Land Rover Freelander TD4 2.2
2009 г.
2.4 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
10 января 2011

Хорошая понятная машина.

Купил авто в ноябре 2009. Покупка была больше рационально-эмоциональной, чем наоборот.

До этого был Ниссан Мурано 2005 г.в. Машина исключительно нравилась, но видимо 2 года  владения делают свое надоедливое дело. Единственный недостаток у Мурано - что он просто не приспособлен к какому-либо бездорожью, даже чуть-чуть. Просто достаточно было сесть в небольшом сугробе и 2 часа орудовать лопатой и ковриками, чтобы понять, что это не совсем то, что надо. А в остальном машина супер.

Так вот, машину брал по отзывам и ощущениям. С дизелем решил поэкспериментировать. Сел в него и понял, что машина для меня: всё видно, всё удобно, ничего не мешает, ничего лишнего. Взял комплектацию "S" с автоматом, т.к. наличие кожи или полукожи кроме собственно наличия и постоянного внимание к ней ничего не дает. А на ткань симпатичные чехольчики и всё в ажуре. Поставил парктроник, застраховал и поехал.

Зима 2009-2010 была жесткой (Урал). Фирменный аккумулятор работать просто отказался. После приобретения мощного нового проблем с зимним заводом через вебасто просто не стало. Что интересно, ОД видимо понимая, что аккум лажа, начали втюхивать про соляру и трубопроводы. В общем, пока сам не разобрался и отзывы не почитал - незаводимость была проблемой. Повторюсь - поменял и всё стало хорошо.

За более годовалый срок вообще никаких нареканий. Ездит, тарахтит пока холодная, во всякое бездорожье с фирменными регулировками подвески лезет. Теплая зимой, летом прохладная. Накладки на дверях не дают царапаться, лобовое само себя греет, расход какой-то маленький - 7 и 11 л. на сотню. Макс. 13 в пробках. Сверчков нет. Багажник маловат, но не критично. Турбина дури на трассе дает. Подвеска комфортная. Радио нормально бубнит.

Очень хорошая, понятная, крепкая машина. Такой тракторок. Единственно, чего нет - так это эмоций. Но это всё субъективно. Вот от Мурано  были эмоции.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2009 г

Брать однозначно. Можно даже дизель - прикольно, надо ведь понять, как машина должна звучать. Гемора с машиной вообще никакого. Только аккум поменять надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество исполнения
  • Экономичность
  • Хорошая шумоизоляция салона от двигательного отсека
  • Комфорт салона и подвески
  • Наличие реальных внедорожных свойств
  • Видимо, ещё высокий уровень пассивной и активной безопасности

Недостатки:

  • Субъективно какой-то он скучный. Одним словом - тракторок. Лишь бы меня не услышал)
  • Аккум вообще лажа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18377
Комментарии8 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 января 2011 в 10:53

Сейчас дизеля только и берут. В топе на бензине 2 млн. Сам сейчас такой жду. Уже 4 месяца, в базовой комплектации. По отзывам авто действительно хорошее, первое по-настоящему надежное из ЛР. Но проблемы с зимним запуском действительно есть, и у многих. То ли от солярки нашей, то ли капризный он, двигатель.

При замене акума претензий со сторны ОД к вам не было? С гарантии не пытались снять? Я знаю, что у людей есть проблемы даже с неоригинальными дисками при родных параметрах. Сейчас регламент прохождения ТО стал каждые полгода, или 12000 км. Что не очень радует.

Какой акум поставили, если не секрет?

0
12 января 2011 в 13:17

ТО только у 2011 модельного года стало через 24000 или 1 раз в год (что раньше)

0
vitr
НаVolvo V70, Land Rover Freelander12 января 2011 в 21:28

ТО через 24000 км, Вы ни чего не попутали?, на бензине это куда ни шло а на дизеле....................

0
НаVolvo XC90, Land Rover Freelander12 января 2011 в 14:12

на счет базовой правильно.чехлы 5 руб.парктроник 5 руб. мп3 ну мне не критично хватает сд.  электрорегулировки сидений -?.единственно подлокотник-вещь.ставят тоже но я уже привык без него.зато нет бестолковой переплаты .кожа или комби сейчас уже вообще для меня не вариант-только трясешься чтоб не порвали или испачкали.на гряземес кожа по моему ни к чему.если в городе только то туда сюда.зато через пару лет продавать будете -сидения новыми останутся.аккум какой то бош с высоким стартовым током поставил 5 руб.на родном польском можно тоже ездить когда тепло.но он у меня даже летом от сигналки умер пока 2 недели в отпуске был.еще рекомендую утеплитель на двигатель-автотепло-реально вещь зимой .сами поймете.соляра только лукойл. зимой в любом случае лью антигель.ОД сказали что хуже не будет.даже на марке не заморачивайтесь.эту зиму вообще без проблем.главное обкат аккуратно пройти .масло раз в 12000 по плану но рекомендуют из-за пробок раз в 10000. еще совет на пульте вебасто будет крышка от батарейки .ее сразу на скотч. сама отвинчивается и теряется. найти др. фактически не реально.кроме покупки.колеса другие не ставил .мне как то все равно.и одних хватает.1.5 руб переобулся и ездишь.ковры резиновые у дилера 4.5 руб. на рынке такие же 0.8.так что будут впаривать подумайте . на рынке говорят еще и ветровики на окна по 2.4 рубля есть.но мне не надо.

0
12 января 2011 в 23:00

Так какой аккумулятор!?

0
13 января 2011 в 11:44

повторяю еще раз написано в мануале с 11 модельного года раз в 24000 или 1 раз в год, в зависимости от того что раньше. Россию перевели в состав блее развитых стран

0
НаVolvo XC90, Land Rover Freelander15 января 2011 в 13:32

аккумулятор 6СТ-80АПЗ Бош Сильвер низ NEW о.п.     списал с гарантийного талона. под капот не полез. думаю где будете спрашивать там поймут маркировку. кстати ночью было за минус 30 и в срань опять без вопросов завел вебасто и тракторок.

0
Добавить комментарий