Полтора года использования LRD 4 TDV3 3.0.
Доброго времени суток, друзья.
Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.
Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.
Зимой на трассе М4 из Воронежа в Москву попал на новую, но не почищенную платную дорогу. Итог: на въезде в Тульскую область боковые стекла были черные. Я в буквальном смысле слова ничего не видел. Это отсутствие дефлекторов-ветрячков на окнах + конструкция кирпича. Я, может, придираюсь, но я на других машинах этого не замечал.
Резина. GoodYear Wrangler 19" потрепалась. Первый год я и зимой на ней покатался. Летом протектор уже подходил к середине истирания, к ноябрю (это год пользования) я обратил внимание, что вкруг все колеса почти лысые. И как только выпал конкретный снег и асфальта не было видно, я тут же приобрел зимнюю резину Kumho. Очень тихая, шипованая резина для Disco. Переобулся и докатываю резину. Следующий год уже на новой резине.
Комфорт в салоне. Очень удобно водителю и переднему пассажиру. Тут объяснять не надо. Надо сесть и попробовать. А вот что касается пассажиров сзади, то если вы попали за высокорослого водителя или переднего пассажира, я вам сочувствую. Мало того, что спинки задних сидений не регулируются, так она еще почти как в пикапе в вертикальном положении. Ну, эта машина для семьи с детьми. Не более того. Возить начальника сзади не вариант. Да и не совсем солидно.
Двигатель. Подвеска. Коробка. Динамика. В городе машина кушает не очень много - порядка 12л/100км. По трассе я укладываюсь на круиз-контроле в 9 л/100км. Коробка переключается довольно мягко, а если вам понадобилось внезапно набрать скорость, купе двигателя и коробки ZF поможет справится с этой задачей не хуже, чем заряженная легковушка. Я очень люблю эту машину за динамику. Подвеска регулируется в трех положениях. Но не хватает того, что бы она после 80 км/ч или принудительно опускалась и зажималась, некий спортивный вариант. Объехать препятствие на дороге, которое вы заметили случайно, порой очень сложно и лосиный тест - это сложная задача. Сначала весь салон и все, что в нем находится, в одну сторону, а потом надо резко перевести баранку в обратное положение (что сложно на высокой-то скорости) и не перевернуть машину. Слава Богу, я уже привык к машине. И для меня не составляет труда управлять ей в экстремальных поворотах.
Итак. Авто хорошее. Естественно со своими недостатками, а напоследок для любителей поглумиться над VedRoverистами, тьфу-тьфу-тьфу, У МЕНЯ, тьфу-тьфу-тьфу, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, тьфу-тьфу-тьфу. И пусть горят в аду те, кто им не доверяет.
А вот ТО дороговатое. Audi будет все-таки дешевле.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 2010 г
- Не берите в комплектации навигацию, купите лучше ее отдельно, ее вам и официалы поставят + навител + пробки. Я лично не могу перепрошить никак ее.
- Не пейте за рулем)))
Достоинства:
- Динамика
- Проходимость
- Объемный багажник
- Адаптивное освещение поворотов
- Посадка водителя и пассажира
Недостатки:
- Второй ряд сидений не удобен
- Отсутствие спортивного режима подвески
- Дорогое ТО





Не пейте за рулем Диска? Или вообще? Да, Дискавери с пьяным водителем за рулем- это страшная сила!