Land Rover Freelander TD4 2.2
Привет!
Купил его после 5-6 тест- драйвов класса небольших, но проходимых.
Предыстроия:
1. Знаю многое в о принчипе SUV.
2. Скептика по отношениею к его представителям в плане проходимости.
3. Профессия поездок по загородным особнякам(не всегда с дорогой) ОБЯЗЫВАЕТ.
Поэтому вывод на первом этапе выбора-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ и ПРОХОДИМЫЙ.
НАЧНЕМ.
1. РАВ 4.
Хотите спроить про Тойоту- спросите. Тойтота-это Тойтота , больше едва ли Вам добавит и Шекспир. Все в качестве, но драйв и чувство того, что можно что-то еще помимо кнопочек на переднем развале консолии, - нет. Поверьте, Тойота-это для Вас, просто после моей "маленькой-старой Импрезы" - прости - Прощай. Короче: нет багажника, немножечко женский имидж(кстати не аргумент), ну и 2-литра на 4-х ступке(хотя по тестам лучшая).----Не по мне.
2. Х-трайл.
Признаюсь, искал замену Аутлендеру(срок гарантиии прошел). Но там 2,4 - кожа. Машина хорошая:все брутальное,без изысков- плюсов допополна- регулируемые задние сиденья по углу наклона, климат задний лучше чем передний(моя теща-докктор наук при поездке на Аркаим со внуками играла как дома), прием и управляемость(делал всех как лохов).
Был Тест на Х по горам Уктуса у на в ЕКБ. Пересел с Х -трайл тут же на свой АУТ- парни Х едет, не управляется и еще и дороже. Решил еще поискать.
3. Пришел наконец ФРИЛЕНДЕР-2.
Перечитал до этого кучу литературы. Про 1- Фри писали такое...., тольне приведи, господь. Соседи по офису(у которых 2,5 автомат : гововорили - Тема, ты наверно, сумасшедший, посмотри - Серый ездит 40 000 пробег: про ремонт сказазать и сам знаешь..). Но я выстоял- поехал в Автоленд(наш дилер) - мол,хочу тест-драйв и только дизель. Прелестно, отвечает барышня...., но 3,2 бензин и нет бензина в баке.Жду. СЕЛ, Еду - не едет(прошу прощения, просто в этого время едздил на Мазда-3 2,0) . Говорю менеджеру-не то, он спокойно соглашается. Спрашиваю про дизель - говорит метет. Поехал в Краснолесье(еще один наш дилер-там облизывают с ног до головы, приглашают.. Ланд Ровер все же.)Сажусь: 2,2 ТД МКП.
Парни... Я в восторге - делаю всех прямо с выезда. На прямых тем более. Колдобины с обгонами просто кайф(все притормаживают - а ты вперед). Резина высокая 235х65 (специально смотрел) переносит все превосходно. Отделка и музыка так себе, но это я понял при покупке. Короче взял.
Комплектация SE плюс Би-ксенон, подогрев всего, коврики и пятый диск.
Сейчас о впечатлениях:
1. Брал машину жене(вру), поэтому поставил номер от Товарищей в жилетах, и не тонировал.
2. В первую же неделю мне-мне, который на Субаре вдовь бровки снег сметал лучше дворника сбило зеркало ПРАВОРУЛЬНОЕ ВЕДРО(сука, прапорщик 3- месяца за рулем).
3. автомат на ФРИ-2 метет превосходно, есть определенная турбояма, но нужно к ней прывыкнуть.
4. При езде в городе есть своя специфика. Стоит разогнаться, набрать обороты-все тормозят(мой совет: более аккуратнее с газом, после 2,5 тысяч турбина метет слишком хорошо-приходится тормозить).
5. Расход солярки после Субару(и даже Мазды при пересчете на этот класс) весьма и весьма: в городе 12,5 при среднем расходе 10,5.
ТЕПЕРЬ дальше про проходимость и про все остальное:
Ездил в мае в Оренбург. Друзья товарищи нашли короткую дорогу по GOOGLЕ. ОНА, к сожалению чистая грунтовка километров 60, да еще с буераками. Ничего, ехал по ней под 80. После своротки в поле на укатаннуую пашню-пугал огромных сусликов Оренбургской губернии даже не притормаживая. В нашем ЕКБ, который по качеству дорог песочат даже по Фитилю, езжу превосходно, не замечая неровностей. Единственное, нужно быть аккуратным при перестроении, т.к машина досточно высокая(хотя ведет себя по леговому), слегка кренится.
В целом, скажу:
Парни, посмотрите на чем хотите ездить. Если это кроссовер, котроый НИГДЕ не поедет(есть у меня одно тествое место мой АУТ, ХОНДА друзей, Форестер товарищей - все медленнно,медленно со с скребом проезжают), но дешевле и спокойнее-по ФРИ забудьте. А всем остальным ФРИ.. вольным хорошей дороги.
Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2007 г



