8 ноября 2007

Land Rover Freelander TD4 2.2

Начитавшись разных глянцевых журналов и заказных статей, грезил покупкой mazda-CX7. Наконец терпение закончилось взял друга поехал в Москву за машиной. Хотя знал,что очередь уже до марта будующего года. В условиях российской действительности, при огромном желании можно все, надо только сильно захотеть. Провел в салоне весь день(не буду говорить в каком), и чем больше общался с маздой.желание ее покупать становилось все меньше и меньше, после тест драйва свелось к минимуму. Составили договор, и объяснили, что в голой комплектации салон не может продать машину,только с доп оборудованием( парктроник за 3000 уе) , да плюс очередь ( 2000 уе) желание покупать машину отпало. позже объясню, почему начал отзыв именно с такого вступления.

Растроившись ехал вечером по профсоюзной, настроения не было никакого, и несколько раз повторяя про себя "не все то золото что блестит" случайно остановил взгляд на автосалоне,занимающемся продажей лендов. Остановился,зашел,так ради любопытсява, поглазеть на Lend Rover Defender и сравнить. С моим Любимым Уаз-хантер, который подготовлен для трофи рейдов, и на котором по выходным люблю месить Тамбовский чернозем. В салоне сразу бросился в глаза freelander, прежде всего своим дизайном и богатой отделкой салона, узнав цену обрадовался еще больше, т.к. машина попадала в ценовую категорию,которая устраивает меня ( до дифендера я так и не добрался) проехав на тест драйве на бензине и дизеле решил, что покупать буду дизель на автомате, он хоть и уступает в динамике бензиновому и работает громче( хотя в салоне как нистранно тише чем в бензиновом), но экономичнее намного бензинового, да и саляру рекомендуют в тои же салоне лить тепловозную (благо ее валом по 10 руб за литр),но это конечно мелочи,покупая машину за 1300 экономить на саляре, мелочи, но приятные. Так вот, машину я покупал ни в коем случае не для езды по бездорожью,для этих целей у меня машина есть, исключительно для езды по асфальту и грунтовке если придется.

Ощущения от езды великолепные, машина приятная во всех планах.На трассе 140-160 не вопрос, при расходе в среднем 8 литров, дорогу держит четко, зеркала обзорные, руль очень отзывчив, автомат работает четко, двигатель несмотря на свои 160 кобыл и малый обем просто выше всяких похвал,даже не думал, если честно. Максимально набирал 200 км/ч, хотя в книжке максималка заявлена 181 км/час. Тормозная система очень хорошая, шикарный свет, когда включаешь дальний, что делаешь очень редко, создается впечатление,что едешь днем. Гонял уже по первому льду и снегу. Даже не верилось, пока не вышел из машину и не упал подскользнувши ( серьезно,до сих пор смешно).

В грязь тоже загнал разок, ради любобытства, хотя как уже говорил мне машина не для этих целей. Система терайн респор работает четко, переключать ее надо взависимости от езды по разной поверхности( мокрая дорога,снег,нервоности,песоки т.д . Конечно, не уазик ( я имею ввиду проходимость), но довольно таки неплохо, поверьте мне.в этом я немного разбираюсь. Ни разу не пользовался кнопкой помощь при спуске, до этого еще дело не дошло,но думаю попробую. в целом все что связано с моим авто пока оставляет только приятное впечатления, хотя я думаю можно было купить машину в комплектации se вместо hse. А на оставшиеся деньги потавить DVD, Navi. Но теперь сделаю это попозже. Да, кстати в машине шикарная акустика алпайн. 

Из недостатков

1.Когда стоишь рядом,кажется что работет трактор, но это пусть слушаю те, кто стоит рядом.
2.В сырую погоду силно загрязняется заднее стекло, из-за аэродинамики наверное, часто работает стеклоочиститель в это время.
3.К парктронику тяжело привыкнуть,пищит иногда не по делу,но есть кнопка отключающая его.

Пока наверное все, проеду еще тысяч 20-30 напишу что-нибудь новое, пока только 10,скоро первое ТО, причем бесплатно.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии8 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 9 ноября 2007 в 09:15
Дизайн у лэнда классный, брутальный такой...только напрягает поговорка "если лэнд-ровер едет, то он едет в сервис"
0
изменен 9 ноября 2007 в 10:08
Машина конечно красивая только зачем он вам? Для грязи у вас есть УАЗ. Быстро Фрилендер ездить не будет, тем более дизель, управляемость тоже не легковая. Судя по вашим желаниям Турбо Форь был бы лучшим выбором.
0
dragon1
НаVolvo XC90изменен 17 ноября 2008 в 20:35
ты не понимаешь о чём ты говоришь, сьезди хотя бы на тест драйв.
0
изменен 9 ноября 2007 в 10:49
Хорошо если все хорошо... У меня друг купил такой же дизельный 3 месяца назад, тока на ручке... Машинка очень понравилась как мне, так и ему. За такую таньге получаешь премиум класс.... И подвеска мягенькая и простая, и привод полный, и по тестам всех делает(даж эталон в классе BMW Х3) сам поначалу загорелся, думал оформить в кредит, поуспокоился потом, а тут ко мне на днях заехал и жалуется - подвеска гремит, дизель неровно работает...(пробег 15000км). Надеюся что случай единичный, уж больно нравится... Хотя про надежность роверов так - или не ломается вааще, либо не сервисе живет... teeth
0
изменен 9 ноября 2007 в 11:54
И подвеска мягенькая и простая, и привод полный, и по тестам всех делает(даж эталон в классе BMW Х3) teeth

Если не сложно то дайте ссылку где можно почитать тест в котором Фрил "сделал" Х3. Очень уж интересно - сам выбирал между этими авто, но выбрал Х3. http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=334&001_article_num=1&001_firm_id=52 - вот тут видно обратное.
0
изменен 9 ноября 2007 в 12:46
И подвеска мягенькая и простая, и привод полный, и по тестам всех делает(даж эталон в классе BMW Х3) teeth

Если не сложно то дайте ссылку где можно почитать тест в котором Фрил "сделал" Х3. Очень уж интересно - сам выбирал между этими авто, но выбрал Х3. http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=334&001_article_num=1&001_firm_id=52 - вот тут видно обратное.


А вот и более "авторитетный" источник.
Тест журнала "За рулем" №7 от 2007года. А вот и ссылочка http://www.zr.ru/articles/51797/
0
изменен 9 ноября 2007 в 14:10
[quote="CHE_burashka"][
А вот и более "авторитетный" источник.
Тест журнала "За рулем" №7 от 2007года. А вот и ссылочка http://www.zr.ru/articles/51797/[/quote]
Спасибо за ссылку прочитал, улыбнулся biggrin . Интересно из чего только сложились оценки 8,2 и 8,7 (хоть бы табличку положили какую-нибудь для правдивости). Ну а в остальном не соглашусь, что места в Фриле больше. При своем росте 197 за собой во фриле мне было тесно, а в Х3 нет - вот такой вот парадокс (хотя почему, фрил то короче)
___________________
ВАЗ-2112, Элантра 1,8GLS, теперь вот жду своего Х3 3,0d.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 9 ноября 2007 в 15:16
Машина конечно красивая только зачем он вам? Для грязи у вас есть УАЗ. Быстро Фрилендер ездить не будет, тем более дизель, управляемость тоже не легковая. Судя по вашим желаниям Турбо Форь был бы лучшим выбором.

у Форика Турбо дизайн-эталон уродства,в остальном машина супер.Дизайнерам поотрывал бы руки.
0
Добавить комментарий