16 апреля 2007

Land Rover Discovery

Купил машину в мае 2006 года. Выбирал между Крузером 100, Таурегом, Инфинити, Мурано и др. машины этой ценовой категории. До этого внедорожника не было и по большому счёту при выборе я сам не знал что я хочу. До этой был Аутлендер 2,4 МКПП, вобщем то неплохая машина, но меня в ней раздражало ручная коробка( я сделал для для себя вывод что ни в коем случае не хочу переключать в пробке сотни раз скорость и отжимать сцепление, эта штука хороша только на спорткарах) и велюровый салон, а также как человек очень чувствительный и любящий свою машину, мне как серпом по месту, о котором все знают, было когда мой Аут ехал по нашим "щербатым" уральским дорогам, всем своим кузовом и моим телом воспринимая каждую ямку и тем самым разрушая мою психику.



Вобщем на момент выбора авто я знал одно: подвеска должна быть мягкой, даже скорее комфортной дабы меня не травмировать постоянным ощущением что в ней ежесекундно что-то разбивается, отрывается, снашивается. На Диско в принципе у меня уже были виды, но я хотел чтобы в последствии не сомневаться о сделанном выборе попробовать как можно больше авто.



Начал я с Прадо и Крузера 100. Долго рассматривал их, читал о них отзывы и пришёл для себя к такому выводу: очень ровные машины, надёжные, прицепиться просто не к чему,- но вот это и пугает. В машине должна быть изюминка (в моём понимании), а от этих несёт нафталином, вот моему отцу точно понравилось бы - все просто, понятно, надежно,- что еще надо человеку за 50, -это авто для них.



Мурано совсем другое дело - очень современный авто, но в нем мне не понравилась жесткая подвеска (в моём понимании) и динамика не очень по сравнению хотя бы с RX350, плюс я уже устал от кросоверов и мне хотелось чего нибудь более джипистого.



Патфаиндер я только смотрел в автосалоне и читал отзывы и статьи, но тестить его не стал, точнее не успел т.к. моё сердце покорил Диско. Первый тест Диско был не совсем удачный: я ездил на дизеле. Вобщем показалось неплохое авто, но несоответствуещее моему темпераменту, то есть когда мы выехали на трассу и я давил педальку в пол, я ощущал такое:" Ну давай... НУ быстрей...НУ разгоняйся". Вобщем перспектива ездить не один год на машине и постоянно ощущать чувство голода, диктуемое внутренним чувством как это должно быть для комфортного вождения, -плохая перспектива, а бензиновая модель тогда показалась мне дороговатой и в добавок в этом автосалоне тестовая была только дизельная версия.



Так я отложил Диско в сторону и занялся выбором из вышеуказанных авто, и как то в один день заехал в другой салон торгующий Ленд Ровер. Там мне сразу предложили заценить бензиновую версию. Вот этот автомобиль меня покорил. Разгон 8,6 с. при весе 2,5 тонны - это сильное ощущение. Комфорт выше всяких похвал



И вот я уже год на нём езжу. Что могу сказать, в целом- отличный авто, я в него просто влюбился, но все по порядку. Первое конечно это ощущение от вождения. По ассоциациям это сравнимо с каким нибудь катером, преодоление волн наших дорог на котором не сколько не напрягает. В начале шокировал такой момент: с асфальта съезжаешь на грунтовку и не чувствуешь этого. Если бы не видел, то даже не понял бы. Это конечно я говорю о медленном съезде или даже паркорки на траву или грунт, но все же это создаёт некое сюреалистичное ощущение, когда ты заехал на траву и твой мозг ждет привычных сигналов от рецепторов зада (как минимум) о тряске, но ничего этого нет.



Тепрь о манёврах: радиус поворота просто отличный, но в городской езде "шустрить" просто нереально. Допустим надо резко перестроиться, ты жмешь на газ и этот танк те дает очень резкий скачок, потом им надо повернуть, потом притормозить. В принципе все это возможно, выглядит это примерно как если бы бегимот занимался слаломом и очень не комфортно.



Я иногда пересаживаюсь на легковой авто жены, так ощущение что ты после хоея или горных лыж снял ботинки и надел тапочки,- так легко и просто на нем ездить. Но при всем при этом к концу дня начинаю скучать по своему танку, ведь что не говори, а в тапочках по улицам сильно не расходишся, хотя в них и легко. Так что надо быть готовым к тому, что это совсем не легковой авто и далеко не кросовер. Где то надо будет постоять при перестроении из ряда в ряд, когда надо бысто выскочить перед машинами идущими по соседней полосе.



Я один раз предпринял такую попытку в критичной для меня ситуации: надо было быстро перестроиться и я со всей силы даванул на газ - машина прыгнула в перед чуть не задев то, что по моим расчетам стояло вовсе нее на ее траектории, потом тоже самое было когда я пытаясь выровнять машину повернул руль в противоположную сторону. Вобщем машина заставляет относиться к себе с уважением и глупостями не заниматься. О трассе. Все класно: и обгон и крейсирование по дороге на круизе.



