Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2008 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 июля 2010 → пробег 51000 км

Мой Дискавери 3.

Всем привет. Давно хотел написать отзыв, но специально ждал, когда наезжу хотя бы 50 000км, чтобы не сглазить.

У меня выбор модели машины происходил по другим критериям, в отличии от остальных владельцев данного автомобиля, мне автомобиль нужен для выполнения вполне понятных функциональных задач. Я занимаюсь путешествиями и туризмом, мне машина нужна для того, чтобы с комфортом доставить меня и большое количество груза эдак за 350-500км от Москвы, причем последние 50км по лесным дорогам. Если всё подытожить, то основные требования были следующие:

  • настоящий полный привод типа фултайм с межосевым дифференциалом и понижающей передачей
  • большой багажник
  • дизельный двигатель
  • комфорт и безопасность на трассе

Выбирал между автомобилями в пределах 1,5 млн руб, ну может чуть дороже. Машина дороже 2 млн руб в моем понимании нонсенс, при наличии такой суммы лучше купить 1-комнатную квартиру. Ладно, тут у всех свои подходы. Короче, выбирал между Паджеро 4, Лендкрузер Прадо, Ленд Ровер Дискавери 3 и Хаммер 3. Это реальные внедорожники, у которых настоящий полный привод и которые приспособлены для езды по бездорожью. Кроме того, комфортные и обладающие набором средств активной и пассивной безопасности.

Паджеро 4 - заслуженный авто, его можно было бы взять, но были только бензиновые версии в дорогих комплектация + 3 ряд сидений совершенно не нужный + угоняемость. Нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца, а не хотелось. Лендкрузер Прадо по определению бензиновый  + угоняемый + 3 ряд сидений + сильно дороже 1,5 млн руб, как-то мне не особо нравился. Хаммер я бы взял, если бы не бензиновый и соответственно прожорливый + в то время были дороже требуемой суммы.

Ленд Ровер я изначально брать не хотел, будучи наслышанным про то, куда они едут, когда ты их видишь. Но приглядевшись к машине я понял, что Дискавери 3 практически идеальный автомобиль для меня. Рекордный багажник 2,5м3, полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифа, отличный дизель 190лс и в наличии любая комплектация. Да, кстати, еще и совсем не угоняемый, это очень важный плюс в наше время. Минус у Дискавери 3 был только один - это надежность.

Почитав посты про автомобиль и разобрав все упоминаемые неисправности на составляющие выяснил, что в основном это происходит из-за перегруза автомобиля электроникой. Я решил сократить количество приездов в сервис, максимально упростив комплектацию автомобиля и убрав оттуда всю лишнюю электронику. Ну, например, и ежу понятно, что если у тебя пневмоподвеска, то после заезда на наше бездорожье, где легко ломают карданы и мосты, ты сразу поедешь в сервис, и хорошо если своим ходом. Эту опцию чудесную я сократил сразу.

Следующая ненужная и даже вредная вещь, грешащая отказами, - это система тиррейн респонс, распределяющая крутящий момент между осями. Я решил, что я сам решу, когда надо включить понижающую и заблокировать дифференциал. Пришлось пожертвовать и блокировкой заднего дифа, так как там также происходили отказы. А больше в машине отказывать-то и нечему. Остальное - это кондовое железо аж целых 3 тонны. Хочу добавить, что осмотр автомобиля я начинал с того, что смотрел на днище, как оно подготовлено к встрече с бездорожьем. Тут лидером является Ленд Ровер, днище Дискавери 3 - это сплошная металлическая лыжа, закрывающая все внутренности. Это дорогого стоит.

Таким образом автомобиль меня устраивал практически полностью. К системам безопасности я отношусь с уважением, и на них экономить не стал. Из опций я добавил к базовой комплектации автомат. В итоге у меня получилась комплектация самая простая S + автомат. Как я уже сказал, выбор машин был, и я в течение одного месяца стал счастливым обладателем Дискавери 3 зеленого цвета с пружинной подвеской, автоматом и без лишней электроники и наворотов. Возможно стоило взять версию SE, но там уже была кожа, а я её принципиальный противник.

Посадка, салон.

Вот тут были проблемы. К самой посадке претензий нет, в кресле сидишь удобно, места много, все хорошо. Но вот по сей день меня бесит расположенная на нижней части панели двери выштамповка аж под 2-х литровую бутылку воды. Ну вот на зачем она там нужна, спрашивается? Когда в гараже сажусь в машину, каждый раз я цепляюсь за нее ногой, потому что эта выштамповка выпирает на 5-7см и перекрывает проем в самом узком месте. Каждый раз ругаю дизайнеров, это придумавших.

Изначально я ездил на японских машинах, расположение систем управления в них мне нравилось. В Дискавери рычажок включения фар расположен слева за рулем и его не видно. Фары включаешь на ощупь, в движении не очень удобно. Еще камень в огород английских конструкторов: левый локоть до сих пор не могу пристроить. Когда его ставишь на подоконник, то высоко и неудобно, когда расположишь на подлокотнике двери  - получается низко и до руля с трудом достаешь, тоже неудобно.

В остальном салон порадовал хорошим дизайном и добротностью отделки. Пластик мягкий и, на мой взгляд, даже слишком, у меня уже слегка подрался от моего шмурдяка. Задний ряд сидений просторный, на троих, ноги есть куда поставить, все отлично. Вентиляция на высоте, стоит климат контроль, сейчас в жару 30С в салоне комфортная температура, работает не на пределе. В дождь бывает, что запотевает, но стоит направить воздух на стекла, все проходит и едешь дальше нормально.

Зимой, учитывая, что версия дизельная, салон прогревается минут за 15 на ходу, и в дальнейшем нет никаких проблем, в машине тепло. Стекла не обмерзают. Насчет стекол хочу сказать, что все стекла, кроме боковых, имеют электрообогрев, для лобового стекла это очень здорово, отогревается за 5-10 минут, не надо воздух туда направлять. Зеркала тоже с электрообогревом + с электрорегулировкой. Единственное, что не хватало мне в базовой комплектации - так это бортового компьютера, ну ладно, не беда, меньше отказов. Еще раз хочу сказать, что салон у Дискавери 3 очень хорош даже в базовой комплектации.

Багажник радует каждый раз, когда куда-нибудь собираешься, просто необъятный. Влазит груз из расчета на 2-3-х человек на 2 недельное автономное путешествие. То есть рюкзаки, бензопила, надувная лодка, ящики с едой, кухня складная и т.д.

Еще косяк: во всех проспектах написано, что клиренс 24см, на самом деле без пневмоподвески клиренс 190см, это была засада. Но ничего, колёса я все равно сразу внедорожные ставил, взял, соответственно, на два размера больше и проблема ушла.

На ходу.

На ходу сразу не особо понравилось. По ровному асфальту идет очень мягко и комфортно, скорости не чувствуешь. В колее автомобиль слегка рыскает, на глубокой колее руль надо держать крепко, так как норовит выскочить из колеи. На волнах есть раскачка вертикальная и горизонтальная, то есть подвеска, на мой вкус, мягковата. Японцы более собраны на дороге, но, соответственно, пожестче на ухабах. Но в целом подвеска комфортная, ямы глотает хорошо любые, друзья говорят, что трясет меньше, чем в мерине МЛ. Сейчас привык и от мягкой подвески почти не страдаю, но на бездорожье это минус, на ухабах сильно болтает, бьешься *опой обо все кочки. Рулевое управление вполне информативное, руль не острый, есть мертвая зона, на обгонах надо подруливать, чтобы чувствовать автомобиль. В целом на трассе машина прогнозируема, чувство безопасности не покидает.

Мотор.

Мотор супер. Дизель, 6 цилиндров, 190 лс, хватает за глаза, расход очень скромный, тяга паровозная. Расход в городе где-то 13-15 литров, на трассе 10-12, бака 86л хватает на 700-750км. Работает тихо, в салоне не слышно, и вообще непонятно что за мотор под капотом. На бездорожье тянет отлично. На понижающей трогаюсь со второй передачи, на Паджеро этот фокус не удается, глохнет.

Автомат.

Решил все-таки взять с автоматом и не пожалел. На Диско стоит 5 ступ-й адаптивный автомат с режимом спорт и ручным управлением. Достаточно быстро думает, в режиме спорт так очень быстро. При обгонах проблем с ним нет. На бездорожье тоже не подводил.

Теперь самое главное, ради чего я все это писал. Отъездил я уже 50 000км, делал ТО как и положено через 12000км. ОТКАЗОВ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ.

Что меняли.

На плановых ТО заменили щетки – слабое место, приходится менять каждый год. Расходный материал брызговики. Всё это не дешёвое. Брызговики почему-то отламываются, но я к оставшемуся основанию прикрутил по куску резины от старых ковриков и забыл о проблеме. Прикрутил аккуратно, смотрится неплохо. Вы можете сказать, что вот, мол, к Лендроверу еще чего-то там прикручивает... но это практично. А народ вообще без брызговиков ездит, потому что в салоне манагеры сразу говорят, что они сломаются. Без брызговиков точно не комильфо. Еще дам совет: надо на новом еще автомобиле новые брызговики укоротить путем отпиливания и оставить 5-7 см, тогда они дольше прослужат.

ТО.

ТО стоили 12-15000руб. ТО 48000км стоило 24000руб + колодки задние 8000руб.

На ТО 48000км так же поменяли наконечники стойки стабилизатора по гарантии.

Других проблем с машиной не было.

Зима.

Зимой эксплуатировал нормально, на зимней резине с шипами. Регулярно езжу в Тверскую область, заправлялся на Шелле, лил присадки, заводился всегда. Чего не могу сказать про Нисcан Навару, который был до этого.

Ну что еще сказать... автомобилем доволен, очень комфортная, добротная машина. Еще на ней планирую поездить.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2008 г

Автомобиль ничем не хуже всех остальных, но сейчас он стоит других денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Полный привод
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Мягковатая подвеска
  • Дворники, брызговики - расходный материал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
43572
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 211225 июля 2010 в 23:55

Отзыв понравился, приятно читать! Теперь фотографии увидеть бы, машина ведь неплохая.

0
был 14 часов назад
НаBMW X326 июля 2010 в 11:02

В Москве были случаи угона Диско 3.  Был удивлен, так как марка считается неугоняемой...

Но Ваш зеленый цвет, думаю, никого не заинтересует... :))

Про стоимость авто... Стоимость авто свыше 2 млн. - для Вас нонсенс, а платить такие суммы на ТО - не нонсенс, ведь LR считается чуть ли не самой дорогой маркой по ремонту + низкая надежность, сами понимаете...

Не хочу Вас расстраивать, но ближе к 100 000 км. могут начаться проблемы очень дорогостоящие...

Удачи!

0
НаKia Sorento, Kia Ceed26 июля 2010 в 12:18

Я например всегда включаю фары до начала движения. И днем и ночью.

0
НаFord C-Max26 июля 2010 в 14:06

С коробкой автомат разве можно со второй передачи тронуться? Действительно интересно пользователю механики...  

0
antei
был 14 часов назад
НаBMW X326 июля 2010 в 15:25

На старой  Максиме, к примеру, была кнопочка - * (ЗИМА) - так автомат чудесно трогался со 2-й, хорошо было пробовать трогаться в снегу, на льду... удобно... А машина была 1994 года.. А уж сейчас... :))  Автомат - это сказка...

0
antei
НаRenault Logan, Land Rover Discovery27 июля 2010 в 12:44

На бездорожье, переходишь в ручной режим и трогаешься со второй.

0
НаBMW X526 июля 2010 в 18:46

Да уж, а что 200 араба не расмотрел или подфайдера с паджеро спорт, на худой конец карейца?

0

Точно такие же суммы за ТО вы заплатитете за любой джип , даже за корейский

Да на пониженной передаче трогаюсь со второй

Автомобили свыше  2млн не смотрел, особо угоняемые то же.

 А так же те у которых нет межосевого дифференциала то есть патфайндер и старый паджеро спорт, на худой конец брать не хотел

 

0
НаKia Ceed26 июля 2010 в 23:22

А не сравнивали диско с пневмой и без, сушественна разница или нет?

 

0
kron74
НаRenault Logan, Land Rover Discovery27 июля 2010 в 12:43

Кому как. Кто говорит небо и земля, кто вообще не почувствовал. Мне, конечно, не хотелось бы лишних проблем с машиной (автор правильно сказал - меньше электроники - меньше проблем) но у меня нет таких задач, которые стоят перед ним (дальние поездки, бездорожье) Я выбирала машину по другим критериям, и взяла полную комплектацию HSE, в которую входит пневма. И теперь в процессе эксплуатации понимаю - без нее было бы больше "проблем" таких как - шлагбаум на даче, гараж, погрузка - выгрузка тяжелых вещей, и мамы (у нее проблемы с ногами), просадка нагруженной машины (пневма выравнивает заданный уровень) и комфортное перемещение в пространстве (пневмоподвеска дает ощущение полета, ты с кузовом отдельно - подвеска с колесами - отдельно)

0
НаNissan Maxima27 июля 2010 в 01:26

Диско в максимальной комплектации вроде имеет 6ступ АКПП

0
nima05
НаRenault Logan, Land Rover Discovery27 июля 2010 в 12:27

Верно. Автор просто от счастья зыбыл)

+1
НаHyundai Accentизменен 27 июля 2010 в 13:07

автор рассмешил фразой "Машина дороже 2 млн руб в моем понимании нонсенс, при наличии такой суммы лучше купить 1-комнатную квартиру." москвичи, наверное, не в курсе, что по стране квартиры встречаются гораздо дешевле. есть смысл задуматься перенести столицу куда-нибудь в Верхние Пупки на пару десятков лет, чтобы тамошние жители тоже пожили в комфорте и благосостоянии.

