каждый день ответы-отмазки: то в Европе какие-то проблемы с отгрузкой, то на таможне что-то не пропускают и самое главное - как заложник ситуации: и нахожусь далеко, чтоб лично встретиться, и детали заранее оплачены, т.к. заказные, и перезаказать не могу в другом месте). В итоге машину собрали и заодно несостоявшееся ТО прошел ~ 70000 руб. Все вроде бы нормально.

Приближается зима, появился стук в подвеске с правой передней стороны и машина перестала тянуть, записался опять в сервис, сделали диагностику по ходовой, менять ступицу (гул подшипника) +  замена сайлентблоков на переднем правом рычаге, сделали диагностику на динамику, вывод: надо менять клапан отработавших газов, теперь только правый, без его замены дальнейшая диагностика невозможна, так объяснили. Ступицу - 6000 руб. и клапан EGR - 7900 руб. заказал на стороне в начале декабря 2009г. С клапаном торопиться не стал, имею ввиду по срокам доставки, т.к. такая цена была с учетом доставки в течение 18 дней из ОАЭ, как раз думаю, что успеваю до нового года. Ударили морозы, с недельку постояли, после этого оттепель. Открываю капот, чтобы залить жидкость стеклоомывателя, - не получается, т.к. амортизаторы капота приказали долго жить (2500 руб. за две штуки), да еще хотел написать про то, что в морозы печка не справляется (может у кого есть опыт с печкой?).

Идем дальше, за неделю до нового года мне сообщают, что по клапану EGR из Эмират пришел отказ, пришлось покупать клапан дороже, но быстрее - 14500 руб. (у дилера около 18000 руб.). Еду в сервис, устанавливаю клапан (ступицу не успели по времени, т.к. я был вне очереди), выехав из сервиса проблема не устранилась - тяги также нет. Договариваюсь на 31 декабря, приезжаю, диагностируют машину. Оказывается кольцо на форсунке надо менять, стали разбирать и выяснилось, что форсунка настолько прикипела, что нет возможности без повреждений снять форсунку, в итоге нужна замена форсунки (стоимость ~ 32000 руб./шт.), в наличии не оказалось. Машина осталась в сервисе. Нашел форсунку (~ 16000 руб.). Жду 11 января. Ну вот и еще минус балл по надежности.

P.S. Разочарован, очень разочарован, машина внесла свои коррективы в мои праздничные выходные дни (ежегодная зимняя рыбалка в 120 км от дома с ночевкой, поездка в Питер на машине).  Присматриваюсь к другой марке.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2005 г

Лотерея.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость машины

Недостатки:

  • Надежность
38
Нравится!
Мне нравится!
33144
Комментарии56 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento10 января 2010 в 20:56
"Присматриваюсь к другой марке." - да уж пора! Нервы у Вас железные столько с машиной возиться.
+2
10 января 2010 в 21:05
Да, уж... не повезло, хотя это LR. Владел когда-то Диско II, за год вбухал в него 4000 "зелени".
Избавляться.
+1
roschy
НаMercedes E-classизменен 10 января 2010 в 21:26
Очень ВАМ сочувствую!ЛР и так надежностью особо не славились,но это точно"НЕ ВАША МАШИНА"Избавляйтесь от нее поскорее!!!В качестве альтернативы присмотритесь к ТУАРЕГУ(дизель) или ПРАДО(бензин)!!!По печке скажу что возможно недогревается дизель(термостат)они и так то плохо зимой греются,да и салон диско очень большой!!!
+1
mbb177
НаNissan Teana, Opel Omega10 января 2010 в 23:20
К Туарегу??? Вы хотите, чтобы автор и с ним мучался? Туарег отличная машина, но только пока не сошла с гарантии.
0
10 января 2010 в 21:12
Терпение у Вас отменное! Это же сколько надо иметь нервов, времени и денег, что бы с завидным упорством востанавливать замок из песка во вреня шторма! Удачи Вам в поиске более надежного железного коня!
0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron10 января 2010 в 21:24
Сочувствую автору, наверное все - таки не ваша машина
0
paf
НаВАЗ 211410 января 2010 в 21:34
Да сурово фортуна прокрутила. Всегда думал ,что чем престижнее и солиднее марка, тем надежнее ( при соотвествующем обслуживании), а про внедорожники , что там такой запас надежности , что машина прямо неубиваема. Не ожидал, буду мотать "на ус".
0
НаSubaru Impreza10 января 2010 в 21:46

Неужели в 21 веке есть такие ломучие машины?? Непонятно......Слышал конечно про ЛэндРовер.....но что бы так....миллион денег ток на ремонт отдать....присматривал его себе, как следующую машину sad(ушел в бар, анализировать)

