Land Rover Freelander DTI 2.2
2008 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 апреля 2012

Берите не раздумывая!

Раньше все руки не доходили, но вот теперь все-таки решил написать отзыв на данный автомобиль.

Писать буду, основываясь на воспоминаниях, без лирики и по делу.

Безусловный лидер в своем классе, хоть и ненамного дороже. Думаю, когда берешь машину дороже миллиона, то разница в 200-300 к не является преимуществом. Т.е. "Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи". 

Не произошло ни одной поломки, за довольно внушительный пробег, в черте города, в столь короткое время и постоянный "спортивный" режим эксплуатации. По-другому просто не мог на нем ездить, т.к. "под жопой" 400Н/м помноженные на жажду скорости, водительские навыки и пр. и пр., все это постоянно утапливало педаль газа в полик, иногда на далеко загородных  трассах это даже приводило к взлетам над дорожным полотном, с отрывом всех колес. Хотя нет, вру, моторчик заднего дворника вышел из строя, заменили по гарантии (без гарантии 12к.)). Но на барахолке стоит в районе 5к и заменить самостоятельно нет проблем. А, и фильтр воздушный чаще менять приходилось), забивался, ведь поток воздуха при работе турбины увеличен, а турбина, как следует из вышесказанного, работала на мах. Кстати, никаких провалов в работе турбины нет. Ну... и резину, соответственно, на сезон, максимум два, но это уже на сликах докатывать будете второй сезон. Схватывает сразу на низах, оттого что дизель и оттого что спец.  ленд роверские настройки. В меру устойчив... ну, как.. поворачивал на летней резине со свистом частенько бывало и ничего))) 

Прежний абзац был посвящен тем, у кого в голове еще сидит стереотип, что "ленд ровер - машина для пенсионеров". 

Теперь в деталях.

Посадка удобная для всех... до 2 метров)) О неудобстве или затекании не возникало мыслей никогда, даже когда в Питер уезжал,  9 часов и как огурчик. На следующее утро домой, те же 9 часов и то же самое). 

Комфорт. Шумоизоляция достойная для кубической формы, цены и класса. Опять же, если сравнить с одноклассниками, то выбор будет не в их пользу. Музыка, даже штатная, удовлетворяет вполне. Комплектация S уже содержала все, что нужно и не нужно)) Эл. пакет, раздельный климат, би ксенон, подогрев сидений и лобового, омыватель фар, датчики света и дождя, эл. зеркала складывающиеся при закрытии и прочая хрень в виде систем безопасности и помощи водителю, за что придется доплачивать у конкурентов. 

Подвеска. Не жестка, но и не вальяжная. Да, кренится в поворотах, что не мешало входить в них со свистом резины. Да, клюёт носом, но меня это не напрягало. Ни разу ничего не цеплял днищем, несмотря на вышеуказанные условия эксплуатации. Подлетал, кстати, вчетвером, и ничего.

Расход. 12-14л. Ну у меня в основном 13.8-14 было). А если не как я, то 10-11 вполне, можно и меньше, если совсем без кайфа). 

Вместимость. В качестве примера, чтобы было нагляднее. Запихивал, не разбирая икеевский комод (с тремя ящиками) не "под дерево", а такие они цветные: красные, голубые, черные (для тех, кто в теме)) и еще столько же мелочевки, сколько влезет в этот комод.

Ну, а теперь о грустном.

ТО.  8-10к. готовьте, хотя не думаю, что у соплеменников дешевле. Раньше 12 тыщ ТО было, на новых сократили до 6, не то - слет с гарантии. Но может и количество операций уменьшилось и, соответственно, цена. Не вникал в это уже)

Поломки. Мелкие уже указал. Крупные (итог моей эксплуатации) - это уже когда продал: открутился кардан, благо от переднего моста, муфта не пострадала))) Прикрутили на место и все. Проявился путем стука при отпускании педали газа при скорости больше 110, т.е. разгоняешься 140, отпускаешь педаль и начинается стук, нажимаешь - пропадает. Сначала думал, что цепь растянулась, но "следствие" показало... Куда-то уходил антифриз, не помню, но не критично. В общем, ремонт встал в 40-50к. Договорились с покупателем полюбовно)))

Может это мне такой выносливый экземпляр попался, но след оставил он в моей душе, хотя до него марки Ленд Ровер для меня просто не существовало. Вновь разбогатею - буду брать!!! 

