Состояние легкого шока...
Купил автомобиль полторы недели назад. Не стал покупать новый, т.к., в хорошей комплектации HSE не хватало денег (он стоит 1550000), а в комплектации SE новый стоит 1200000, в нем нет даже подогрева сидений (опция 12000 рублей). Покупать кузов на колесиках за такие деньги рука не поднималась.
На свои 1200000 я купил полно-фаршевый автомобиль 2007 года в комлпектации HSE с легким тюнингом и зимней резиной и ковриками. Не знаю повезло или нет. До этого автомобиля у меня было много всяких автомобилей: ВАЗы, Хендай, БМВ 3,7, ТУКСОН, Тойота RAV 4.
После покупки поехал в свою первую пробку. Стоять было весело, т.к., я по ходу дела изучал кнопочки методом тыка. Я научился пользоваться чейнджером на 6 ть мп3 или сиди дисков, установил сабвуфер на максимум, потыкал сидение на ходу движения, в результате оно удвинулось назад и я чуть не врезался. Вообщем веселился и радовался. Стал накрапывать мелкий дождик и счетки сами включились. Чуть стемнело и включились фары. Вообщем в состоянии шока и радости я приехал домой. Автомобиль не то что понравился, а просто я был в шоке от его наворотов.
По салону:
Кожа качественная, толстая в меру, конечно не как на X5, но все же не плохая. Качество отделки салона великолепное. Подгон деталей идеален. Места в машине не много. Высоким людям я бы не рекомендовал такую машину. А вот маленьким, как я, просто советую обратить внимание. Ощущение, что ты улитка и сидишь в домике. Все рядом, все удобно, (кроме стеклоподъемников) ни миллиметра лишнего расстояния. Двери автомашины толстенные, как будто это инкасаторская автомашина пуленепробиваемая. Закрываются дверки плавно.
По музыке:
В моей комплектации акустика на уровне передачи "Тачка на прокачку". Автомагнитола Альпайн и 12 колонок полностью справляются с той задачей, которая на них возложена. Сабвуфер бумкает вмеру не перебумкивая колонки. Звук чистый и четкий. Я бы сказал Аглийский. Даже на мп3 256 кб слышны переливы с колонки на колонку. Автомагнитола удобная, однако CD чейнджер на 6 ть дисков тормозной. Время выбора диска около 15-20 секунд.
По проходимости:
На второй день я выдвинулся на заброшенную стройку в районе Выхино. Сначала я ехал без всяких включений функций проходимости. Проехал со скоростью 40 км в час по ямам и ухабам. Автомашина плавно, очень плавно, как по волнам все преодолела. Потом я решил проехать по лужеце, которая по внешнему виду была глубокой. После того, как я погрузился, до капоту - испытал немного ужас. Я не думал, что строители заложили метро и забыли его закопать. Но машина совершенно спокойно без напрягов и пробуксовки проехала строительное море. Ничего не заглохло. Далее я переключил на езду по пустыне. Все так же плавно без застреваний. Вся грязь и ухабы кончились. Каких либо повреждений небыло. Удовольствие, как от атракциона "Веселые горки". Потом уже по дороге домой с высокого моста включил функцию помощи спуска с горы. Очень прикольно съехал, как будто лебедкой ее тянут равномерно. Педаль газа я не нажимал. Вообщем круто. Машина очень проходимая, немного раскачивает при езде по горкам, но это все в рамках разумного. Еще чуть не попал в аварию. На скорости 120 км в час тормозил метров сорок и потом дабы избежать столкновения ударил передним колесом в стандартный пешеходный бордюр прмерно на скорости 30-40 км в час с включенной педалю тормоза и трещащим АБС. Вроде едет после этого прямо. Если бы был на равике. то разбил бы всю переднюю подвеску. А так вроде как ничего не произошло. Но все на 3 ТО выясню. Руль не бьет, едет прямо, треска нет. Но страх остался. Больше так гонять не буду.
