19 ноября 2007

Land Rover Discovery 2.7 TdV6

Чем выбирал автомобиль - не знаю. Наверное, сердцем, потому что точно не умом. Но - подход был по возможности объективный. То есть отъездили мы с женой тест-драйвы на туарегах, XC-90 и им подобных. Эти тест-драйвы подтвердили правильность заранее сделанного подсознательного выбора. Опускать другие автомобили не буду, дабы не сочли за антирекламу.

Но у них:
- гораздо меньшие багажники
- слабее дизайн (Кайенн и Range Rover не беру, другая категория. Ну, Вольво не плох)
- простор в салоне несопоставим. В этом плане я сравниваю Land Rover с уютным кабинетом. Где меньше устанешь в пробке - в автомобиле или уютном кабинете?)
- акустический комфорт (даже на некоторых бензиновых авто) хуже. Это при том, что у меня дизель
- плавность хода хуже.

Рассказы про ненадежность меня не напугали, поскольку у меня был и есть старый Range Rover Classic, который люблю. Знаю, что автомобили действительно ненадежные. Но, во-первых, сейчас ими рулит Форд (а до этого БМВ), а эти парни не сентиментальны. А во-вторых, здесь, похоже, есть элемент лотереи, сужу по предыдущим отзывам.

Да, важный момент: брал жене, чтобы ребенка возила в садик - на тренировки. То есть вопросы комфорта и безопасности на первом месте стояли. Себе-то взял бы малышку какую-н.

Теперь по делу:

- ПРОБЕГ пока около 1,500 км, по сути, только обкатку прошел.

- УТОМЛЕННЫЕ БУМОМ. Покупка сопровождалась не очень приятными эмоциями. "Мой" менеджер уволился, обещанные им (т.е. ей) скидки никто на себя не брал, пытались заставить переписать договор на рубли... В общем, дилера называть не буду, но от премиум-марки ожидал СОВСЕМ другого. П\окупка отцу Lancerа старого поколения была, увы, гораздо приятней. Да, совет: фиксируйте факт скидки в договоре при внесении предоплаты! Land Rover-ами в России торгуют не джентльмены.

- ЗАКАЗ КОМПЛЕКТАЦИИ делал под себя. Прости, жена, но ты хотела черный. А это пошло (шутка). HSE, третий ряд сидений, альпийская крыша, что там еще? Опции идут пакетами, поэтому есть почти все, кроме TV с навигацией. Нужного сочетания вживую, как всегда, не оказалось. Будьте внимательны с цветом салона, от него зависит и цвет деревянных вставок, а он меняется от партии к партии. Чтобы снизить влияние фактора неизвестности, потеребите дилера.

- СРОКИ ПОСТАВКИ. Если будете заказывать - имейте в виду, дилеры перестраховываютя, реально машина раньше приходит. Мне объявили 3 месяца, пришла через 2. Только успевай бабло готовить!)

- БАГАЖНИК. Для тех, кто интересуется: третий ряд очень плотно убирается в пол, багажник остается большим. Он меньше, чем у TLC-80 или RR Classic. Но больше, чем у других упомянутых выше. То есть - большой багажник.

- РЕЗИНА И КОЛЕСА. Прочитал у кого-то про штатные Пирелли, удивился. У меня стояли... Bridgestone, кажется? Тоже 18''. Причем всесезонка. Лучще бы нормальную летнюю поставили. На зиму купил Hakkapeliituuuu (как поравильно пишется?) и неродные диски. Диски не фонтан, по моим меркам. Но так ничего. Nokian российского производства, но - для тех, кто заморочен - в этом размере привозят и ненашенскую. Утешаю себя тем, что, возможно, ошиповка заводская?)

- САЛОН. Панель приборов - лучше гор могут быть только горы, то есть Range Rover. Ну и, конечно, Bentley-Роллс-Ройсы-Ягуары всякие. Остальные претят моей художественной натуре. Нет, вру, есть еще пара интересных вариантов, но не в этом классе. Сиденья передние нормальные. Задние - лавка. Низкая, плоская. У меня на старом Range Rover гораздо круче. К 1000 км стала посверчивать задняя полка, к к-й крепится хренотень, закрывающая багажник. Не удивлен. Думаю, вылечится легко. Но пока тихо-тихо, и изредка. Как в той песне.

