Песня о Фрилендере 2.
Я автомобилист с 25 летним стажем. Всегда ездил на новых авто. Сначала отечественных, затем на импортных. После фольцвагена, мицубиси, мазды6 (седаны) выбрал фрилендер 2. Дизель, автомат, кожа. За это доплатил к базовой комплектации. До этого объездил на тест-драйвах, наверное, всё, что можно.
Автомобиль уникальный. Отличный движок - приёмистый, прёт как танк, хорошо ускоряется. Экономичный. Вваливаю как хочу, не экономя топливо - ест в среднем 9,7 литров соляры. Управляемость, манёвренность на высоком уровне. На трассе и в городе как рыба в воде. Подвеска просто шедевр! Неровности ему по барабану. По любой разбитой дороге везёт комфортно, не напрягаясь.
Съездил в Архангельск (там местами дорог вообще нет), не устал даже! 1000 км. в один конец без напряга! Шумоизоляция достойная. По машине нареканий никаких. ТО-1 - 9000руб (через 12000км), ТО-2 - 17000руб. Терпимо. Удовольствие езды на таком агрегате того стоит.
Про бездорожье, грязь, колею, снег даже не пишу - Ровер есть Ровер. Обошёлся мне в 1300 000руб. За такие деньги лучшего ничего, на мой взгляд, нет! Рекомендую. Достойное авто, доволен своим выбором. Любая поездка - удовольствие! Жена прокатилась, теперь клянчит по любому поводу. Хоть у самой новая ВОЛЬВО 40. Вот так!
Дизайн на любителя. Мне очень нравится. По-джиповски угловат, но зато харизма есть! Одним словом "свободная земля" - это они его правильно назвали. Куда хочешь можесь свернуть, не страшно!
Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2012 г
Любите комфорт, часто ездите на вылазки - берите дизель в комплектации "Е", добавьте автомат (это для города) и кожу (практично). Крепкий, породистый трактор (это я его так любя).
Достоинства:
- Дизель
- Коробка автомат
- Подвеска
- Управляемость
- Оптимальные габариты
- Тормоза
- Обзорность
- Цена-качество идеал
Недостатки:
- ТО через каждые 12000км. Часто и дороговато





По теме: Вот тут чувак который выкинул свой ровер, и прикупил себе тайоту и очень доволен
http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/
А тут описание всех бед, это что бы было понятно что есть ровер в реальности, а не в отзывах менеджеров
http://www.tema.ru/travel/ee-1/
Вырезка:
У «Мумусика» четыре раза отваливалась опора двигателя (два раза срезало болты, два раза ломалась сама опора). В результате двигатель не выдержал и сломался окончательно, перемешав антифриз с моторным маслом (два раза).
В течение лета 2008 года «Мумусик» стал самым известным «Рендж Ровером» в России. Именно поэтому огромное количество людей в конечном итоге решили остановить свой выбор на каких-нибудь других марках автомобилей.
Несчастный «Мумусик» остался в Улан-Баторе на долгий ремонт, а я вернулся в Москву в ожидании звонка из сервиса. Через два месяца я продолжил поездку — была уже зима, но возвращение из Монголии превратилось в поиск очередного транспорта для буксировки или перевозки моей машины.