Часть 3. Продолжение эксплуатации Диско 3
Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.
Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.
На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу.
Вот чувствую, что скоро опять подвеску тряхнуть надо. Ну не так все это страшно.
Машина конечно полностью устраивает. Внезапно ничего не ломалось. А за комфорт приходиться платить переборкой подвески. Так как все удары и неровности дорог подвесочка берет на себя, предохраняя пятые точки водителя и пассажиров. Чудес не бывает.
Про тяговые качества и проходимость писать не буду. Скажу одно - больше нигде не застревал. Просто знаю, что по колее от Краза или Шишиги он не пойдет. А где ездил Уаз или другой внедорожник - он пройдет.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2007 г
Пока не по владеешь, не поймешь, что за авто. Не судите по авто по отзывам.





не судить по отзывам эт как. типо взял а потом понял что в него ещё пол ляма вкинуть надо чтоб наверника за 500 км на эвакуароте не прибыть ?