27 мая 2012 → пробег 10000 км

Итак, Фрилендер 2, 190 л.с.

Все читающим, Здравствуйте!

После продажи в сентябре 2011 Тойота 4 Раннер 2005 и неудачной попытки приобретения нового Раннера в новом кузове (за приемлемые для меня деньги 1,5-1.7млнр) в сентябре 2011 вставший вопрос об авто был решен волею случая приобретением шестого в моей практике внедорожника Фрилендера 2, 190 л.с.  комплектации SD4. До этого были Террано 2.7 TD, Террано 2.4, Ниссан Патфайндер 3.3, Гранд Чероки 5.2, Тойота 4 раннер  4.0. Учитывая  езду в городе, приемистость (набор до сотни) и расход топлива играют существенную роль, а клиренс, раздатка, блокировки, глубина преодолев брода актуальны на бездорожье (езжу на охоту и подводную в том числе).

В итоге Патфайндеров в наличии не оказалось, а Фрилендер нужной комплектации с новым движком в 190 л.с. нашелся.  Получив в подарок купон на Ленд Ровер Experience (полигон в Ильинском по Дмитр. шоссе) протестировал Фрилендер 2, остался очень доволен. До первого ТО пока дело не дошло, но пробег в 12000 км, либо полгода езды, считаю хорошими условиями эксплуатации, на обычных дизелях масло надо каждые 5000 км менять. Применяемые сейчас дизеля Common rail (СRD) требуют особого подхода. За четыре месяца эксплуатации Фрилендера 2 нареканий нет, средний расход топлива 9.1 литра, в городе при резвой езде 12 литров, свет фар хорош, посадка удобная, езда не утомляет, после обкатки в 1000 км позволил себе разгон до 150 км/ч, дорогу держит уверенно, АКПП  помедленнее, чем на Раннере, на котором до 100 км/ч за 8-9 сек мог. Программы Terrain Response работают в штатном режиме.

Зиму откатал успешно, поменяв летний Мишлен на зимнюю резину Ханкук RW 08 Dynapro, обогрев лобового стекла - необходимая вещь, печка работает отлично, на конец мая наездил около 10000 км в режиме 70% - асфальт, 30% - бездорожье. Застрял один раз - сел на брюхо, вытаскивал УАЗ - буханка. В апреле прошел 1ТО - цена 13000 руб. Все в норме, хотя думал, что втулки или стойки стабилизаторов потребуется менять (бездорожье плюс ямы на дорогах). Качество материалов интерьера на высоте, никаких сверчков, стуков скрипов. Зимой при температуре ниже   -15 использовал Вебасто, антигель заливаю зимой постоянно, чтоб не думать, - летнюю или зимнюю солярку залил. Машиной доволен, правда тесноват, в салоне комфортно вдвоем, втроем уже не очень, охотной амуницией багажник заполняется легко и часть приходится класть в салон, но если рассмотреть вариант с большим местом, то это называется Дискавери - уже другая цена.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander SD4 2.2 2011 г

Если нужен компакт внедорожник, маневренный и динамичный с небольшим расходом топлива, для различных поездок  (город, природа) - то берите, диапазон цен широкий.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичность
  • Маневренность
  • Проходимость
  • Небольшой расход топлива
  • Комфорт

Недостатки:

  • Салон тесноват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
27133
Комментарии9 Добавить комментарий
НаBMW X329 мая 2012 в 10:47

Подскажите, какое масло вам заливали на ТО и сколько стоит?

0
НаFiat Bravo29 мая 2012 в 11:05

ТО раз в полгода - это конечно ничто иное, как развод на бабки, что там, масло протухнет за этот срок, если не ездить? Смеюсь  Как-то даже не красиво со стороны лендровера.

0
НаLand Rover Discovery29 мая 2012 в 12:37

комплектации SD4

Комплектация, судя по фото, SE с двигателем SD4

АКПП помедленнее, чем на Раннере, на котором до 100 км/ч за 8-9 сек мог

Вообще-то Фрил тоже за 9 секунд до сотни, сам проверял

0
НаVolkswagen Touareg29 мая 2012 в 15:13

на обычных дизелях интервал замены масла 10-15-20 тыс км для легкового транспорта, только у тойоты на крузак 5000 км.

В современные дизельки льют синтетику с высокими допусками, а присадки у таких масел начинают вступають в силу только через 5000 км, следовательно такой маленький интервал - это развод, если менять через 5000 км, мона лить самую дешевую минералку, а не мотулы и кастролы.

0
serhs
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 июня 2012 в 12:01

только у тойоты на крузак 5000 км.

уже тоже 10ткм

0
klimat
НаVolkswagen Touareg20 июня 2012 в 12:42

Значит цены на ТО поднимут.

0
НаNissan Murano29 мая 2012 в 22:00

На дизелях и бензиновых турбомоторах масло надо менять чаще из-за того что турбины смазываются и охлаждаются маслом, а там температуры брльшие.И не важно, через сколько км дилер рекомендует менять масло. И масло нужно как раз синтетическое с присадками. Минералка и турбина вещи несовместимые. Не экономьте на масле и двигатель вам скажет спасибо.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 31 мая 2012 в 11:35
Комментарий удален автором.
31 мая 2012 в 00:39
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий