28 января 2008

Land Rover Discovery 4.4 V8

Итак уже ТРИ года эксплуатации ЛРД-3, комплектация HSE. Пробег 80 тыс. км. Что для меня моя машина: "Мой англицкий дорогой немного капризный ДРУГ" Вот и подошла черта 3 годового гарантийного владения.

Какие поломки произошли за это время:

10 тыс км - засбоила электроника. Способ лечения - перепрошивка мозгов. Результат - помогло после 2-х прошивок.

20 тыс км - лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО

20 тыс км - замена тормозных колодок

30 тыс км - лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО

37 тыс км - лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО. Тьфу (3р), после этого пока нормально

Вывод по стеклу: угол наклона провоцирует появление трещин от встречных камней. Стекло стоит 43 тыс. руб. с установкой (с подогревом которое), поэтому КАСКО (совсем недорогое в РЕСО =3,3% просто необходимо !!!). Замена брызговиков по КАСКО - не пережили первую зиму. Второй комплект переживает уже третью

40 тыс км - замена тормозных колодок

50 тыс км - гарантийная замена по отзыву пневмоподвески. Порадовал производитель, пришел колодки менять - а тут раз и новая пневмоподвеска. Тихо, без шума поменяли пневмо у всех машин 2005 г. выпуска.

55 тыс км - замена по гарантии аккумулятора. Чуть забарахлило зажигание - приезжайте через 3 дня в сервис. Проверили, поменяли сразу по гарантии аккумулятор

60 тыс км - замена гарантийная по отзыву бензонасоса. Спасибо производителю, автомобиль постепенно обновляется -)

приехал колодки менять - а тут такая нечаянная радость - давайте мы вам новый бензонасос поставим -)

70 тыс км - замена температурного датчика и термостата, после того, как движок стал нагреваться не более 70 градусов.

80 тыс км - замена приводов.

Ну и масло менял, как полагается во-время.

Что радует: машина не встает при сигнале датчика о какой либо неисправности, а продолжает ехать. Набираешь сервисмена, тот записывает в сервис и говорит, ск.можно двигаться при таком дефекте. Например, при загорании лампочки необходимости замены тормозных колодок - 300 км еще можно пилить.

ГЛЮКИ: Электроника дала сбой при 90% влажности и темп.40 (С). Вылечил просто. Снял клеммы с акуммул., 5 минут перекура, перегрузил комп. Вот так лечат РР и ЛРД-3, по совету технарей при критических климатич. условиях. Больше (тьфу 3 р.) глюков не было.

ЗИМОЙ заводка: максимальная температура -39 С, завелась без проблем.

НАЛОГИ: У нас 150 руб. с 1 ЛС (свыше 250 лс., Уфа), набегает 44850 руб. в год

ЗАПЧАСТИ и комлплектующие: дорогие, поэтому КАСКО просто необходимо, тем более за 3,3%.

РАСХОД топлива в городе: зимой в лютую стужу 30,6 л. Просто зимой 25 л. Летом 18-22 л.

В ГОРАХ: в горах немного некомфортно. Центр тяжести высоко, поэтому на поворотах приходится сбрасывать скорость.

А в остальном, только положительные эмоции. Машиной доволен. Высокая посадка, хороший обзор. ТО только штатное проводил. Очень комфортный салон. Кожа за 3 года вообще как новая, нигде потертостей нет.

Пневмо - просто чума, понимаешь это на грунтовых дорогах. Машину понял только через 1,5 года, когда стало не жалко экспуатировать в условиях бездорожья. Вначале было жалко, все таки недешевая. Теперь и в ралли по бездорожью и охота и рыбалка. Был до этого нелюбителем, теперь полюбил, благодаря ЛРД-3. В нашем городе уже очереди в сервисе, машин стало много. А как было хорошо еще год назад. Эх. Ну вот, подошла черта, 3 годичного гарантийного владения авто Диско-3.

Честно скажу, фанатом ЛРД-3 я так и нестал, не получил я от нее какой-то надежности, особенно на длинных расстояния когда выезжаешь. До ЛРД-3 эксплуатировал 3 года Тойоту Прадо, то же с нуля брал. Очень надежно себя вела машинка. Конечно, есть преимущества в ЛРД-3, особенно в проходимости, но они мне не нужны функционально. Хочу Крузер200 дизель, но очередь уже год у нас, офигеть !!! Предоплата 730 тыс. руб. и ждать 12 мес. Жуть !

Всем удачи на дорогах !


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15729
Комментарии8 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 18:21
Вы это не о ВАЗе, а о "Ленд ровере"? ОБАЛДЕТЬ!!!! cry
0
изменен 28 января 2008 в 22:08
Да, да, да машинка честно говоря очень капризная, хотя мне довелось эксплуатировать дизельную трёшку, на механике.
По-моему в том году или позапрошлом, когда были сильные морозы,-33, ехал по Подмосковью, так он просто встал и всё тут, солярка замёрзла. Была ещё такая хрень, что-то глюкануло и подвеска просто опустилась, больше 30км\ч, не едешь, так и доковыляли до сервиса. В том году, по дороге на юг, накрылась турбина, под Воронежом, пришлось заказыват эвакуатор. И это не считая всяких мелочей, как только гарантия подошла к концу, мы её по-тихонечку спихнули...
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 января 2008 в 08:39
А мне отзыв понравился, хорошо написал автор.
0
НаMercedes E-classизменен 29 января 2008 в 12:13
За отзыв твердая 5-ка, все по существу написано.
0
изменен 29 января 2008 в 12:31
Вы это не о ВАЗе, а о "Ленд ровере"? ОБАЛДЕТЬ!!!!

Уважаемый, автобаньщик , а что Вас так удивило то? У человека, если я правильно понял было всего 2 поломки - глюканули мозги и полетел термостат. Это уже так критично? smile

Отзыв не очень понравился т.к. человек замену масла и колодок приравнивает к неисправностям. Про камни в лобовое стекло, я, вообще, молчу.

С уважением
Михаил
0
НаMercedes E-classизменен 29 января 2008 в 12:48
У человека, если я правильно понял было всего 2 поломки - глюканули мозги и полетел термостат
Не правильно поняли. Там еще написано про бензонасос, пневмоподвеску, аккумулятор и замену приводов. Про лобовик все правильно расписано, это серьезный недочет LR. У меня на форестере тоже стекло трещало, запарился делать.
0
НаMercedes E-class19 октября 2009 в 23:43
молодец хороший отзыв!!!
0
27 мая 2010 в 08:59

Да уж... а я себе LR брать хотела...  Вот тут еще о поломках много написано: http://shtalber.com/land-rover/land-rover/ и Лебедев в своем блоге тоже расписал подробно все свои приключения с машинкой. :)

0
Добавить комментарий