0
456300
НаВАЗ 211410 января 2010 в 21:58
Кто знает, что самое надежное в паркетниках и внедорожниках: 3-5 и 6-9 годовалые? Поделитесь информацией.
0
corvinad
НаMercedes E-classизменен 10 января 2010 в 22:46
В паркетниках ЛЕКСУС RX 6-9лет 300.3-5лет 350.,тойота рав 4 с дв.2.0,внедорожниках тойота вх 100 4.7 бензин,тойота прадо 4.0,и их модификации лексуса!
+1
mbb177
НаMitsubishi Outlanderизменен 10 января 2010 в 23:15
Рядом с РАВ-4 можно смело поставить Аутлендер (в прежнем кузове, не XL - тот еще слишком "молод").
Союз потребителей США в своем отчете ежегодном "Consumer Reports" у марки Мицубиси ставит Аут как лучшую модель.
В целом в рейтинге надежности РАВ и Аут примерно равны, просто в РАВчике больше электронных прибамбасов, а у Аута - лишь АБС.
0
mbb177
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 января 2010 в 00:42
ниссан патфайндер последний тоже надежен впрочем как и патрол
0
corvinad
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 января 2010 в 12:44
Если рассматривать из паркетников, то одна из самых надежных машин - это Сузуки Гранд Витара, уже однозначно проверенный веменем машин)))), почитайте отзывы, проблем особо нет, но конечно после Land Rover Discovery будет сложно перестроится однозначно, все таки он хоть и ломучий, но уровень комфорта намного лучше, зато СГВ не подведет и всегда уверен в том, что ты доберешься туда куда едешь, даже на дальняк, а на ЛРД я бы например побоялся выезжать далеко от города))))))), даже в ближайшее подмосковье, вдруг он где нить в проселке сломается, гемора много, даже страшно подумать))))
0
456300
10 января 2010 в 22:52

(ушел в бар, анализировать)

 Вот это правильное решение!

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 января 2010 в 21:59

"Разочарован, очень разочарован,..."

Джентльмен - он и в Казани джентльмен. Восхищён выдержкой автора. Я б уже сбросил это средство передвижения с обрыва! И желательно, чтоб внизу был сервис ЛР.

+2
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2010 в 22:09
вспоминается Мусик и болты крепления двигателя-восьмёрка
0
roman spb
НаMercedes E-class10 января 2010 в 23:32
Мумусик Темы Лебедева? У него проблема еще и со сроками была - 8 месяцев в сервисе :)
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero10 января 2010 в 22:27
Сочувствую автору... За такие деньги можно было купить пару Паджериков или десяток Уазиков.. Ленд Ровер- машина для англичан с их железными нервами и фальшивым патриотизмом.
+1
НаToyota Corolla10 января 2010 в 22:37
не каскуеться пожар,а каскуеться поджог! Дело за малым,от такой машины только таким способом надо избавляться! Удачи!
+3
дима76
10 января 2010 в 22:59

Чем не решение... Они наё..ют нас, ну так и вот...bat---omg---phone----cake--------shadebeer... . .. .   .    .    .

0
дима76
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan11 января 2010 в 01:30
+1 Но решение неправильное. За поджогом должно следовать уголовное дело, поиски виновного, закрытие дела-и это всё геморой. Проще организовать ДТП с самосвалом, чтобы крыша домиком стала...(Подробнее не буду, но люди так делают после пьяных покатушек) Итог-машина на списание, денег получаешь больше рыночной цены...
0
yarik78
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 января 2010 в 10:23
больше рыночной цены чего? битого авто может быть но никак не бу целого того же года
0
НаMercedes E-class10 января 2010 в 23:34
эх, прикупить бы автосервис ленд роверовский :) никогда без куска хлеба с икрой не останешься :)
+2
egorprein
НаSubaru Forester11 января 2010 в 10:54

thumbs_up

0
subik
НаHyundai Getz12 января 2010 в 13:30
Прикупил - и вечно уши в трубочку..
+1
НаKia Spectra, Audi A411 января 2010 в 11:43
Я бы все-таки провел экспертизу по возгоранию. Даже если это из-за утечки топлива, то следуя логике, можно было бы вчинить иск дилеру, проводившему ТО. Грамотный адвокат, я думаю, смог бы помочь в этом вопросе. ТО провели? - провели. Жидкости меняли? - меняли. Могли повредить трубопроводы подачи топлива? - запросто. На фоне расходов на предстоящий ремонт сумма в 50 рублей уже кажется небольшой, особенно когда шансы 50 на 50. А так конечно очень неприятная история, сочуствую и уважаю за выдержку!
+1
_abby_
11 января 2010 в 12:25
Была мысль советовался с юристом, но т.к. машина уже не на гарантии шансы скользские, может быть и стоило, но сейчас махать кулаками после драки.
0
prom2002
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 января 2010 в 16:20
Значит воспользуйтесь советом выше, по каске, ЛР у Вас уже ЗОЛОТОЙ.
0
dss061
12 января 2010 в 10:09
Я правильно понял имеете ввиду аварию чтоб воспользоваться Каско?

