Точно в тему.
Всем хорошего дня.
Давно хотел разместить отзыв, и вот только решив продать своего коня, смог выбрать время.
Название своему коменту "Точно в тему" дал по причине того, что дизельный Freelander за время всего использования полностью отвечал всем моим запросам, вкусам и пожеланиям. Все эмоции по поводу владения этим авто 100% положительные. Машину меняю, так как собираюсь купить авто посерьезнее, но это другая тема. За 75 т.км. пробега только один раз в 30 гр. мороз не завелся, а ремонт был такой - стал дергаться и коптить, порвался резиновый патрубок на турбину, заменили, потом залипла кнопка на ручке кпп, ждал неделю, при этом ручка работала и на машине я ездил до замены. Все меняли по гарантии. Вот и все проблемы за три года эксплуатации. Слухи о низком качестве Лэнд Роверов сильно преувеличены. Во всяком случае по Фрилу - да. Когда покупал - многие отговаривали, будучи заложниками слухов.
На Фрил пересел с 2-х литрового Лансера Х. И обалдел от комфорта. Тихо, все видно с высоты, рулится лучше любой легковушки. Владельцы Хонды СРВ и других сувов, оказавшись на пассажирском кресле, после минуты поездки все как один говорили одну фразу: "о-о-о, а разгоняется-то хорошо". Единственно, пришлось учесть, что он тяжелый, тормозит не как седанчик. Так что держу дистанцию. Подвеска мягкая и комфортная, поехали на рыбалку на Фриле и на корейце, возвращался специально на корейце. В КИА трясся как на вибраторе.
Единственно, что не устроило - простота салона. И ценовая политика. За отделку боковин дверок кожей (а не дешёвенькой, быстро затирающейся тканью) и мр3 магнитолу нужно было бы доплачивать на момент покупки 100 т.р., а сейчас и того дороже. Ну еще тарахтит он, если стоять рядом сильно. Но в салоне шума нет совсем. Движок, говорят, такой же стоит на миниавтобусах Пежо Боксер. Там он тянет 16 пассажиров, и пробег представьте какой. Считается одним из удачных дизелей в своем классе.
Кому-то не нравится дизайн, но по мне он просто выдающийся, мне нравятся машины с яркой внешностью, которые безошибочно можно узнать из далека. За новые тормозные колодки на сервисе запросили 10 т.р. Заказал отдельно немецкие за 3300р. и за 1000р. заменил в хорошем сервисе (не в родном). Так что содержание вышло не так и дорого.
Расход 11,5-12л. солярки на 100 км. Для такого авто с постоянным полным приводом это пустяки. Лансер Х ел 13 литров.
Прочитал как-то сравнительный тест около десятка одноклассников, по всем параметрам. По мнению авторов, на шоссе лучше только БМВ Х3, а по бездорожью Фрил выше всех на голову. С чем я полностью согласен. В городе любые бордюры, ямы, канавы с водой, или объезд пробки напрямик, через какие-то буераки, если очень торопишься - не проблема. Друг на Оутлндере в снегу застрял, вытащить не проблема. Следующий авто будет однозначно кроссовер или джип.
В общем, как-то так.
Народ, просьба, кому просто не о чем потрепаться, не пишите чушь в коментах. Бывает читаешь и удивляешься. Ну а если у кого есть свое мнение или вопросы, давайте обсудим, буду рад общению.
Достоинства:
- Запоминающийся внешний вид
- Хорошая разгонная динамика
- Высокая посадка и обзорность
- Управляемость
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Отделка салона простовата
- Не читает мр3
- Цена





Отличный автомобиль, сам хотел купить такой, но остановили 2 вещи: