Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2008 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 марта 2013 → пробег 12100 км

Дом на колёсах

Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену - либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

После долгих поисков между Туарегом, Дискавери 3, Лэнд Крузером 100, Лэнд Крузером Прадо 120, БМВ Х3, Тигуаном был выбран Дискарь. Строительство дома предполагает перевозку габаритных грузов, с моим темпом жизни мне гораздо проще приехать в 11 вечера в Леруа Мерлен, загрузить машину чем-нибудь и поехать домой, чем заказывать доставку или искать её на месте. В плане грузовика Дискарь великолепен - почти 2м ровного пола и кубические правильные формы багажника творят чудеса. В эту зиму были какие-то дичайшие снегопады, а я на этом монстре не то, чтобы спокойно проезжал, но проезжал до дома. Было дело конечно и сидели мы, но это из той истории про "Папа, а у нас настоящий внедорожник?"...

На новый год съездили в Финляндию - задняя часть машины была по подголовники завалена вещами - 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас. Летом может ещё куда-нибудь съездим покататься на дальние расстояния.

Дизайн как снаружи, так и внутри конечно на любителя, но мне гораздо важнее её проходимость домой, её вместимость и мысль о том, что если жена  куда-нибудь на нём впечатается, то она останется целой и невредимой. По комфорту машина отличная, пневмо-подвеска - это Вещь с большой буквы. 

Про надёжность пока не могу сказать ничего внятного и определённого. Есть определённая болезнь Вебасто на всех ЛэндРоверах последних лет, говорят, что Вебасто на Дискавери 2 работают до сих пор, но как как только зима на форуме оживают темы про вебасту. Попал под действие акции по замене коробки. Как объясняют дилеры проблема в повышенном износе фрикционов, на форуме лечат заменой гидротрансформатора. На пробеге 120 тыс приговорили к замене кучу резинок в подвеске. Если делать не у ОД, то цены вполне приемлемые. На форуме можно найти множество партнёров, которые и запчасти продают, и сервисом занимаются. Но могу сказать определённо - Лэнд Ровер не всегда едет в сервис или из сервиса, с другими водителями Лэнд Роверов мы здороваемся в пробках, а не в сервисе, и у меня нет Лэнд Крузера, на котором я езду, пока Лэнд Ровер стоит в сервисе. За 25 тыс км я 1 раз ездил ремонтировать Вебасту за 1 тыс руб, которую в итоге поменял по страховке от поломок, несколько раз вываливалась ошибка коробки, но перезапуск автомобиля проблему решал - глюк электроники, но машина едет как ни в чём не бывало.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2008 г

Покупать! Но внимательно.

Еще советы

Достоинства:

  • Монументальность автомобиля
  • Количество опций
  • Комфорт

Недостатки:

  • Миф о надёжности
  • Не самый ликвидный авто на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18469
Комментарии14 Добавить комментарий
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2013 в 14:22
За сколько купили, если не секрет?Владелец один был? Какая комплектация?
+1
marchisham
НаLand Rover Discovery28 марта 2013 в 14:25
1,2 млн, один владелец, HSE + Logic7, премиум кожа, навигация, лебёдка, защита днища.
0
lcd
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2013 в 14:33
А почему именно Диско, а не Прадо например? Ведь до этого ТОЙОТЫ были у вас?. Обычно, прверженность к марке образуется. Как зиму пережили? Заводилась стабильно? Где заправляетесь? Расход не замеряли? По Вебасто там по-моему 2 проблемы основные, блокировка и прогорание котла. Ну и свечу раз в 3-5 лет меняют.
+1
marchisham
НаLand Rover Discovery28 марта 2013 в 14:58
Бюджета на новую машину не было. В ту сумму, которую я себе определил  вполне помещался Прадо 4л, в солнечной комплектации. Но в прадо (да и в любой тойоте) меня убила стоимость КАСКО, отсутствие ксенона (я живу за городом, очень много по трассе в темноте езжу), прадо старее получался за те же деньги. Прадо конечно надёжнее, но просто потому, что там ломаться нечему - он пусть как барабан. 1.5 года назад разговаривал с владельцем прадо 2006 года как раз 4л в полном фарше с пневмой сзади. Так у него в багажнике 2 новых баллона валяются. У них, говорит, есть беда - могут кончиться в самый неподходящий момент. Стоят и меняются за копейки, поэтому он и возил с собой их пару. Поразмыслив над всем этим решил, что тойота надоела, хочу что-то другое. Разницу в стоимости страховки готов потратить на обслуживание.Зиму пережили без особых проблем. Были опасения, что топливо замёрзнет и т.д. Пару раз случалось заводиться раза с 10, но первый раз это случилось в первые морозы - там все дизели такие были. Крутить крутит, но не схватывает. Плюнул, вылез из машины позвонить коллеге, чтобы он меня по дороге захватил, но не дозвонился. Решил ещё 2-3 попытки и пойду пешком. Залез обратно, завёл с первого раза, поехал на работу. Второй раз что случилось не знаю, но перед этим ковырялся в машине с диагностическим прибором - смотрел что с вебастой. Может где-то что-то не то сделал. Всё остальное время даже в -24 запуск без проблем. Заправляюсь на Лукойле. Расход по компу чуть меньше 12л, по трассе порядка 9 вроде кушал гружёным пока в отпуск ездили.По вебасто проблема с прогоранием котла, вентилятором, свечёй. Блокировка как следствие, почти все наизусть знают как её снимать.
+3
lcd
НаMercedes E-class29 марта 2013 в 01:20
Ml 3 литра дизель - в минус 36 заводится с первого раза. Так что не все дизели страдают зимой
0
egorprein
НаLand Rover Discovery29 марта 2013 в 09:30
Если соляра замёрзнет, то уже не важно какой двигатель.
+1
НаLand Rover Discoveryизменен 28 марта 2013 в 14:58
Комментарий удален автором.
lcd
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2013 в 15:08

Следите за электроникой. Я так понял, владея своим 2 года у ЛР в первую очередь с этим проблема. Всеразличные датчики, разъемы, лучше в превентивном порядке ревизию проводить, чистить, менять...

+1
НаSkoda Octavia28 марта 2013 в 18:11
Автор а фотографии будут?
0
НаBMW X529 марта 2013 в 14:30

Disco3, я правильно понял? Что скажете о мощности? 2.7 л хватает? Для того, чтобы народ избавился от анекдотов и фобий о Land Rover Range Rover нужна какая-то эволюция, история. А её пока нет. Пока  наоборот история о ненадежности.

0
future-present
НаLand Rover Discovery29 марта 2013 в 15:39
На мой взгляд мощности маловато, но народ активно чипуется и повышает мощность. Может я тоже дойду до этого. Платить налог за бензиновые 300 лошадей жаба давит.На мой взгляд фобии у тех кто никогда даже рядом не стоял. У меня сейчас пробег 120 тыс км. За всё это время авто ни разу не возили на эвакуаторе. Частые поломки во многом связаны с количеством узлов, которые могут сломаться. В той же самой тойоте ломаться нечему - там нет ничего. Мне надоела тойотовская деревянность и кандовость - я рискнул.
+3
НаHonda CR-V30 марта 2013 в 13:02
отличный у вас дом на колесах. стильный, практичный. надежный. успехов в дальнейшей эксплуатации.
0
НаSuzuki Grand Vitara30 марта 2013 в 19:49
какого года и с каким пробегом покупался?
0
opos
НаLand Rover Discovery 1 апреля 2013 в 15:53
В шапке всё есть!
0
Добавить комментарий