Land Rover Discovery 4.4 V8
Итак уже ТРИ года эксплуатации ЛРД-3, комплектация HSE. Пробег 80 тыс. км. Что для меня моя машина: "Мой англицкий дорогой немного капризный ДРУГ" Вот и подошла черта 3 годового гарантийного владения.
Какие поломки произошли за это время:
10 тыс км - засбоила электроника. Способ лечения - перепрошивка мозгов. Результат - помогло после 2-х прошивок.
20 тыс км - лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО
20 тыс км - замена тормозных колодок
30 тыс км - лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО
37 тыс км - лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО. Тьфу (3р), после этого пока нормально
Вывод по стеклу: угол наклона провоцирует появление трещин от встречных камней. Стекло стоит 43 тыс. руб. с установкой (с подогревом которое), поэтому КАСКО (совсем недорогое в РЕСО =3,3% просто необходимо !!!). Замена брызговиков по КАСКО - не пережили первую зиму. Второй комплект переживает уже третью
40 тыс км - замена тормозных колодок
50 тыс км - гарантийная замена по отзыву пневмоподвески. Порадовал производитель, пришел колодки менять - а тут раз и новая пневмоподвеска. Тихо, без шума поменяли пневмо у всех машин 2005 г. выпуска.
55 тыс км - замена по гарантии аккумулятора. Чуть забарахлило зажигание - приезжайте через 3 дня в сервис. Проверили, поменяли сразу по гарантии аккумулятор
60 тыс км - замена гарантийная по отзыву бензонасоса. Спасибо производителю, автомобиль постепенно обновляется -)
приехал колодки менять - а тут такая нечаянная радость - давайте мы вам новый бензонасос поставим -)
70 тыс км - замена температурного датчика и термостата, после того, как движок стал нагреваться не более 70 градусов.
80 тыс км - замена приводов.
Ну и масло менял, как полагается во-время.
Что радует: машина не встает при сигнале датчика о какой либо неисправности, а продолжает ехать. Набираешь сервисмена, тот записывает в сервис и говорит, ск.можно двигаться при таком дефекте. Например, при загорании лампочки необходимости замены тормозных колодок - 300 км еще можно пилить.
ГЛЮКИ: Электроника дала сбой при 90% влажности и темп.40 (С). Вылечил просто. Снял клеммы с акуммул., 5 минут перекура, перегрузил комп. Вот так лечат РР и ЛРД-3, по совету технарей при критических климатич. условиях. Больше (тьфу 3 р.) глюков не было.
ЗИМОЙ заводка: максимальная температура -39 С, завелась без проблем.
НАЛОГИ: У нас 150 руб. с 1 ЛС (свыше 250 лс., Уфа), набегает 44850 руб. в год
ЗАПЧАСТИ и комлплектующие: дорогие, поэтому КАСКО просто необходимо, тем более за 3,3%.
РАСХОД топлива в городе: зимой в лютую стужу 30,6 л. Просто зимой 25 л. Летом 18-22 л.
В ГОРАХ: в горах немного некомфортно. Центр тяжести высоко, поэтому на поворотах приходится сбрасывать скорость.
А в остальном, только положительные эмоции. Машиной доволен. Высокая посадка, хороший обзор. ТО только штатное проводил. Очень комфортный салон. Кожа за 3 года вообще как новая, нигде потертостей нет.
Пневмо - просто чума, понимаешь это на грунтовых дорогах. Машину понял только через 1,5 года, когда стало не жалко экспуатировать в условиях бездорожья. Вначале было жалко, все таки недешевая. Теперь и в ралли по бездорожью и охота и рыбалка. Был до этого нелюбителем, теперь полюбил, благодаря ЛРД-3. В нашем городе уже очереди в сервисе, машин стало много. А как было хорошо еще год назад. Эх. Ну вот, подошла черта, 3 годичного гарантийного владения авто Диско-3.
Честно скажу, фанатом ЛРД-3 я так и нестал, не получил я от нее какой-то надежности, особенно на длинных расстояния когда выезжаешь. До ЛРД-3 эксплуатировал 3 года Тойоту Прадо, то же с нуля брал. Очень надежно себя вела машинка. Конечно, есть преимущества в ЛРД-3, особенно в проходимости, но они мне не нужны функционально. Хочу Крузер200 дизель, но очередь уже год у нас, офигеть !!! Предоплата 730 тыс. руб. и ждать 12 мес. Жуть !
Всем удачи на дорогах !



