О Фрилендере.
26.06.2011
Итак, брала новый в максимальной комплектации...
До этого были лексус RX и Pajero. Есть с чем сравнить. Нравится гораздо больше паджерки, но комфорт у лексуса больший, безусловно, но ездить на нем скучно. А фрилэндер резвый и чуткий.
Год 1-й - сломался домкрат, открывающий крышку багажника, приехала поменять по гарантии - отказ. "Вы, дамочка, явно тут вот молоточком стучали"... no comments, фигня, поменяла сама.
О хорошем: очень радует управление, проходимость, замечательно держит дорогу и не чувствуется колеи, можно вообще руль не держать. Очень удобный салон, сиденья и вообще эргономика, дорога в 1000 км выдерживается легко.
Год 2-й - перестали работать парктроники (оба сразу), начало клинить левую заднюю дверь - не открывается снаружи, через пару месяцев перестало клинить дверь, начало клинить багажник, живет своей жизнью, открывается и закрывается каждые 10 секунд, даже на ходу-))) Не ездила, не делала, так и езжу-) В остальном всё супер было: ни посторонних звуков, ни стуков, ни скрипов. ААА, треснула кожа сбоку на водительском сиденье... расползается, зараза... Зеркала заднего вида перестали переключаться при включении задней скорости. В общем, электроника по мелочи барахлит.
Расход примерно 11.8 в смешанном цикле и по трассе около 10. Машинка очень быстрая, скорая на реакцию. Обгоняется с удовольствием. Хотя при сильном боковом ветре есть некоторая неуверенность в управлении.
Очень дорогое ТО у официалов - от 17000 до 19000, при этом они даже не делают компьютерную диагностику... только масло, воздушка и масляный фильтр. Делала у частников - обходилось в 7 тысяч.
Год 3-й - все бы хорошо, но ровно когда я решилась ездить на нем и 4-й год, у меня за 2 дня накрылся редуктор заднего моста... и вот сижу... думаю... то ли прям так отдавать, то ли придется вложиться...
А еще может подскажет кто, если задний накрылся, то и передний ждать?
28.06.2011
Уважаемые автолюбители,
Прочитала комментарии к своему отзыву, и не могу не разразиться небольшой ремаркой.
Несмотря на всё, описанное в части 1 (поломка электроники, разъехавшуюся кожу и т.д., глючные замки и пр.), мне очень захотелось сказать, что машина мне нравится. Потому что я навсегда запомню кайф от вождения, почти детский восторг, который я испытала осенью 2008 на красивейшей рогачевской трассе на замечательной машине. Мои 3.2 скакали на все 5, а такой чуткий руль есть еще только у BMW. И три года я не загоняла её на яму, и у меня ни разу ничего нигде не скрипело и не текло, и я точно знаю, что масло в норме. И ни разу меня зимой нигде, включая чистый лёд второй бетонки, не занесло, и всё вовремя срабатывало, и *опа как влитая за передом, а не как в Лексусе, когда не знаешь, где найдешь... (может Лексус старый, может резина так себе, может проблема в прокладке...-))). И недельный снегопад, а шпаришь без сомненья. Но редуктор, **дла, всё испортил. И сейчас принято менять машину на третьем году, а мне очень жаль, что мне не хочется отъездить 4-й год, когда кругом все орут "щас рассыпется ваааще", а вдруг, и правда, рассыпется... и это единственная моя печаль. Вот я и спрашиваю... а может не рассыпется???)))
Совет автора покупателям Land Rover Freelander i6 2008 г
Не стоит тех денег, за которые нынче продается. А вообще супер тачила.
Достоинства:
- Управляемость
- Лакокрасочное покрытие (мало сколов)
- Удобство
Недостатки:
- Незатемняющееся зеркало заднего вида
- Ээ... надежность... к сожалению...





Тоесть, разу отказалиь от гарантии и первого ТО проходили у неофициалов? По времени у вас еще гарантия. Сам отписался в своем недавнем отзыве тут про дорогое ТО -народ не верит. Что ТО-2 -30000 руб. А бензиновый Фрил действительно дорог. Я лично только из-за дизеля его и купил.