20 февраля 2011

Мой Диско 3.

Уже дважды писал о своей машине, последний летом 2008 года. И вот сейчас нашлось время, а самое интересное, что появилось желание вкратце описать трехлетнюю эксплуатацию этого авто. Промелькнула мысль, что может наконец выхожу из кризиса. Может, правда, психологического. Сразу скажу, что хочу просто рассказать свое отношение к этому авто, главное расставаться с ним не хочу и не собираюсь.

Надёжность. Машина никогда не вставала посреди дороги. Ехала всегда, но вот заводилась не всегда. В общем, по зиме я с ней помучился. При ощутимом морозе заводиться не хочет. С чем это связано я не знаю, а проводить всякие диагностики напрягают - не доверяю я нашему сервису. Отец купил обновленный Фрил2 - у него проблем нет, хотя антигель не льет. А у меня и прошлой, и этой зимой уже застывала. Это странно, но всё равно не считаю этот автомобиль технически проблемным, как многие рассказывают, может он мне просто очень нравится до сих пор, а может не было таких проблем, как у других. За всё время электроника выдавала гирлянду раза три, но особых проблем это не доставило.

Салон. На 5 баллов всё. И вместительность, и эргономика, и шумоизоляция, и обзорность. Уже писал, но повторюсь для тех, кто хочет покупать данное авто. Если хотите убирающийся салон в пол, то берите версию только HSE, в остальных сидения убираются через откидывание сидения, а это не выгодная трансформация. Из допов купил только резиновые коврики, больше ничего не нужно.

Подвеска. Пневмо конечно вещь - теперь отказаться от этого в жизни невозможно. Вообще хочу сказать, что считаю этот автомобиль не типичным рамником, а просто седаном на больших колесах. Потому как в нем чувствуешь себя очень комфортно на скорости даже в поворотах. Очень радует радиус разворота, высокий клиренс и отличнейшая обзорность - и это самый удобный автомобиль в городе, несмотря на свои размеры. Поэтому моё мнение, что даже женщина без большого опыта вождения будет себя чувствовать гораздо комфортнее, чем во всяких киапыжах. :) У самого была 607 - тоже нравилась.

Экономичность. 15 в Москвопробке, 9 за городом, 13 - средняя. По расходам на содержание - не считал, но мне кажется нормально. У неофициалов есть всё, что необходимо, в 2 раза дешевле. Уже менял неродные колодки - по-моему, уже на 5000 км прошли больше.

Гаи. Не останавливают вообще. Правда я не пью по жизни, может они это знают. По встречке тоже не езжу. На дороге чувствуешь себя уверенно, т.к. никто лишний раз тебе указывать не будет. Иногда сажусь за руль Audi A3 - ощущения прямо противоположные.

Колеса. Родные летние пирелли стерлись за 10000 - просто выкинул. Поставил зимние пирелли - езжу и зимой, и летом на них за 50000, протектор очень хороший. На диагностике у официала состояние шин поставили 9 из 10.

Короче, машина полностью моя, я ей доволен процентов на 90. Кстати, D3 на D4 менять не собираюсь.

Что реально бесит  в этой машине. ДВОРНИКИ!!! Это что-то с чем-то. Это просто гадость редкостная. Они то скрипят, то дребезжат, то просто отваливаются. Если бы не функция оттаивания лобового стекла, я не знаю, что бы я делал.

Если у кого какие-то реальные вопросы - отвечу.

Всем удачи на дорогах и не только.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г

Богатое авто за реальные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Красивый
  • Многофункциональный
  • Отличная подвеска
  • Превосходная шумоизоляция

Недостатки:

  • Не любит морозы от -20
  • Отвратительные стеклоочистители
  • Небольшие сверчки в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
22182
Комментарии13 Добавить комментарий
НаRenault Logan, Land Rover Discovery20 февраля 2011 в 03:22

Спасибо за отзыв! Маловато, конечно, за три года. Но все по делу. Насчет дворников соглашусь с Вами. У Вас ведь штатные? Так долго проходили...Говорят чемпион работают отлично. Я все никак не могу свой размер поймать. И насчет морозов - все правда. Сейчас мой в спячке...когда потеплеет - отогрею...

А почему на Д4 не засматриваетесь? Надоел ЛР с его сервисом? Хотя, что я спрашиваю? Мне он нравиться, конечно, но менять свой тоже не хочу. Меня он также на 90 % устраивает. А оставшиеся 10 - в Д4. Но переплачивать столько?!

Удачи Вам!!! Кстати, фотографии не помешали бы, а наоборот!

0
20 февраля 2011 в 10:24

Это ж как ездить нужно,чтобы пирелли за 10 000 км.пробёга стёрлись в ноль.

Посматривал на эту машинку,но отогревать зимой я её не хочу.

