19 июля 2005

Land Rover Freelander

У меня Фрил 2000 года с 1,8, и кондеем.



Город:

Очень приятная машинка - в городе движка 1,8 вполне достаточно, короткие 1 и 2 позволяют очень быстро выходить на режим 70-80 км, движок для такого объема достаточно тяговит - с 1500 уже неторопливо, но уверенно без дерганий разгоняется, если не спешить и лень переключаться в городе можно обходиться только 2 и 3 передачей - на 2-й легко трогается, на 3-ей нормально тянет с 20 и до 120, при необходимости движок крутится до 7000 об - после 4500 очень неплохо едет, кстати основной резонанс (и шум) именно на 4000-4500 об выше движок работает существенно тише.

Неплохая подвеска - мелкие неровности передает более подробно, чем хотелось бы, но крупные глотает отлично, если торопишься лежачих полицейских можно вообще не замечать.

Высокая посадка и отличный обзор. Другие участники движения хоть и не боятся, но относятся уважительно, по крайней мере ни у кого не возникает желания подрезать.

Расход бензина более чем умеренный - при спокойной езде 11 литров



Трасса:

Комфортная скорость 100-120 можно больше, но начинает шуметь движок, появляется гул от колес и от кардана, кроме того приходится постоянно подруливать - машина немного плавает (хотя это дело привычки могу спокойно держать режим 140-160), в этом виновата еще и высокопрофильная резина 195/80 R15, как износится хочу попробовать 215/65 R16 - на ней должен лучше держать дорогу.
Максисималку пока не пробовал - 170 выжимал (по спидометру 4 человека в машине + багаж) - еще запас есть, но после 130 разгоняется очень неохотно, идти на обгон после 120 достаточно неприятно.

Расход при от 9 до 12 литров (смотря как ехать)



Бездорожье:

Просто отлично (в данной ценовой категории) - за счет того, что разные передаточные числа переднего и заднего моста вискомуфта всегда частично заблокирована, т.е. часть крутящего момента на задние колеса передается всегда и полное подключение задних колес при пробуксовке передних происходит очень быстро + антибукс притормаживающий забуксовавшее колесо - диагональное вывешивание машине вообще по фигу - только антибукс трещит и машина спокойно едет дальше + система спуска с горы, автоматически подтормаживающая колеса и поддерживающая небольшую скорость (примерно 6-9 км) на первой или задней передаче - например не смог сразу въехать на горку - включаешь заднюю и систему спуска с горы, бросаешь все педали и машина сама аккуратненько съезжает обратно - можно еще раз пробовать въехать на горку.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander Station Wagon 1.8i 2000 г

  • На мой взгляд очень удачная машина - отличное сочетание всех качеств - и для города - и для трассы - и для легкого бездорожья.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Внешний вид

  • Проходимость (для паркетника)
  • Недостатки:

  • Движок слабоват для трассы

  • Слабая шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22799
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий