Land Rover Freelander 2
2011 г.
2.2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Курчатов
14 апреля 2012 → пробег 37500 км

Просто хороший автомобиль

На машины марки Land Rover всегда смотрел с благоговением. Машины этой марки имеют какой-то свой неповторимый английский лоск, "шарм". До этого ездил на Сиде,  Фрилендер казался чем-то финансово несбыточным. Но жизнь имеет свойство круто меняться: где-то теряешь, где-то находишь. В общем, приехал однажды в салон заказывать Freelander 2. К тому времени (октябрь 2010) уже заказывался 2011MY. Комплектацию SE (нет ксенона, люка, навигатора, сидений с памятью) счел для себя наиболее предпочтительной. Чуть было не совершил ошибку, т.к. хотел заказать 150 л.с., но вовремя подумал и сделал правильный выбор - 190л.с. Все просто: движок + 4 колеса - это главное в авто, а все остальное можно доставить. Кстати, позднее убедился в правильности своего выбора. Дилер дал на время ТО подменный Фрил в 150л.с. - он едет даже в режиме "Спорт" менее динамично, чем 190 л.с. в зимнем режиме.

3 месяца ожидания пролетели быстро, еле успел наскрести нужную сумму. Очень четко все совпало: продал Сида, а через три дня уже забирал из салона Фрила. Эмоций сначала было немного, понимание идеальности авто приходило со временем.

Авто шел на всесезонке Мишлен, а тут сразу февраль, март. Короче, в первую же неделю уехал в кювет. Ничего не помял, было много снега, только трудно было вытащить, один трос (чужой) порвали. С собой не было ни троса, ни лопаты. Короче понял, что ни " я же на жыпе", ни все возможные электронные системы зимой особо не подмога. Главное - хорошая резина + "головой надо думать". Еще из необычного было то, что машина весит  "2 тонны, однако". Раз чуть было не въехал  в задницу Камазу, когда затормозил на большой скорости, другой раз аналогично Туарегу в то же место, еле получилось по обочине объехать. Понял, что остановить эту тушку сложнее, чем легковую. Стал  раньше начинать тормозить, гонять стал потише. Короче, привыкал к авто.

Со временем познакомился с главным, на мой взгляд, минусом Land Rover - ценами на обслуживание и периодичностью ТО для диз.двигателя (12 тыс.км). Про это много написано на форуме LR-CLUB, озвучивалось по радио, НТВ (Главная дорога). Короче, неохота опять рассказывать.

Есть, конечно, и нюансы владения диз.авто - лью в морозы (больше 20 градусов) в солярку антигель. Одно время лил присадку TDA, типа "рекомендованную LR" - бросил.

В остальном, как в песне Утесова - "все хорошо, прекрасная маркиза". За 37 тыс. пробега сгорела лампочка доп.стопа, поменял задние колодки, проколол колесо. Этой зимой раз не завелся - машина долго стояла в самые лютые морозы, подсел АКБ. Я раза три включал Вебасто, та отключалась электроникой из-за низкого заряда, чем окончательно посадил батарею. Подзарядил АКБ - и все нормально. А вообще Вебасто - вещь! Включил его дистанционно, покурил, снег стряхнул и - заводишь "подогретый" движок, увеличивая тем самым его жизненный ресурс.

Очень часто в комментариях к предыдущим отзывам Фрила сравнивали с BMW X3. Мне, например, из немцев в этой цене Q5 и GLK нравится больше, чем X3. Но Фрил не поменяю ни на один из вышеназванных. В нем гармонично сочетается все, что мне надо от авто: внешний вид;  тяговитый и экономичный двигатель (190 л.с., средний расход - 9л.);  комфортный качественный салон (алькантара + кожа вещь!);  комфортная подвеска;  проходимость (Terrain Response + геометрия кузова  + клиренс);  хорошие металл и ЛКП. Короче, практически идеальный авто.

З.Ы. (Шепотом, чтоб автомобиль не услышал, а то огорчится!). Поменял бы Фрила либо на Дискавери-4 3-х литрового (это если семья увеличится) или на RR Sport (этот, конечно, больше по душе!). Но это довольно не скоро, а пока своим авто доволен "как слон" .



Совет автора покупателям Land Rover Freelander 2 2011 г

Статистика: большинство владельцев марки сев однажды за руль LR уже ни на какую другую ее не поменяют. Это говорит само за себя. До сих пор сажусь за руль Freelander - "и душа начинает петь".

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Экономичный и тяговитый двигатель
  • Салон из качественных материалов
  • Комфортная подвеска
  • Проходимость
  • Броня и ЛКП

Недостатки:

  • Не дешевый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
36788
Комментарии65 Добавить комментарий
НаChrysler Voyager15 апреля 2012 в 02:05

А как душа вмещается в авто?Улыбаюсь Я ездил на Фриле 2002г.в. Тесный ужасно и голова с моими 189 в потолке.....В 2011г. это устранили?

0
iurik
НаLand Rover Discoveryизменен 18 апреля 2012 в 21:18

У меня "душа" примерно тех же размеров, что и Ваша, но чувствует себя в авто довольно комфортно. До потолка сантиметров 7 еще остается, с  передним пассажиром плечами тоже не толкаемся.Все-таки Freelander 1 был поменьше.

0
sinedrion
НаChrysler Voyager15 апреля 2012 в 13:44

Это хорошо! Предыдущий Фрил не то что очень маленький, просто посадка была высокая, а потолок низкий...Мне ещё очень не понравилась в нём приборка. Простая как в жигулях. Машина 2002г., а внутри выглядела максимум на 1996г.  Надеюсь, что в 2011г. это исправили...

0
iurik
НаLand Rover Discoveryизменен 15 апреля 2012 в 19:16

На счет интерьера -вопрос "на любителя". Freelander 2 все-таки довольно консервативен, у него нету всяких лампочек -гирляндочек, как во многих современных авто. Простой спокойный дизайн с зеленой подсветкой приборов (некоторые переделывают на белую). Главное, что все внутри очень тактильно приятное. Алькантара сидений, повторюсь, очень нравится.

0
sinedrion
НаCitroen C415 апреля 2012 в 21:57

"на любителя". - эт точно. У знакомого 2 кнопки перестали на руле работать. Ни чего страшного -47тр. И новый руль! Как то ну очень сурово имхо.

0
mavr100
НаAcura RDX16 апреля 2012 в 09:15

А гарантия на что? Не думаю что после гарантии автор захочет себе это авто

0
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva15 апреля 2012 в 12:16

Сколько же по времени длится ТО, что подменный авто дают?

0
tilziter
НаLand Rover Discoveryизменен 15 апреля 2012 в 13:18

ТО 36 000 длилось около 3-х часов. На предыдущем ТО мне дали купон на подменный авто. За неделю до ТО созвонился с дилером, записался на обслуживание и попросил приготовить подменку. Приехал, сдал свой авто приемщику, вышел из салона - а подменный авто меня уже ждет. Красота! В следующий раз буду просить в подмену  Дискавери 4, обещали дать.

0
tilziter
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 апреля 2012 в 00:16

Нашел комментс свой с LR-club.ru, где  выказался по поводу своего первого ТО. Прошу автора прощения, что поместил здесь.

Та и про время, и про стоимость.

 

