Land Rover Discovery Td5
Купил в 2007 г. в марте месяце, с рук у знакомого который продавал со словами (не покупай - потом обижаться будешь) на честном пробеге 280 000 км. Комплектация - обычная - 5 местный, климат, ткань, 2 люка.
На решение о покупке повлияло следующее:
- история марки
- мужской внешний вид
- цена вопроса (10 килобаксов за джип 1998 г.в.)
- тест драйв по заснеженному лесу.
На текущий момент общий пробег составил 335 000 км. В том числе и ралли рейд Карельский перешеек - Ростов -на- Дону (январь 2008 г.)
Итак по существу:
Реальная настоящая машина для России у которой на недостатки не обращаешь внимание а достоинства принимаешь как данность.
1. Внешний вид поставил 5 патамушта - повторюсь реально мужская машина - четкие линии, большие габариты и т.д. Опять же уважение и почет на трассе - моргнул поворотником - уступают))). Сам стараюсь быть джентельменом вне зависимости от марки и класса авто соплеменников.
2. Надежность - 4 - на самом деле надежность зависит от умелых ручек, своевременности проведения ТО, качества приобретаемых зап. частей и комплектующих ну и конечно от прокладки между рулем и сиденьем.
За столь серьезный пробег было произведено замен по износу т.е. по плану:
- замена передних и задних тормозных колодок - 1 раз.
- ступица переднего правого колеса - 1 раз
- диск тормозной передний правый - 1 раз
- шаровые опоры - 1 раз
- покрышки BF Goodrich All terrain AT (испробовал в деле - очень понравились)
- маслянные фильтры и масло по пробегу (каждые 10 000 км)
Внеплановые замены и ремонты:
- топливный насос - умер неожиданно на трассе - вскрытие показало то что при приобретение авто нужно было промыть топливный бак от всякой дряни - так как приемник фильтра был банально забит какой-то дрянью
- клапан сброса топлива - пробило прокладку
- прокачка сцепления - как и почему попал воздух в систему - загадка
- замена воздушного фильтра - умирает не просто быстро а очень быстро.
- оптика передняя.
- кузовной ремонт (рихтовка переднего крыла, замена левого поворотника) - результат ДТП
3. По эксплуатации - максимальные морозы были - 15 С завел со второго раза (назрела необходимость замены свечей накала). Машина не жаркая - печки не хватает. Климат - контроль - удобный, функциональный.
На трассе максимальная скорость 145 км/ч, дальше как не жми не едет. Динамика для такого авто нормальная. При необходимости играя оборотами можно не уступать и намного более заряженным авто - при том что LRD создавали не для гонок. Машина на пружинах, довольно валкая. Проходимость на нормальной резине проверял на разбитых полевых и лесных дорогах - за трактором еще не бегал. Средний расход составил 10-11 л на сотню.
4. Ходовые качества - выставил 5 - потомучто основная производная это проходимость. Среднеразмерные трещины на дороге проглатывает нормально. Пару раз были пробои подвески (на трассе Санкт-Петербург - Сортавала без них нельзя, наша дорога это сказка - такое ощущение что было произведено ковровое бомбометание). Присутствует валкость на колейной дороге, ну и мал мал козлит на резких маневрах.
5. Комфорт - выставил 4. Водительское место - подлокотник, кнопки управления и пр. при моем росте 1 м80 см все рядом, все со смыслом, функционально и удобно. У пассажира на переднем сиденье жалоба одна - при посадке не за что уцепиться - нет ручки. У задних пассажиров жалоба другого порядка - при посадке высадке обтирают одеждой арку задних колес. Зато посадка УАЗовская - высокая. Багажник не просто большой - он огромный, при сложенных задних сиденьях - получается грузовой микроавтобус - приходилось возить и длиномеры. Шумная машина - независимо от качества покрытия и скорости.
6. Безопасность поставил авансом 4 - надеюсь не придется проверять.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery Td5 1998 г
Достоинства:
Недостатки:




Видимо кто то все же не пропустил наглеца.