Land Rover Freelander TD4 2.2
2009 г.
2.2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 июня 2014 → пробег 160000 км

Фрилендер 2.

Купил с пробегом 90 т.км.

Долго выбирал- хотел вольво хс 70,жене нравился фрил. Взял тест-драйв фрила. После мазды - руль пустой, мне не понравился..Но супруга уболтала...

Искал двух-трехлетку, чтобы еще год покататься и скинуть без вложений в авто. тканевые салоны не рассматривал-тряпка просто никакая у всех через пару лет. пару вариантов были с убитыми моторами, которые не ремонтопригодны - сервисмены валят все на дилера, типа там масло пару раз не поменяют , тряпочкой пыль протрут типа все сделали- и движку конец.

привык, все устраивает, все радует. За год проехал 65 т.км. машину не жалел- езжу много, постоянно спешу, поэтому все обочины мои, солярка не только бренды но и  с бочки  для самосвалов,хотя и там обычно топливо хорошее-у проверенных поставщиков берем.

надежность..

вполне надежный аппарат. За 65 т.км вылезли только общеизвестные косяки - задний дворник сломался- взял за 5 тр б/у(хотя можно было самому попробовать реанимировать), радиатор интеркулера потек-10тр с работой(наддув большой, тонкий алюминий радиатора, наши плохие дороги-хватает его на 3-4 года),патрубок интеркулера - трещина- 5.тр с работой (больше искал нормального диагноста чем ремонтировал), подшипники ступичные задние, ну и стойка задняя застучала..так и продал с ней. пневмы нет, электроника не глючила, подвеска крепкая.

Но после 150 ткм все же решил не рисковать и скидывать авто..все же мелочь всякая начинает вылазить.. У товарища такой же аппарат 08 года с пробегом 240ткм..после  200ткм и турбина и по электронике пошло и подвеска...дороговато получается ее содержать и ремонтировать.

Обслуживал в обычных специализированных сервисах- качество и цены вполне приемлемы..На мазду ТО дороже получалось=))..обычное ТО -5-8 т.руб, с заменой масла в АКПП-13-15 т.руб. Проблем с дизелем не возникало. Вебаста рулит в любой мороз (проверял до -30=),  мощности мотора хватает (160 лс), клиренс позволяет многое, но я лучше лишние 100м пройду чем буду проверять полный привод.

Продавал долго..Не сезон, начало кризиса-застоя, падение спроса...Пришлось скидывать по минимальной рыночной цене, так как деньги нужны были..

Итог.

Машиной ужасно доволен. 



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2009 г

Любой авто надежен и прекрасен до 150т.км. Дальше - лотерея

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный (ну как минимум до 150 ткм=))
  • Неприхотливый
  • Недорогое обслуживание
  • Всеядный 

Недостатки:

  • Багажник для большой семьи маловат
  • Подлокотник как-то дешево выглядит
  • Плохая ликвидность на рынке
  • Дорого стоит пробег скрутить (10-15 т.руб) =))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13729
Комментарии6 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder11 июня 2014 в 20:44

Не знаю, как Вы - я машину на ТО не оставляю ни на минуту, сразу предупреждаю приемщика, что хочу присутствовать при обслуживании

0
был час назад
11 июня 2014 в 22:56

надежный автомобиль, устал уже всем об этом говорить) обслуга как у всех... аутлендер что ли дешевле или црв? а про масло.. так у них раньше ТО было раз в 24тыщи))) а тачан марофонский... километры сжирает очень быстро и незаметно, пробеги на них у большинства хорошие и с учетом подвески глотающей ямы, никто особо не парится о ее сохранности и давит гашетку)

0
НаPeugeot 400711 июня 2014 в 22:57
А чем проявил себя патрубок, свистом?
0
zippers
был час назад
11 июня 2014 в 22:59

дымит как паровоз) туда замечательно встает патрубок от камаза с минимальными доработками) кстати причина эта у тех, кто любит поднажать)))

0
vazovod
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander12 июня 2014 в 01:13
А ещё резким пропаданием тяги и бешенным расходом. От КАМАЗАа то встаёт, только работает не так как надо. И хватает очень не надолго. Так на форуме отзываются.. Вообщем, я себе оригинал прозапас купил, 4 т.
0
marchisham
был час назад
12 июня 2014 в 01:26

и пральна сделал) экономия на себе получается...

0
Добавить комментарий