30.10.2011  16:26

Провел сегодня ТО-1(12000км).Машина 11-го года, механика, Артекс, 51-ый км МКАД. Что могу сказать... Ужас! Менять масло 5,5 часов!!! Сдал машину в 8-50, забрал 14-45! Я не понимаю, что они могли за такое время делать с машиной???! На мою шутку, что мол за это время можно двигатель поменять ответили: - Большая часть время уходит на контроль. Мы не можем и не должны допустить ошибку- Бред№ 1 Бред №2. На мой вопрос, почему переключения с 1-ой на 2-ую передачу сопровождаются рывками приемщик ответил следующее. Мотор оборотистый, надо переключаться на высоких оборотах, близких к красной зоне, тоесть 3000-3500 об\мин. -Но я же так сожгу очень быстро сцепление? Тишина. Вы можете себе представить такое? Даже сама машина подказывает, что надо переключаться после 2000, что я и делаю. А на автомате даже "бензиновые КПП" переходят на высшую ступень на 2500об\мин. А тут дизель и на 3500. Маразм. Бред №3. -Что будет проводитья на следующем ТО? Почему оно ровно в 2 раза дороже? После некоторого замешательства этот упырь ответил: -Ну там много диагностических процедур, потом масло меняется не только в двигателе, но еще в коробке и раздатке.)))))) У меня чуть ноги не подкосились. НА 24000 КМ. ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП!!! rolleyes.gif rolleyes.gif blink.gif Я, конечно читал здесь различные темы по поводу ужасного сервиса ЛР, но только теперь сам окунулся в "ЭТО" angry.gif ... Может быть, конечно человеческий фактор имеет место быть, будь другой мастер-приемщик все по другому бы было. И эти "специалисты" обслуживают наши авто. Да он элементарщины не знает, непрофесионализм полный! Пока ожидал авто у видел такую картину. Мой же приемщик забирал очередной Фрил у человека, но у него видимо какая-то проблема была, вышло еще 2 профессионала". Сели в авто, прокатилиь, вернулись к салону, еще долго торчали около авто заглядывая под капот и ушли в салон закрыв машину и оставив и ксенон и противотуманки включенными. Так авто простояло около часа. Честно говоря, слов не находится приличных! Для себя решил, что к ним больше ни ногой. А если за полгода не выскочит ничего по гарантии, то к официалам больше не поеду! По деньгам вышло 11083 руб. Без замены щеток и смазки петель... Кстати, автор вы в Москву на ТО ездеете? В Минск некоторые ездеют. Расстояние то же, по цене говорят дешевле значительно.
0
marchisham
НаLand Rover Discoveryизменен 16 апреля 2012 в 12:15

Да, чудес про ОД  на LR-club.ru наслушался много. Я все обслуживание провожу у ближайшего дилера - в Белгороде. Кстати, по сравнению с Москвой, цены на обслуживание очень гуманные. Да и прфессионализм ребят пока вопросов не вызывал. Так сказать -рекомендую!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 апреля 2012 в 13:51

вебасто делает пуск более лёгким, салон тёплым более быстро нежели когда её нет, но на ресурс двигателя она влияет мало, масло то она не греет, оно же в картере так и находится в ледяном состоянии, подключение идёт к водяному контору, а не к масляному.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2012 в 18:00

ты не прав.  и что, что масло не прогревается от вебасты? зато сразу после пуска оно начинает циркулировать по прогретому мотору, и вязкость его падает до рабочих значений в разы быстрее. да и плюс при пуске зазоры сразу почти рабочие. как итог - износ мотора реально гораздо меньше.

0
sev
НаLand Rover Discovery15 апреля 2012 в 19:15

Да-да, любой механик скажет, что пуски двигателя "на холодную" не есть хорошо.

0
sinedrion
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 апреля 2012 в 21:14

совершенно верно, но греть антифриз и греть масло это разные вещи, при нагретой головке облегчается пуск двигателя, потому как облегчается воспламенение, при нагретом масле износ меньше, но зажечь бензин или солярку чуть труднее, в случае с вебастой происходит лёгкое воспламенение, а мощная АКБ и хорошее масло сопутствуют этому, без подогревателя проделать это сложнее, но вебаста нивкоем случае не уменьшает износ, это очередной рекламный трюк на который ведутся покупатели, сам я имею желание установить подогрев, но отнюдь не для снижения износа, а для улучшения комфорта в зимний периуд.

