Land Rover Freelander TD4 2.2
Автомобиль приобрел для жены. Красного цвета. В комплектации HSE с турбодизельным двигателем, объемом 2,2 л. Мощность 160 л.с. Цена несколько великовата для авто такого класса и составила, примерно (с небольшой скидкой) 65,0 тыс. дол. Хотя стоит отметить, что автомобиль приобретен в максимальной комплектации, недостовало лишь панорамного люка и ж.к. дисплея. Возможно в России он стоит дешевле. В менее дорогих комплектациях авто стоит значительно дешевле. За такие же деньги у нас (в Украине) можно приобрести Лексус RX 350, WV Туарег ТД, Прадо ТД.
Первое впечатление на нее (жену) и на меня, когда забирали из салона произвел внешний вид автомобиля. При довольно небольшом размере, авто производит впечатлениие фундаментального, породистого внедорожника. Сказываются размер, цвет и форма решетки радиатора, клиренс, форма крышки багажника, формы и размещение фар, как передних так и задних. Передние фары вообще очень красивые, если можно так сказать. Несколько линз и их расположение вызавает никак не меньше чем восторг. Передний и задний бампера массивные, выступают незначительно, что также наделяет авто целостностью и гармоничностью. Колеса большого радиуса с красивым рисунком спиц. Автомобиль окрашен в красный цвет. Краска абсолютно оргигнальная и не похожа не на один красный цвет других авто. Правда красный цвет купленного Л.Р. из всех известных наиболее подходит под определение "женский".
Салон автомобиля такого класса вместителен, хотя передние сиденья для меня узковаты. Боковые подлокотники, которые имеются отдельно для пассажирского и водительского сиденья неудобны. Мне, довольно крупному дядьке, подлокотник приходится где-то между лопаткой и поясницей. Когда езжу сам (за рулем) кладу локоть на подлокотник пассажирского сиденья, а водительский складываю. Нужно было идти по пути старших братьев Рендж Роверов, в них есть и боковые и общий подлокотник, причем боковые также привинчины к спинкам сидений и при необходимости складываются. Л.Р. декларируют "командирскую посадку", т.е. такую, когда сидишь высоко над дорогой.
Дело абсолютно "на любителя", но мне нравиться. Хотя сиденья распологаются несколько выше даже чем у аналогичных внедорожников. Порадовали эл. настройки пассажирского и водительского сидений и память на три комбинации для вод. сиденья. Кожа сидений отменная, хотя и самая дешевая в ряду Л.Р. и Р.Р. Растроило качество пластика. Мне показалось, что он выглядит несколько дешево. Крышка "бардачка" с одной стороны прилегает не плотно, учитывая цену и "брендовость" авто думаю, что это частный случай.
Хотя заказывал авто с отделкой салона "под дерево", пришел авто с отделкой под шлифованный металл. Не скандалил, так как обещали заменить. Сам руль и толщина колеса удобные. Обратная связь приемлемая. Можно сказать, что руль несколько труднее крутить чем хотелось бы, но мне и жене нравиться. Клавиши клаксона две. Так как они узкие нужно привыкнуть нажимать их большими пальцами рук. В начале, в связи с этим, чувствуешь неудобство, но быстро привыкаешь.
Поехали. Коробка адаптивная, 6 ступенчатая, работает хорошо. При изменении режимов движения, как каждая адаптивная думает примерно секунду. Когда "раскатываешь" под динамичную езду переключается хорошо, неприятных щелчков не ощущается. Двигатель довольно мощный и приемистый. Шумоизоляция салона, учитвая громкую работу дизеля, нормальная. На момент написания отзыва авто проехало 7000 км. и только в городском режиме. Компьютер показывает 13,4 л./100 км.
Я думаю что это происходит, так как в холодную погоду при обогреве салона необходимо переключаться в климате на экон. режим. Описывать сам бортовой компьютер не хочу, так как он минимально стандартный. Показывает трип, ранж, средние расходы топлива на 100 км. и среднюю скорость. Расход топлива, по момему мненнию высокий. На СТО сказали, что после обкатки (8-10,0 тыс. км.) расход уменьшиться и составит 12 л./100 км. в городе. Необычно то, что первая замена масла все равно после 10,0 тыс. км. даже несмотря на режим обкатки.
В авто есть раздельный климат, работает превосходно, без нарицаний. Кнопки и ручки "вертелки" климата и аудиосистемы крупные и удобные. Тоже можно сказать и о клавишах, дублирующих основные на руле. Аудиосистема "Алпайн" премиум класса. В багажнике есть саб. Чейнджер на 6 дисков. Читает МП-3. Необычно то, что для задних пассажироов есть гнезда для наушников с индивидуальными регулировками громкости для каждого. Из доп. функций есть парковочные датчики передние и задние индикация только звуковая, что требует также привычки.
Вывод: автомобиль интересный и неординарный. Ярко выделяется в потоке. Красных нет вообще. Двигатель, коробка и оснащение действительно можно отнести к премиум классу. Цена великовата и если не смущает советую брать. Слышал, что старшие братья хорошо продаются на вторичном рынке.
Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