Пробовал максимум 160, даже точней не пробовал а длительное время ехал по дороге Екатеринбург -Магнитогорск зимой с сильным ветром. Конечно парусность чувствовалась, но как же ей не чувствоваться когда мы попали в сильнейший ветер, показателем силы которого могу сказать тот факт, что машину Х3 моего товарища оборудованную зимней не шипованной резиной задуло извините в задницу мое машины когда обе они стояли. Но это так- лирическое отступление. Дальше о трассе.



На большой скорости (140-160) по "стиральной доске" ехать стрёмно - все тот же бегемот, только на батуте. Вобщем на здоровом тяжелом внедорожнике молодому привыкшему бешено ездить «перцу» приходится над собой поработать и стать немного ближе к нормальному вождению на наших ужасных дорогах.



Про поломки. Перед покупкой был наслышен о знаменитой ненадёжности данной марки и так сказать даже немного переживал по этому поводу, но всё оказалось (по крайней мере пока) не так страшно. Три раза слетал шланчик с одной из форсунок омывателя, в мороз глючит датчик положения в пространстве. В чём это выражается: машине кажется что она криво стоит и она начинает вся ёрзать на пневмоподвеске - стоишь в пробке, а у тебя машина то привстанет, то подсядет, причем лево право по разному и при этом при всём фарами вверх вниз делает- горизонт настраивает ибо не ослепи ближнего своего! Пока от этого чудачества ничего не ломается- оно меня только умиляет, создается ощущение какой то заботы автомобиля о тебе когда он и так привстанет и так присядет и еще и фарой моргнет. Вот сейчас колодки сносились, поеду меняь. Чтото около 13500 р. с работой замена по кругу.



Сейчас пробег 18000 км. Бензина ест как все тот же пресловутый бегемот 28л. по городу. Если в среднем с трассой- то 24,5 л/100 км. Но меня это устраивает - пока есть на что кормить зверя - пусть кушает это того стоит.



Про зиму. При Т=-28 и ниже заводится только после второго подхода где нибудь через час- два, это конечно не очень понравилось, но ведь все же заводится а не погибает от заброса свечей.



Система курсовой устойчивости работает отменно.



Вспомнил еще- по гарантии меняли один из сигналов и зимой в кнопку открывания багажника на мойке попадает вода и застывает, что затрудняет его открытие. В моём понимании это и вовсе не поломки- так, ерунда. Очень надеюсь что не придется столкнуться ни с чем серьёзным т.к. любой ремонт для меня стресс (какие то мужики будут лазить в моей "девочке", моём бегимотике).



Из альтернатив машине видел может быть только Рендж ровер с его роскошным салоном, а с другой стороны при моём образе жизни с рыбалками, квадроциклами, походами подойдет ли он мне? Диско тот и по внешнему и внутреннему виду\смыслу абсолютно мне подходит. Так же хочу как нибудь попробовать Эксплоэра. У нас в городе нет тестового авто.


Совет автора покупателям Land Rover Discovery 4.4 V8 2006 г

Вобщем если нравится машина-берите. Вобще такую машину выбираешь сердцем, потому что умом можно найти слишком много спорного, чего допустим не встретишь у какого нибудь банального Крузера, но и любить так его не будешь.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Силь(если конечно это ваш стиль)
  • Жесткий кузов( даже при сильных перекосах ничего не скрипит и все открывается)
  • Конечно же проходимость
  • Мощный двигатель
  • Управляемость
  • Монгое другое
  • Недостатки:

    Не так много, надеюсь о них никогда не узнать, а гарантия не даст мне растроиться при выявлении оных.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13403
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 16 апреля 2007 в 16:24
    Получил удовольствие от прочтения Вашего отзыва! Побольше бы таких. Спасибо и удачи!
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 16 апреля 2007 в 17:31
    Получил удовольствие от прочтения Вашего отзыва! Побольше бы таких. Спасибо и удачи!

    Аналогично, уважаю этот авто, просто нет слов, мечта мужика.
    P.s.: так всё-таки, неужели Хаммер Н3 жрёт 18л. по городу, а Лэнд Ровер 27л.?
    0
    изменен 16 апреля 2007 в 20:42
    Не хочется писать страшилок и всего плохого, что слышал про данный авто. Пробег 18000 км. Удачи!!!
    0
    изменен 4 мая 2007 в 07:31
    Реально получил удовольствие от отзыва. Побольше бы таких людей, которые покупают машину сердцем а не умом. Недостатки есть у каждого автомобиля. У одних меньше, у других больше. Не обращай внимания. Диско действительно один из тех автомобилей в который можно просто безумно влюбиться. А это главное. Он дарит кучу эмоций которые украшают нашу жизнь.
    Как то решил почитать отзывы за Прадо. Тоска. Надежный, безпроблемный, неубиваемый и т.д. Ни чувств, ни эмоций.
    От Прадо уже тошнит.
    0
    НаToyota Verso 2 февраля 2011 в 00:32

    Согласен с автором по поводу скучности LC, однако хочу заметить что как раз для рыбалок, квадроциклов и походов нужен простой и надёжный авто, который не встанет где-нибудь на Валдае из-за перегоревшей лампочки. За отзыв большое спасибо.

    0
    Добавить комментарий