0
-роман-
НаCitroen C415 апреля 2012 в 22:02

Движок проэктируют примерно на 1000000. Ну дай бог вы 1/4 от этого отездите на данном авто. Дальше тупо надоест, устареет ну или просто захочется че то нового. Зачем пытатся ИМЕННО УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС с помощью Вебасто? Мне кажется это просто некое удобство. Не более.

0
mavr100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2012 в 04:49

полностью согласен

0
mavr100
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2012 в 10:36

Ресурс у человека 100-150 лет, но доживают до него немногие, а многие сильно не доживают. Но если пытаться прожить больше, то заботиться об этом нужно смолоду.

Вебаста - одна из этих забот, увеличивает и вероятность долгожительства и вероятность не умереть раньше отведённого срока.

0
mavr100
НаLand Rover Discovery16 апреля 2012 в 11:47

Ну, ресурс увеличить я не пытаюсь. Хотя бы его не уменьшить. Так сказать забота о следующих хозяевах машины. Сам, по возможности, много лет ездить не планирую. Хотелось бы года 3-4 и пересесть на Спорт! Улыбаюсь

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 апреля 2012 в 21:08

готов поспорить, масло остаётся холодным при старте, значит циркулирует оно холодным, отсюда и вытекающие проблемы холодного пуска связанные с отрицательной температурой масла, мы всеголишь наблюдаем за движением стрелки указывающей на температуру    двигателя, которая отображает температуру охлаждающей жидкости, так вот жидкость уже подогретая и циркулируя по холодному блоку она конечно же остывает, но не мгновенно, масло же в свою очередь нагревается всего лишь чуть быстрее от тёплых стенок блока но не нагревается мгновенно и самое главное в момент пуска - оно холодное и поступает в каналы холодным и качество смазки именно в момент пуска не такое же как и при прогретом масле, скажу иначе - при пуске турбомотора не рекомендуется сразу же выходить на максимальные обороты дабы не травмировать нагруженные узлы недостатком смазки, при прогреве масло становится  более "жидким" и доступ его к необходимым местам облегчён, так же дела обстоят и с вебастой - голова горячая, о/ж горячая, впрыск облегчён, но масло по прежнему холодное и в момент пуска оно по прежнему холодное, а датчик температуры не завязан на масло, он показывает температуру о/ж и при пуске стрелка его падает, но не на много, затем о/ж прогревается до рабочей температуры быстро, но мы не знаем какова температура масла в момент пуска двигателя и в момент когда о/ж прогрелась до рабочей температуры, мы всего лишь чуствуем тепло из воздуховодов.

0
-роман-
НаLand Rover Discovery15 апреля 2012 в 21:18

Все так, но как отличается рокот двигателя(как на тракторе), когда пускаешь без Вебасто в -20 от мягкого стрекота, когда стартуешь с Вебасто. Конечно, в морозы, даже при пуске с подогревателем, первые минут 5 едешь тихонечко на малых оборотах, дабы не угробить автомат и не насиловать движок.

0
sinedrion
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 апреля 2012 в 21:23

я не лезу под кожу и не пытаюсь доказать, что вебаста бесполезна, я лишь излогаю своё мнение относительно её участия в долговечности двигателя и моё мнение, что роль вебасты сильно преувеличина, как средство для улучшения комфорта она подходит вполне, себе я тоже хочу установить подогрев, но не вебасто ( есть аналоги ыдвое дешевле), но всё это лишь для того, чтобы не мёрзнуть тогда когда этого можно избежать

 

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2012 в 21:28

С улучшением комфорта всё ясно. Рома, скажи, почему рокот двигателя становится мягче и стартёру пускать двигун легче после Вебасты?

0
wideson
НаCitroen C415 апреля 2012 в 22:05

не в бровь,  а в глаз :-)

0
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2012 в 04:47

предположу, что из-за зазоров в клапанах (холодная голова, прогретая голова)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2012 в 08:31

Не спец, но предполагаю, что не всё так просто.

