Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2008 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 февраля 2012 → пробег 82000 км

Непредвзято о Дискавери 3.

Этот отзыв – продолжение рассказов о Ленд Ровер, на которых я передвигаюсь. Сейчас рассказ о впечатлениях от использования Discovery 3.  Предыдущие отзывы тут  -  http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/.

 С момента последнего отзыва я накатал 25 000 км на Дискавери, конечно, с автомобилем я «притерся», не до конца, но все-таки. Тот негатив и непонимание, а где-то даже и отторжение, которые я испытывал, пересев с Фрилендера, почти ушли, вместо них появилось чувство основательности автомобиля. Или монументальности, как, блин, рядом со статуей Петра I, ну это я, конечно, гоню))).

 Итак, LR Discovery 3 в комплектации HSE, то есть максимальной, но без доп. оборудования, типа монитора и 3его ряда сидений. Да-да, не удивляйтесь, Дискари бывают 7 местные. С дизельным, 6 цилиндровым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 190 лошадок и моментом в 600 Нм, впрочем, ни одного не второго параметра я почувствовать не могу.  2008 года выпуска, куплен весной 2011 года с пробегом 56 000км. Почему был куплен именно Дискавери, подробно описано в предыдущей части.   http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/

 А теперь расскажу ка я вам подробненько.

Вот представьте, едете вы себе в левом ряду, по трассе, тут сзади вырастает громадина с включенными ксеноновыми фарами и противотуманками. И чувствуешь ты себя как человек в лодке, на которого надвигается Costa Concordia. И обуревают тебя смешанные чувства, главное из которых - быстрее убраться с пути. Давайте без критики, сам ненавижу прижимающихся сзади ублюдков и стараюсь так не делать. Так вот друзья, знали бы вы, с каким трудом Дискарь разгоняется, не перестраивались бы, а просто нажимали на газ. Хоть убейте, но не чувствую я 190 л/с и 600Нм, нет их там! Мне удавалось разгонять его до 190км/ч по спидометру, но с трудом и напрягом. После 140 км/ч разгон мучителен и уныл, а расход топлива стремится к 20 литрам.

Дизельный V6, который еще ставится на Ягуар и Пежо 607, не тарахтит, в салоне его почти не слышно, но мне досаждает стрекот при низких нагрузках и небольших оборотах. Мотористы говорят: - «Фирменный звук», а я, хоть убейте, привыкнуть не могу. 

Сейчас, при пробеге 82 000, мотор мало не ест совсем. Масло заливаю – Внимание, Аплодисменты!!! Лукойл Люкс 5в30 с Фордовской спецификацией WSS 913C. Интервал замены 5-6 т/км. Почему Лукойл? Вопросу выбора масла я посвятил неделю, собственного рабочего времени (тсссс…) Выводы, к которым я пришел, такие:  Масло с допуском WSS-913C имеет 2 рецептуры, сделанные компаниями «Лубризол» и «непомнюкакназывается». В этих рецептурах прописана группа базы масла и присадки. Поэтому все масла, сделанные с допуском WSS-913С, имеют приблизительно одинаковые свойства. Будь это Кастрол, Мотюль или Лукойл. Что подтвердилось изучением спецификаций вышеописанных масел. Гораздо более важно, принимая во внимание качество топлива, сократить интервал замены масла. Хотя не могу исключать, что некоторое время спустя моя точка зрения кардинально поменяется.

 Что еще рассказать про этот мотор? Ах да, уверен, клирикам секты японских автомобилей бальзамом на душу и божественной песней в уши будет перечисление фирменных болячек:

 1. На некоторых экземплярах проворачивает вкладыши коленвала. Хрясь и машина не едет, предпосылок нет. Происходит это на пробеге 140-170т. Связано, со слов мастеров, с отсутствием замков на вкладышах и масляным голоданием. Бог его знает, правда это или нет, но случается достаточно часто, процентов 15 обладателей проходит через эту прелесть. Лечится заменой блока цилиндров в сборе, который стоит 105 000 рублей у официалов, по-моему, весьма гуманно. Весь ремонт выскакивает в 150 000р.

 2. При использовании говеного топлива одна из форсунок может заклинить в открытом состоянии и в конце концов «пропИсать» дырку в поршне. Лечится постоянным использованием промывающей присадки, например, я лью Castrol TDA.

 3. Клинит клапана EGR, симптомы в виде потери мощности, копоти и жесткой работы движка. Клинит из-за говеного топлива. Лечится заменой и щепетильным выбором бензоколонок.

   Вот все основные глюки по мотору, коих в моем случае, не было. Но, как говорится, надейся на лучшее, готовься к худшему. Так что я готов,  марка обязывает! 

Расход топлива с этим мотором по компьютеру по городу Москва 11,5 л/100км. Трасса 8-9 литров, при желании может быть 6,8 – 7 литров по трассе, но это нужно совсем тошнить. Согласитесь, для автомобиля такого размера весьма недурственно.

Зимой много топлива жрет Вебаста, ну это та еще приблуда, у меня не глючит, народ же, который экономит на качестве топлива, мается. Приятно садится в -25 градусов в автомобиль с прогретым движком. Тот таймер, который стоит в базе, фиготень полнейшая, рассчитанная на очень пунктуальных людей. Там изначально нужно запрограммировать время запуска вебасты с тем, что когда ты выйдешь, мотор был уже теплый. Мне, как человеку с ненормированным рабочим днем, это нереально, поэтому я повесил на нее систему запуска с брелка. Стоит это 6000р.

Вернемся к высоким скоростям, управляемость на которых – мммммм… как бы сказать, ну лучше, чем на ваз 21063. Иными словами, быстро ехать он может, но только по прямой. Стихия этого автомобиля – неторопливая, размеренная езда без резких стартов, торможений, лихих маневров.  Виной тому пневмоподвеска, дарящая комфорт даже на разбитых дорогах, но заставляющая нервничать при резких маневрах, особенно на высоких скоростях, хотя дело привычки, по крайней мере, я нервничать перестал. На трассе автомобиль абсолютно стабилен. Недавно вернулся из Беларуси, кстати, дизель у них по 23 р/л, а у нас уже по 30 р/л, при том, что нефть они покупают у нас. Так вот, назад ехал в жестком снегопаде, по нерасчищенным дорогам. Даже на такой дороге агрегат не напрягал рысканием или попытками уйти в занос. Система стабилизации, как строгий хозяин, одергивающий зарвавшегося пса, жестко обрубает даже намек на занос. 

 Пневма имеет 4 режима высоты. Которые включаются левой качалкой, расположенной на тоннеле (см фото, рядом с желтой кнопкой) 1. Лег на пузо (клиренс сантиметров 15-20) 2. Нормальный режим (24-25см) 3. Внедорожный режим (28-30 см) 4. Режим – «Последний шанс» (35см). Этот режим нельзя включить вручную, он включается в случае, если машина легла на пузо и буксует. Где-то в недрах срабатывают датчики и автомобиль как утопающий, перед тем как навек погрузиться в пучину, в последней надежде за что-нибудь схватиться выбрасывает руку из воды, вытягивает колеса еще на 5 сантиметров. Некоторые говорят, что им это помогло… Значения клиренса пишу приблизительно, ибо точных значений не помню.

 Подвеска и спереди и сзади сложная многорычажка. Сход развал делается и на задних колесах тоже. Недавно агрегат у меня стал скрипеть, как сильно побитая жизнью телега. Приговорили сзади какие-то шарниры. Поменяли по гарантии, после замены сделали сход – развал задней оси. Шарниры стоят около 1500р. Будь машина не на гарантии, счет вместе с работой составил бы около 10 000р у официалов.

В целом, подвеска вполне надежна, включая пневму. Основные глюки, идут прежде всего от плохих контактов, и лечится перезагрузкой, то есть вкл/выкл. 

Покупать Дискавери для того, чтобы возить свой зад по городу, это, мягко говоря, неправильно. Точно так же, как и покупать его, чтобы ездить на охоту. Нежен он и умен для жестких говен. Для жестких говен нужен Круизер 105, без электроники и безнадувным дизелем 4,2. Вот он, как та самая баба из русских селений, крепкая, с большим задом и титьками, останавливающая коня в горящей избе)), не подведет. Но вот  хорошим манерам она не учена... (Тема(с))

Это автомобиль для дальних дорог, для туристических поездок на волю, в пампасы, со всей семьей, а в семье у меня есть еще жена и трое чад, 6 и 3 лет  и 1 годика. На этом авто приятно загрузив все семейство рвануть куда-нибудь на Алтай. Размеры позволяют не задумываться о количестве перевозимого скарба. А кожа позволяет быстро убрать срачь, который автоматически появляется даже после 5-и минутной поездки горячо любимых отпрысков. Может кто подскажет, как они умудряются так засирать машину за  короткие поездки?

Кстати, вот еще прикол, в автомобиле есть подогрев задних сидений, и как я жил раньше без такой опции? Зато теперь моя совесть молчит, когда холодным зимним утром я везу детей в сад… )))

Всем мира и любви!!!



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2008 г

Будьте добрее.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
71
Нравится!
Мне нравится!
48406
Комментарии32 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Skoda Octaviaизменен 4 февраля 2012 в 21:42

C удовольствием почитал Улыбаюсь За отзыв твердая пятерка. Желаю чтобы никогда не был задействован режим "последний шанс" ну и поменьше всяких "говен" на дороге

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 февраля 2012 в 22:03

Отзыв веселый и читается легко. Непредвзято и без восхвалений. Помню ваши и предыдущие отзывы. Машина отличная. Про масло Лукойл повевеселило. Непонятно только почему за надежноть тройка, когда ничего не ломалось?Смеюсь Сами пока на младшеньком ездим, подрастаем до Диско 4/5. Не знаю, как там дальше сложиться...  Удачи.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 22:05

Отличный!

0
НаChevrolet Captiva 4 февраля 2012 в 23:10

отличный отзыв,владельцу удачи!

0
НаChevrolet Trailblazer 5 февраля 2012 в 01:07

Отзыв очень понравился! Автору удачи и всего самого наилучшего!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 февраля 2012 в 02:27

Не буду оригинален - отличный отзыв, читал с интересом. Удачи Вам и семье!

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 5 февраля 2012 в 10:26
С юмором!)
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 февраля 2012 в 10:29

5. прочел с удовольствием. всегда думал, что машины  этого бренда покупают люди, которые уже нагонялись. намесились говен и напонтовались вдоволь. а теперь просто желают комфорта, безопастности и простора личного пространства.

  не болейте, поменьше сервисов, побольше природы))

0
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 5 февраля 2012 в 14:18

Спасибо друзья!

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля 2012 в 15:35

Хорошо написано и так же хорошо читается сей отзыв.Улыбнула фраза про то.... как они засирают машинуУлыбаюсь...-это дети и этим всё сказано и знают ответ на ваш вопрос только ониУлыбаюсь.Удачи во всём.

0
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2012 в 20:55

несмотря на коробчатость и валкость нравится мне этот лэнд-ровер,дороговат правда.но стимул больша зарабатывать,автору респект

 

0
НаKia Sorento 5 февраля 2012 в 22:05

     Автор, так какого года машина. Судя по Вашим данным - выпуск 2011 г и куплена в апреле 2011 с пробегом 56000 км, не вяжется что-то. Вопрос - сколько масла заливаете в мотор при обслуживании. Отзыв довольно интересен, так что пятерка.  

0
vladmv
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 6 февраля 2012 в 01:06

Машина 2008 года, попробую поправить профиль.

0
НаKia Sorento 5 февраля 2012 в 22:06

Хороший озыв. Неужели 600 Нм нехватает? На дизельном киа соренто,например, 400 Нм, так там уносит со свистом... На моей соренто бензинке 175л.с  225 Нм тянет вполне прилично. Тут конечно много факторов, более тяжелый кузов, манера езды и вообще дизель с бензином не корректно сравнивать. Но все же всегда считал Дискаря весьма проворным. +5

0
andrey911
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2012 в 23:57

ну не 600 а 445Нм.12.8 сек до сотни.вот и показатель.

0
slonik999
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 6 февраля 2012 в 01:05

Чё правда? Завтра посмотрю.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 6 февраля 2012 в 00:14

Автор, подскажите, где пульт Д/У для вебасто 6000 стоит? (Для Вольво 16000 + 5000 его программирование.)

0
serg7
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 6 февраля 2012 в 01:04

В дискавери стоит таймер вебасты, на него вешается блок сигнализации. По эффекту получается, что сигналка замыкает контакт пуска вебасты на таймере. Вот такой вот колхоз. Если интеоесно дам номер телефона. Человек спец по вебастам, уверен вам что- нибудь подскажет.

