Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Привет всем !
Приобрел Дискавери 3 в декабре 2007 года при пробеге 92000 км. в комплектации НSE. Выбором машины себя не терзал т.к. машину приобретал у знакомого, выдался удачный вариант. Машина очень нравится внешне - солидно, монументально.
Думаю что эмоциями от машины можно делиться долго, но пойду по существу.
Эксплуатация (на момент написания 30000 км). Расход топлива 12-13 литров. (и зима и лето) т.к. стоячая машина часто работает летом климат (кондиционер), зимой греется. Сразу подмечу минус кожанного салона летом нагревается, а зимой наооборот (кстати обогрев сидений начинает работать только после того как садится человек).
Текущее ТО (замена масла) 6000 р. Замена тормозных колодок 10000р.колодки(перед+зад)+работа 2000р. При пробеге 104000 км, замена клапана отработавших газов 13000 р.клапан+2000р. работа. Два раза перегорала лампочка габарита передних фар. (Лампочки габаритов семейная болезнь роверов, и не только внедорожников). Ну вот вроде бы все по эксплуатации.
Поставил твердую четверку т.к. машина в гараже не стоит, используется каждый день, причем и внедорожные качества приходиться использовать. Приятное ощущение вседозволенности в хорошем смысле слова. У нас ведь в России действительно только 3 месяца лета, остальное дождь, снег. Если куда то свернуть с трассы без проблем, снег и дворы без проблем. Пару слов о дизеле, у меня это первая машина с дизельным двигателем, ожидал что будет чувствоваться разница, особо не чувствую может из-за того что турбина. А в целом у дизеля расход в два раза меньше, при том что по шумоизоляции как бензиновый. Отдельно скажу о оптике у меня ксенон действительно ощутил что такое хороший свет. Ближний как дальний обочина хорошо видна и в дождливую погоду без проблем. Да еще что касается лобового стекла читал предыдущие отзывы и вижу я не один, поменяли до меня, тоже по гарантии.
В целом машиной доволен и не жалею о приобретении.
Достоинства:
Недостатки:




Дизель отличный, лучше он только у RRS TDV8, но там история с налогами совсем другая. В плане "погоняться" еще вне конкурса дизель у BMW.
Я бы, как владелец, сказал так - на настоящий момент 70% проблем с эксплуатацией связано с сервисным обслуживанием. Т.е. если у ТОЙОТА вам чинят все молча при каждых 10.000 не забывая взять денюжки за ТО, и вы даже и не в курсе остаетесь что там что-то уже успели и в подвеске поменять и проч, и уезжаете со стойким ощущением вечности и неломучести авто, то общение с сервисами РОВЕРа это каждый раз "в последний бой". Любая самая копеечная проблема вырастает в гигантский гемор. Если повезет найти адекватного дилера - машина как машина, не сильно хуже остальных по надежности становится. А если не повезет... И ноги растут от представительства, которое поддерживает молчаливо политику своих дилеров. Это уж, поверьте, знаю что говорю, столкнулся в полный рост.
Удачи в эксплуатации. Сама по себе машина - вне конкуренции.