- МУЗЫКА достойна похвал. А есть еще более дорогой вариант; та, наверное, действительно хороша.

- ДИНАМИКА & Co. Не спортсмен, конечно, но вполне резвый семейный автомобиль. При переключении автомата на первую передачу иногда - несильный стук. Меня это огорчает. 

- КУЗОВ. В одном месте облажались, только недавно заметил. Зазор между передним крылом и дверью велик, да и по плоскостям разница несколько мм. Я огорчился.

- ЧТО ЕЩЕ? стоимость ТО и пр.. Во-первых, первое ТО через 12 тыс. Что интересно, в этом плане между дизелями и бензинами различий не делают. А жили бы мы в Европе - через 24 тыс. Во-вторых, этот автомобиль в принципе недешевый. Для практичного человека однозначно какой-нибудь Pathfinder или даже Pajero гораздо предпочтительнее, не обманывайте себя. Здесь плата за дизайн, за комфорт и очень немало - за имидж. Яхты типа таскать.

- ЧТО ОГОРЧАЕТ: резюмирую - процесс покупки (в прошлом), переключение автомата ZF на 1-ю передачу (не всегда), зазор между передним крылом и дверью, легкое и редкое.. пошептывание полки багажника. Может, что пропустил. Да, еще - количество новых LR на улицах. Люди, опомнитесь! Это же не самый практичный автомобиль! Помнится, в свое время презирал TLC100 именно из-за его массовости. Теперь по этой причине ГОРАЗДО СПОКОЙНЕЕ отношусь к LR. Их на улице сейчас больше, чем TLC. Вот и стал к последнему присматриваться (правда).

- ЧТО РАДУЕТ: да, собственно, все. Кстати, не было пока ни одного сбоя или отказа. То ли повезло, то ли мало проездил. Время покажет. Машина расслабляет, не провоцирует на гонки и таким образом продлевает нам жизнь и прямо, и косвенно. В салоне, кстати, не воняет даже рядом с КАМАЗом. Правда, я рециркуляцию включаю). Да, еще дилер бесплатно установил предпусковой обогреватель двигателя WEBASTO (это у них прога для всех D3), очень хорошая штука.

Действительно стал относиться к машине спокойнее. Простите за длинное письмо.

А, РАСХОД ТОПЛИВА!!) Реально не замерял. Данные компа: по городу - 11-13 л (при средней скорости то ли 13, то ли 18 км/ч; ну, сами знаете). По трассе - 6-7 л. Думаю, в реальности не намного хуже.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2007 г

Присоединюсь к предыдущему совету - не покупайте, нас уже слишком много стало:)
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16010
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 20 ноября 2007 в 07:46
Автор говорит что машинка его супер комфортная, это не так! Жесткая как уазик, тряска как в трамвае. Многие владельцы сравнивают свои машины с немцами и говорят что они лучше. Не надо втирать. Тот же таурег в салоне круче и оснащение багаче чем в дискавери. А так LR нормальная машина, особенно по буеракам ездить.
0
dimonvb
НаLand Rover Discovery31 декабря 2008 в 01:26
по Буеракам ездить это Патрол уж поверьте мне,а Диско можно не каждый день легко
0
dimonvb
НаMazda 6 7 августа 2014 в 15:20

многие сравнивают с немцами и немцы лучше - это потому что у вас мерседес? 

жесткая как уазик - вы хоть рядом с ней стояли ? (у нее пневмо если чего....)

+1
изменен 20 ноября 2007 в 11:11
Автор говорит что машинка его супер комфортная, это не так! Жесткая как уазик, тряска как в трамвае.

omg А Вы на нем ездили?
0
max2
НаLand Rover Discovery31 декабря 2008 в 01:28
с пневмо подвеской очень комфортно особенно полицейских лежачих пролетать км этак под 60
0
изменен 20 ноября 2007 в 11:43
С ужасом вспоминаю свои три года эксплуатации Рэнж Ровера - сейчас, ближе километра, к ним не приближаюсь (((
0
изменен 20 ноября 2007 в 23:45
Автор говорит что машинка его супер комфортная, это не так! Жесткая как уазик, тряска как в трамвае. Многие владельцы сравнивают свои машины с немцами и говорят что они лучше. Не надо втирать. Тот же таурег в салоне круче и оснащение багаче чем в дискавери. А так LR нормальная машина, особенно по буеракам ездить.


