19 июня 2012 → пробег 45000 км

Полтора года использования LRD 4 TDV3 3.0.

Доброго времени суток, друзья.

Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но  поделиться, думаю, стоит.

Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

Зимой на трассе М4 из Воронежа в Москву попал на новую, но не почищенную платную дорогу. Итог: на въезде в Тульскую область боковые стекла были черные. Я в буквальном смысле слова ничего не видел. Это отсутствие дефлекторов-ветрячков на окнах + конструкция кирпича. Я, может, придираюсь, но я на других машинах этого не замечал.

Резина. GoodYear Wrangler 19" потрепалась. Первый год я и зимой на ней покатался. Летом протектор уже подходил к середине истирания, к ноябрю (это год пользования) я обратил внимание, что вкруг все колеса почти лысые. И как только выпал конкретный снег и асфальта не было видно, я тут же приобрел зимнюю резину Kumho. Очень тихая, шипованая резина для Disco. Переобулся и докатываю резину. Следующий год уже на новой резине.

Комфорт в салоне. Очень удобно водителю и переднему пассажиру. Тут объяснять не надо. Надо сесть и попробовать. А вот что касается пассажиров сзади, то если вы попали за высокорослого водителя или переднего пассажира, я вам сочувствую. Мало того, что спинки задних сидений не регулируются, так она еще почти как в пикапе в вертикальном положении. Ну, эта машина для семьи с детьми. Не более того. Возить начальника сзади не вариант. Да и не совсем солидно.

Двигатель. Подвеска. Коробка. Динамика.  В городе машина кушает не очень много - порядка 12л/100км. По трассе я укладываюсь на круиз-контроле в 9 л/100км. Коробка переключается довольно мягко, а если вам понадобилось внезапно набрать скорость, купе двигателя и коробки ZF поможет справится с этой задачей не хуже, чем заряженная легковушка. Я очень люблю эту машину за динамику. Подвеска регулируется в трех положениях. Но не хватает того, что бы она после 80 км/ч или принудительно опускалась и зажималась, некий спортивный вариант. Объехать препятствие на дороге, которое вы заметили случайно, порой очень сложно и лосиный тест - это сложная задача. Сначала весь салон и все, что в нем находится, в одну сторону, а потом надо резко перевести баранку в обратное положение (что сложно на высокой-то скорости) и не перевернуть машину. Слава Богу, я уже привык к машине. И для меня не составляет труда управлять ей в экстремальных поворотах. 

Итак. Авто хорошее. Естественно со своими недостатками, а напоследок для любителей поглумиться над VedRoverистами, тьфу-тьфу-тьфу, У МЕНЯ, тьфу-тьфу-тьфу, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, тьфу-тьфу-тьфу. И пусть горят в аду те, кто им не доверяет.

А вот ТО дороговатое. Audi будет все-таки дешевле.

Совет автора покупателям Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 2010 г

  • Не берите в комплектации навигацию, купите лучше ее отдельно, ее вам и официалы поставят + навител + пробки. Я лично не могу перепрошить никак ее.
  • Не пейте за рулем)))

Достоинства:

  • Динамика
  • Проходимость
  • Объемный багажник
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Посадка водителя и пассажира

Недостатки:

  • Второй ряд сидений не удобен
  • Отсутствие спортивного режима подвески
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
41865
Комментарии52 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery19 июня 2012 в 19:32

Не пейте за рулем Диска? Или вообще? Да, Дискавери с пьяным водителем за рулем- это страшная сила!

+1
sinedrion
НаFord Transit, Land Rover Discovery20 июня 2012 в 14:58

ВООБЩЕ!!!!

0
был час назад
19 июня 2012 в 19:32

Хороший отзыв и  ещё бы добавить к сказанному :  и не выбрасывайте на ходу окурки.

+1
valery g
НаFord Transit, Land Rover Discovery20 июня 2012 в 14:58

Верно подметил)))

 

0
был 40 минут назад
НаFord Explorer, Nissan Murano19 июня 2012 в 22:34

Не пить что даже воду?

0
19 июня 2012 в 22:35

А вот в УАЗе-Патриоте, задние спинки, - регулируются!)))

0
alex39
НаFord Transit, Land Rover Discovery20 июня 2012 в 15:11

Надо брать патриот? сжечь диско? сгореть со тсыда мне может надо? 

ИЛИ НАВЕРНО ПАТРИОТ КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ???

 

0
bitroit
20 июня 2012 в 19:47

не, не надо его брать, он плохой, просто у него спинки сидений регулируются)))

+1
alex39
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 11:15

Жалко что плохой {#emotions_dlg.i_37}

0
был 11 часов назад
НаLand Rover Freelander19 июня 2012 в 23:48

У трехлитровых Диско главный косяк сверхнежные турбины, которые летят уже после первых 10000 или первой зимы. Лопасти заминает от замерзшего конденсата. Чуть ли не каждая третья машина. А замена турбин целое дело, кузов отсоединяют от рамы. А так машина на все случаи жизни, конечно. Для меня идеальный вариант, только дорогова-то пока...(

0
marchisham
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 июня 2012 в 14:27

а разве Диско рамный?

0
kfd
НаFord Transit, Land Rover Discovery20 июня 2012 в 15:02

Прикинь рамный))) да еще нет моста как на прдике, что улучшает геомеьрию проходимости))) И рама солидная такая...

0
bitroit
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 июня 2012 в 18:07

ахринеть и в правду рамный!!! а почему то всегда был уверен что Диско как РР Вог с несущим кузовом.... Значит Диско внедорожник а не паркетник....

0
kfd
НаLand Rover Discovery20 июня 2012 в 20:34

А Вог разве не рамный?

0
sinedrion
был 11 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 20 июня 2012 в 23:34

Все рамники, кроме Фрила и Эвока.

0
marchisham
НаFord Transit, Land Rover Discovery20 июня 2012 в 15:01

Первый раз слышу о турбинах, проехал 45 000 км. И турбины в норме. Не забываем охлаждать. и конечно же прогреваем зимой. 

0
bitroit
был 11 часов назад
НаLand Rover Freelander20 июня 2012 в 23:29
0
bitroit
был 11 часов назад
НаLand Rover Freelander20 июня 2012 в 23:34

Вообше-то, не надо брать в голову. Бережно относится к авто, не рвать со светофоров. Это авто не для гонки, а для достойного перемещения себя и любимой семьи. В Англии, например, нет таких кояков  с авто как у нас. Как например, вылет турбины, или выход из строя датчиков положения кузова пневмы. Потому что люди не ездят как у нас газ в пол.

+1
marchisham
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 12:01

ДА!ДА!ДА!{#emotions_dlg.i_49}

0
marchisham
НаCitroen C522 июня 2012 в 18:36

А еще у них не бывает зимы и реагентов. 

0
marchisham
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 11:59

Кстати на трехах летел какойто перепускной клапан зимой. Он между турбинами стоит, пластковый. Но заменяют на новый по гарантии. Я уже писал отзыв по этому поводу. 

0
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 июня 2012 в 22:27

Нравится диско как вариант, чтобы съезжать с асфальта. Интересно, не было ли у автора внедорожных экспериментов?

0
skinner
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 11:51

Были. Даже расскажу.

Первый раз это съезд в первую зиму на заснежанную дорого. Если вы помните у меня в то время не было зимней ризины, только штатная всесезонка Good Year Wrangler. Нам было необходимо проехать к строящемуся объекту в сельском поселении. Там летом то плоховато с дорогой, это под Воронежом, село Ямное. Скажу сразу, я прошел эту дорого пешком и расчитывал что проскочу, мелким сапом в режиме снег. Но проехав метро 100 я провалился. Как оказалось я шел по жесткому насту.Солнечная сторона холма за день прогревалась и тут же промерзала ночью. Порядка 30 см наста, почти как лед. Человека выдерживат с лихвой. Ну и собственно когда я провалился, сработал экстренный режим подъема подвески, это когда она лежит на брюхе. Машина еще приподнялась. Я вышел с пассажирами из авто, взяли лапату, окапали место разгона(все таки не хотелось насиловать машину пробивать самому. И спокойно отключив системы стабилизации выехал, пробивая колею и немного разгоняясь. В течении 10 минут, без толчков и дополнительных подкопов я выбрался. Единственное что забились сильно диски снегом. Их пришлоь прочищать. Дисбаланс в калесах это вещь очень тонкая. На скорости 65-70 почувствовал биени в руль. Сразу остановил авто и почистил щеткой диски. Биение пропало.

Второй это уже грязь, но нельзя сказать что это жесткое трофи но проезд по лесу занял большее время чем я ожидал(ранее я бывал там и на легковушке в сухую летнюю погоду и этого не было). Нам надо было проехать на двух машинках LRD4 и BMV X5 по грунтовой дороге около 4 км. Нам встретилось порядка 3 бродов по 40 см и 5-7 грязевых ванн. Броды мы проши оба изумительно. Естественно проезжая по очереди, в виду того что это связи там не было, и мы не на гонках, вышели посмотрели как один проедет, потом второй и к следующему препятствию. Что касается грязевых ван. Диско шел по грязи как вкопанный, зелип грязью выше некуда, без задумчивасти, берег машину и на скорости 15-20 км\ч проходил эти ванны. А вот Х5 немного мучался. Во первых он бензин, кртущего ему по моему мнению не хватало. Он застревал буквально на пару секунд и прибавив газу он выходил на тех же 15 км\ч . Во вторых не помогло даже то что мы меняли очередь прохождения. 

Третий. Ухабистый и не последний. Прхождение по геометрии у этой машины, нельзя сказать что идеальное. Но в базе вам дают возможность задрать машину доольно высоко и это поможет двигаться по ухабистой дороге. И каждое лето и зимой, я попадаю на вылазки и рыбалку и пытаюсь залесть куда нибудь подальше от людей. Тот же Х5 проходя за мной все собирает на своем пути бампером, Q7 задним бампером цепляет там где для нас еще большой запас, ну большой ку зибен, больше 5 метров. Я ничего не буду говорить про Прадик который со своим неразрезным мостом постоянно вывешивается. Про это есть уйма  тест драйвов.

Грязи не боится. Могу смело утверждать. Еще бы голову на плечах иметь всем водилам. Ведь сами знаете, что грязь это еще одна категория вождения.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 июня 2012 в 00:16

хороший машин... отец месяц назад метался между диско и табуретом, сделал в итоге выбор в пользу табурета на пневме. Видимо испугался отзывов о ломучести.

0
bad_ideal
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 11:52

Ды ниче там не ломается. 

0
bitroit
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 июня 2012 в 14:04

значит повелся на всеобщее заблуждение 

0
bad_ideal
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 18:53

Ну это провокация, хотя официалы  АвтоГрад плюс, с уверенностью заявляют что Диско 3 дйствительно не совсем то и надежный был со своим 2.7 TD, а вот трешка дизель в четвертом поколении более удачная машинка.

0
bitroit
5 февраля 2013 в 05:55

У меня диско4 декабря 2011 года, пробег 54000 км., две поломки перегорел предохранитель правой половины лобового стекла (86 руб.) и перепрошили мозги, говорят был глюк... Я ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЛ :)

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Калина21 июня 2012 в 10:57

фото в студию

0
pavel86
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 11:59

Какое? Кого просишь то?

0
bitroit
был 2 дня назад
НаВАЗ Калинаизменен 22 июня 2012 в 12:10

Конечно же автора, авто красивое а фото из журнала.

0
pavel86
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 18:54

Фото я делал. С фиолетовым фильтром. А так скину позже если не против.