0
prom2002
НаKia Spectra, Audi A413 января 2010 в 07:43

Я тоже так понял:) Договорись с водителем Камаза, поставь в положенном месте и пусть Камаз раскатает ЛР на дрова:) Получишь каско и забудешь, как страшный сон. Сейчас машину нереально продать за нормальные деньги, особенно ЛР.

0
_abby_
НаAudi 10013 января 2010 в 16:23

После такого ДТП страховая выплатит конечно все по КАСКО, но всё что выше 120 тыр взыщет с водителя КАМАза по иску о суброгации.

0
kpv_79
НаKia Spectra, Audi A413 января 2010 в 17:44

В принципе, верно. Но вот вопрос - если виновник ДТП не установлен. Скажем, пришел хозяин - а машина на обочине раздавленная? Каско-то выплатят? Или как? Я вот тонкостей не знаю.

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C11 января 2010 в 13:13
В жизни баланс должен быть. Удачи вам со следующим авто...)
0
11 января 2010 в 17:01
Да уж...Англичане сами шутили:"Если вы наблюдаете едущий ЛР,значит,он едет в сервис" . Оказывается,мало что изменилось. Жаль, машинка-то породистая.
0
evgen63
НаRenault Logan, Land Rover Discovery11 января 2010 в 18:17
Что значит мало что изменилось?! Пока что:))) только автомобили 2008 года могут похвастаться "надежностью". Выпуск 2005 считается самым "лотерейным"! Вот и посмотрим в 2013 (автомобиль автора 5-ти летний)... У ЛР длинная история...и в ней найдется время и исправлять ошибки...и делать их...
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212111 января 2010 в 19:00
Мне кажется что касается внутренней отделки ланд на высоте, но что касается надёги увы, тупые англичане, точнее конструктора, а вот исполнение на высоте. У Нас с противоположностью, конструктора молодцы, а те кто собирает ну не как не молодцы(дотационщики)!!!
Я считаю что самый надёжный ланд это деферендер 2.5 дизель, мкпп, на мостах (английский уазик).
0
НаFord Explorer11 января 2010 в 19:05
В ноябре 09 г. из Мусы пришло приглашение на отзывную компанию по ЛРД-3. Касался этот отзыв двух возможных проблем с машиной:
1. Второй раз за 2 года владения поменяли ТНВД ( первый раз поменяли и дали в придачу 2 упаковки по 12 пузырьков присадки , которую надо заливать при каждой заправке. ) Сейчас поменяли на бесприсадочный.
2. Замена трубки вакуумного усилителя тормозов, через которую при неблагоприятном стечении обстоятельств ( так невнятно было в письме) в усилитель может попасть масло, что может стать причиной полного отказа тормозов, а также привести к пожару. Видимо , все это у Вас и случилось. Жалко выкинул письмо, у меня жена когда это письмо прочитала, не пускала ездить на ЛР, пока очередь не подошла и все не поменяли. Машина моего отца, он человек пожилой, ездит мало, все время предлагает поехать на нем куда-нибудь, но я его побаиваюсь. Лучше на своем Эксплорере ( тьфу-тьфу) все предсказуемо и ни разу не подводил. А Вам - памятник за терпение.
0
alexrez
НаVolkswagen Touareg11 января 2010 в 22:07
А правда,что по механике форд конструктивно схож с дискавери.И так,если не сложно пару слов о эксплоэре как машине,как она?
Если по плану:расход по топливу и обслуживанию,комфорт,надежность,чем не доволен,что нравится.А если не по плану,то своими словами в произвольной форме:нравится машина или нет?
-1
serhs
НаFord Explorer12 января 2010 в 17:15
Подвеска Форд пружинная - такая же , как у Дискавери-3 в комплектации S. Про Эксплорер я писал в отзывах, посмотрите там. А если коротко, все устраивает в машине, кроме головного света ( как решил проблему есть в отзыве) и большие мертвые зоны в боковых зеркалах ( решается только верчением головы). Машина нравится, обслуживание не разорительное , опять же тьфу-тьфу. Пробег сейчас около 80 000 , пишут люди , что могут быть серьезные проблемы с коробкой после 100-150 тыс. посмотрим. Если что-то будет - напишу.
0
НаAudi A6, ВАЗ 211211 января 2010 в 19:09
незнаю может вам просто неповезло с данным девайсом, у моих знакомых 07г.в. все окей !!! поставили вебасто в любой мороз завод без проблем, печка тоже греет на 5
-1
зева
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento11 января 2010 в 21:43
пусть сходят свечку поставят.. )) хорошая машина, только вот не ломалась бы так часто!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 января 2010 в 19:29
Жесть одним словом!
Я вот только не пойму,если денег было столько на ремонты, в районе ляма если не ошибаюсь,нах эта машина???Продали бы,взяли такой же новый или вестминистер,он по больше будет.
-2
19 января 2010 в 09:12

