Не ожидал.
Привет, друзья!
Расскажу несколько слов о данном авто, так как не ожидал от этой модели таких эмоций. Положительных!!!
Авто в дорогой комплектации со всеми допами взяла сестра в 2010 году. Рестайл, 190 л.с. За такие бабки покупку тогда считал неправильной. Этой весной в авто пересел я. Только надо было восстановить после дтп. Купил запчасти на ззапе. Все обошлось по такому же порядку, как и на все приличные машины, амортизатор 5000 руб, рычаг 8000 руб. Все фирменное. То есть не в два раза дороже конкурентов. Правда рейка рулевая идет только в сборе и стоит у официалов 36000 только оригинал, взял на ззапе за 24 000 руб. Мастер сказал, что они их меняли всего 1 раз, то есть вроде как надежные. Поворотный кулак удар выдержал. После ремонта сход-развал встал нормально. Кузов делал в другом сервисе.
Пока авто было у сестры, не испытывал к нему никаких эмоций. Внешне - ничего вроде - внутри разностильно, да и не шибко богато. Высоким неудобно. Как сел за руль и выехал с сервиса, буквально сразу начал понимать, за что люди любят эту машину. Первое, что бросилось в глаза и понравилось - то, что при легком нажатии на педаль газа машина пуляет вперед. Как-то мобилизует и настраивает на позитив. Подвеска не бухает. Тормоза адекватные. Плавность хода просто отличная. И второе, и самое замечательное, как машина ведет себя на больших скоростях. СУПЕР! Едешь и отдыхаешь! Такое ощущение легкости на большой скорости было только на 500-м мерседесе S класса. Руль легкий и острый, как нравится. Надо сказать, что езжу, в основном, на знаменитом большом японском внедорожнике. Вы меня поняли. Так там на скоростях 130-140 по колее надо вцепиться руками в руль. Правда за 150 тыс км. пробега амортизаторы ни разу не менял, как раз только сказали на сервисе, что пора менять, так как потекли.
Далее. Отличный обзор и большие зеркала - это здорово!!! Полка-подлокотник под левую руку - великолепно - самая большая вообще из всех машин. К немного кургузой посадке за рулем тело привыкло сразу - память после ВАЗов)). А эргономика-то тоже отличная. Езжу с максимально отодвинутым и опущенным креслом назад, до всего достаю. И вообще люблю, когда на торпеде много кнопок. По кургузости. Таковы объективные законы, которые обойти нельзя - общий размер машины - компромисс в балансе и компоновке кузова + конструкторам надо было соединить такие ездовые характеристики с такой проходимостью - вопросы геометрии кузова и ходов и конструкции подвесок. И еще. Вебасто и обогрев всего лобового стекла. Это то, что нужно зимой. Утром садишься в прогретую машину и можно ехать сразу!!!))) Ничего не надо скрести и царапать. С актуальными пробегами заправляюсь раз в три недели)))
По мере возможности буду стараться дополнять и редактировать данный отзыв.
Совет автора покупателям Land Rover Freelander SD4 2.2 2010 г
Берите, но японцы понадежнее будут.
В данном классе, если отбросить надежность, конкурентов просто нет.
Все кроссоверы классом ниже и не конкуренты.
Достоинства:
- Ездовые характеристики
- Экономичность по расходу дизельного топлива
Недостатки:
- Внедорожная выносливость
- Дорогая цена
- Дорогие опции





130-140 по колее надо вцепиться руками в руль. Правда за 150 тыс км. пробега амортизаторы ни разу не менял, как раз только сказали на сервисе, что пора менять, так как потекли. надо было менять,чтобы не цеплятся.и режим подвески менять.