0
bitroit
был 2 дня назад
НаВАЗ Калина22 июня 2012 в 19:02

С одним человеком на Дискавери 3 ездили по делам, мне очень понравилось авто.

0
НаVolkswagen Touareg21 июня 2012 в 12:07
Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо

ну так-то ДА- серьезный косяк{#emotions_dlg.i_3}  когда в дождливую погоду все-таки дождь и грязь летят в машину....может в гараже пережидать непогоду...ну так,чисто чтобы избегать серьезного недостатка в виде грязи и воды в непогоду в сторону Диска?{#emotions_dlg.i_1}

Хороший отзыв, заметно поднял настроение сегодня!

Хороший агрегат- сам когда-то метался в выборе, но выбрал немца!

Автору удачи на дорогах!{#emotions_dlg.i_49}

+1
gvozdeff
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer21 июня 2012 в 21:18

Это он имел в виду что капот передний короткий. Если на скорости заезаешь в лужу, то в седане красиво брызги летят по сторонам, а в таком авто еще и то, что спереди вылетит и набегающий капот примет это на себя и на лобовое. В недостатки записывать смешно, для внедорожника короткий свес великое благо. А коллега просто ездит "на все деньги". Об этом говорит и износ резины, я за пробег в 40.000 до лысины далеко еще не доезжал.

+1
андрэич
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июня 2012 в 00:55

Мне кажется дело не в капоте, а в отсутствии защиты подкапотного пространства. То, что летит на машину - фигня, а вот то, что засирается все под капотом - хуже.

+1
саныч39
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 июня 2012 в 00:59

как владелец Д3 (а он же и Д4 в этом плане) могу сказать что засирается ровно так же, как и всех других машин. Но если иметь в виду что ты на крутом внедорожнике и пофигу все лужи, то засрется ясно что быстрее.

0
андрэич
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июня 2012 в 01:12

Хозяин машины считает иначе. Но Вам видней.

+1
андрэич
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 11:54

Вопрос в том что, Q7 пять лет проездил так же по лужам на моих глазах и там все довольно чистинько, разве что пыль села чуть чуть на плиту)))

0
bitroit
30 июня 2013 в 11:50
Сеньоры!!! Подскажу по секрету фишку маленькую, но тяжко искомую!!! И так: Диско4 глючит из-за проводки, что под передними колесиками свисают даже не уложенными в защитную трубку(полиэстер) эту проблему решил самостоятельно затянув все в термоустадочную трубку + закатал все дедовской тряпочной изолентой, добавил под низ защиту картера, правда под заказ (обошлась в 12.000 руб.) где дополнительные ушки прижимают основные по вылету и страхуют сия недостатки! По поводу доп защиты ищите в инете или норм сервис, со сваркой и перфорированными листами! Итого: лазию и в брод и в грязи, под капотом не то что бы пыльца, говна то валом, но все умеренно для моих лазаний)))) с лужами не парюсь в принципе, только аква планирование раздражает, когда на 160км/ч чуть уносит из поворота на трассе, но тут электроника в помощь приходит.... Так что рекомендую полазить по инету, почитать о недостатках ( журнал За рулем!) и в путь дорогу... Прихватив с собой мозг, избавляться от них! Главное правило: дорого, не значит качественно! Ищите людей старой закалки! Они всю жизнь делали все на века, и у них есть запасы не убиваемой расходки (типа тряпочной изоленты для проводки)!
0
саныч39
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 11:55

Тоже как вариант, может тупо конструкция не совсем верно сделана.

0
саныч39
5 февраля 2013 в 05:57
Я бы не сказал что прямо сильно засирается... но я мою двигло раз в два месяца и все :)
0
zirex
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 февраля 2013 в 08:47
А я за 4 года не мыл ни разу и там чисто. Могу сфотографировать. Ни грязи, ни масла, только пыль.
0
gvozdeff
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 11:56

Какого немца выбрал, нового или б\у. Какая приблизительная стоимость? И какой год?

