Discovery 3.
Сразу скажу, что машин было очень много: от жигулей до БМВ, но именно третий DISCOVERY зацепил.
Когда финансово дорос до покупки б\у в живом состоянии, рассматривались разные варианты - Х5, Touareg, америкосы. Но такой стильной и брутальной машины другой нет. Если только Гелик... Так что дизайнерам 5+. Классика - она всегда была, есть и будет. Это не какое-то корейско-японско-узкоглазое корыто. Хотя я очень хорошо отношусь к LC-100 :)
Теперь к делу: машина на все случаи жизни - и в гОвны, и по городу. Мотор 2.7 турбодизель конечно не для гонок, но вполне неплох для постоянной езды. Кстати, динамик, несмотря на вес около 2.5 тонн, неплохая. Притом что расход в городе 13-15 литров, по трассе 10.5, это при средней скорости 120. Пневмоподвеска - это вещь! Такое впечатление, что дороги лучше стали.
Салон кожа - очень толстая и неприхотливая, на моем экземпляре 2005 г. салон как новый, никаких потертостей. Обзорность и командирская посадка уже не раз описана. Трансформируемость салона и вместительность - супер, один раз надо было перегрузить содержимое Citroena Berlingo полностью загруженного - ещё место осталось. Музыка отличная, для штатной системы просто супер (Harmann Kardon Logic 7). Шумоизоляция на уровне. Климат тоже неплохо работает.
Мнение о том, что машина очень дорогая и капризная в обслуживании - чушь. Не более чем другие авто такого класса. Я за полгода намотал уже почти 30000 - за это время только 2 ТО по регламенту, для собственного спокойствия поменял ремень ГРМ с роликами. Стоимость ТО совершенно разумная: масло, колодки, фильтра - около 10000 руб.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2005 г
Полная диагностика и прозрачная история машины.
Достоинства:
- Обзорность
- Престижность
- Дизайн
Недостатки:
- Быстро пачкается, как, впрочем, и все джипы