0
wideson
НаOpel Vivaro, Ford Fiesta16 апреля 2012 в 21:47

из-за теплого масла на стенках цилиндров. Именно оно увеличивает нагрузку на стартер при холодном пуске. А еще на дизелях бывают теплообменники где антифриз охлаждает масло,а при пуске быстрее нагревает.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2012 в 12:17

повторюсь ещё раз - во первых зазоры при пуске мотора прогретого вебастой в разы ближе к нормальным, чем зазоры мотора при -25). поэтому мотор и не гремит, не стучит и не пердит при пуске с вебастой).

во-вторых, масло хоть и остаётся холодным. но СРАЗУ после пуска оно начинает циркулировать по тёплому блоку цилиндров, ГОРАЗДО быстрее прогреваясь.одно дело когда мотор 5 минут работает с охеренно вязким маслом (пока прогреется сам блок, пока масло), другое дело - когда 1 минуту.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2012 в 12:22

Золотые слова! Даже мне понятно)

0
sev
НаLand Rover Discovery16 апреля 2012 в 12:42

Это да. Плюс еще дизель на холостых, по моему, вообще невозможно прогреть до рабочей температуры при сильном минусе за бортом.

0
-роман-
изменен 4 марта 2013 в 14:40

Так к сведению для Вас Роман,контур водяной в этой машине, соединен через два теплообменника с контуром масла в двигателе и с контуром масла в коробке.И  при запуске  двигателя в мороз -40 после 15-20 минутного прогрева на Вебасто разница с летним запуском не ощутима. 

0
НаToyota Corollaизменен 15 апреля 2012 в 20:12

если верить Вашей статистике,то ездиют на них одни и теже люди,так как за последние 5 лет их в России не особо больше стало,согласен машина отличная если бы убрать её ненадёжность,может они часть косяков и исправили,время покажет

 

про статистику правильнее было бы сказать,что кто сел на внедорожник,обратно редко на легковушку пересаживается,а вот про лэнд ровер это Вам манагер по ушам прогнал наверно 

0
ralf_st
НаLand Rover Discoveryизменен 18 апреля 2012 в 21:20

Не, LR реально больше стало на улицах. А на счет манагера -я их не особо слушаю. Общаюсь с людьми на форуме+собственное мнение: редко кто меняет марку LR.

0
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2012 в 20:41

в общем всё хорошо но без танцев с бубнами не обходится.

0
НаVolvo XC9017 апреля 2012 в 09:41

Машина хорошая, у жены две штуки были ;) ни разу не подводили... от ТО до ТО... в отличии от ломучего Дискавери.

0
НаSkoda Octavia17 апреля 2012 в 16:40

12 фото у автора машины. А как их посмотреть , не подскажите?

0
НаLand Rover Freelander18 апреля 2012 в 01:10

ТО стоит вменяемых вполне денег и срок для дизеля адекватен. А тем более, если приехать со своими расходниками и отказаться от часть работ, в частности замена щеток, то денег стоить будет не больших.

В пример для сравнения, на турбо Ниссан джук ТО через 10 тыщ и стоит больших денег.

0
kuzmich
НаLand Rover Discoveryизменен 18 апреля 2012 в 21:21

Все так. В основном, все негодуют по поводу ТО 48тыс, которое примерно столько, а то и больше, стоит (столичные ОД озвучивают цены и 60 т.р.). Все дело в замене масла в коробке автомате. А щетки, конечно, я сам меняю...

0
kuzmich
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 18 апреля 2012 в 22:19

Отказывались? И как? Я вот на первом ТО отрезал: "салонный фильтр поменяю сам, когда захочу". На что мне: "в таком случае вам будет отказано в гарантии на всю систему климат-контроля. Сечас сделаю соответствующую пометку". Устрашило. Вот в ближайшую субботу на ТО-2 ехать, там еще будет мойка радиаторов(якобы). Предварительно отказался. Что будет не знаю, но чистить точно не буду за 11000руб. на годовалой машине с пробегом 20000км  по асфальту.

Вменяемые деньги -это 31000руб за ТО-2???

 

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2012 в 23:38

ну не знаю... Я легко отказывался от навязываемых работ, сбивал стоимость ТО в 1,5 раза и ОД без проблем ставил отметки о прохождении ТО. А у ж фильтр салона и отказ в гарантии на всю систему.... Че уж не на весь автомобиль?... А вообще если ОД так ерепенится то надо требовать от него отказ от гарантии в письменном виде и пугать претензией в головное представительство.

з.ы. мои три ТО мне стоили 6 - 9 - 6 тр, а первоначально ОД хотел от 10тр

0
lexxx
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 апреля 2012 в 23:52

С одной стороны они правы, в рамках закона всё. Есть понятие регламент, есть понятие стоимость нормо-часа. Но другое дело, кем он составлен, и какие деньги берут за это. Ваши 10000руб -просто ничего. Мне Хонда даже дороже обходилась(12т.р.).

Да, отказ на всю систему. И попробуй докажи в суде, что они не правы. Весомый аргумент. "отказался от регламентной процедуры". Тоесть, виноват сам. Конечно, не плохо каждый год чисить радиаторы, каждые полгода менять щетки и смазывать петли  дверей, менять фильтра, для машины это благо. Другое дело, какие деньги за это берут?! Совершенно ирреальные. Я в инете купил топливный фильтр за 1400р., у ОД он 2570р и это со скидкой 30%.

Или, замена масла в АКПП каждые 48000 км, когда  заводом изготовителем предписано каждые 240000км. Чувтвуете разницу? Это потому что мы живем в экстремальных условиях, якобы. Ну-ну.

0
marchisham
НаLand Rover Discovery19 апреля 2012 в 11:59

Это потому что мы живем в экстремальных условиях, якобы.

Вообще-то условия в ппровинции и вправду экстремальные, по крайней мере  в части солярки. Я вместо положенного интервала 24000 тыс.км, меняю топливный фильтр каждые 12000 тыс.км. Кстати, дешевле, чем 2000 т.р. оригинальный топливный фильтр не находил.  Marchisham, не подскажете, где нашли за 1400?

0
sinedrion
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 19 апреля 2012 в 12:24

За 1400 купил в Орбите в Феврале.http://www.orbita-auto.ru/index.php?mode=accessories&submodel=1341&cat=1501 Сколько сейчас не знаю. Я тогда сразу в запас всего накупил. 2 недели назад на экзист 1670руб.

0
marchisham
НаLand Rover Discovery19 апреля 2012 в 12:29

Благодарствую!

0
sinedrion
НаKia Ceed19 апреля 2012 в 18:25

А чем помогает, частая замена топливного фильтра при плохой солярке? Он что уменьшает содержание серы или повышает цетановое число?

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2012 в 19:13

Как минимум при замене сольется конденсат воды из стакана фильтра. Так же новый фильтр надежней защитит от твердых частиц что полезно для ТНВД

0
lexxx
НаKia Ceed19 апреля 2012 в 19:58

Для слива конденсата есть сигнальная лампа, приспичит сольём. А почему новый фильтр надёжней защищает от твёрдых частиц? Спорное утверждение. Единственный плюс в частой замене фильтра, это поддержание высокой пропускной способности и всё, а остальное выдумкиУлыбаюсь 

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2012 в 19:10

 

Ну про отказ от регламентных работ я речи не вел. Я когда приходил к ОД то наоборот требовал чтобы работы строго по регламенту. Перечень регламентных работ я брал на сайте производителя. Отказом от навязываемых допработ я и сбивал стоимость ТО. К примеру у вас нет претензий к двигателю и подвеске, так зачем платить за их диагностику 3труб? Или зачем менять воздушный фильтр на каждом ТО (по рекомендации ОД) если его замена производителем предусмотрена через ТО?

