Фрилендер 2.
Купил с пробегом 90 т.км.
Долго выбирал- хотел вольво хс 70,жене нравился фрил. Взял тест-драйв фрила. После мазды - руль пустой, мне не понравился..Но супруга уболтала...
Искал двух-трехлетку, чтобы еще год покататься и скинуть без вложений в авто. тканевые салоны не рассматривал-тряпка просто никакая у всех через пару лет. пару вариантов были с убитыми моторами, которые не ремонтопригодны - сервисмены валят все на дилера, типа там масло пару раз не поменяют , тряпочкой пыль протрут типа все сделали- и движку конец.
привык, все устраивает, все радует. За год проехал 65 т.км. машину не жалел- езжу много, постоянно спешу, поэтому все обочины мои, солярка не только бренды но и с бочки для самосвалов,хотя и там обычно топливо хорошее-у проверенных поставщиков берем.
надежность..
вполне надежный аппарат. За 65 т.км вылезли только общеизвестные косяки - задний дворник сломался- взял за 5 тр б/у(хотя можно было самому попробовать реанимировать), радиатор интеркулера потек-10тр с работой(наддув большой, тонкий алюминий радиатора, наши плохие дороги-хватает его на 3-4 года),патрубок интеркулера - трещина- 5.тр с работой (больше искал нормального диагноста чем ремонтировал), подшипники ступичные задние, ну и стойка задняя застучала..так и продал с ней. пневмы нет, электроника не глючила, подвеска крепкая.
Но после 150 ткм все же решил не рисковать и скидывать авто..все же мелочь всякая начинает вылазить.. У товарища такой же аппарат 08 года с пробегом 240ткм..после 200ткм и турбина и по электронике пошло и подвеска...дороговато получается ее содержать и ремонтировать.
Обслуживал в обычных специализированных сервисах- качество и цены вполне приемлемы..На мазду ТО дороже получалось=))..обычное ТО -5-8 т.руб, с заменой масла в АКПП-13-15 т.руб. Проблем с дизелем не возникало. Вебаста рулит в любой мороз (проверял до -30=), мощности мотора хватает (160 лс), клиренс позволяет многое, но я лучше лишние 100м пройду чем буду проверять полный привод.
Продавал долго..Не сезон, начало кризиса-застоя, падение спроса...Пришлось скидывать по минимальной рыночной цене, так как деньги нужны были..
Итог.
Машиной ужасно доволен.
Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2009 г
Любой авто надежен и прекрасен до 150т.км. Дальше - лотерея
Достоинства:
- Надежный (ну как минимум до 150 ткм=))
- Неприхотливый
- Недорогое обслуживание
- Всеядный
Недостатки:
- Багажник для большой семьи маловат
- Подлокотник как-то дешево выглядит
- Плохая ликвидность на рынке
- Дорого стоит пробег скрутить (10-15 т.руб) =))





Не знаю, как Вы - я машину на ТО не оставляю ни на минуту, сразу предупреждаю приемщика, что хочу присутствовать при обслуживании