 

СПАСИБО бОЛЬШОЕ)))){#emotions_dlg.i_51}

0
bitroit
НаVolkswagen Touareg22 июня 2012 в 13:05

Туарег на пневме, брал когда-то новым, сейчас уже за сотню пробег, хотя иногда в роли пассажира катаюсь и на Диско - иногда понимаю,когда их сравнивают между собой.....иногда кажутся абсолютно разными авто! В целом доволен. А по стоимости- в 2010 году он стоил 2,45 млн. рублей (2009 г.в.), сейчас б/у - ..ХЗ, цены разные, но что-то в районе 1,5 млн. рублей

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 июня 2012 в 14:00

табурет на пневме 245 кобыл, с кожей,биксеноном, внедорожный пакет, и прочие мелкие радости жизни типа хром пакета и т.п. сейчас выползает под 2.7 млн.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Touareg22 июня 2012 в 15:39

Ну если новый,то я допускаю,что он может и дороже выйти...я указывал цену за  б/у. Новый табурет на  пневме у меня вышел прошлой зимой как раз что-то около 2,8 млн. Сцуко, все дорожает!{#emotions_dlg.i_thumbs_down}

0
gvozdeff
НаFord Transit, Land Rover Discovery22 июня 2012 в 19:07

Я от него отказался только из за отвратительного сервиса ГАУС Воронеж. Коротко скажу VW Caddy гарантийный наш рабочий, закапало масло с коробки, тут же очутились на эвакуаторе у офицала. Те через пару дней заявили что не гарантийный случий и понеслись суды. Тяжбы длились в течнии полутора лет. Вмешалось любимое МАДи даже. делали рецензии на экспертные оценки, что и повлияло на исход суда в целом. Суд мы выиграли, Они поставили новую коробку щза свой счет.

-----хочу сказать в дополнение что пробег на авто при сдаче был на пару тысячь меньше, => что они коробку мудохали сами, пытались развести на 160 тысяч деревянных рублей. 

Другой случай у товарища. Она сдает вами любимы вами табурет на ТО и через три часа они звонят и говорят что у него большие проблемы, он приезжает и показывают что у него радиатор пробит, ну естественно снят бампер и дыра размером с кирпич, хотя бампер целый. Он сказал ребят вы дебилы? ставьте на место мой радиатор, у меня бампер целый, после чего они извинились и сделали ка было. Машину он тут же продал. Взял ауди ку зибен. Сервис у нас там на высоте, не хуже чем на нашем ровере. 

Еще случай когда на Пассате они рычаги не меняли а писали что меняли.

 

Вот что делать? Табурет тто ничего.... но у нас такая вот такой плохинький сервис. Правда скоро откроют Автомир, но и он пользуется плохой репутацией среди жОпелистов и вШивролетов(сразу извеняюсь ребят если обидел!!!! мою я зову нежно vedRover)

0
bitroit
НаVolvo 940 1 июля 2013 в 18:02

автор чёго новенького ? как там ваш любимчик ? ентересно же .

0
groud
НаFord Transit, Land Rover Discovery 3 июля 2013 в 08:53

Живет себе и живет. Нового ничего. Поездил на пежо 206 и понял что моя машина любимейшая.

0
НаRenault Koleos, Renault Fluence10 февраля 2013 в 23:10
Если кому будет интересно, как можно защитить машину от царапин и придать ей брутальности: http://line-x.msk.ru/photo-gallery/category/3-automotive.html#   Ребята сидят в Переделкино, полностью машину покрывают за 2-3 дня (с полным разбором, чтобы под все уплотнители легло покрытие. 
0
Добавить комментарий
2013 г. 1 700 000 руб. подробнее
2011 г. 1 130 000 руб. подробнее
2009 г. 1 150 000 руб. подробнее
2014 г. 2 170 000 руб. подробнее
2014 г. 1 890 000 руб. подробнее