Против самостоятельной замены, пусть даже регламентной, фильтра салона наш ОД сильно не возражал. Правда прочитал мне лекцию о том как важен фильтр салона для сохранения моего здоровья :))))) 

 

0
marchisham
4 марта 2013 в 14:51
Ну я тут согласен с сервисниками, масло в АКПП лучше поменять на первых 50000, а дальше уже с интервалом завода изготовителя. В АКПП нет маслянных фильтров, а стружки после притирки всех элементов есть, и именно они убивают АКПП на 100000-150000.
0
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина18 апреля 2012 в 23:38

мне, например, по регламенту на 60 тыщах обязаны были поменять тормозуху..  чем-то они ее там замерили и менять не стали.. мол, до 75 проходит

0
marchisham
НаLand Rover Freelander19 апреля 2012 в 13:54

У меня на носу ТО-24000. Планирую делать в Уфе. Записался на прием. Уточнили все "детали" проведения работ. Стоимость работ без расходников вышла 10,4 тыщ руб.

0
kuzmich
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 апреля 2012 в 14:00

Если мойка радиаторов не вошла в стоимость, значит ни чем не дешевле чем в Москве...

0
marchisham
НаLand Rover Freelander20 апреля 2012 в 01:00

Зачем мне смазка дверных уплотнений силиконом. Этого силикона уже на второй день не будет. Или поначто мне платить за жидкость, которой они якобы убирают маслянные подтеки; да вы не проливайте масло при замене или меняйте прокладку, если она течет. Есть в перечне шеОД работы, от которых совершенно спокойно можно отказаться

0
kuzmich
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 апреля 2012 в 17:55

Без пролива масла не получается ни у кого менять масляный фильтр. Стоит это вообще копейки даже у ОД и отказываться даже от этого просто жлобство.

0
kuzmich
НаLand Rover Discovery21 апреля 2012 в 21:52

Есть в перечне ОД работы, от которых совершенно спокойно можно отказаться

На них много не сэкономишь (мало нормо часов занимают).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
marchisham
НаLand Rover Freelanderизменен 20 апреля 2012 в 01:00
Комментарий удален автором.
изменен 19 апреля 2012 в 18:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery20 апреля 2012 в 18:48

наследство получил?

в точку!

0
20 апреля 2012 в 21:12

извените наверно не в тему. уже весь форум перечитал о данной модели машины. и весь инет перерыл. хочу такую машину. в кредит брать. дорога она будет в обслуживание если не у официалов брать? хочу с пробегом, так что о гарантии думаю забыть придётся. если есть люди которые добрым советом погут напишите в личку что бы не флудить тут мне. чайник я в машинах. а эта очень нравиться .чем даже не знаю. просто понравилась и всё

0
roms
20 апреля 2012 в 23:21
Комментарий удален модератором.
roms
НаLand Rover Discovery21 апреля 2012 в 07:33

Обязательно зайди на lr-club в профильную ветку - и будет тебе счастье. Есть много беспроблемных б/у фрилов. Кто ищет -тот всегда найдет!

 

0
sinedrion
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 мая 2012 в 23:23

без регистрации щастья нет, а регица не хочу. ситуацио!

0
roms
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander30 мая 2012 в 21:12

Я бы тоже не стал. Дизель с пробегом - темная лошадка.

0
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra21 ноября 2012 в 11:53

как дизель ведет себя зимой? в морозы около-30. в салоне холодно?

0
alexsam86
НаLand Rover Discovery17 января 2013 в 20:53

В морозы около -30 в салоне тепло, если завелся))). Если честно, то Фрил -машина теплолюбивая, не любит он морозы больше 20-25 и часто капризничает: то вебаста не запустится, то аккумулятор голову дурит. Конечно, в большинстве случаев дело в ДТ, но в нашей провинции приходится заправлятся тем, что есть, а не тем, чем хочешь. Радует, что таких холодных дней за всю зиму наберется недели две-три. Хроническая непереносимость морозов - это один из немногих минусов сего авто. Но зато плюсов гораздо больше!

0
sinedrion
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 21:32

В Смоленске вроде есть Лукойл, значит с хорошим ДТ проблем не должно быть

0
Добавить комментарий