Ну и из приятных мелочей: приехал в сервис, машинку отдал - нате Вам такси до дома, чтоб не торчать там до завершения ТО)) + чай-кофе-потанцуем)) + бесплатно, по акции, выдали брелок запуска webasto (предпусковой подогреватель двигателя), который, опять же, штатно установлен уже!

Берите, не пожалеете!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18045
Комментарии13 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan14 апреля 2012 в 06:34

Отличный машин, пожалуй, самый красивый и проходимый в классе.

Автор, с таким центром тяжести и разгоном до 100 использовать его в "спортивном" режиме на загородных трассах?!?!  Тут на своём с разгоном 10.2 и быстрым роботом иногда думаешь, чипануть бы его.

0
wideson
был 3 месяца назад
14 апреля 2012 в 09:43

в нем ощущения скорости иные)

 

0
НаAcura RDX14 апреля 2012 в 10:20

Хороший авто! Но не очень динамичный, хотя на нем скорее поползать интересно. Чуть-чуть добавить и можно смотреть уже более качественные премилаьные авто, например Х3. Правильно сказано «Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи».)) 

Хотя по проходимости фрил вне конкуренции! 

0
tforik
НаFord Mondeo, Honda Civicизменен 14 апреля 2012 в 12:35

Не, Х3 тоже аппарат! но по проходимости да, немного уступает.

Я имел ввиду, что для своих 150 лошадок он очень динамичный! Думаю, новый со 190л/с вообще тема. Причем, ему пофигу, загружен он или пуст разница в динамике небольшая.  

0
tforik
НаLand Rover Discoveryизменен 15 апреля 2012 в 13:16

Мне, например, из немцев в этой цене Q5 и GLK нравяться больше, чем X3.

0
sinedrion
был 3 месяца назад
15 апреля 2012 в 01:04

а мне например в х3 очень тесно и жестко.

0
sinedrion
НаAcura RDX15 апреля 2012 в 09:14

q5 мне и тоже очень нравится, и внешне и салон красивый. И характеристики разгонные ничего! Но вот проблеммы с надежностью, в частности повальный жор масла на 2,0tfsi и турбины.. Я не хочу вообще машину ремонтировать, кроме ТО. Ничего не доливать и не контролировать, а заводить в любой мороз и не думая ехать. После нескольких тойот надежность на первых местах.

0
tforik
НаLand Rover Discovery15 апреля 2012 в 11:45

Не знаю, как насчет 2tfsi, но Фрила автора отзыва правильнее сравнивать с 2tdi. Ездит один мой знакомый на дизельной Q5 и радуется жизни.

 

0
sinedrion
НаAcura RDX15 апреля 2012 в 12:40

ну вообще конечно да! к тому же у нее есть 3,0tdi , который вообще вне конкуренции!

0
tforik
НаLand Rover Discovery15 апреля 2012 в 13:16

Согласен!

0
НаBMW X314 апреля 2012 в 15:03

хороший отзыв и авто тоже, в свое время измучился при выборе. Не взял по причине незгибаемости манагера на скидку и ожидание 3-4 месяца, да еще валкость есть все же, но зато как семейный авто нав более комфортен по подвеске в сравнении с Х3...

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 апреля 2012 в 23:57

Зачем надо было продавать, если аппарат достойный, как сказали?... Какие вы там крены видели, я не понимаю? Сивик мой бывший, седан с клиренсом 145 мм и то больше кренился! Клевки при торможении, это да. Но тут подвеска длинноходная и моторчик тяжеленький. Кстати, на фото машина Е-комлектации(без противотуманок в бампере), а у автора S. Неувязочка.

0
marchisham
НаFord Mondeo, Honda Civicизменен 10 августа 2012 в 10:51

Фоток не осталось, к сожалению. Поэтому выложил из инета такой же, для наглядности. 

Написал же, "разбогатею, снова куплю". Деньги нужны были. А оставлять,.. нужно было вложить в него тысяч 40, по хорошему все 50, чтоб в порядок привести. Да и пробег уже под сотню, а там... ))) неизвестно)))

0
Добавить комментарий