Рассматриваю Дискавери 2006 года. Проблема выбора мотора - выгодно отдают бензиновые 300 сильные 4,4 (с дополнительной опцией - транспортный налог). Хочется конечно дизель, но когда стоимость одинаковая и понимаешь, что здесь V8 там V6 и 300 л.с. бензина больше, чем 190 л.с дизеля, то не на шутку задумываешься.

Про ленд ровер...  И хочется и колется. Прочитал почти все включая "повесть о Мумусике", чуть не обалдел от всего вышесказанного. Хотя сам 4 года езжу на МЛ320 1999 года, на которую отзывы тоже плохие. Но... когда я начал искать замену МЛ-ке я понял, чем я владею. Замены практичеки нет... Для меня принципиальна проходимость, вместимость и престиж.

МЛ-ка  1999 год:

1) багажник 620/2020 литров, т.е. больше 2 куб. метров! (Туарег 2009 г. только 1550 литров).

2) пониженная, имитация блокироки при помощи притормаживания колес тормозными механизмами, которая в купе с малым весом (2 тонны). дает результат (по мнению некоторых отъявленных охотников (профессионалов автобизнеса)). ввиде превосходства над предпоследним Паджеро.

3) Уникальный мерседесовкий люк - полностью сдвижная крыша от передней части крыши до задних подголовников (ламельный люк). Ни каких поперечин посередине - просто как в кабриолете. Отличная вещь правда ломанется, но все равно она изумительна. Я не знаю, почему ее ни кто больше не делает. У других везде поперечины между люками - это совсем не то.

4) нормальная динамика, что-то около чуть меньше 10 с. Отличный расход 18 литров в городе. Отличная управляемость.

5) удобные габариты - меньше Туарега!

5) из минусов - надежность и отсуствие пневмоподвески. И... Смешная цена при желании ее продать. 

Вообщем после всего анализа я пришел к выводу, что заменить ее мягко говоря сложно. 

1) Новый МЛ получил уменьшенный багажник и увеличенный налог (бензин 350), да цена на уровне Каенны (имеются в виду поддержанные авто).

2) Туарег - маленький багажник.

3) GL дизель - это единственное, что точно превосходит старый МЛ по всем показателям. По сути это увеличенный МЛ. Но цена... Цена просто становится не обоснованной (уже есть подержанные).

4) Ленд Крузер - очень сложно купить недорого и хороший экземпляр с маленьким пробегом. С хорошими практически не расстаются, отдают или знакомым или уже с большим пробегом и замызганным (именно замызганным, а незаезженным). Минус - габариты, расход, наконец внешность и внутренность.

В общем приходится ориентироваться на Дискавери. У него очень интересная цена, вместимость. Но... после таких отзывов - так сложно принять решение. Да к тому же этот 300 сильный налогооблагаемый бензинопотребряемый мотор в 4,4 литра...Опять же как ее продавать потом, когда ей будет 8-9 лет, опять задаром?

Заранее благодарю за советы, они мне сейчас нужны, особенно по мотору.

0
19 января 2010 в 09:30

Совсем забыл - есть еще Паджеро, но без пневмоподвески.

0
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy25 января 2010 в 13:57

Как я понял из отзывов, лендроверовские дизели на Диско III менее надёжны, чем бензиновые. Так что на разница в расходе топлива и в налогах вполне может окупиться за счёт большей надёжности бензинового движка... А бензиновый и едет лучше. Кстати, почему не рассматриваете большие американские внедорожники?

0
avtokrat
25 января 2010 в 17:08

Расход топлива и налог соответственно

0
1 февраля 2010 в 00:06

Похоже прийдется смириться со всеми проблемами Диско. Ну нет альтернатив, ну нет... Нет такого багажника, пневмо, терран респунза и цены авто одновременно у других. Наверное поеду скоро выбирать поддержанный. Бензин долго анализировал, рассчитывал, получилось, что когда купишь его 3 летним, сам на нем поездишь года три четыре, он станет 7-8 летним, его стоимость будет мала и людей, которые будут его покупать за относительно небольшие деньги, нереально убедить купить 300-сильный бензин с расходом, с налогом, когда рядом будут стоять три дизельных авто, позволяющих за год съэкономить денег на поезду семьей в Турцию. А если материально обеспеченный охотник пожелает приобрести 7-летку исключительно для охоты, то он тоже попросит дизель, но уже по идеологическим соображениям, а вообще скорее всего таких охотников не будет, модель чуть-чуть не та. Так что отдавать бензиновый прийдется за абсолютный бесценок и это надо обязательно учитывать, возможно это будет даже весомее собственных затрат на налоги и расход. Мой личный опыт продажи возрастного и мощного авто мне это вовсю подсказывает. Так что, бензиновый я наверное брать не буду, только если ну очень дешево. Обращаюсь с просьбой-вопросом: На что обратить внимание при осмотре покупаемого авто? Заранее спасибо.          

0
12 февраля 2010 в 23:29

Приобрел Дискавери 3. Теперь мои волненья только с эксплуатацией. Первое впечатление - позитив. Начитавшись всего, осознаю, что машина "не простая". Первое, что было - в -29 градусов проехав немного - глюк всего, отражаемый по приборам включением лампочек по всем неисправностям, но я уже был подготовлен, поэтому остановился, со знанием дела сделал перезагрузку, поехал дальше, через 3 км повтор, потом машина прогрелась и больше не глючила. С непривычки конечно очень неприятно, но терпимо, если конечно так не будет постоянно (морально согласен на 3...5 глюков в месяц, убираемых перезапуском мотора). Хочу спросить, что говорят официалы, как можно решить такой вопрос, а то как-то не ловко, на приличном автомобиле какая-то фигня постоянно происходит. Только не стоит ОД уповать на сложность машины, так как она ни чем не сложнее других авто, которые себе не позволяют таких "глюков".  Просто хочется знать, кто смог выжать из ОД решение проблемы, и в чем оно заключается. Лично мое подозрение - процессор сбоит при низкой температуре или от ее перепада (конденсата)., но это только первая моя гипотеза, вернее надежда.

0
alexsf
НаRenault Logan, Land Rover Discovery13 февраля 2010 в 00:15

Вообще, если глючит всю панель приборов, причем, когда как, т.е. независимо от "перезагрузок", то это моторчик заднего дифференциала. Не спрашивайте у меня как? сама не знаю))) и объяснить тем более не смогу))) Но многие владельцы пришли к коллективному выводу, что это так. Почитайте на lr-club интересующую Вас тему. Там уже Фсе подробно обсудили и тем более  объяснят) Машину брали новую?

И вообще 3..5 глюков в месяц...я конечно понимаю, что моральная подготовка она важна) но не надо так драматизировать, Оооочень малое количество "экземпляров" мучают своих владельцев глюками, тем более с такой периодичностью. Если машина не новая, то тут конечно могло сказаться отношение предыдущего владельца, а если Вы - первый хозяин, то срастется-слюбится. Вы главное относитесь с пониманием (я смотрю по Вашему настрою, Вы подружитесь) и должным вниманием к автомобилю, впрочем как и к любому другому. Удачи!

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro12 февраля 2010 в 23:51

Да, судя по многочисленным отзывам - удивительная машина: у одних ломается, как проклятая, у других ездит без проблем. Прямо какая-то мистика, серьезно. Можно было бы предположить, что одни экземпляры в Соллихалле собирают протестанты, а другие - скрытые (латентные) католики, которые тайно вредят))). Но их же все собирают роботы. У них же нет, как ВАЗе в советские времена - "начало месяца и конец месяца"?

Должна же быть какая-то причина столь разного качества автомобилей.

Кто что думает по этому поводу?

0
reed
НаRenault Logan, Land Rover Discovery13 февраля 2010 в 00:52

Мистика конечно))) Моя теория:

Случай первый. Во многих случаях автомобиль берется не новым, и тут уже "вылезают" все косяки предыдущего использования. Человек, купивший "все это" конечно высказывает свое недовольство - вот Вам и половина негативных отзывов. А если первый владелец еще и гонял машину не понятно где, как и почему...то случай вообще - тушите свет))) Менять надо все до чего руки доходят и не доходят и т. д. и т. п. ... пробег у машины вообще за 100 тыс. ...а шуму то шуму!!! И отзывов побольше)))

Случай второй. Машина куплена новая или немного не новая) Инструкция к ней (а что такое инструкция?!) не то чтобы не прочитана, она возможно даже не передана ОД или первым владельцем. И начинаются "глюки", тут не едет, тут дверь не открывается, тут подвеска не опускается, тут парктроники заклинило и т. д. (взято из личного опыта). А в последствии "глюков" появляются неисправности и порой серьезные. И вот тогда машина становится для своего хозяина ( и тех кто видит как ее везут на эвакуаторе) "ломучей" . Вот здесь мы и добираем вторую половину отрицательных отзывов.