Не согласен. Ездил на Туарегах и др.; LR на пневмоподвеске однозначно мягче. Возможно, DimonVB ездил на недорогой комплектации на пружинах - про нее ничего не знаю.

Туарег, к примеру, гораздо лучше рулится на скоростях. Но - салон тесненький, да и панель вся в каких-то блестках и красных светодиодах. В общем, у каждой машины свои фишки.
0
НаMercedes E-classизменен 21 ноября 2007 в 13:07
А Вы на нем ездили?
У меня ауди, но как то раз приходилось эксплуатировать дискавери 3, после этого я к англичанам не подхожу, как внедорожник он легенда, можно сравнить из немцев только MB гелентваген, а вот в плане всего остального...
0
изменен 21 ноября 2007 в 14:19
А что не понравилось? Дело в том, что Ваше высказывание про "жесткость и тряску как в трамвае", я бы взял под сомнение, так как сам ездил на Диско 3. Лично мне очень понравилось. А именно, его плавность хода. Если Вы после Диско 3 "близко к англичанам не подходите", то это говорит о том, что сия машина Вам ОЧЕНЬ не понравилась. Но не ужели только из-за жесткости?
Честно говоря, я считаю Диско 3 - "четвертым элементом". "Пятый элемент" - это Рейндж Ровер biggrin
0
изменен 21 ноября 2007 в 23:01
отличная машина особенно бензиновая версия (на мой взгляд),имею достаточный опыт эксплуатации с 1992 года различных иномарок , следующее авто только RR
0
НаMercedes E-classизменен 26 ноября 2007 в 07:57
А что не понравилось? Дело в том, что Ваше высказывание про "жесткость и тряску как в трамвае", я бы взял под сомнение, так как сам ездил на Диско 3. Лично мне очень понравилось. А именно, его плавность хода. Если Вы после Диско 3 "близко к англичанам не подходите", то это говорит о том, что сия машина Вам ОЧЕНЬ не понравилась. Но не ужели только из-за жесткости?
Честно говоря, я считаю Диско 3 - "четвертым элементом". "Пятый элемент" - это Рейндж Ровер
Может я конечно слишком кретично отнесся к дискавери, просто сел я на него после MB 140 S600,
комфорта, как мне показалось -0- двигатель грелся постоянно, грохот в салоне, как на ВАЗе, управление отстой полный.
0
dimonvb
НаLand Rover Discovery31 декабря 2008 в 01:33
я думаю вам попался авто развозной и ушатанный ну и конечно клас авто обсолютно разный
0
изменен 26 ноября 2007 в 15:52
[quote="DimonVB"]
Может я конечно слишком кретично отнесся к дискавери, просто сел я на него после MB 140 S600,
комфорта, как мне показалось -0- двигатель грелся постоянно, грохот в салоне, как на ВАЗе, управление отстой полный.



По меньшей мере, странно сравнивать представительский седан с настоящим внедорожником.
0
изменен 29 ноября 2007 в 01:09
Igorg говорит, что с ужасом вспоминает эксплуатацию Range Rover. Согласен, все эти машины выпуска прим. 1992-2002 гг. - капризные игрушки для богатых людей. Но сейчас эти автомобили производятся глобальными корпорациями на глобальных платформах. Они утратили как часть своеобразия, так и пугающую ненадежность.
0
изменен 29 января 2008 в 17:41
Прошу откликнуться владельцев LR Disco -3: были ли в ходе эксплуатации какие-либо серьезные технические неполадки. Хочу купить этот автомобиль (с дизельным двигателем), нравится - и все тут. Но немного напрягла статья в одном из журналов "4*4", где говорилось о невысокой надежности этой модели, в том числе и о нецелесообразности его эксплуатации после окончания гарантии. Так ли это на самом деле?
0
Добавить комментарий