0
kyrsant
НаToyota Land Cruiser21 февраля 2011 в 05:17

вЕбасто , гидроник, и другие обогреватели сделают счастье

0
фывфыв
НаPeugeot 308, Peugeot 4007изменен 22 февраля 2011 в 21:34

Конечно подогреватели большое дело, только надо устанавливать отдельно либо перепрограммировать уже стоящий. Иначе он живет своей жизнью. При езде в нынешние морозы расход солярки вырос до 22-25 л. У меня Вебасто штатно запрограммирован как догреватель и работает в течение всей поездки. Правда в -32 завелся без проблем.

0
20 февраля 2011 в 10:29

Кстати очень нравятся авто этой марки,всё устраивает :и внешний вид,и комфорт ,и подвеска ,и гамма двигателей,и размер ,но пресловутая надёжность отталкивает и заставляет ненавидеть уродов выпускающих данный авто и такое ощущение,что делают они это специально,именно поэтому его у меня нет.

0
kyrsant
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander20 февраля 2011 в 16:16

Причем, лажают похоже только индусы. У Фрилов в целом косяков не замечено.

Вопрос автору: а у вас комплектация HSE?

И до какого клиренса пневма поднимает. Только поточнее, пожалуйста.

0
20 февраля 2011 в 12:17

Фотки давай!

0
НаLand Rover Discovery20 февраля 2011 в 23:50

Не пойму зачем вам фотки нужны? Никто разве диско серебро не видел? Я понимаю,если бы я на него шноркель поставил было бы прикольно

Кстати перейдите по этой ссылке там мои прошлые отзывы с реальной фоткой http://avtomarket.ru/users/~217341/garage/11247/opinions/11562/

Теперь по поводу клиренса. В инете посмотрел пишут 210 мм.Обязательно завтра замерю во всех трех положениях и напишу.А вообще может кто не знает у ЛР есть секретный 4 упровень по клиренсу-кто увидит рот откроет.Он см на 70 еще поднимает машину-создается ощущение,что колеса и кузов живут отдельно.Видел я этот номер на экспире(курсы вождения ЛР).Короче ,если машину посадить на какой нибудь земляной холм брюхом-то электроника предложит этот уровень.Пробовал пару раз-не вышло,может забыл алгоритм.Но все равно в таком режиме ездить невозможно и опасно-но впечатляет.

У меня HSE

Да,кстати-не пойму в чем дело,может кто подскажет.В последнее время,может из-за морозов движок  как-будто на низах не тянет. Неприятно,а главное небезопасно.

0
ruspaketa
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 21 февраля 2011 в 00:02

Многие не понимают, а фотографии реальных машин приятно смотреть. Каждая машина индивидуальна, что бы не говорили.

По поводу режима, он экстендед вроде называется, да, машина классно смотриться! Помимо того, что посадить надо нужно держать тормоз и непрерывно нажимать на подьем подвески - тогда должен сработать. Но это очень экстремальный режим. И, конечно, не на 70, а на 7 см. от максимальной высоты.

Еще он может сам включиться на диагональном вывешивании.

Насчет оборотов вопрос задайте здесь - http://www.lr-club.ru/index.php?act=idx Там точно ответят.

0
ruspaketa
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 февраля 2011 в 14:23

Может дело в солярке.

0
НаLand Rover Discovery21 февраля 2011 в 17:52

70 см-это конечно опечатка.Сегодня пробовал померить клиренс,потому как если мерить по корме то там где-то 270,а клиренс замеряют по нижней точке где-то под днищем.Но я замерил,что при подьеме со среднего в верхний прибавка составляет 6-7 см.И спасибо за подсказки.Кстати никому не нужно заднии съемный фаркоп-покупал тысяч за 30,отдам за 15.Не из-за денег,а из-за того что третий год ни разу не пользовался.Из наблюдений-если ровно за год ни разу вещью не воспользовался-никогда не пригодится. Просто планировал возить прицеп под гидроцикл,но решил сесть на мото.

Спасибо за советы.

0
ruspaketa
НаVolvo S9021 февраля 2011 в 19:26

У моей жены Фрил2 куплен осенью. Проблема еще хуже. Заводится с третьего раза ,это пол беды, так еще во время движения глохнет. Высвечивается- недостаточная мощность двигателя. Дизельное топливо вентус +антигель. Сервис говорит, что замерзает топливо. Но видно причина в другом т.к. и при -4 заводилась с трудом ,правда на скорости не глохла.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 400722 февраля 2011 в 20:56

Да, еще про дворники; поменять щетки - это пустяк. Гораздо больший косяк это то, что при общем обогреве лобового стекла нет обогрева в зоне покоя щеток. Дворники все во льду как на тазике.

0
Добавить комментарий