Случай третий. Личная непереносимость...да как то так! Ну не сходятся они со своим владельцем и все тут! Например мой папа терпеть не может Диско...То он ему ключ не отдает, то подвеску случайно поднимет/опустит, а что делать не знает, то еще какую кнопку нажмет/ заденет/ перепутает и т.д. я думаю, что они друг друга взаимно недолюбливают) И не то, чтобы мой папа был каким-нибудь "темным", с техникой он дружит, особенно с машинами и я думаю с Туарегом или Лексусом они бы "нашли общий язык" (данные автомобили были рассмотрены в процессе выбора)

Случай четвертый. Самые настоящие заводские браки, недоделки, "косяки" с программным обеспечением и т.д. Я считаю, что данные машины очень редко встречаются. Но это только я считаю, а как там оно на самом деле...

Случай пятый. С пробегом али нет, а глючит и все тут! И глючило с момента выхода с конвеера...Так...по мелочам...а в месяц и набирается 3...5 раз. Я думаю, это такие "экземпляры", может где то недопонятые владельцами или мастерами, которые теперь затаили обиду на весь род человеческий...

И вот по этим пунктам и получается "ломучая статистика ЛР".

Ранее, примерно через месяц после покупки авто, думала как и все, что ЛР ломучий...(ничего в нем не ломалось, да и сейчас не ломается {#biggrin} были "глюки" до прочтения инструкции). Но пообщавшись с владельцами БМВ, Мерседесов и т.д. пришла к выводу, что все они (берем только новые модели) примерно "одинаково ломаются". А вот как быть с теми кому достаются машины координально отличающиеся надежностью (т.е. одни ломаются почти каждый день, а другие ездят годами) не знаю, мистика какая то!

 

0
vitaliya88
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro13 февраля 2010 в 23:20

Спасибо за развернутый ответ!

То есть, в данном случае речь не идет о какой-то "системной ошибке"? То есть - из раза в раз с конвейера сходят автомобили со сложной электроникой, в которых эта самая электроника слабо защищена от сбоев. А "лечится" это, как системный блок: "глюк" - "перезагрузка" - "работа". И основная масса нареканий на LR 3 вызвана неправильным, некорректным обращением?

Мне это действительно интересно: был у меня Defender, Disco 2, так что на сервисах LR пришлось посидеть довольно много. В основном (исключение - 2-3 случая) это были плановые ТО. И количество стоящих, висящих (на подъемниках, извините за каламбур) Disco 3 - как-то отодвинуло меня от мысли обладания данным авто. Один раз дошло до смешного - мою машину, записанную на определенное время, дважды ( с моего согласия) отодвигали на "потом", ибо прямо с улицы, на эвакуаторе, одного за другим привезли два LR 3, у которых "сдулась" пневматика. И владельцы просили сжалиться над ними, вобщем - как было не пропустить мужиков и не посочувствовать им. Для сомневающихся в моих словах, могу назвать адрес СТО, и примерное время этого казуса. Это правда. Эти люди не производили впечатление "тук-тук- деревянных", которые могут сломать все что угодно, лишь бы не читать инструкции с "fool-proof".

Мастера, с которыми я общался, знали слабые места всех моделей. Ну, например, они говорили, что на старом RR с двигателем 4,6 слабое место - головка блока, после 100 000 км. могут быть проблемы с перегревом. Поэтому в интернете так много предложений о продаже именно после этого пробега. Или - что у Disco 2 частые проблемы с установкой лобового стекла - плохо проклеено, неплотно прилегает, конденсат на потолке в зоне стекла (у меня такой проблемы, слава Богу, не было). Но это те "траблы", которые давно изучены и не вызывают ступора от неожиданного возникновения.

ВЕдь в случае с LR 3 - все не совсем так. Насколько я понимаю, "глюк" может случиться где угодно и когда угодно. Он "плавающий", а потому трудно устранимый. Ладно, думал я, черт с ней, с этой "пневмой" - возьму комплектацию  S, на пружинах. Но мне стали говорить, что без "пневмы" это абсолютно не та машина, "деньги на ветер". Посчитав, что с "продвинутой подвеской" за гораздо большие деньги я получу и гораздо больший "трабл" - отказался от покупки. Не знаю, вроде я не особо нервный, но я не хочу жить " в вечном страхе" перед неизвестностью, приобретенной за свои деньги. А главное - нервы! Мысль о том, что дефект практически неустраним, так как обусловлен безумной сложностью компьютерной системы - это же ужасно! Ладно, сесть "на брюхо" в Москве, где есть хоть какая-то, но цивилизация. А в заволжской степи, например? Зимой... У-ууу...

 

0
reed
НаRenault Logan, Land Rover Discovery14 февраля 2010 в 00:43

Всегда пожалуйста!

По первому вопросу: "И основная масса нареканий на LR 3 вызвана неправильным, некорректным обращением?"

Да, я  считаю, что "системной ошибки", повально, во всех  Д3 нет. И в некоторых сериях автомобилей электроника не сколько слабо защищена, сколько имеет ошибки, поздние прошивки и т.д.

Например, сейчас проходит негласная акция по перепрошивке РР спорт 2010 модельного года. Машина на скорости свыше 120 км/ч ВДРУГ!!! выдает ошибки, сдувается подвеска и пишет предписания не превышать скорость свыше 40-60 км/ч, перезагрузки не помогают...как оказалось, до России просто еще не дошла новая прошивка для спорта 2010, рассчитанная на наши морозы - вот и глючит электронику! Представляете , мягко сказать, удивление владельцев авто за 3,5-5 млн. руб.?!  О некорректной работе ОД лучше вообще молчать...сколько они выносят мозг владельцам - это просто кошмар!

Итак, я немного удалилась от ответа, продолжаем - Среди ЛР, впрочем, как и среди других марок есть машины из всех случаев, упомянутых мной. Если говорить в частности о Диско 3, то по моему мнению основная масса нареканий также вызвана всеми перечисленными мною случаями. Т.е. у кого то первый случай (см. выше) и т.д. а в целом и получается негативная репутация. Я, кстати, совсем забыла упомянуть о топливе, которое очень здорово подрывает работу как Диско 3 в частности, так и другие марки и модели автомобилей в России.

Принимая во внимание рассказанный Вами случай, цитата : "Эти люди не производили впечатление "тук-тук- деревянных", которые могут сломать все что угодно, лишь бы не читать инструкции с "fool-proof"." Могу предположить, что машины относились к случаям либо какой то серьезной внутренней неисправности, появившейся вследствии эксплуатации (совсем не обязательно не правильной!) или в ошибке электроники виновато некачественное топливо (либо лукойл, либо бипи - третьего не дано) или был сильный мороз, и опять же электроника сдалась (но это спорное утверждение! Живут же обычные Д3 в Хабаровске, Якутии, Уфе и т.д.). Сомневаться в Ваших словах не приходится - я свидетелем такого нашествия не была, а вот знакомые были.

И мастера есть толковые, я не спорю, но иногда возникает стойкое "осчущение" , что на форуме, где я общаюсь с коллегами "по несчастью" (каковыми нас считают почитатели других марок  {#biggrin}) знают о наших машинах больше и лучше, а тем более помочь могут гораздо быстрее и местами качественнее!

Ну и наконец по последнему:

Правильно понимаете, "глюк" плавающий! У кого то он есть, кто то сам создает))) и т.д. Пневма тут не причем, может и не сдуваться, а все равно "глючить" будет всю приборную панель - и такие случаи бывали. Но я понимаю, почему Вы хотели от нее "избавиться" - лишнее слабое место. Логика правильная, обычно такую комплектацию берут те кто не хочет заморачиваться в случае чего еще и с пневмой, кто живет далеко от ОД, те кто будут нещадно эксплуатировать авто и в хвост, как говориться, и в гриву и те кто собирается совмещать все вышесказанное, или просто те кто не желают выбрасывать на ветер лишние 100.тыс. (2008 год). Ведь бывает, что берет человек Д3 с тканевым салоном, без пневмы и на механике...всякое бывает...Сейчас, кстати, так ужо нельзя - тока пневма...про Д4 вообще молчу))) А по поводу - без пневмоподвески - Д3 другой авто - правильно говорят...но не "деньги на ветер" я уже упоминала скромные комплектации, всякое бывает...а Д3 хочется!

