27 ноября 2007

Land Rover Discovery 4.4 V8

Вот и куплен мой первый внедорожник. Диско! Как некоторые авторы подметили- выбирал не глазами, а сердцем, дизайн казался на грани интересного, грубого, чего то очень мужского, хотя у жены после первого тест-драйва вопросов не возникло. Влетели в огромную яму в луже и достойно из нее вылезли (жена по выходным машину берет). Седан бы оставил колесо в той яме.

Ну первое. Машину брал годовалую, с гарантией до августа 2009 года, черная, максимальная комплектация с дополнительными опциями ( в прайсе машина первому владельцу обошлась в 78 000 + он поставил Альпайновский ДВД, ТВ и Кармановский Джи Пи Эр Эс.  Вобщем наворотил за 80 000, удивительно зачем продал? Или зачем наворачивал?)
Комплектация называется Брайт ЛЕ HSE. У нее в том числе арки крашенны в цвет кузова+ Хром пакет по периметру+ наверно чегото еще. В автосалоне купил ее за 54 000 после торга + очень порадовала страховка КАСКО без франшиз 90000 руб в год). За ауди платил больше 5000 долл. в год. В общем и экономия большая на цене и страховка крайне разумных денег стоит. Прбег 19000 на сегодня 25 000 км.

Второе. После седанов (Ваз 2108 1998 г.в. Ауди 100 1993 г. в. Ауди А6 1998 г.в. и Ауди А4 2004 г.в., Ауди А6 2005 г.в.) около 2 недель просто привыкал ко всему новому, стилю вождения, готовился морально стириать бордюры и прочие неприятности на дороге.
За городом специально искал ямы грязь и тестил - нереальные возможности.

Третье. Немного напрягает пневмоподвека, всегда находится в среднем положении ( на скорости ставил вниз, сама поднимает обратно) раскачка в поворотах напрягает, особенно в первое время после седанов. Хотя при припятствиях пневмоподвеска рулит+ очень мягкая на ухабах и ямах, все глотает.

Четвертое. Бензин. Я не жлоб, но при моей любви зажечь пугает примерно двукратный обман компьютером топливного бака. По городу при полном баке проезжаю 200-220 км и еду на Азс. Бак 85 литров. При четверти бака ездить некомфортно, ощущение такое что пробка впереди может оставить машину с сухим баком. Хотя научился особо не жечь. По прикидкам ест около 35 литров в городе с пробками и частыми резкими ускорениями. Компьютер пишет 22 л. За городом окло 20 литров может чуть меньше.

Пятое. Порадовало отсутствие альпийской крыши- единственное чего нет в этой машине. 3 люка закрываются прозрачными сеточками, и летом не очень комфортно ребенку спать на заднем седении, солнце то светит. Чумовая обзорность. За рулем видно все!

Шестое. Салон. Как мне кажется малость устаревший дизайн всего, хотя и не отвлкает в дороге, все под рукой кроме стеклоподьемников. Не очень удобно тянуться. + туговата педаль тормоза, в пробке нога начинает уставать . Кожа и отделка в целом неплохи . Но самая чума это музыка Харман 13 лоджек. Такое ощущение что аудюшная Босе это не музыка и Электроника 89 г. в. Радио уверенно ловил ВСЕ!!!! станции в районе Егорьевска, на ауди 2 станции с хрипами и шумами добивало. Кожа приличная, пластик не скрипит, хотя морозов еще не было.

Седьмое. При выборе тестили РХ350, Туарег, Ренж Ровер, Х5, Ку 7.... однозначно ни одна из машин 100% восторга до Диско не вызвала. Только этот монстр оказался в сердце и после тест драйва отказался оттуда выходить. Пожалуй ближе всех по ощущением был Х5, но год выпуска 2004 и отсутствие гарантии от завода малость напрягали. А в Ку 7 не вписывался по деньгам, + безумная около 10% КАСКО ПРОСТО ПУГАЛА. За 6000 км ни одного нарекания не было.

Простите за сумбурный рассказ, проба пера в рабочее время, будут вопросы, пишите отвечу.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 4.4 V8 2006 г

Что то действительно много Диско на дорогах появилось. Может хватит покупать. Кому как но, не очень нравится оливковые и другие цвета диско!
Еще советы

Достоинства:

  • Это ВНЕДОРОЖНИК с двигателем 4.4. может очень агресивным быть на дороге

  • Осенью после дождя на новой рязанке объезжал пробку по грязи. Проехал я и Крузер 100. Остальные нервно возвращались в пробку
  • Недостатки:

  • Бензин
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15049
    Комментарии3
    изменен 28 ноября 2007 в 13:50
    К сожалению внедорожники у Дискавери кончились на Диско-2. Этот, я так понимаю, Д-3, голимый паркетник. Хотя в остальном машина очень достойная.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 01:12
    biggrin
    ММММ.... Достаточно спорное высказывание....
    Может вы про что то другое писали?...
    Это НАСТОЯЩИЙ внедоожник, которому тесно в городе... а та embarassed: кие высказывание пожайлуста к Фольцвагенам и прочим с ними ...
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 09:13
    "Это НАСТОЯЩИЙ внедорожник, которому тесно в городе... "
    Это рекламный слоган который применяют ко всем машинам начиная с Кашкая и Рав4 до Диско -3........что ещё внедорожного есть в дискавери 3 кроме полного привода, Вы можете сказать?
    Там ДВЕ незвисимые подвески.Там не осталось ниакого вменяемого клиренса.Эта машина в одном ряду с Туарегом ( он наголову выше по проходимости чем Диско 3 кстати), Мурано, Кайеном, Х5 и Ку7............если это НАСОЯЩИЕ внедорожники - то таки да, Диско 3 тоже.
    Газелям тоже тесно в городе но от этого внедорожниками оно не становится.
    0
    Добавить комментарий