0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery27 июля 2010 в 12:35

Отзыв хороший, подробный. Все рассказано с чувством, толком, расстановкой. Давно не читала про Диско на пружинной подвеске. Автор четко описал причину покупки и  подошел к выбору осмысленно, приятно читать. Меня интересует только вот этот момент "Расход в городе где-то 13-15 литров, на трассе 10-12, бака 86л хватает на 700-750км" - это Вы по чекам считали? Или по борт компьютеру? Просто это многовато...У меня по компьютеру (по чекам все руки не доходят посчитать) выходит 9,6...ну пускай 10, или даже 10,5 а у Вас совсем много...

Насчет брызговиков и щеток - все верно, но кому как. Я, например, мечтаю поменять щетки на чемпион (размер все никак не могу "поймать" в магазине), а вот брызговики мне не мешают, хоть пару раз зимой и засаживала "по самые брызговики" - не оторвала ни один и трещин нет (машине два года, кстати, мой тоже выпущен в апреле...может они где-нибудь встречались)

0
vitaliya88
НаNissan Maxima27 июля 2010 в 16:40

у друга на таком диско максимум выходило 13л когда он ездил в режиме тапка в пол

0
vitaliya88

Спасибо за доброе слово про отзыв. Поскольку компьютера нет , точных данных по расходу нет , но у меня стоит внедорожная резина она увеличивает расход здорово. Автомат точно 6-ти ступенчатый , забыл уже.

Паджеро Спрт 2 начал продаваться в 2010году, а то бы взял его наверное . Но он реально ниже по своему оснащению чем Диско. У Патрола полный привод типа парт-тайм то есть время от времени , это очень существенная разница .

Парни ну не надо так все буквально принимать , чего вы к квартирам привязались , мы же про машины вроде говорим . Ну уж коль речь зашла то я имел ввиду квартиру в ближайшем Подмосковье .   

Да англичанин пожалуй немного отстранен от тебя так сказать чопорный но это ничего таков стиль этих машин. Может нравиться может не нравиться. Мне понравилось. Капризности я не заметил.

0
burn944
НаRenault Logan, Land Rover Discovery29 июля 2010 в 09:49

Спасибо за разъяснения! А компьютера у меня тоже нет (на центральной консоли выемка) Я про компьютер который рядом с тахометром, одометром и т.д. Там много полезной информации - расход, запас пути, средняя скорость и т.д. В комплектации S его разве нет?

0
vitaliya88
НаChevrolet Trailblazer, Land Rover Discovery 1 августа 2010 в 20:18

Привет. Нет у меня такого нет. Жаль конечно , но что делать , он идет начиная с SE ,  но там кожа а кожу я не хотел ни как.

  

0
НаMitsubishi Lancer27 июля 2010 в 15:03

Акцентовод, с чего Вы взяли, что в Москве квартиры 2 млн. стоят? 6 и выше, к Вашему сведению. Так что автор не из Москвы.

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X328 июля 2010 в 09:53

Отличный отзыв, очень интересный подход к выбору а/м, удачи автору!

0
НаHonda CR-Vизменен 28 июля 2010 в 12:01

Спасибо за отзыв!

Но по моему для бездорожья лучше было бы взять Митсубиши Паджеро Спорт 2, или что нибудь из японской конюшни, типа Ниссан Патрол, или Тойота 4раннер!

Англичане довольно чопорные и капризные!

Это мое мнение!

 

0
willys
НаLand Rover Freelander28 июля 2010 в 19:20

сдается мне, что по комфорту они могут проиграть англичанину. ну и сейчас это типа "трэнд" - ездить на диско. престижно, и все такое ) а к этому еще и внедорожные характеристики оч. недурственные. так что выбор неплохой. а капризность автор постарался отмести, отказавшись от лишних систем.

0
fogarty
НаHonda CR-V 3 августа 2010 в 10:39

Согласен с Вами, но учитывая то,  для каких целей автор купил "диско", я бы выбрал все таки "япошку", он тоже отметил в своем отзыве, что предпочитал бы  для таких целей "паджерики" или "крузаки"!

0
fogarty
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 сентября 2010 в 20:13

Только диско уже не англичанин, а индийская Тата-моторс, сожалею.

0
senku
НаLand Rover Freelander 3 сентября 2010 в 09:23

volvo тоже китайская компания, если не ошибаюсь. глобализация

0
Добавить комментарий