По поводу нервов - я уже говорила выше, в настоящее время ЛЮБОЕ авто напичканное электроникой может заглючить (это я к слову о марках! {#smile}) , но я, например, не нервничаю, во-первых автомобиль сильно меня не огорчал (будет время могу подробно расписать о всех проблемах, если их можно так назвать...пробег то 10 тыс....хотя мог и за это время меня затаскать по сервисам)))), во-вторых использую в густонаселенных местах)))...ну и в-третьих - он вторая машина, т.е. если, что я в кусты эээ...т.е. в другую машину))) Что касается дальних поездок - страшно ехать одной, но я бы не поехала даже на проверенной "10-летиями тойоте", не потому что я трусливая, а потому что время такое!!! Далеко ехать только на двух машинах надо...не в степи "казаки" так на границе какие-нибудь пограничники бандитами окажутся...Разденут, машину угонят и не важно сдулась у нее подвеска али нет!!! Вобщем отклонилась я от темы) Знаю людей, которые в экспедиции на Д3 и на Байкал ездят и в Карелию, Ханты-Мансийск... и в туры по Европе (3000-5000 км) ни у кого ничего не ломается. Но опять же машину надо проверять, диагностику делать, ТО если оно близко - и тогда со спокойной душой в Европу  хорошей соляркой заправляться!!!

Ну и напоследок, по моему личному опыту владения (10 тыс. и полтора года) - машина капризная! Надо в нее влюбиться и тогда ей прощаешь все недостатки (кто то по несколько раз за месяц бывает у ОД - и не жалуются!). И вот когда ты ее любишь, не слепо - замечаешь недостатки и проблемы, а все равно любишь - вот тогда будет Вам счастье)))

P. S. Выбираем Д3 :" зашел, увидел, посидел за рулем - понравилось, почитал отзывы - посомневался, но понравилось, еще почитал, поговорил с владельцами - понравилось?! -пришел - купил!!!" Сомнения должны быть только в период чтения отзывов, а потом уже любоффф...

 

0
vitaliya88
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 01:45

Да, я с Вами полностью согласен, "любоффф" при выборе авто и для меня играет большую роль. Вообще, покупать машину только за ее ТТХ - конечно, практично. Но - не интересно. Я поэтому и сожалею о несостоявшемся "романе" с LR 3)). Но.....

Но, знаете, если продолжать аналогии с "любоффф" - это как "Долго смотрел, влюбился, решился, объяснился, женился!"

И тут тебе объявляют:

- Дорогой, я не хотела тебе говорить до свадьбы...не хотела расстраивать.... Вообще-то я беременна... и это случилось в славном городе Соллихалле...

- А я его знаю?

- Нет, дорогой.... Я и сама его не знаю... Но так случилось.. Я даже не могу понять, у нас было там все так сложно...

Однако.... Ну... Что ж поделаешь... Любофффф зла... Опять  же  - порядочность... и все такое...

- Ладно, приму тебя такой, какая ты есть.

- Не волнуйся, скоро я лягу на "перепрошивку", и мне там все сделают, как надо.

- Хорошо, дорогая!

- И еще, дорогой - не лей в меня все, что попало, могу и сломаться, а от этого "перепрошивки" нет.

- Хорошо, дорогая.

- Да, милый, есть еще одна просьба - не оставляй меня одну с этими "ОД", этими нетактичными мужланами, которые касаются меня своими кривыми потными руками на плановых ТО! Они ничего не понимают в моей тонкой внутренней организации, а все ко мне лезут, а тебе потом говорят, что "ничего не было". Найди для меня что-то другое.

- Да, любимая, но ведь тогда мы слетим с гарантии...

- Фу-у, какой ты скучный! Неужели, ради меня, любимой, ты не сможешь ничего придумать?!"

- Нет, нет, любимая, я что-нибудь обязательно придумаю для нас!

- Не вози меня далеко!

- Хорошо.

- Не оставляй меня одну!

- Ладно...

- Мои капризы - это не капризы, а проявления тонкой внутренней организации!

- Угу...

- И еще - скоро мне понадобится новая "пневма"! А то моя уже как-то немного сдулась, видишь? Некрасиво!

- Как? Уже?!...

- Ты ведь не хочешь, чтобы твоя любимая ходила со старой "пневмой"? Сейчас это не вопрос, сделают быстро, и никто не отличит от настоящей! Или тебе жалко денег?

- Нет, не жалко....

- Как -то ты загрустил?

- Нет, что ты... Как я могу.... Ведь я мечтал о тебе всю жизнь... bloody m...f....!

 

Вот.... Такая она, любоффф....

 

 

 

 

 

0
reed
НаRenault Logan, Land Rover Discovery14 февраля 2010 в 01:49

СОГЛАСНА!!!

P.S. Хорошо написано! Точно передает ситуацию как с машиной, так и с ее обслуживанием!...да и жизненно вобщем)))

0
vitaliya88
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 01:54

Слава Богу, что машину можно, в конце концов, продать))) И после расставания вспоминать только хорошее. И особо хорошее{#kissed}. Как и в жизни)

0
Добавить комментарий