По водительности:
Парковаться легко, есть два парктроника. Пикают за 30 см, до препятствия. Угол разворота достаточен для пересечения двойной сплошной. Руль крутится легко, как пустой, надо привыкать даже. Обзор великолепный. Зеркала, как уши слона. Сами двигаются вниз, когда едешь назад и сами возвращаются когда начинаешь ехать вперед. Имеется память на настройку зеркал. Из салона можно сложить зеркала, для проезда в узких местах. зеркало заднего вида с затемнением. Не слепит глаза.
По гонятельности:
Чуть быстрей разгоняется чем X5 3.0d 2003 года, как они это сделали на 2.2d я не знаю. Обогнал всех тойотовцев со светофора. Однако чуть не разбился, т.к., несмотря на вкопанность тормозов остановится тяжело из за веса машины. Тут надо привыкать конечно. Но гоняет очень быстро. Причем звук движка при кикдауне заводит еще больше. Прям, как на 730 бехе. Вууууууврррррррррврвррврврврр. Вообщем не ожидал от старческой машины (ведь она для пенсионеров) такой прыти. Я ее даже теперь Рендж Ровером называю. Очень прикольно обгонять туго-думательных водителей. С места секунду думает и как пуля выстреливает. Очень нраться мне этот момент. Завтра еще попробую.
По соляро жрательности:
До установки сигнализаций по компу ела 10,1 литра соляры. После комп сбился, сейчас укатываю, уже 13 литров. Но думаю реально ест 12-13 литров на сотню, если конечно быстро ездить и пулять с места. Есть возможность включения экономичного климата.
По коробке:
Пока все не изучил. Вообщем их три. 1. Обычная спокойная езда с "выстреливанием" в случае чаго. Переключается мягко, но "по мужски". Есть спорт режим. Ручку влево и далее вжимает в сидения. Коробка тип троник напоминает БМВ образца 2002 года. Я бы даже сказал, одно и то же. Пока еще не изучил, как там включается механическая, но говорят, что она не очень.
По двигателю:
Тарахтит и вкусно пахнит пока. Ну дизель это. При открытии капота двигателя не видно. Все закрыто пластмассой. В салоне тихо, а даже когда и слышно, очень приятно "по домашнему".
По обслуживанию:
1. ТО 9000 рублей
2. ТО 12000 рублей
3. ТО скоро будет, пока не знаю, жду и боюсь, что снимут с гарантии из за сигнализаций и секреток
Автомашина по поведению напоминает спортсмена достигшего уровня мастера спорта международного класса, который идет по улице и не ввязывается в драку с хулиганами, т.к., понимает, что убьет их ненароком. Спокойна и уверена в себе, но в случае необходимости может показать выдающиеся резельтаты. Можно ездить спокойно, можно быстро ездить. Все зависит от Вашего настроения.
Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2007 г
Покататься у знакомых, посидеть в магазине. Может кому то места мало покажется. Оценить свои возможности по запчастям. Вдруг врежетесь, а страховки нет. Судя по ценам на запчасти у официалов, очень дорогая.
Достоинства:
- Красивый
- Удобный для не высоких людей
- Экономичный
- Проходимый
- HSE комплектация поражает возможностями
- Нет ключа, удобный и функциональный пульт, запуск с кнопки очень понтово
- Фары биксенон светят великолепно
- Быстро может разогнаться с места и уйти "в точку"
- Полноразмерка в багажнике, а не на двери
- Фары, счетки сами включаются и выключаются
- Класный раздельный климат контроль
- Вебасто в стандартной комплектации
Недостатки:
- Тормоза не достаточны для такой махины
- Передние сидения, как то близко расположены к передней панели, вообщем есть легкий дискомфорт переднего пассажира
- Багажник высокий, многим кажется маленьким,мне достаточен. Я там холодильники не собираюсь возить. А для 5-10 сумок хватит.
- Наверно дорогая в обслуживании, но я пока не знаю
- Высокое расположение регулировок закрывания окон дверей. Как то неудобно или пока не привычно
- Совершенно бесполезные подлокотники передних пассажиров, которые портят внешний вид салона посередине и реально не нужны