0
soncy
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 6 февраля 2012 в 17:14

soncy, написал в личку.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 февраля 2012 в 14:40

Это пять!... нет, шесть-ноль. Что, нельзя? Жалко...

Дополнительный респект за троих детей, почти подвиг в наше время в этой стране.

Вернемся к высоким скоростям, управляемость на которых – мммммм… как бы сказать, ну лучше, чем на ваз 21063. Иными словами, быстро ехать он может, но только по прямой. Стихия этого автомобиля – неторопливая, размеренная езда без резких стартов, торможений, лихих маневров. Виной тому пневмоподвеска

Я думал, что у пневмы жесткость регулируется... И еще, чтобы получше почувствовать может есть смысл сменить размерность дисков/резины? Хотя, для путешествий с семьей, да еще с маленькими детьми, прежде всего приоритетен именно окмфорт.

0
slavinag
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 6 февраля 2012 в 16:38

Регулируется но автоматом и что машин там делает непонятно. Да и нагонялся я, хватит, с детями нужно спокойно кататься. К тому же покупая такой дредноут, глупо рассчитывать на управляемоть и повадки спорткупе.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 6 февраля 2012 в 14:56

600н*м у нового двигла 3,0 TD. А тут 440н*м что тоже не мало. Но динамика до 100км/ч почти 12с, овощь. 

0
дмитрий25
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 6 февраля 2012 в 16:40

Если нужна зажигалка то это Рендж Ровер, с дизельным 8 цилиндровым мотором. Лично мне, динамики хватает.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 4007изменен 6 февраля 2012 в 21:17
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаOpel Zafira 7 февраля 2012 в 12:56

5.

0
изменен 13 февраля 2012 в 13:42
Комментарий удален модератором.
НаMercedes S-class, Nissan Maxima23 февраля 2012 в 03:37

cпасибо!

0
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 февраля 2012 в 10:56

Не только отзыв о машине, но и  жизненная позиция заслуживает 6:0,\каюсь -плагиат\! Читается на одном дыхании и что характерно, в комментах никакого срача. Есть чему поучиться. Автору и Вашим чадам всего хорошего на дорогах....

0
НаLand Rover Discovery 4 марта 2012 в 00:06

Правдиво. Честно. Все подтверждаю. Пробег с 3 до 98000 за два года (с учетом пробок  и зимы 110000). Недостатки: сдох моторчик заднего дифференциала, вследствии этого: гирлянда, падение мощности и опускание машины на брюхо (благо лендроверская система помощи на дорогах сработала); блокировка вебасты (кстати не описано в инструкции); закоксовка двигателя - замена клапана EGR (немецкие, американские и др. присадки использовались в полной мере), замерзание топлива на ходу, замена передних рулевых тяг, задних втулок, переднего правого подшипника (люфт почти 1 см обнаружился при повороте легким скрипом), тройника системы охлаждения, форсунки, замена замка задней двери Улыбаюсь Автору и всем: ни гвоздя, ни жезла!

0
4 марта 2012 в 00:50

Здравствуйте! Про комфорт и удобство Диско: очень нравился, даже мечтал, что может следующим машином будет именно он, но... Заехал наконц-то в Лендроверовский салон, залез в Диско и обомлел, мне в нём тесновато. Как, такой с виду сарай, а внутри тесно?! Так и есть. Очень разочарован был. Для справки: рост - 182 см, вес - 110 кг. Кроме тесноты на водительском месте, я не смог удобно сесть за собой на 2-м ряду, даже во Фрилендере было чуть-чуть удобнее. Вобщем поиск удобной следующей машины продолжается.

0
igormax
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander11 марта 2012 в 22:25

В Дискавери тесновато???? Тогда вам Икарус нужен. Мне, рост 180 и вес 80 весьма и весма просторно.

0
soncy
12 марта 2012 в 00:32

Дык у меня рост 182 зато вес около 110 Краснею Икарус не надо. Сидел на днях в Джип-Гранд Чероки - прекрасно. Удобно не то слово, просто песня или в Шевроле - Тахо - тоже ничего, но Чероки поудобнеее... А в Диско при сравнимых размерах (Тахо наверное больше всё таки) тесноват к сожалению для моего боди.

0
Добавить комментарий